Жена напрокат. Глава 7

- Я тут подумал, не пора ли нам заняться Элис. Что думаешь?
- А я-то думала, когда ты предложишь?
- Смею предположить, что у тебя есть суперплан?
- А я так надеялась, что ты подскажешь, – проговорила она тоненьким и печальным голоском, отчего на нее странно посмотрел Эдвард, а Дэймон рассмеялся. – Хотя да, есть.

- Что ты тут делаешь? Как ты узнал, где я живу? – завалила она парня вопросами.
- Ну, если ты не заметила, то сейчас уже три часа дня, а ты даже гребаную смс-ку не написала, что тобой все хорошо. Я, между прочим, волнуюсь, – парень вздохнул и запустил руку в волосы. – А насчет адреса, мне Дэймон сказал.
- Ну, конечно же, болтушка эта, – пробурчала Белла.
- Может впустишь? – сказал он.
- Ладно, проходи, - Белла отошла в сторону, пропуская Эдварда – Чего ты пялишься на меня?
- А ты как думаешь? – и Белла поняла, что она стоит перед ним в лифчике и шортиках.
– И что?
- Как и что?
- Это моя домашняя одежда, – ничуть не смутившись, сказала она. – Тем более это мой дом – как хочу, так и хожу.
Эдвард только глубоко вздохнул и стал осматриваться.
- А у тебя тут мило.
Пройдя вглубь гостиной, он остановился напротив одной стены, как громом пораженный. Там висели три огромных черно-белых эротических фотографии Беллы. Он громко сглотнул. Он уже представлял себя на месте того парня. Эдвард так увлеченно рассматривал фотографии, что не заметил, как на него летит маленькое, но очень проворное животное.
- Ааааа, мать твою, что за хрень, – он не мог понять, что на него напало. – Помоги, убивают! Да отцепись же, кто бы ты ни был.
- Джек, отпусти его. Он хороший, – чуть помедлив, добавила, – иногда. – Тут же маленькое существо спрыгнуло с головы Эдварда и прямиком направилось к Белле.
- Эдвард, познакомься, это Джек – самый главный мужчина моей никчемной жизни. – Эдвард внутри вспыхнул ревностью. - Джек, это Эдвард и с ним надо дружить.
Теперь у него появился шанс рассмотреть своего соперника. Им оказалась довольно милая бело-желтая обезьянка. «Боже, Каллен, ты ревнуешь ее к обезьяне». Затем он наблюдал, как Белла аккуратно подняла Джека-мать-его-главного-мужчину на уровень своего лица и начала с ним мило ворковать, при этом направляясь в сторону кухни.
- Маленький мой, почему ты не пришел ко мне утром. Прости свою блудную мамашу, что не появлялась два дня, надеюсь, ты не сильно скучал. Елена тебя не обижала? Ты хочешь кушать? Пойдем, тебя мамочка покормит. И ты, Каллен, небось, не завтракал, так что пойдем и тебя покормим и сами подкрепимся.
Зайдя в кухню, Белла махнула в сторону барной стойки, так что Эдвард пошел туда и только он хотел сесть на крайний стул, который был ближе к Белле, как услышал грозное шипение.
- Эдвард, это место Джека, так что тебе придется сесть дальше. Что ж, могу предложить блинчики и омлет с беконом, ну и кофе, – посмотрев на Эдварда, сказала девушка.
- Конечно, я не против, – улыбнувшись, сказал парень.
- А вот и твоя еда, мистер собственник, – сказала Белла, ставя большую миску с фруктами перед обезьянкой, и та быстро принялась употреблять свою пищу.
- Беллз, не хочу показаться грубым, но почему ты так спокойно отнеслась к тому, что фотки Анджея, на которых он изменяет тебе, напечатаны на всех первых полосах и их крутят по телику? – тут же он услышал, как миска, в которой Белла размешивала тесто для блинчиков, разбилась о пол, разбрызгивая жидкость во все стороны. «Похоже, она не знала», - подумал Эдвард. Парень подошел к Белле с предложением помочь, но девушка просто обошла его и, подхватив на руки Джека, просто вышла из кухни, направившись в неизвестном Каллену направлении. Эдвард нашел какую-то тряпку, убрал все и отправился на поиски. Войдя в гостиную, он заметил открытую дверь и, предположив, что девушка там, отправился туда, но зайдя, он понял, что попал в ее спальню. Он поразился тому, что спальня отличается по настроению от всего дома. Стены так же украшены фотографиями Беллы, но на них она уже одна и кажется, что некоторые она сделала сама. Парень уже подумал над тем, где бы ему достать копии этих фоток, как вспомнил, что Белла сейчас одна, ладно не совсем одна, переваривает полученную информацию. Достав свой телефон, он быстро сфотографировал ее комнату и вышел, закрыв дверь. Попав назад в гостиную, он стал осматриваться, так как не мог понять, куда пропала девушка. Когда ему надоело наматывать круги, он заметил, что возле спальни есть небольшое углубление, а подойдя ближе, он понял, что там встроена винтовая лестница. Он поднялся наверх. Комнату, в которую он попал, можно было описать одним словом.
