Мой тайный поклонник. Глава 2

 Вновь все в ее жизни стало нормальным, по крайней мере, так ей казалось. Когда Белла начинает получать письма и звонки от таинственного незнакомца, она снова оказывается в центре опасных событий. Но больше всего ее пугает растущая привязанность к этому незнакомцу. Остается только надеяться, что она во всем разберется и останется в живых.


Майк Ньютон 

Белла улыбнулась, садясь в машину. Устроившись поудобнее, она провела рукой по приборной панели. 
— Серьезно, Джей, ты просто превзошел себя. Это самый лучший подарок в моей жизни. 
Белла выехала с парковки и направилась в местную закусочную, чтобы позавтракать, настроения делать это самой настроения не было. Белла ухмыльнулась, когда на экране стерео высветилось имя Анжелы. Она все еще не могла нарадоваться тому, что ее машина так умеет. Она потянулась и приняла вызов. 
— Привет, Энжи. 
— Привет, Беллс, — радостным тоном ответила та. — Я тут подумала, раз уж у тебя выходной, то, может, съездим в торговый центр? Мне очень нужно новое платье для предстоящего благотворительного вечера. Ты же знаешь, что я буду выступать с группой, и я очень хочу надеть что-нибудь свеженькое. Уже устала от одного и того же черного платья на каждом мероприятии. 
Белла улыбнулась.
— Звучит отлично, во сколько ты хочешь выдвинуться? 
— Скажем, через час? — предложила Анжела. — Мне нужно сперва принять душ. 
— Без проблем, я все равно собираюсь сперва где-нибудь перекусить. Так что заберу тебя, как закончу, — Белла мысленно порадовалась тому, что есть достойный повод целый день пользоваться своей ненаглядной машинкой. 
— Точно, у тебя же теперь есть бэтмобиль, — со смешком сказала Анжела. — Я люблю эту машину больше, чем Бена — на данный момент. 
— Скоро увидимся, Энжи, — и, повесив трубку, Белла поехала дальше.  
Подруге она сказала, что выиграла машину в конкурсе. Это оказалась единственно логичной вещью, которую смогла придумать Белла в оправдание, как же у нее оказалась такая дорогая машина. К счастью, она не была врунишкой, так что все поверили и порадовались за нее. 
Белла припарковалась возле закусочной, размышляя над тем, не поесть ли внутри, но как-то эта идея не пришлась ей по душе. Она сделала заказ и забрала его с собой в машину. А затем отъехала к небольшому заброшенному местечку, скрытому деревьями. Раньше она не могла подъехать сюда на своем пикапе, но теперь все было по-другому. И откинувшись в своем кресле, неторопливо принялась за свой завтрак. 
* * *
 Где-то год назад... 
 — Пап… — недовольно стонала Белла, когда Чарли силой затаскивал ее на лодку. — Я же упаду! Со мной постоянно так! Ты всегда говоришь, что я не падаю, но в конце концов я оказываюсь в воде! 
Чарли закатил глаза. 
— Просто залезай в лодку, Беллс. Нам нужно поговорить. 
Белла покачала головой, но сделала, как ей было велено, и села в лодку. Она с любопытством посмотрела на отца. 
— А чем тебя привлекает рыбалка? — полюбопытствовала она. 
— Природа — прекрасная вещь, Беллз. Иногда тебе просто нужно потратить несколько минут, чтобы оценить это, — просто ответил Чарли, заводя лодку и направляясь дальше, туда, где, как он знал, будет рыба
— Там очень глубоко, папа, — подразнила Белла. — А мне правда придется ловить рыбу или я просто посижу и попытаюсь не представлять себе Джейсона из "Пятница 13-е", сидящего на дне? 
— Постарайся поймать хотя бы одну, — раскладывая вещи и протягивая ей удочку, произнес Чарли. — Просто постарайся, хорошо?
— Папа, — рассмеялась Белла. — Это наша последняя рыбалка перед моим отъездом, а не последняя вообще. 
— Знаю, детка.  Я просто хочу напомнить тебе о простых вещах, ведь ты становишься взрослой, и я просто хочу, чтобы ты запомнила это место. Помни, что не все так велико, как ты думаешь, —  забросив удочку, произнес Чарли, а затем посмотрел на Беллу. — Ты должна помнить о том, как прекрасны простые вещи, особенно природа. Меньше всего мне был хотелось, что ты помнила только то, что происходит на занятиях.   
 Белла нежно улыбнулась отцу.
 — Я запомню это, папа.  Обещаю, что буду время от времени падать в фонтаны, просто чтобы вспоминать наши рыбалки.
 — Звучит отлично, — рассмеялся Чарли. 
