Жена напрокат. Глава 6

Бонус от лица Маришки. Или как все начиналось.

Думаю, мне не нужно представляться, хотя я лучше напомню. Меня зовут Изабелла Маришка Каллен. Мне уже, а не важно.
Думаю, вам интересно узнать, зачем же я заварила всю эту кашу? Что ж причина довольно проста – я хотела, чтобы мой внук, мой самый любимый внук, был счастлив. Не то, чтобы я не любила Эммета, но он одумался и уже нашел свое счастье.
А Эдвард, хоть и добился успеха и хорошо разбирается в музыке, но вот в женщинах он так и не научился разбираться. Хотя может он разбирается в теории, но вот с практикой у него проблемы.
Об Изабелле Свон я узнала совершенно случайно от своего парня, в общем, от Ричарда Сальваторе. Моего любимого. Так правильней, наверное. Он ведь уже далеко не парень, но фору молодым еще дать способен с лихвой. Что он мне и продемонстрировал в Новой Зеландии, куда мы поехали благодаря той же Изабелле.
Идея свести наших внуков пришла случайно, когда во время одного из наших свиданий мы разговаривали о наших семьях. И Ричард рассказал, что его любимая внучка, причем единственная внучка, согласилась выйти замуж за этого отвратительно милого Анджея Стивенсона. Не спорю, парень красивый, богатый, хорошо образованный, но не достойный такой девушки как Белла. Хоть на тот момент я не была лично знакома с ней, но много слышала о ней. Начать одной практически без денег поднимать телевизионный канал это же самоубийство, но она хорошо начала, канал потихоньку возвращался к жизни, но на одной харизме далеко не уедешь.
Ричард сказал, что начал замечать, что Белла отдалилась от них, что все время проводит у себя на квартире, в которую она никого не пускает. Все силы вкладывает в канал и, что странно, что ее парню все равно. Он стал гулять пуще прежнего.
Тогда я рассказала ему о том, что услышала однажды в кафе разговор двух девиц, которые обсуждали, как женить на себе Эдварда. Якобы он с кем-то из них переспал, и она собиралась притвориться беременной, быстренько сыграть свадьбу, а потом изобразить выкидыш. И вуа ля, она жена Эдварда Каллена. У меня тогда еле хватило самообладания, чтобы не запустить стаканом воды в эту дрянь. Это еще раз подтвердило, что Эдвард не был особо разборчив в своих связях.
В общем, я предложила Ричарду свести наших внуков, но он уперся и начал говорить о том, что это может плохо кончиться, да и потом у Беллы был жених, а изменять ему она не будет, в отличие от него.
Тогда я предложила эту идею с шоу «Жена напрокат», хотя по правде сама не верила в то, что она согласится, ведь условия, заявленные в контакте, были ей явно не по душе. Тут, конечно, спасибо Стиву, который предложил способ как же все представить для нее так, чтобы она согласилась. А потом подтвердил, что они идеально подходят друг другу. Да я и сама знала, что идеально. Стоило только понаблюдать за Эдвардом, когда он рядом с Беллой. Такого Эдварда я не видела очень давно.
Так же Стив нашел способ избавиться от Анджея. Он, кажется, нанял какого-то папарацци, который делал фотографии женишка с разными девицами с самого начала шоу.
Так что нам остается молиться на то, что они ничего не испортят. А пока мы с Ричардом пойдем и будем громко и с криками обсуждать деятельность Сперанского*.
Я не прощаюсь. Скоро увидимся.

* кто смотрел игры команды ПЛ КВН "Федор Двинятин" тот поймет.

Комментарии

Translate