Жена напрокат. Глава 3(полностью)

Не то чтобы я сильно хотела вас прерывать, но мне нужно с вами поговорить, – в этот момент со всех сторон послышался стон разочарования, а с другого конца провода еще и поток высокохудожественных слов.
- Да ты, Свон, смотрю, профессионал по обломам, – сказал Эдвард.
- Ну, а что, если у меня нет секса, значит, его не будет и других, – серьезно сказала Белла


С момента подписания контракта прошло полчаса. И если вы думаете, что все прошло гладко, то вы глубоко заблуждаетесь. И я скажу вам почему.
После «триумфального» поцелуя Белла решила не устраивать взбучку перед партнерами, просто сделала вид, что ничего не произошло. Наивно полагать, что на этом все закончилось.
Решив отпраздновать удачное подписание контракта, все отправились в особняк Каллена. Эдвард, дабы не навлечь на себя гнев Свон, сел в машину Эммета, в то время как Роуз поехала с Беллой
- Ну, рассказывай, – удобно устроившись, спросила Роуз.
- Что?
- Ну как тебе поцелуй?
- Что, прости, поцелуй? Это был поцелуй? – с сарказмом произнесла Белла. - Да в следующий раз лучше с Цезарем поцелуюсь, чем с этим недотепой.
- С Юлием?
- Ага, конечно, уже бегу становиться в очередь за билетом в музей мадам Тюссо с его фигуркой целоваться, – Белла опешила, заметив, что блондинку устроил такой ответ. - Роуз, Цезарь – это офигенно умная обезьяна из «Восстание планеты обезьян», не сомневаюсь, что он и целуется классно.
- Слушай, ну что ты хочешь, у парня это, наверное, один из первых поцелуев. Если вообще не первый, - в этот момент Белла резко крутанула руль и машину слегка занесло.
-Слышь ты, перегидрольный мозг, ты мне такую лапшу не вешай, когда я за рулем. Ты сама в это веришь? И кстати, откуда ты знаешь? Может он стесняется и все за закрытыми дверями происходит.
- Каллен стесняется? – Роуз скептически подняла бровь.
- Да прости, сморозила глупость. Но откуда ты знаешь?
- Вот знаю и всё. Ты лучше на дорогу смотри, – Роуз отвернулась к окну. - Слушай, ты уже решила, что подаришь?
- Кому?
- Эдварду.
- Ему что, меня мало. Я вон какой подарок, таких подарков поискать надо, правда бантик дома оставила.
- Ну не думаю, что на двадцатипятилетие он о таком мечтал.
- Подожди, ты хочешь сказать, что у него день рождения скоро?
- Да через неделю.
- Хм, надо подумать, – Белла поставила себе галочку в уме. – Ладно, давай пока с делами насущными разберемся.
Подъехав к особняку Каллена, Белла заметила Mercedes-Benz, стоящий возле машины Эммета.
- О, Карлайл и Эсми приехали, - радостно сообщила Роуз. — Пошли скорее.
- Кто это? - недоумевая, спросила Белла.
- Родители Эдварда, — сказала Роуз. — Ну чего ты телишься. Давай же, — и, взяв Беллу под руку, пошла в сторону дома.
- Роуз, ты чокнутая? Как я могу знакомиться с ними, что я им скажу? «Здрасьте, а вы знаете, мы тут шоу как бы снимаем, вот, а еще я ваша невестка на ближайший месяц». Мне, что так им сказать?
- Да ладно тебе, они толковые люди, все поймут.
- Надеюсь, - тихо сказала Белла, останавливаясь.
Зайдя внутрь, Белла увидела знакомого ей мужчину, на вид которому было не больше сорока и рядом с ним стояла красивая женщина приблизительно того же возраста.
- Здравствуйте, доктор Каллен. Рада вас видеть, – сказала Белла, она явно не ожидала, что он, ее доктор, окажется отцом Эдварда. Только сейчас она поняла, что у них одинаковая фамилия.
- Здравствуй, Белла, – мягко произнес он. – Пожалуйста, зови меня Карлайл, раз уж мы теперь родственники, – и подмигнул ей. – Рад видеть тебя, эм, целой и невредимой, наконец-то, – после чего они оба хихикнули. – Познакомься, это моя жена Эсми.
- Рада с Вами познакомиться, миссис Каллен. Доктор Каллен, то есть Карлайл, много о Вас рассказывал, – еле сохраняя внешнее спокойствие, сказала Белла.
- Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, Белла, - мягко сказала она. – Пожалуйста, зови меня Эсми, миссис Каллен это мама Карлайла. Кстати, она почему-то опаздывает, это не похоже на нее.
И тут послышался протяжный стон и все посмотрели на его источник – Беллу.
