Мой тайный поклонник. Глава 1.

Автор BiteMyTongue
Пейринг: Белла/НеизвестныйМП
Жанр: Мистика, Романтика, AU, OCC
Дисклаймер: Все принадлежит свои хозяевам, а мне лишь перевод. 
Саммари:  

Вновь все в ее жизни стало нормальным, по крайней мере, так ей казалось. Когда Белла начинает получать письма и звонки от таинственного незнакомца, она снова оказывается в центре опасных событий. Но больше всего ее пугает растущая привязанность к этому незнакомцу. Остается только надеяться, что она во всем разберется и останется в живых.


Голубка

Белла с осторожностью шла к своей квартире в Сиэтле. Она чувствовала, что что-то не так, как будто в воздухе витало что-то постороннее. Она подтянула лямки рюкзака и, сделав глубокий вдох, попыталась успокоиться. Последнее, что ей было нужно, — это начать сходить с ума посреди улицы из-за всякой ерунды. Она оглянулась и облегченно вздохнула, поскольку там никого не было. А вот и ее дом. Белла вставила ключ, вошла в здание и окончательно успокоилась, когда пищащий звук дал ей понять, что она изолирована от внешнего мира. 
 Она поднималась по лестнице, не доверяя лифту, который с легкостью мог доставить ее на нужный этаж. Белла наклонила голову при виде белого конверта, приклеенного к двери ее квартиры. Она осторожно сняла его и перевернула.
«Белле».
 Она провела пальцами по слову, каждая буква которого была выведена настолько вычурным шрифтом, что невозможно было представить, что кто-то вообще может так писать. Белла вставила ключ в замочную скважину, вошла и сразу же заперла дверь, направившись прямо в гостиную. Она села и посмотрела на конверт, который держала в руке. Затем с осторожностью открыла его и вытащила вложенную записку. 
Белла,
Ты обронила это, когда, опаздывая, бежала сегодня на занятия. Я подобрал его, искренне желая вернуть тебе.
Не переживай, голубка, я не причиню тебе вреда.
~ Дж.
 Белла посмотрела на ожерелье, которое выпало из письма — подвеска с золотыми буквами ее имени. Это было простое украшение, которое Чарли подарил ей на выпускной. Она практически заплакала, обнаружив, что его не было на ее шее, когда зашла в аудиторию сегодня утром. Белла взяла его в руки, заметив, что оно стало чище, чем было раньше, а также было исправлено крепление, что давало надежду, что в будущем оно не потеряется снова. 
 Она переводила взгляд с письма на ожерелье в руках. Но затем, покачав головой, сложила записку и засунула ее обратно в конверт, бросив его на кофейный столик, тут же забыв о нем. А потом быстро надела ожерелье, выдыхая с облегчением, что оно снова на месте. 
* * *
Белла оглядывалась через плечо, чтобы проверить не следует ли кто за ней. Она вздохнула, когда никого не заметила. Продолжив идти, она покачала головой, понимая, что ведет себя глупо. Но это не отменяло того факта, что она практически чувствовала на себе чей-то взгляд. Раньше она ничего подобного не ощущала, но сейчас благодаря этому письму Белла осознала, что за ней действительно кто-то может следить. 
И тут кто-то тронул ее за плечо, и она повернула голову. 
— Да? 
— Прости, что беспокою, — тихо произнес парень. — Мы вместе посещаем математику, а мои записи упали в лужу. Можешь мне одолжить свои? 
— Без проблем, — она полезла в сумку и достала необходимые записи. — Просто верни, когда закончишь. 
— Спасибо, — кивнул он и ушел. 
 Белла продолжила идти, направляясь из кампуса в книжный магазин, в котором проводила большую часть своего времени. Но через каждые несколько шагов она продолжала оглядываться, просто чтобы убедиться, что за ней никто не следит. Она никого так и не заметила, но ее опыт в отношении сверхъестественного утверждал: никогда нельзя быть полностью уверенной, что там действительно никого нет.  
 Белла вошла в небольшой магазин и улыбнулась пожилому мужчине за стойкой. Его звали Алан, но для нее он был просто Ал. Он был ее начальником и кем-то вроде опекуна. 
— Привет, Ал. Тихий день? 
— Не то слово, — ответил он, посмотрев на Беллу и заметив ожерелье на шее. — Смотрю, ты все-таки нашла его. Где было?
 Белла опустила взгляд и потеребила ожерелье. 
— У двери моей квартиры, вообще-то, — полуправдой ответила она. А затем с улыбкой посмотрела на Ала. — Что ты делаешь за стойкой? Я думала, что Анна-Николь сегодня работает. 
 Алан пренебрежительно махнул рукой. 
