Жена напрокат. Глава 8

Бонус-глава. Кто такой Анджей?!

Здравствуйте, меня зовут Анджей Эверсон. Мне двадцать пять. Я родился в одной из самых богатых семей Нью-Йорка.
Вы думаете, что я золотой мальчик? И как вы догадались?!
С детства мне ни в чем не отказывали. Самая красивая игрушка и самая красивая девочка должны были быть моими. Тоже самое приключилось и с Беллой. Не то чтобы она мне очень нравилась. Просто все на каждом шагу о ней только и говорили, даже мой отец! «Вот Белла, такая… Белла сякая», « А вы слышали, что Белла Свон отказалась от денежной премии и все отдала на благотворительность», «А вы слышали…». Бе-е-е-е. Бесит прямо! Но она оказалась легкой добычей. «Случайное» знакомство в опере, «случайно» у нас оказались соседние места. А потом, включив режим джентльмена, я быстро узнал ее номер и получил согласие на свидание.
Знали бы вы, как это противно!
Но была главная проблема, и звать ее - Дэймон. Эта «половинка ее мозга» конкретно потрепала мне нервы.
Он постоянно лез и звонил «во время», вздохнуть без него не давал, хотя тут я должен сказать ему «спасибо». Целоваться я не горел желанием, но, как говорится, «надо». Пришлось снова сыграть роль хорошего-прехорошего мальчика, и она снова попалась. Так я избавился от него и от всех ее родственников.
Родители были мною довольны, но мне не нравилась такая жизнь, ведь главной проблемой в наших отношениях был секс. Как бы это не парадоксально звучало, но, бля, для меня это была пытка!
Не поймите неправильно, Свон в постели, наверное, хороша для обычного мужчины, ведь не думаю, что все женщины заставляют своего парня кончать минимум четыре раза, причем практически без перерыва на отдых. Нет, я, конечно, рад получать разрядку, но это не то.
Ах, вот я баран. Я ж главного не сказал. Я - гей!
Ну вот, теперь это знаете и вы.
Вы не думайте, что я Беллу использовал как прикрытие. Хотя… да именно так я ее и использовал. Вы не представляете, как я радовался, когда она уезжала ночевать домой. Ну не только я, моим мальчикам она тоже за это очень нравилась.
Что меня большего всего в Свон поражало, так то что она от меня ничего не требовала: ни денег, ни постоянного внимания, ни даже замужество. Мне пришлось снова применять разные приемчики, чтобы она согласилась выйти за меня. Но, бля, только через полгода. Нет, вы представляете, чтобы я, Анджей Эверсон, скрывался по разным закоулкам со своими мальчиками еще полгода! Нет, спасибо. «Спасибо» этому гребаному проекту. Правда, пришлось поскандалить, поиграть в ревнивого парня, хотя, если бы этот Каллен забрал ее насовсем, я был бы только рад. Но была одна маленькая проблема - мой отец.
Отец хоть и знал, что я гей, но он не хотел, чтобы это всплыло в обществе. Так что еще раз спасибо Свон.
Вам, наверное, интересно, почему ни один из ее друзей, работающих в клубе, ей не сказал о том, что я ей изменяю.
Ну, тут все проще пареной репы. Сэм – владелец клуба ко мне неравнодушен. Мы с ним, конечно, поиграли пару раз, но он не мой идеальный принц.
И насколько я понял, он это скрывает.
Тот вечер, когда она меня застукала с Барни, у меня было свидание вслепую. Я же не знал что Барни – транс. Но так было даже лучше. Свон не узнала, что я гей. Представляю, как бы это ударило по ее самооценке. Она пыталась удовлетворить парня, которому секс с женщиной сам по себе противен.
Но все равно, я не ожидал, что она так рано об этом узнает. Я планировал после свадьбы ей обо всем рассказать и дальше использовать как прикрытие. Она бы трахалась с кем ей надо, а я с тем, кто мне нужен. Все элементарно.
Но, увы и ах. Этот придурок Феликс отказался меня если что предупредить. Видите ли, он слишком любит и ценит Беллу, чтобы скрывать это от нее. Пришлось, правда, пригрозить увольнением, чтобы заткнулся. Вот почему сегодня не работал Марио? Он-то мне не отказывал, если я его просил, так что обычно мне удавалось скрыть свои похождения.
Вы спросите, почему я не пошел в другой клуб?
Наверно потому, что там у меня не было возможности скрывать все. Вы скажете, что я мог бы деньгами заткнуть рты, но зачем тратиться, если спокойствие можно получить бесплатно.
Конечно, после того как все раскрылось, мне пришлось, как порядочному человеку, свалить все на Свон. Я даже удивился тому, как журналисты слопали все, что я им про нее наговорил.
Правда, после этого с отцом я поругался, он пригрозил перестать давать мне деньги. Типа некрасиво и неправильно так поступать с девушкой, которая ни в чем не виновата. Блин, я же забыл, что моим родителям она очень понравилась.
И потом как это не виновата? Да какого хрена она вообще в клуб поперлась? Что ей дома не сидится? Сидела бы в углу и вышивала крестиком или что она там делает.