Книги.
Книги, книги, книги. Библиотека Капитолия могла позавидовать тому, сколько книг уместилось в одном помещении. Проходя мимо стеллажей, он заметил, что книги совершенно из разных областей. Здесь была и классика и современная литература, различные пособия по играм в карты и книги по психологии, создавалось впечатление, что она ограбила книжный магазин. Пройдя вглубь комнаты, он, наконец-то, заметил Беллу, сидящую за темным дубовым столом в огромном кожаном кресле.
Ее глаза были красные, плечи вздрагивали. Эдвард был поражен, заметив Джека обнимающего девушку за шею и поглаживающего ее своей щечкой.
- А ты знаешь, что книги – эта пустая трата деревьев, – сказал он, чтобы хоть как-то отвлечь девушку. И у него получилось, Белла подняла глаза на него и улыбнулась. – Белз, прости. Я не знал, что ты не знаешь. Просто, по видимому, вчера ты и Джонатан были не единственными свидетелями этого, – девушка недоуменно подняла на него глаза. – Джонатан вчера случайно проболтался о том, что ты узнала. А знаешь, мне было обидно, я думал, что если я не могу тебе изменять, то значит и ты не можешь, – парень пытался отвлечь ее, но пошел не по тому пути, заставив Беллу чувствовать себя еще хуже. – Хотя я понимаю, что ты чувствуешь.
И тут девушка не вытерпела:
- Да что ты?! – с вызовом сказала Белла. - Никто не знает, как я себя чувствую, но почему каждый говорит, что он меня понимает? Я ведь хотела с ним спокойно поговорить, чтобы расстаться с миром, никакого скандала. Просто разойтись. Но нет, он же не мог выбрать место поукромнее, чем vip-комната в клубе. – Тут в голову Беллы стали пробираться мысли о том, что Вик и Сэм точно знали об этом, тогда почему хотя бы не намекнули. – Ты думаешь, я хотела вчера уезжать с Уиллом, вернее не так, трезвой я бы не поехала. Мы с ним условились больше не переходить черту дружеских и рабочих отношений, – сказав это, Белла застонала от отчаяния, – я же ему так клип и номер на премию не доработала. Вот черт, и скоро надо новую «подставу» снимать. Агрх, проклятый Анджей. Все испортил. А этот скандал только мешает, хотя он может послужить неплохим пиаром, – и в этот момент Эдвард понял, что имел в виду Дэймон, говоря, что она может превратиться в робота. Она просто отключила свои чувства и эмоции. Он поразился тому, как быстро она это сделала.
- Подожди, что значит условились? Вы что, раньше встречались?
- Ну не совсем так. Встречались – слишком громко сказано. Когда я приехала в Нью-Йорк, я была еще невинной девушкой, но это не значит, что я не знала, что такое секс и Камасутра, я никогда не ждала принца на белом "мерседесе", но и спать с первым встречным, лишь бы лишиться статуса девственницы в мои планы не входило. С Уиллом я познакомилась, когда проходила практику на одном из радио, тогда я еще не определилась с направлением, телевидение или же радио, поэтому пробовала и там и там. Он был тогда восходящей звездой, и у него была пара песен, которые хорошо ратировались на радио, но была проблема с одной песней. Он, кажется, хотел отказаться от фортепианного сопровождения, но без него песня теряла всю прелесть, но не суть. Я шла по коридору, когда он обсуждал это со звукооператором. Я слышала эту песню раньше и у меня была идея, что можно сделать, но фортепиано бы осталось. Мне было страшно, казалось, стоит мне сыграть и тут же меня засмеют, я ведь только практикант, да и не в той области, но все же переборов себя я подошла и предложила им свою идею, они выслушали и предложили пройти в музыкальную комнату, – в этот момент Белла встала и подошла к фортепиано, которое Эдвард не заметил, потому что перед ним стояла огромная магнитная доска, на которой были, по-видимому, записаны идеи и мысли для передач. Джек, спрыгнув с плеча Беллы на верхнюю крышку, сел и вместе с Эдвардом внимательно следил за девушкой.
 Белла села на стул, аккуратно подняла крышку и бережно провела руками по клавишам. (Sasha Son - LOVE)