* * *
Белла улыбнулась этому воспоминанию. Ведь после новости о том, что Чарли умер, она практически замкнулась в себе. Ушло несколько месяцев на то, чтобы заставить себя зайти в их дом, и еще больше, чтобы упаковать все. Именно тогда она поняла, кто же ее друзья, ведь в конце концов ими оказались только Анжела, Бен и Алан — те, кто помог ей собраться и переехать. 
Но тут зазвонил ее телефон. 
— Энжи, я уже в пути, буду минут через пять. 
— Я просто хотела узнать, ты не против, если Бен к нам присоединится? Оказывается, ему нужен новый костюм, — пояснила Анжела. 
— Я только за, если только в этом списке не окажется Джессика. Я понимаю, что вы живете в одной квартире, Энжи, но нам следовало перестать рассматривать ее в качестве подруги еще со времен выпускного, — сказала Белла, выезжала и направляясь к дому Анжелы. 
— А ты попытайся сказать ей "нет", когда видишься с ней каждый день. Не говоря о том, что если мы ведем себя с ней дружелюбно, то она старается не афишировать то, что происходит между ней и Майком. Ведь наши стены не толще бумажного листа! — со смешком произнесла Анжела. — Мы будем ждать тебя на улице, и если мы запрыгнем в машину сразу же, то она даже и не заметит. Кроме того, у нее сегодня то ли занятия, то ли еще что-то. 
— В прошлый раз она все повторяла и повторяла, насколько Майк близок к тому, чтобы сделать ей предложение. Мне кажется, что каждый раз, говоря о Майке, она считает, что выиграла какой-то конкурс. И как будто действительно думает, что я буду завидовать ей. 
— Если бы она только знала, что Майк думает о тебе, когда они в постели, — рассмеялась Анжела. 
— Энжи! — с отвращением выкрикнула Белла. — Это последняя вещь, которую я когда-либо хотела услышать!
— Прости, но знаешь, это правда. Майк так и не пережил свою подростковую влюбленность в тебя. 
— Не напоминай. Последнее, что мне нужно, так это чтобы за мной гонялся малыш-переросток, — тут Белла подъехала к дому подруги. — Я на месте. 
— Будем через минутку, — заверила ее Анжела и положила трубку. 
В ожидании Белла стучала пальцами по рулю. С улыбкой она наблюдала, как Анжела и Бен бежали к ее машине, и завела ее, как только они оказались внутри. 
Анжела глубоко дышала, пытаясь успокоить дыхание. 
— Она была с Лорен. Сказали, что опаздываем на репетицию группы, и просто рванули вниз по лестнице. Никогда еще так не запыхивалась.
— Серьезно? А я-то могу припомнить несколько раз, когда я оставлял тебя без дыхания, — с широкой ухмылкой на лице произнес Бен. 
— Ужас, — качая головой, произнесла Белла. — Давайте не будем говорить о вашей сексуальной жизни — или Майка. 
— Кстати, насчет Майка. А вы знали, что он планирует расстаться с Джессикой к выходным? — поинтересовался Бен, из-за чего девочки мигом оживились. 
— Ты мне об этом не рассказывал! — воскликнула Анжела, желая услышать подробности.
— Он мне сам рассказал только на днях. Он увидел Беллу и, наверное, понял, что больше не хочет быть с Джессикой. Потом он встретил эту девушку, Аманду, и похоже, что она ему нравится. В пятницу он расстается с Джессикой, а на следующий день у него свидание с Амандой.
— Мудак, — просто сказала Белла, качая головой. — Не могу поверить, что он собирается так поступить с ней. Я, конечно, не очень люблю Джессику, но даже она не заслуживает такого обращения.
— Погоди, а кто такая Аманда? — полюбопытствовала Анжела.
— Все, что о ней рассказал мне Майк, так то, что она довольно красивая девушка. Волосы каштанового цвета, карие глаза. В целом, подозреваю, очень похожа на одну нашу общую знакомую, — с намеком произнес Бен. 
— Жуть, — скривилась Белла. — Только не говори, что это единственная причина, по которой он с ней встречается. 
— Он даже не знает ее фамилию, — качая головой, ответил Бен. — Поверь мне, я знаю Майка, и единственная причина, почему он с ней встречается, так это то, что ты каждый раз давала ему от ворот поворот. 
— Эй, Беллз, — качая головой, начала Анжела. — Ты не возражаешь, если мы пару дней переночуем у тебя? Не хочу рисковать и нарваться на общение с Джессикой сразу после расставания. 
— Зная, что в этот раз все по-настоящему — можете даже переехать, — со смешком произнесла Белла. 