— Пришлось от нее избавиться, — и покачал головой. — Девчонка продолжала воровать из кассы. Клянусь, в наше время людям вообще нельзя доверять, — а затем с улыбкой посмотрел на Беллу. — Ты одна из немногих хороших людей, большая редкость в этом мире, Белла Мари. 
Белла улыбнулась, ведь он всегда называл ее так, когда обращался к ней. 
— Полагаю, что я просто не могу сделать ничего плохого, — она поставила сумку за стойку и прислонилась к ней. — Так какие планы у нас на сегодня? Инвентаризация? 
Алан покачал головой.
— Не сегодня, я слишком устал, чтобы делать ее сегодня. Давайте немного подождем и посмотрим, что принесет день.
 Она кивнула и посмотрела в окно, заметив на парковке свой старый пикап. Кажется, пришла пора отогнать его обратно к дому. Однажды она приехала на нем на работу, но оставила тут, когда решила пройтись пешком. 
— Думаю, пришло время забрать эту развалину от твоего магазина. 
— А я считаю, что старой Бетси уже пора на свалку. 
 На что Белла закатила глаза. 
— Она еще немного бегает. Я же не могу просто бросить ее, когда дела идут плохо, я должна поддержать ее. К тому же, я — оптимист и знаю, что она меня не предаст и не подведет. 
Алан усмехнулся. 
 — В один прекрасный день твой старый пикап бросит тебя посреди дороги, и ты не будешь знать, что делать.
— Я просто позвоню тебе, — улыбнулась Белла. — Тогда ты и твои металлические суставы помогут мне дотолкать его домой.
— Этого не случится, Белла Мари, — ответил Алан, направляясь в заднюю комнату. — Я на перерыв, так что передаю тебе штурвал.
— Есть, капитан, — кивнула Белла.
* * *
Белла облегченно вздохнула, когда наконец добралась до дома. Эвакуатору потребовалась вечность, чтобы добраться до нее, и в конце концов вместо того, чтобы ехать к ней домой, она заставила их отвезти ее пикап на свалку. Алан был прав, пришло время положить этому конец. К тому же ей пришлось искать такси, чтобы вернуться домой после вечерней прогулки на свалку, это и так было достаточно, чтобы испортить вечер, но в довершение всего тот мудак, что был за рулем такси, откровенно раздевал ее глазами и даже не пытался скрыть это. Она подошла к своей квартире и остановилась, увидев маленькую коричневую коробочку, которая лежала прямо на пороге. Она наклонилась и подняла ее, догадываясь, от кого она. Войдя внутрь, она закрыла дверь и бросила сумку вместе с коробочкой на диван.  
Белла переоделась в пижаму, приготовила немного горячего шоколада, чтобы привести себя в чувства. А затем села на диван и уставилась на коробочку. Спустя мгновение она отставила напиток и распаковала коробку, на которой с улыбкой обнаружила еще одну записку. 
— Ладно, загадочный преследователь, посмотрим, что у нас там сегодня, — прошептала она себе под нос, открывая его. 
Голубка,
Я был рядом, когда твой пикап сломался. Но я не хотел, чтобы ты узнала меня, а потому остался в тени. Пока ты разбиралась с эвакуатором, я пошел и кое-что достал для тебя.
Надеюсь, придется тебе по вкусу. И, пожалуйста, даже не пытайся его вернуть. Все уже оформлено на твое имя и принадлежит тебе, и только тебе.
Хочу, чтобы ты была в безопасности на дороге
~ Дж.
Белла отложила письмо и снова взяла коробку, ей стало очень любопытно, что же там находится. Медленно открыв крышку, она почувствовала, как челюсть встретилась с полом, когда она увидела связку ключей, лежащих внутри. Она нетерпеливо достала их и принялась рассматривать. Она заметила, что вместо обычного брелка на кольце болталась большая серебряная «Б». Белла быстро вскочила на ноги и направилась к двери прямо в своих пушистых тапочках. Как только она оказалась снаружи, то сразу же нажала кнопку на ключах и услышала гудок, который и привел ее к новой машине. Она удивленно ахнула, когда поняла, что это была «Бентли Бантайга». Это была та самая машина, о которой она однажды рассказывала Анджеле. Единственная машина, которая когда-либо привлекала ее внимание. Она посмотрела на нее, а затем снова на ключи в руке. Прищурившись, Белла заметила белый конверт на приборной панели. Не в силах удержаться, она буквально побежала к машине и забралась в нее. 
Нетерпеливо схватив конверт, она тут же открыла его. 
Голубка,
Насколько я помню, это именно та машина, что ты хотела. Своей подруге ты сказала, что убила бы, чтобы обладать подобной. Надеюсь, тебе нравится, голубка.