I've had it all, as a little child
I've done it all, as a little child
But the pain that I have
For the fame that I got, was for what

A little girl is crying alone
A little boy, searching for his home
Even after I've sinned for a heart-craving dream
Is that a sin

If you really love the love you say
You'll love with a love
Then surely that love would love
Then surely that love would love to love you back

If you really love the love you say
You'll love with a love
Then surely that love would love
Then surely that love will love you back
Will love you back

For just one moment, we all wanna be
Just as happy as one can be
(So don't you make the same mistake)
(You'd better give from what you take)
And don't you break

A little girl or boy crying at home alone
That faithful song will lead the way
To make you strong

If you really love the love you say
You'll love with a love
Then surely that love would love
Then surely that love would love to love you back

If you really love the love you say
You'll love with a love
Then surely that love would love
Then surely that love will love you back

If you really love
If you really love the love you say
You'll love with a love
Then surely that love would love
Then surely that love would love to love you back

If you really love the love you say
You'll love with a love
Then surely that love would love
Then surely that love
Then surely that love
Then surely that love will love you back
Will love you back

И Белла начала наигрывать приятную мелодию. А затем начала петь. Она пела очень красиво.
Когда она закончила Эдвард начал хлопать, а Джек повторил. Тогда Белла встала, поклонилась своей публике и, посмотрев на Эдварда, заливисто рассмеялась.
- Что?
-ТЫ… ты... весь испачкан в тесте... – она никак не могла успокоиться. – Ой, я же так тебя и не покормила. Так все, - сказала Белла и, хватая Эдварда за руку, потянула на первый этаж в хозяйскую ванную, вход в которую был в спальне Беллы. - Правда, классная?
- Кто?
- Моя комната.
- Откуда я знаю, ты так быстро затянула меня, что я не успел рассмотреть.
- Эд, хоть я и на нервах, это не значит, что у меня с памятью проблемы. Двери в спальню я никогда не закрываю, – и подмигнула парню. - Короче, полотенце здесь, – она указала на большой встроенный в стену шкаф. – А одежду сейчас тебе принесу, – добавила она и вышла. Когда она вернулась, Эдвард стоял в одних синих обтягивающих боксерах, так что у Беллы появилась возможность оценить природные данные парня, которые очень впечатляли в некоторых местах. – Вот тебе шорты, футболка, – девушка уже собиралась уходить.
- Белла, а там нет полотенца, – сказал Эдвард. – Я же не могу пойти мыться без полотенца.
На что она только вздохнула и проверила шкаф, там, и правда, не было полотенец. Тогда она подошла к шкафчику, который находился под раковиной, и наклонилась, чтобы посмотреть есть ли там полотенца. Парень был рад своей сообразительности, потому что ее попа так и призывала его потрогать ее, а Эдвард, будучи джентльменом, не мог отказать даме, пусть и в такой просьбе. Он подошел к ней вплотную и положил руки ей на ягодицы.
- Убрал свои огромные руки.
- Чем тебе не нравятся мои огромные руки, – он начал поглаживать ее попу. Белла закусила губу.
- Не дал бог человеку мозгов. Все ушло в рост, объем бицепса и размер...
- Ты еще успеешь поблагодарить за это, детка, – он сильнее прижался к ней.
- ... ноги.
- Ну, весь кайф обломала.
- Ладно, мойся, а я пойду пока обед приготовлю, – и девушка вышла. На самом деле девушка была рада тому, что Эдварда пока нет. У нее есть время побыть одной. Белла боялась, что Анджей подумает, что это она рассказала всем и начнет обвинять ее. Но даже если она и хотела так поступить, то никогда не сделала бы этого. Она любила Анджея… Наверное. Только сейчас она начала понимать, что он и был для нее принцем, только на белом Майбахе. В чувства Беллу вернули чьи-то, вероятно Эдварда, высококультурные возгласы. Она пошла на звук и увидела, как Эдвард гоняется в одном полотенце за Джеком, у которого в руках боксеры Эдварда.