* * *
Белла напевала себе под нос, пока расставляла новые компакт-диски и книги на полке. Ее поездка с Анжелой состояла из двухчасовой критической оценки наряда для Анжелы, еще час ушел на поиск подходящего костюма для Бена. И после этого ей удалось настоять на походе в соседний книжный и музыкальный магазины. К счастью, там Белле удалось найти то, чего ей действительно хотелось в последнее время. 
Она замерла, услышав, что зазвонил домашний телефон. Сделав несколько шагов, дрожащей рукой она сняла трубку и поднесла ее к уху. 
— Алло, — произнесла она, где-то глубоко внутри надеясь, что ей звонит Джей. 
— Привет, голубка, — раздался его приятный голос на том конце трубки. 
Белла улыбнулась и положила книги, которые держала в руке, и прошла к дивану. 
— Джей. Я уже переживала, что ты больше не позвонишь. Подумала, что ты забыл обо мне. 
Его смешок привел в движение бабочек внутри ее живота. 
— Как же я могу забыть тебя, голубка? 
— Мне уже говорили, что меня легко забыть, — глубоко вздохнула она. — Почему ты звонишь только когда уже поздно? Никогда не звонил мне днем. 
— Я чувствую себя комфортнее, когда темно. Да и по ночам ты обычно одна. А я предпочитаю, чтобы ты была целиком и полностью сосредоточена на мне. Скоро поймешь, что я не очень люблю делиться, — мягко пояснил он; его голос обволакивал Беллу словно мягкий плед. Она облокотилась на диван и посмотрела в окно, казалось, что она буквально могла чувствовать, что он находится снаружи. 
— Наверное, это удивительно, но для меня в это не так уж и сложно поверить, — смущенным тоном произнесла Белла. — Что ты делаешь прямо сейчас, Джей? 
— То, что люблю больше всего, — просто ответил он. 
— И что же это? — любопытство разыгралось не на шутку. 
— Наблюдаю за тобой, — просто ответил он. 
— И часто так делаешь? — поинтересовалась Белла, пристально вглядываясь в окно в надежде увидеть хоть что-то, что помогло бы ей идентифицировать его. 
— Да. Тебе это неприятно? — сразу спросил он. 
— Должно, — вздохнула Белла. — Но нет. 
— Почему? 
— У меня нет ответа, — честно призналась она. — Могу я спросить тебя о том, когда ты увидел меня впервые? 
— Несколько лет назад. Кажется, ты тогда только переехала в Форкс. Ты была в Сиэтле с друзьями, — спокойно ответил он. 
— И ты с тех пор наблюдаешь за мной? 
— Нет, — выпалил он. — Я не мог полноценно приглядывать за тобой, когда это жалкое подобие вампира слонялось вокруг тебя постоянно. С моим характером я бы просто разорвал его на куски. 
— Ты знал о нем? — тяжело вздохнула она при упоминании об Эдварде. 
— Конечно, голубка, — уверенно ответил он. — Я был тем, кто направил к тебе того щенка, когда он бросил тебя в лесу. 
— Это сделал ты? Но как? 
— Он думал, что следует по запаху Эдварда, когда же на самом деле шел по моему. Мне нужно было, чтобы он добрался до тебя вовремя. Я не собирался оставлять тебя просто так лежать на земле. Но и сам отнести тебя домой не мог, к сожалению. Этим бы я подверг тебя опасности, не говоря уже о том, что появилось бы много ненужных на тот момент вопросов, — ответил Джей. — Ты даже не можешь себе представить, насколько болезненно это было: направлять кого-то другого тебе на помощь. 
— Могу только попытаться, — с зевком произнесла Белла. — Но кто ты? 
— Ты правда хочешь знать ответ на свой вопрос? — спросил он в ответ. 
— Я чувствую, — кивнула она. — Что это то, что я просто обязана услышать. 
— Ты все узнаешь, когда придет время, голубка, — заверил ее Джей. — Мы поговорим завтра. А сейчас спокойной ночи, голубка.
— Спокойной ночи, Джей, — произнесла она, а в трубке уже раздавались гудки. Она вернула трубку на место и направилась в спальню. Скользнув под одеяло, она широко зевнула, понимая, что до этого момента даже не представляла, насколько действительно  устала за этот день. 
* * *
Белла зашла в магазин и замерла, заметив, что Алана нигде не было. 
— Ал! — закричала она, направляясь в заднюю часть магазина. 
В голову ей лезли всякие ужасы, и меньше всего ей хотелось обнаружить Алана раненым или еще чего хуже. Она облегченно вздохнула, когда нашла его в комнате отдыха, уставившимся в телевизор. 
— Эй, что-то случилось? Ты не приглядываешь за магазином? — спросила она, ставя сумку на пол, а затем снова посмотрела на него, а потом на телевизор. На экране она увидела проблесковые маяки полицейской машины, а затем желтую ленту, перекрывающую проход к месту происшествия, от чего у нее пошли мурашки по коже.
