Жена напрокат. Глава 4

Бонус-глава от лица Беллы

Агрх! Чертов Каллен, как же я тебя ненавижу!
А вы, наверное, уже поняли, что зовут меня Белла, и я руковожу каналом Comedy Central, живу я в Нью-Йорке. Ну и еще много не особо важной чепухи.
Хотя тот факт, что я еще и работаю на канале, перевернул мою дальнейшую жизнь с ног на голову. Мне что, мало было головной боли от «Подставы»?
Но обо всем по порядку. Вам известно, что я веду ненавистную мною передачу «Жена напрокат». Вы спросите, как я в это ввязалась? Так вот, что я вам скажу. Я сама не знаю. Вроде всегда у меня была голова на плечах. А тут! Какая-то старушка сумела меня уломать на такую головную боль. Надо признать, у нее были убойные аргументы. Видно хорошо подготовилась. (прим. автора: так и было).
Старушку эту зовут Изабелла Маришка Каллен. Знала бы я, что она предлагает, убежала бы, сверкая пятками. Но, увы и ах. Надо выпить. Джек, дружище, я иду (имеется в виду Jack Daniels). Так на чем я остановилась? А-а-а-а, почему я не Гермиона Грейнджер с этим гребаным маховиком времени? Сказать почему? Да потому что. С моей точки зрения это стопроцентный ответ на вопрос, почему это не я.
В общем, вся эта канитель началась где-то за месяц до старта проекта на телевидении. Я сидела с Дэймоном и Стефаном в нашем любимом спорт баре, обсуждая первый тайм матча «Барселона – Реал» и то как Лео* классно забил мяч этим недотепам «сливочным»**, когда туда зашла женщина, которая ну никак не вписывалась в местную обстановку, на что видимо ей было плевать, так как она с высоко поднятой головой проходила мимо очень трезвых болельщиков, и на ее лице не дрогнул ни один мускул. И тут она стала приближаться к нам, сидящим в самом углу.
- Здравствуйте, вы Изабелла Свон? – спросила она меня.
- Да, это я. Чем могу вам помочь? – вежливо спросила я, мечтая, чтобы она сказала «ничего» и свалила. Но, кажется, она начала что-то говорить, бляяяя, господи, когда она умолкнет, у меня второй тайм начинается.
- Мисс Свон, вы меня слушаете? – спросила она. Чееерт.
- Простите, отвлеклась, так как вы сказали, вас зовут?
- Хм, меня зовут Изабелла Маришка Каллен. – Каллен, где-то я слышала это имя. - И у меня к вам есть очень заманчивое предложение, мисс Свон.
- Белла, – машинально перебила я ее.
- Что?
- Мы с вами пока в неформальной обстановке, зовите меня Беллой.
- А, хорошо. Тогда зовите меня Маришкой. Мы можем с вами поговорить наедине, – указав на парней.
- У меня нет секретов от братьев, так или иначе, они все узнают. Кстати это Дэймон и Стефан Сальваторе, – поочередно представив парней, сказала я.
- Что ж, тогда я бы хотела предложить вам… – и в этот момент ее речь была заглушена ликованием, так как игра началась.
- Простите, но вас не слышно, мы можем поговорить об этом после матча, пожалуйста, – спросила я. «Пожалуйста», какого хрена я сказала «пожалуйста». В прочем ладно, главное, что она кивнула.
- Снимайте пальто и присаживайтесь, вам заказать что-нибудь, - спросил Стефан – вот уж вежливый наш, прям тошно.
- Heineken, пожалуйста, – мы уставились на нее, и в этот момент она сняла пальто, а там, твою мать, футболка болельщика Барселоны. Вот те раз. Мы заулыбались, как идиоты.
- Что, не ожидали? – я кивнула. – Вот так вот. Ладно, не отвлекайтесь, – принесли ее пиво и мы уставились на экран.
Игра шла с переменным успехом, хотя Барса все-таки по многим показателям вела, как вдруг какой-то идиот из Реала сделал подкат*** под Вилью****, и тот получил травму.
- Ах ты, козел безногий, куда ты прёшь, тебя что абсент попутал? – и я повернула голову посмотреть, кто же это так выражается, и каково было мое удивление, что это была Маришка. Она заметила наш пристальный взгляд.
- Чего вы удивляетесь? – вопросительно изогнув бровь, спросила она. – Просто один из моих бывших играл в футбол, вот я и пристрастилась.
- Хм, думаю, мы с вами сработаемся, не смотря на предложение, – и, чокнувшись бокалами, выпили и продолжили смотреть игру. Дальше мы, впрочем, как и Маришка, не стеснялись выражать свои эмоции. После окончания матча, мы заказали себе ужин и начали обсуждение предложения.
- Мне известно, что вы владеете телеканалом, и я прекрасно знаю, в каком ужасном он состоянии и вам нужны деньги на обновление, да и рейтинг надо поднимать. Так вот, я вам предлагаю сейчас запустить один проект…
- Подождите, – перебила я, – как я могу сейчас запустить проект на канале, который смотрит несколько человек из-за Южного парка.