- А шорты слабо было пока одеть? В них бегать удобней, - сквозь смех сказала Белла.
- Было бы, если бы этот га… – но осекся, заметив взгляд Беллы, – дружок и их не спрятал.
Белла на секунду задумалась, но потом вернулась, держа в руках боксеры. Эдвард, посмотрев на них, вопросительно поднял бровь. - Они мои. Не удивляйся, в них очень удобно в некоторые периоды моей жизни. Не волнуйся, они чистые.
Парень аккуратно взял их и удалился в ванную.
- Ну и зачем ты это сделал? – спросила Белла Джека, на что тот невинно хлопал глазками. – Ладно-ладно, должна признать вид мне понравился, – за потом тихо прошептала Белла. – Спасибо.
- Так ты не рассказала, чем у вас с Уиллом все закончилось, - войдя в кухню в футболке и боксерах, сказал Эдвард.
- Рассказывать особо нечего. Ну, он послушал, ему понравилось и мне предложили записать это. Так мы с ним начали встречаться практически каждый день. Поначалу это были рабочие встречи, но постепенно они меняли свой статус и вскоре мы начали встречаться. На втором свидании мы переспали, в то время Уиллу предложили выгодный контракт в Лос-Анджелесе со звукозаписывающей компанией, тогда же мы поняли, что у наших отношений нет будущего, и мы остались хорошими друзьями. Я ему помогаю со сценариями для клипов, если у меня есть новые идеи для аранжировки какой-нибудь песни, то я сразу звоню ему. Конечно же, он мне за это платит. Как говорится услуга за услугу, он будет вести одно, может два, шоу и он пообещал мне помочь со звездами, если будет нужно.
- Санта-Барбара, честное слово, – сказал Эдвард, вдохнув приятный аромат тако.
- У меня к тебе предложение, давай сегодня останемся здесь и забьем на всех, забудем про шоу. Посмотрим киношку, поедим пиццы, запьем колой, ну пожалуйста-пожалуйста.
«Боже, не смотри на меня так».
- Конечно, я за. Только...
- Только что?
- Нам, вернее мне, нужно пойти на открытие галереи…
- Ну, так в чем проблема, завтра же утром поедем, купим костюмы и проблемы решены. Подожди, - сказала Белла, заметив опущенную голову Эдварда, - ты думал, что я не пойду с тобой? – тот кивнул. – Но почему ты так подумал? Это ведь моя обязанность, так сказать, да и потом мне тоже пришло приглашение.
- Я подумал, что ты не захочешь из-за Анджея и этого скандала. Ты ведь не давала комментарии по этому поводу.
- Давай договоримся так. Не бойся мне ничего говорить, я не кусаюсь, как бы. И с этим я буду разбираться потом, выполнение условий контракта для меня важнее.
«Так я для тебя всего лишь контракт? Ну что ж, возьму все, что смогу получить».
- Что застыл-то?
- А, что? Ты что-то говорила?
- О, с возвращением. Повторяю, возьми в верхнем шкафу упаковку колы и поднимайся наверх, а я принесу попкорн и чипсы. Джек, - она повернулась к обезьянке, - верни Эдварду шорты, а потом возьми пачку вот этих конфет, – на что Джек только фыркнул, но все же принес ему их. Потом с конфетами побежал к лестнице и притаился под одной из ступенек. А Эдвард, достав упаковку с баночками колы, направился наверх, а в это время Белла выходила из кухни. Как только парень ступил на предпоследнюю ступеньку, из-под лестницы выскочил Джек и одним резким движением стянул шорты с Эдварда и рассыпал конфетки на ступеньках. Заметив, что Эдвард начинает падать назад, Белла со всех ног рванула к нему и поскользнулась на конфетках, но успела толкнуть парня вперед, поэтому Эд упал на колени на упаковку колы, а Белла, ухватившись за его футболку в последнюю секунду, упала на парня. Никто не двигался, девушка наслаждалась ощущением его тела, а парень был рад, что он жив и ничего не сломал. Лишь Джек разочарованно смотрел на все это, ведь его гениальный план по устранению соперника провалился. Снова. Так что, подойдя к девушке, он начал гладить ее по голове.