— Обнаружен парень, приколотый к стене в переулке. Был забит до смерти, внутренности — просто сплошное месиво. Полицейские не знают, что произошло. Как раз занимаются выяснением личности. Бедный парень… — покачивая головой, объяснил Эл, не открывая при этом взгляда от экрана. 
Заинтригованная Белла прислонилась к стене, в ожидании новостей о личности убитого. 
<i>"Полиция Сиэтла установила личность жертвы. Ей оказался Майк Ньютон. Мистер Ньютон был студентом местного университета. Мы приносим соболезнования семье и друзьям Майка Ньютона, переживающим невосполнимую утрату", — произнес репортер. </i>
Белла прошла вперед и трясущимися руками выключила телевизор. 
— О господи, — в отчаянии произнесла она. — Не могу поверить. Я знаю его, Ал, — и сразу же поднесла руки ко рту. — Знала его. 
Алан встал и крепко прижал ее к себе, в надежде заставить хоть немного почувствовать себя лучше. 
— Иди, отправляйся домой. Я закроюсь раньше. После такого у меня самого нет настроения дожидаться конца рабочего дня. 
Вздохнув, Белла кивнула и обняла его в ответ, прежде чем направиться на выход. Забравшись в машину, она уставилась на свои руки, крепко сжимающие руль. И слегка подпрыгнула, услышав звонок своего мобильного. Трясущейся рукой она взяла телефон. 
— Алло? 
— Белла! — раздался голос Анжелы. — Ты слышала новости? Майк умер! Кто-то убил его!
— Да, слышала,  — кивнула она. — Ты где? 
— В своей квартире, смотрела канал новостей, когда они рассказали об этом. Не могу поверить, что это произошло, — практически поскуливая, произнесла Анжела. 
Белла кивнула, понимая, что это самое худшее, что могло случиться с ребятами из Форкса. Как-никак они были друзьями с Майком, хоть и не самыми лучшими, но все же.  
— Я приеду. 
— Хорошо, я буду тебя ждать, — шмыгая носом, ответила Анжела. 
* * *
Белла зашла в квартиру и упала на диван, с красными опухшими глазами. Она даже представить себе не могла, что будет так переживать уход Майка. Ужаснейшим в этом ситуации было то, как он умер: был изувечен и выставлен на обозрение всем и вся. 
Дотянувшись до телефона, она схватила трубку и прижала ее к груди, как будто ей больше всего на свете нужно было поговорить с ним. Боль в груди буквально заставляла ее желать услышать его голос, по крайней мере. Ее веки тяжелели, и в конце концов она уснула на диване. 
Белла задрожала, почувствовав, как ее окатило буквально волной холода. Открыв глаза, она села на диване. Оглядев квартиру, она не увидела ничего странного, но точно знала, что тут кто-то должен быть. Она нутром чувствовала, что в ее квартире что-то не так.
Раздался звонок, и она тут же ответила, уже зная, кто звонит.
— Джей? 
— Что-то не так, голубка? — он тут же спросил. 
— Это ты у меня дома? — осторожно вставая с дивана, спросила она. 
— Нет, я никогда не переступал порог твоего дома. Ты думаешь, там кто-то есть? — более встревоженным голосом произнес он. 
— Джей, ты можешь посмотреть через окно моей спальни? 
— Почему ты спрашиваешь? 
— Просто... если я оставлю окно открытым, ты сможешь убедиться, что я в порядке? — спросила Белла, заходя в комнату. 
— Ты же знаешь, что я никогда не позволю чему-то произойти с тобой, голубка, — ответил он. 
Белла кивнула. 
— Это ты убил Майка? Это просто…
Джей мрачно усмехнулся. 
— Как бы я ни наслаждался убийством парня, который мечтает о тебе ежедневно, но я его не убивал. 
— Ты знаешь, кто это сделал? — спросила она, положив голову на подушку. 
— Да, — просто ответил он. 
— Кто? — тут же выпалила она, непременно желая знать, кто убил ее друга. 
— А это важно? 
— Да, он был моим другом. 
— Голубка, убийца твоего друга не человек. Предоставь это мне, — сказал он, надеясь, что она поймет, откуда ноги растут. 
— Ты убийца, Джей? — спросила Белла, снова засыпая. 
— Я худший из всех видов убийц, голубка. Я убиваю ради собственного удовольствия, — честно признался он. 
Белла почувствовала, как внутри поднимается волна страха, но она попыталась абстрагироваться от нее. 
— Ты убьешь меня? 
— Но ты будешь мертва недолго, — ответил он и оставался на линии, пока не услышал, что она окончательно заснула.

Комментарии

Translate