- Я могу продолжить?
- Да, конечно.
- В общем, вы начинаете проект «Жена напрокат», допустим пока такое название. Я даю деньги на обновление канала, а приблизительно через месяц, вы запускаете проект.
- И в чем подвох? Какой смысл тратить столько денег на проект, и в чем его суть?
- Ты станешь «женой» одного из бизнесменов на месяц и покажешь, скажем так, его мир изнутри.
- Вы с дуба рухнули! Как я это, по-вашему, сделаю. Мне жених голову оторвет, – начала причитать я.
- То есть вы хотите сказать, что она должна будет походить с ним по тусовкам, посниматься, показать его дом, работу и тому подобное, да? - спросил Дэймон, мы со Стефаном переглянулись, и я дотронулась до его лба, проверить, не заболел ли он.
- Дэймон, с тобой все нормально? - спросила я, не то чтобы он был глупым, но до такого я бы явно не додумалась. Он посмотрел на меня с подозрением.
- Да, Беллз. Все хорошо.
- Вы правы, юноша. Этим человеком будет Эдвард Каллен – мой внук, – и кто это за отморозок?
- Так, я что-то все равно не догоняю, ну поснимаю, похожу с ним, в чем прикол-то, я…
- Скажем так, это своеобразная реклама. А так же все узнают моего внука с другой стороны, может он, наконец-то, себе девушку найдет, – и как-то странно на меня посмотрела.
- Простите, но я не уверена, что могу согласиться. Понимаете, у меня есть жених, и я не хочу проблем. Я согласна запустить проект, но участвовать в нем, нет.
- Нет, проект будет только с вами, – сказала Маришка.
- У меня есть время подумать?
- Думаю, да. Но завтра в десять я должна знать твой окончательный ответ.
- Хорошо. – Она стала собираться.
- Искренне надеюсь, что вы согласитесь. До свидания, – и ушла. Странная она. Но я ее определенно где-то видела. Но вот где?
- Дааа, ну и дела сестренка.
- Что тебя останавливает, Белла. Ты понимаешь, что она готова вложить огромные деньги в это, с ними ты вернешь каналу прежнюю славу и рейтинги.
- Жених - вот что меня останавливает. Ты понимаешь, что мне придется с этим Эдмундом быть постоянно в течение месяца.
- Эдвардом.
- Да какая разница. Еще Heineken, пожалуйста.
Потом начались долгие споры. В итоге я решила согласиться. Дело осталось за малым, поговорить с Анджеем. Не буду вам в красках описывать это, но все прошло, так как я и ожидала, был разбит мой любимый сервиз, да еще и ваза династии Цинь.
- А вот вазу, вазу я тебе никогда не прощу, – выкрикнула я.
- Ах, значит, ваза это все, что тебя волнует! – выкрикнул он мне в ответ и разбил пару фоторамок со свадебными фотографиями Дэймона и Елены.
- Да как ты смеешь! – сказала я и кинула в него подушкой.
И все началось по новой. Это была наша первая крупная ссора за весь год, что мы встречаемся. Надеюсь, вы понимаете, что ссора закончилась фантастическим примирением, даже двумя.
На следующий день ровно в десять я позвонила Маришке и объявила о своем решении. Спустя полчаса мы уже обговаривали контракт.
Были, конечно, пункты, которые меня смущали, такие как: на канале никто не должен знать о том, что я в курсе кто жених и тому подобное. Следствием этого был скандал, так мастерски сыгранный мною в первый день. Да все-таки сцена по мне плачет. Хм, а это мысль, может мне в актрисы уйти. Буду в фильмах сниматься, стану мечтой подростков. Похоже, Джек уже начал действовать, что-то я отвлеклась. Продолжим, – и, выпив еще один стакан виски, продолжила.
Так же по условиям контракта я должна была лишить парня возможности самостоятельно передвигаться по городу. В противном случае, он бы просто сбежал.
А вот пунктик об измене и вытекающих из этого последствий был моим экспромтом, – на лице расплылась огромная улыбка, когда вспомнила, как его обломала.
Но так же были и пункты, которые меня не устраивали. Фактически я должна была забыть на месяц, что у меня есть жених и обязательства перед ним. Этот пункт не очень, ну как не очень, порадовал Анджея.
Конечно, встреча с Розали и Джаспером была приятной неожиданностью, я потеряла с ними связь несколько лет назад и было приятно их снова видеть.
А еще меня не очень устраивало, что я рекламирую всякую фигню. Как же я заколебалась готовить тот жульен. Нет, я люблю готовить, но мне не очень хотелось, чтобы за мной постоянно бегала камера, да и рот у меня не закрывался, как будто у меня словестный понос.
Тогда в кругу семьи и друзей я по-другому посмотрела на Эдварда, хоть он и был засранцем, но все же красивым, даже очень. Видно было, что семья ему не безразлична.