- Джек, не подлизывайся, сегодня ты проказник, орешков не получишь, а может быть, и завтра, – на что обезьянка вздохнула и быстро запрыгнула на перила и помчалась наверх.
- Ты цел?
- Ага.
- Прости его, просто он не любит когда кто-то кроме него владеет моим вниманием. Ты третий человек, кто был здесь. Кроме рабочих, заносивших мебель.
- Третий?
- Ну, вообще-то, в идеале тут никого кроме нас двоих быть не должно было. Но мне пришлось попросить Елену покормить его и погулять с Джеком те два дня, что я была у тебя. Да и с Уиллом как-то странно получилось, - девушка замолчала на секунду. - Все хватит об этом. Пойдем, нас ждёт Уи Бу.
- Кто?
- Уи Бу. Мы сейчас будем смотреть «Призрак в законе». Давай же поднимай свою задницу и поспеши.
- Подожди, а где там смотреть-то будем? На книжной полке?
- Это было не смешно, – девушка пошла вглубь комнаты, а Эдвард плелся за ней. Он понял, что до этого он видел только часть комнаты. Так как за пианино было еще несколько стеллажей, а за ними огромная плазменная панель и несколько огромных диванов.
- Ого, даже у меня такого нет, – с легкой завистью проговорил Эдвард.
- Ну, не везде же тебе быть первым, – подмигнула она парню. – Садись, а я пока включу.
Парень сел на большой и мягкий диван прямо напротив экрана и тут же рядом примостился Джек.
Когда девушка закончила возиться с техникой, то на удивление и радость Каллена села возле него. За время просмотра фильма о пятисотлетнем призраке, который на самом деле был не страшным, а наоборот очень смешным и наивным, они очень много смеялись и комментировали происходящее.
В какой-то момент Эдвард решил использовать старый трюк, и стал зевать и, потянувшись, опустил одну руку на спинку дивана за Беллой, девушка, заметив это, лишь ухмыльнулась и как бы случайно пристроилась на груди парня. А после Эдвард случайно опускает руку ей на талию. И они продолжают смотреть фильм, как ни в чем не бывало.
«Черт, что происходит? Почему так темно? Где Белла? - подумал Эдвард. - Я, наверное, заснул во время просмотра». И тут он услышал, как Белла разговаривает с кем-то:
- Уилл, что ты хочешь?
- Я? Объяснений и извинений как минимум!
- Что? А магического апперкота ты не хочешь? Он у меня отлично получается, – Эдвард, услышав это, хихикнул и аккуратно спустился на несколько ступенек, так чтобы видеть, что происходит возле дверей.
- Нет. Меня больше интересует то, что ты тупо использовала меня, да и каждый раз стонала имя какого-то Эдварда. Я и уехал с утра, чтобы остыть и не прибить тебя, – после этих слов в голове Эдварда был ураган мыслей, и он не мог остановиться на чем-то конкретном. Он был готов плясать ламбаду, ведь получается, что он ей тоже небезразличен, пусть она и не признает это.
- Так что ты сейчас от меня хочешь? Значит, ты не смог меня удовлетворить так, чтобы я стонала твое имя.
- Ах, так. Ну, мы это сейчас исправим. Посмотрим, как ты сейчас запоешь, – и накинулся на нее с грубым поцелуем, крепко сжимая в руках ее плечи. Девушка отчаянно пыталась выбраться, но парень был сильнее. Эдвард, поняв, что ей самой не справиться, тут же спрыгнул с лестницы и со всего маху врезал Уиллу.
- А ты что за перец? – сказал парень, стерев бровь с губы.
- Меня зовут Эдвард.
- Ах, это ты тот придурок, на которого запала Белла. А ты ничего, – окинув взглядом парня, сказал Уилл. – Но все же придется тебя разукрасить, чтобы она о тебе забыла, как делала с каждым, - и с хищным выражением лица начал приближаться к нему. Эдвард отодвинул Беллу за спину, но девушка решительно выскочила вперед, встав между парнями.