Не беспокойся об ее стоимости или еще о чем-то, я обо всем позаботился. Все, что тебе нужно, находится в бардачке.
Насладись ею ради меня, голубка. Мне будет очень приятно видеть, как ты улыбаешься, сидя в этой машине. И я знаю, что в этой машине тебе будет гораздо безопаснее, чем в прошлой.
~ Дж.
Белла прижала письмо к груди, когда ее осенило. В тот день, когда она рассказала о машине Анджеле, они были у подруги дома. Двери были заперты, окна закрыты, и ни один человек не мог услышать их разговор. Так что это письмо только подтвердило догадки Беллы, что ее преследователь был не человеком. И если он был вампиром, как она подозревала, она ничего не могла сделать, чтобы избавиться от него. Она вышла из машины и огляделась в надежде увидеть этого таинственного Дж.
— Спасибо, — тихо сказала она, оглядываясь. — Именно такую модель и цвет я и хотела. Спасибо за чудесный подарок. 
Она вернулась в квартиру, прижимая к груди ключи и письмо. Забыв о горячем шоколаде и обо всем остальном, Белла направилась прямо в постель и спряталась под одеяло. Она не знала, радоваться ли тому, что кто-то заботится о ней, или расстраиваться из-за того, что за ней наблюдают.
* * *
Белла улыбалась, когда, наконец-то, добралась домой после рабочего дня. Ей не хотелось признавать, но она была немного разочарована, когда не обнаружила письма, ждущего ее по возвращении. Уже несколько дней она не получала ничего от Дж, и по какой-то непонятной причине это расстраивало ее. 
 Белла простонала, услышав, как зазвонил домашний телефон, подошла к нему и приложила прохладную трубку к уху. 
— Алло. 
— Голубка... — произнес глубокий голос. 
Белла тут же выпрямилась, едва услышала, как ее назвали, ведь такое обращение она раньше только читала. 
— Это ты? Это Джей? Ты наблюдаешь за мной? 
— Да, — просто ответил он. 
— Почему позвонил? — полюбопытствовала Белла. — Почему не оставил письмо, как раньше? 
 — Я слишком долго ждал, чтобы хоть как-то начать контактировать с тобой, — выдохнул он. — Я больше не мог сдержаться, находясь рядом и не заговорив с тобой. 
 — И что же во мне такого особенного? — улыбнулась она. — Или я для тебя тоже что-то вроде зверушки? Это так? Пытаешься запудрить мозги человечишке, прежде чем вопьешься в нее зубами? 
Она закрыла глаза, услышал мягкий смешок. 
— Нет, голубка, ты не зверушка или что-то там еще. Ты — моя одержимость. Моя страсть. Поначалу я считал, что хочу убить тебя, думал, что твоя кровь была просто чем-то необычайно вкусным. Но когда я почувствовал ее вблизи, то осознал, что ты гораздо больше, чем просто человек. Ты, голубка, особенная. 
— Ты собираешься убить меня? — тихо спросила Белла. 
— Не до тех пор, как ты попросишь, — серьезно ответил он. 
— А что, если я действительно попрошу убить меня? Ты правда исполнишь мою просьбу?
— Да, — так же тихо ответил он. — Но будь уверена, что мертвой ты пробудешь недолго, голубка. 
— Потому что стану вампиром? 
— Естественно, и ты будешь великолепной, когда станешь такой, как я, — оценивающим тоном пояснил он. 
— А что, если я не хочу быть такой, как ты? Если хочу остаться человеком? — прижимая колени к груди, спросила она, продолжая общаться с незнакомцем на том конце провода. 
 — Тогда ты останешься человеком. Я не буду ни к чему тебя принуждать, голубка. Ты будешь делать только то, что захочешь. А я приложу все усилия, чтобы ты осталась живой, — добродушно ответил он. 
— Почему? Я не понимаю, почему ты, вампир, чувствуешь себя обязанным защищать меня? Я же никто для тебя, — срывающимся голосом произнесла Белла. 
— Ты для меня — всё, — спокойно ответил он, стараясь не напугать ее. 
— Позвони мне завтра, Дж, — предложила Белла. — Людям нужен сон, и мне уже давно пора спать. 
— Спокойной ночи, голубка, — пожелал он. 
Белла смотрела на телефон в своих руках, в трубке раздавались губки прерванного звонка. 
— Спокойной ночи, Джей, — тихо произнесла она, зная где-то глубоко внутри, что он все еще слышит ее. Она положила телефон на место и направилась в спальню, чтобы немного поспать. Она не врала своему загадочному собеседнику, ей действительно необходим был сон. После нескольких дней, загруженных учебой и работой, она чувствовала себя вымотанной, и ей просто необходимо было потратить свободное время на отдых. Последнее, что ей нужно было, так это умереть от истощения.

Комментарии

Translate