Но был один маленький, раздражающий меня фактор - Элис. Ожидала чего угодно, но не такого лицемерия, на камеру она одна, а без нее совершенно иной человек. Надо будет нам с Дейлом ее проучить. Да-да, я знаю, я маленький дьявол.
Потом вся эта фигня с переговорами. Видимо, никто не ожидал от меня такой прыти на тот проклятом совещании, причем наискучнейшем. Ну, по крайней мере, я внесла свой вклад, немного развеселив их разговорами о рыбках, которых Джас в детстве так и не хотел мне отдать.
Сказать по правде, о контракте Эдварда и его выгоде, я думала в последнюю очередь, меня больше волновало развитие канала, и эта сделка был мне только на руку. В будущем у меня есть мысль о запуске радиоканала. А иметь контракт с Cullen’s Music Centre очень круто. Поэтому пришлось попотеть. Ко всему прочему я еще и братцу работу подогнала, не то чтобы он в ней очень нуждался, но все же. Теперь он будет постоянно рядом, а это к лучшему. Свой человек в этом террариуме.
Празднование в честь заключения контракта чуть не закончилось нашей полной капитуляцией. Во-первых, я не ожидала встретить своего доктора, да еще и узнать, что он отец Эдди-Шмедди.
Во-вторых, Маришка. Мы так и не обсудили, что будем говорить ее родственникам, потому мы не могли притворяться, что не знаем друг друга. Какой-то урод, не будем показывать пальцем на Стефана, сфоткал нас в спорт баре и выкинул фотку в Facebook, и многие это видели. Да и потом, она стала встречаться с Ричардом. Ричард – это дедушка Стефана и Дэймона, хотя он в отцы им годится. Вот почему она мне показалась знакомой, да и потом, кроме Ричарда и Елены, никто не знал в какой спорт бар мы ходим. Поэтому вместо того, чтобы обсудить нашу историю, мы подбирали им идеальное место для отдыха. Ну и выбор пал на Новую Зеландию. Насколько я знаю, то ее семья не знала, что она встречается с Ричардом. Почему? Не знаю. Они идеально подходят друг другу. Но что-то я отвлеклась.
В третьих, конечно же, Элис не смогла держать свой э-э-э рот на замке. Хорошо, что я сообразила позвонить Дэймону, который блестяще сыграл свою роль неосведомленного человека.
Но конечно самой главной сенсацией вечера стал звонок моего горячо любимого жениха, так и хочется ему свернуть шею, который поставил все под угрозу. Я больше чем уверена, что Каллены уже знают о том, что у меня есть жених, что не очень хорошо. А то что он заставил меня плакать, это вообще чудовищно. Никто, я повторяю, никто и никогда не видел меня плачущей, даже Розали и Джаспер. Сказать, что я наставляю ему рога за его спиной и что я падшая на деньги шлюха, было не очень разумно с его стороны. Если бы деньги были тем, что меня интересует, то я бы держалась за своего жениха и не связывалась с Калленами, так как у семьи Анджея денег столько же, да и по внешним параметрам он не уступает Каллену-младшему. В общем-то, это не все, что он мне сказал, он решил перенести нашу свадьбу на полгода вперед, а если вы захотите узнать, что это за день, то это ровно середина съемок проекта «Жена напрокат». Ну и как вам? Естественно, это вызвало еще одну ссору, которую мне пришлось прервать, так как заставлять ждать Маришку было некрасиво.
Но знаете, что самое ужасное, что этот Каллен, ладно-ладно, Эдвард, не такой уж и урод и засранец, как я думала. И это самое страшное, он начинает мне нравиться. Ведь, когда он меня поцеловал, тогда на совещании, я думала, что прибью его, не потому что он меня поцеловал, а потому что мне этого оказалось мало. Анджей никогда меня так не целовал. Поэтому я и сказала Розали, что он никакой, хотя это была наглая ложь. Теперь мне нужно с ним быть вдвойне осторожной, мне еще не хватало влюбиться в бабника.
Хм, кажется, я придумала идеальный подарок на день рождение для Каллена. Интересно, а его смогут доставить за неделю. Надо позвонить Стефану. Поэтому, товарищи, прошу меня простить, - сделала глоток виски, - но я вынуждена закончить наше с вами общение. Надеюсь, вы узнали все, что хотели, а если нет, то ик... ик узнаете все потом, или напишите свои вопросы на форуме и я, по возможности, отвечу на них.

*Имеется в виду потрясающий футболист Лионель Месси, игрок «Барселоны»
*«Сливочные» - одно из прозвищ Реала, а Барселона каталонцы
*Подкат: прием для отбора мяча, мяч выбивают в шпагате или полу шпагате, дотягиваясь до него резким движением ноги вперед. Но иногда так вместо мяча попадают по ногам
*Давид Вилья – игрок «Барселоны»

Комментарии

Translate