- Уилл, если ты сейчас это сделаешь, ты можешь забыть о нашей дружбе и работе. Я не хочу этого, но ты вынуждаешь меня пойти на это. Ты ведь знаешь, что я люблю тебя как друга и не более. Да, это было неправильно спать с тобой, но вчера мне было плохо, и на твоем месте мог быть любой другой парень.
«Но не я», - подумал Эд.
После этого парень кинул на Беллу яростный взгляд, молча развернулся и начал уходить. Но подойдя к двери, он, не оборачиваясь, сказал.
- Завтра я позвоню тебе насчет клипа, – после чего вышел и громко хлопнул дверью.
- И что это было? – никого определённо не спрашивая, произнесла Белла. – Похоже, кто-то сбежал из психушки, – и, пожав плечами, направилась к лестнице.
- Белла, и ты это просто так оставишь, – удивленно спросил Эдвард.
- А что, по-твоему, я должна сделать? Твитнуть? Или что? – не останавливаясь, спросила Белла, а парень недоуменно на нее смотрел. – Не забивай голову. Пошли лучше посмотришь, что я для клипа придумала.
- Ты собираешься ему помогать? Ты, что чокнутая? – прокричал парень.
- Нет, это походу это ты чокнутый. Так для справки: он сейчас один из самых востребованных артистов в мире, он согласился вести у меня шоу. Ты понимаешь, какие рейтинги он мне принесет, а?
- Так рейтинги - это все что тебя интересует?
- Нет, просто я, в отличие от некоторых, трезво смотрю на вещи. Тем более, что видеться мы с ним не будем, так как большую часть времени я нахожусь здесь и у меня налажена связь со студией.
- Ты либо безумец, либо гений.
- Это две крайности одной и той же сущности, – ухмыльнулась Белла. – Давай поднимайся.
Когда они оба оказались наверху, и Белла уже хотела начать рассказывать свою идею, у нее зазвонил телефон.
(p.s.: дальше будет разговор Дэймона и Беллы. Текст Дэймона выделен курсивом. Не забываем, что Эдвард его не слышит.)
- Привет, Белла.
- Привет, Дэй.
- Я тут подумал, не пора ли нам заняться Элис. Что думаешь?
- А я-то думала, когда ты предложишь?
- Смею предположить, что у тебя есть супер план?
- А я так надеялась, что ты подскажешь, – проговорила она тоненьким и печальным голоском, отчего на нее странно посмотрел Эдвард, а Дэймон рассмеялся. – Хотя да, есть.
- Так ты поделишься со мной этим сакральным знанием.
- Да, но только позже. Сейчас не могу.
- Эдвард рядом?
- Ага. Откуда ты… Ах, болтушка ты проклятая, ты за это еще ответишь. Понял? Готовься. Месть моя страшна будет, Дэймон Сальваторе.
- Ладно-ладно, так что насчет плана-то, хотелось бы поскорее начать.
- Так все и начнется, – она на секунду задумалась, - послезавтра. Да, послезавтра. Я позже тебе перезвоню и объясню, только найди номера Джейн, Алека и Деметрия Вольтури, они пригодятся, смекаешь? - она проговорила это, отойдя от Эдварда, чтобы он не расслышал имен, по крайней мере.
- Погоди-ка, ты ее хочешь в ресторане как-нибудь кинуть.
- Это только начало, мой юный падаван, – и отключилась.
Вернувшись к Эдварду, девушка села на кресло рядом с ним напротив магнитной доски с лазером в руках.
- Итак, на чем мы остановились?
- Ты хотела рассказать, что придумала для Уилла, – его имя он практически прорычал.
- Да? А мне казалось, что я хотела тебе новую подставу показать? – с сарказмом сказала Белла. – Представь, что это не для Уилла. Просто зацени идею, – и девушка принялась в красках описывать сценарий клипа, периодически указывая на доску, где были приклеены фотографии зданий и нескольких девушек.
- Что ж гениально, клип будет потрясающим, а что за песня ты мне так и не сказала.
- Сейчас, клип будет… – девушка начала возиться с плеером, – вот к этой песне. И заиграла песня Heartbeat. (Надеюсь, вы догадались, что исполняет ее Сергей Лазарев).
Эдварду понравилась и мелодия и текст, особенно некоторые выражения.
- Почему-то мне кажется, что я слышал эту песню, только в другой версии, – сказал Эдвард, когда Белла встала и, подойдя к фортепиано, сыграла часть этой песни.