Но нет же. Хотя по правде меня удивило то, что она так спокойно отреагировала: ни скандала, никаких прилюдных разборок, ни одного заявления в прессе. Я в шоке! От этих размышлений меня прервал звонок в дверь. Я пошел открывать. Блядь! Блядь! И еще раз блядь! «А ты что думал, что он тебе все просто так с рук спустит?» - ехидно поинтересовалась совесть. Я не рассчитывал на это, потому что снова забыл об одной мааааленькой детальке. И звать эту детальку - Дэймон. Кто ему дал такое имя? Его Дьяволом надо было назвать. Он и еще какой-то очень привлекательный блондин появились на пороге моего дома на следующее утро. Думаю, они уже видели мои заявления в прессе.
- Ну, привет, - ухмыльнувшись, сказал Дэймон и, оттолкнув меня от двери, зашел в дом. Блондин тоже зашел. – Скажи, а ты как предпочитаешь быть покалеченным вручную или чем-нибудь? – спросил Дэймон, подходя к кофейному столику, где стояла ваза, и запустил ее в мою сторону. Она пролетела в нескольких сантиметрах от моей головы.
- Эй, - начал возмущаться я. – Она, между прочим, денег стоит.
- Да, что ты? А я и не знал, – наигранно удивился Дэймон. – А вот спокойствие моей сестры деньгами не купишь, поэтому я даже в растерянности, что нам с тобой делать.
- Подожди, Дэй, он так и не ответил на вопрос о своих предпочтениях, – сказал другой парень. – Ах да, какой я некультурный. Белла мне этого не простит. Его зовут Джаспер Хэйл.
- Блин, Джас, что ты с ним церемонишься, давай быстро разделаемся и пойдем. У меня еще дела есть.
- Ну что ж. Ответь только на один вопрос. Зачем? – спросил Джаспер. И вот что я ему должен сказать. «Правду!» Ага, уже бегу и спотыкаюсь.
- Эм-м, ну просто мне скучно с ней было, поэтому я и стал гулять. Ну не могу я долго с одной быть.
- Мне плевать, почему ты начал изменять, придурок. Меня интересует, зачем прессе ты наговорил все это, ведь тут нет ни слова правды.
- Блин, Джас. Что ты так мягко с ним, а? Бесит, прям, – и Дэймон, быстро преодолев расстояние между нами, прижал меня к стенке. У меня в голове сразу появились неприличные картинки ровно до того момента, как я почувствовал боль в челюсти, а потом и в боку.
- А у тебя не плохой кросс, - задумчиво проговорил Джаспер, - но я могу лучше, – и я тут же почувствовал удар сильнее предыдущего и упал на пол, застонав от боли.
- Ты прав. Молодец, – сказал Дэймон и дал пять Джасперу
- Как думаешь может физически ему уже достаточно?
- Да, думаю, ему пока хватит.
- Пока! – Джас кивнул. - Мне нравится это пока.
- Итак, начнем по-хорошему, – сказал Джаспер, на что Дэймон толкнул его и вопросительно изогнул бровь. – Что? Я просто пытаюсь вести себя воспитанно.
- А-а-а, а я-то думал, мы поиграем в хорошего и плохого полицейского, но если у тебя не получится, то им займусь я.
- Типа, у меня есть варианты.
- Итак, на чем я остановился. Вспомнил! Ты опровергаешь все свои заявления, приносишь извинения перед общественностью Белле.
- Иначе, то что было сегодня тебе покажется манной небесной, – добавил Дэймон.
- У тебя есть два дня, чтобы провести пресс-конференцию и не дай бог ты кому-нибудь даже заикнешься о том, что мы у тебя были и заставили это сделать, то мир в скором времени забудет кто же такой Анджей Эверсон. Давай представим, будто у тебя заиграла советь. Ты меня понял? – я смог лишь кивнуть. - А теперь мы пойдем. Не забудь, – строго сказал Джаспер, смотря мне прямо в глаза. Ох, какие у него красивые глаза. «Очнись, Анджей, он же тебя прибить хочет!» Да, но от ненависти до любви всего лишь шаг. «Ага, размечтался!» - Два дня.
- Ты думаешь, он понял? – спросил Дэймон, выходя из гостиной, направляясь в сторону двери.
- По нему сложно сказать. Но думаю, что твой удар в челюсть убедил его, а остальное просто подкрепило его уверенность, – улыбаясь, сказал Джас.
В этот момент, когда я думал, что хуже уже быть не может, произошла катастрофа. В гостиную влетел радостный Барни, но как только он заметил меня, улыбка медленно сошла с его лица и он истошно закричал:
- Любимый, с тобой все в порядке? Что вы с ним сделали? – продолжал визжать он. Единственная мысль крутилась у меня в голове: «Хоть бы просто посмеялись и ушли». Но моим мечтам не суждено было сбыться. Дэймон медленно развернулся ко мне.
- Так вот в чем дело! Ты – гей! Значит, с одной скучно… Мило… Теперь ты попал, парень. Так, чисто для справки, я ничего против геев не имею, а вот против тебя - да. Белла знала? – я отрицательно покачал головой.
- Так ты ее использовал, – воскликнул Джаспер. – А зачем же предложение сделал? Хотя не отвечай, не уверен, что сдержусь после этого.
- Слушай, Джас. Что ты выбираешь, мясо или гарнир? – спросил Дэймон, когда Барни попытался (прим. автора: главное слово «попытался») напасть на них.
- Ребят, а может давайте без драк, а? Я все сделаю, как вы сказали. Давайте просто разойдемся и забудем о существовании друг друга.
- Ладно, - махнув рукой, сказал Дэймон. Одолжение блин сделал, если не тянущая боль в боку, я б ему врезал. – Но если мне что-то не понравится в твоей речи, – он замолчал и выразительно посмотрел на меня, – мы продолжим. А теперь, адьё мон ами, – и они с Джаспером вышли. А я вздохнул с облегчением.
Через два дня все таблоиды Нью-Йорка опубликуют опровержения и извинения в адрес Изабеллы Свон.
А Анджей Эверсон отправился в Швейцарию вместе с Барни почистить свои крылышки.

Комментарии

Translate