- Вот эту мелодию?
- Да. Мне ее принес… – начал парень.
- Мэтт. Я знаю, я придумала текст и фортепианное сопровождение, но для альбома оно не подходило, тогда Мэтт и Уилл решили добавить что-нибудь, а так как Мэтт, по-видимому, часто работает в твоей студии, то он решил совместить приятное с полезным. Я даже и не думала, что ты слышал.
- Да, - парень кивнул, – он приходил ко мне за советом. Но так и не признался кто автор.
- Ну, мы договорились, что он не будет без необходимости об этом распространяться.
- Так значит, ты сочиняешь песни? Что еще я о тебе не знаю, женушка, – усмехнулся парень. Он был впечатлен тем, что она еще и талантливый композитор. Ему есть чем гордиться.
- ОКХ, – с сарказмом сказала девушка, пока садилась в свое кресло.
- Что, прости?
- Охренеть как смешно. Вот что! – парень лишь рассмеялся. – Ты не против, если мы закажем костюмы, а не пойдем на шоппинг?
- В смысле? Ты не любишь шоппинг? – девушка отрицательно покачала головой. – Я думал, что все девушки любят шоппинг.
- Значит, я исключение. Так что, ты не против? Просто не думаю, что Доминико порадуется слишком позднему звонку.
- Кто?
- Забей.
- Ну ладно, я не против. Если это даст мне возможность выспаться, и он не будет на мне висеть.
- Поверь мне, он будет идеален, – сказала девушка, доставая телефон.
«Привет, Дом. Да, у меня все хорошо. Я к тебе по делу, вернее по двум. Мне нужен мужской костюм и платье на завтра. Да, официальные. Мы идем на открытие галереи. Нет, с Эдвардом Калленом. Да-да, именно. Широкие плечи, узкие бедра, высокий, бронзовые волосы, думаю темно-синий, но главное, чтобы к платью подходил. Платье - на твой вкус. Да и подберешь обувь и аксессуары», - и, назвав все размеры и объяснив куда доставить, попрощалась.
- Я понял, ты только что звонила Доминико Дольче! – воскликнул Эдвард.
- Что правда? Я и не знала, – с наигранным удивлением проговорила Белла. – Спасибо Эдвард, что просветил.
- Ой, да ладно, мне не сложно, – сказал Эдвард, подыграв Белле.
- Пошли, я покажу тебе, где ты будешь спать.
- Как, я не с тобой буду спать?
- Размечтался, только после пятого свидания, – строго проворила Белла и спустилась вниз. Не дойдя до кухни, она повернула влево и толкнула практически незаметную дверь в не очень большую комнату.
- Вот тут ты будешь спать. Все необходимое точно есть в шкафу. И да, ванная вон там, – указав на белую дверь, сказала девушка. – Спокойной ночи, – и поцеловала его в щечку. - Если что-то понадобится, я буду наверху.
- Тебе тоже спокойной ночи, – пока Эдвард готовился ко сну, он успел о многом подумать. Ведь всего за несколько часов он получил тонну информации, но переварить ее у него не было сил, поэтому вздохнув, он откинулся на мягкие подушки и уже через минуту провалился в глубокий сон.
А пока парень пребывал в царстве Морфея, молодая девушка, сидя в своем любимом кресле, пыталась сдержать слезы горечи и обиды, пока просматривала все статьи в Интернете, в которых приводились разные доводы измены ее жениха, большинство которых были не в пользу Беллы. Так же было много писем с просьбой дать интервью. В какой-то момент девушка начала осознавать, что ей нужно перестать обращать на них внимание, важно то, что она знает правду, хотя она-то ничего не знает: когда все пошло наперекосяк, а главное почему? Но, увы, она так же понимала, что ответы она вряд ли получит. А пока ей нужно прекратить морочить себе этим голову и вспомнить, что завтра она пойдет на открытие галереи вместе с Эдвардом.
Эдвард.
Сейчас ее терзали смутные сомнения по его поводу, но об этом она подумает завтра. Ведь завтра будет новый день и начало ее новой жизни.
_______________________________________
Копировваие ЗАПРЕЩЕНО!

Комментарии

Translate