- Боже, зачем я в это ввязалась, – не обращая ни на кого внимания, говорила Белла. – Мне что, денег мало было или же популярности? А может мне просто скучно было, что я на это все согласилась? Или, что более вероятно, так это то, что тебе там скучно стало, и ты решил обратить свое внимание на меня - своего любимого клоуна.
Она продолжала что-то еще причитать, пока Каллены смотрели на нее в шоке, только Джас и Роуз откровенно ржали.
- Что? Что она делает? - спросила Элис, отойдя от первого шока.
- Эм, она договаривается с Ним, - немного успокоившись, головой указывая вверх, сказал Джаспер.
- Ненормальная, – с неким отвращением сказала Элис. Роуз это заметила, но решила тактично промолчать, не то чтобы она не любила девушку своего брата, но все же ее снобистские наклонности напрягали, она понимала, что ее семья имеет высокое положение в обществе. Да, их финансовое состояние внушительное, но все же остальные представители семейства понимают, что они ничем не отличаются от простых людей, когда же с Элис совершенно другая история. Роуз молчала, только бы не расстраивать брата, который, к слову, тоже старался не замечать этого, ведь главное что они любят друг друга, а все остальное не важно. (Прим. автора: какой же ты наивный Джас.)
- Так, ладно, раз уж вы тут собрались всей своей артиллерией, то можно я позову своего брата.
- Брата? У тебя есть брат?
- Ну, он мой кузен, хотя на деле он вторая половинка, - после этого у Эдварда почему-то сорвалось дыхание, - моего мозга, – добавила Белла. – Кстати, Эдвард, он может помочь нам со строительством нового помещения.
- И кто же твой брат?
- Дэймон Сальваторе – владелец фирмы «Построй-ка». ДА, знаю, название отдает слабоумием, но нам нравится.
- А разве у него нет брата?
- Да, но Стефан сейчас, насколько я знаю, занят, – девушка замялась, вспомнив чем занимается старший Сальваторе, (прим. автора: да он у меня старший.) – он сейчас занимается за… Неважно, он занят. Так что, можно? Вы ж все равно нас бьете по всем флангам. Ведь я тоже приложила руку к этому контракту, - девушка все это говорила очень быстро, и никто так и не понял, кого она пыталась убедить себя или их.
- Конечно, мы будем только рады, – сказала Эсми. – ТЫ ведь не против, Эдвард? – Эсми сделала ударение, показывая, что его одобрение это только формальность.
- Конечно, конечно, – хотя на самом деле Эдвард страшно боялся встречи с ним. Почему? На этот вопрос у него пока не было ответа.
- Спасибо, тогда я ему сейчас позвоню, – Белла достала свой телефон и набрала номер братца, но ее перевели на голосовую почту. - Что ж, - она набрала другой номер, – Саманта, привет, да это Белла, где он? Понятно. Ладно, переключи меня на него. Да не парься, не уволит. Детка, ты единственная кто прошел наш с Еленой кастинг, – она на секунду замолчала, слушая ответ секретарши. – Да, в том числе и потому что лесбиянка, да давай, соединяй уже. Фух, ну наконец-то, – в этот момент Белла хотела переместить телефон на другую сторону, как не заметила и увеличила громкость (то есть типа громкую связь включила).
«Ох, даааа. Детка, ДА, милая давай же... Ааах, – тут послышался еще и женский голос. - Оооо, Дэймон, любимый, как же мать твою хорошо, хочу… ух, сильней… милый, давай, я уже близко.
Да я тоже, еще чуть-чуть, давай же, кончи для меня, любимая… Я хочу это чувствовать».
- Не то чтобы я сильно хотела вас прерывать, но мне нужно с вами поговорить, – в этот момент со всех сторон послышался стон разочарования, а с другого конца провода еще и поток высокохудожественных слов.
- Да ты, Свон, смотрю, профессионал по обломам, – сказал Эдвард.
- Ну, а что, если у меня нет секса, значит, его не будет и других, – серьезно сказала Белла.
- Так это мы можем исправить, – изрек Эдвард и подмигнул ей. И тут же представил в голове картинку, как Свон обнаженная и громко (непременно громко) стонущая, лежит на его столе в кабинете и умоляет его взять ее и сделать своей. «Сделать своей? Эдвард, ты, что со всем чокнулся? На хрен тебе Свон, вон посмотри, сколько баб красивых и на все готовых вокруг».
- Нет, мне надо захватить сначала эту крепость, а тех я всегда взять успею.
- Ну как знаешь, - Эдварду стоило немалых усилий сдержать Эдди младшего на месте.
А в это время:
- Белла, твою мать, почему ты…
- Не дала тебе кончить? – насмехаясь, спросила Белла. - Ты это хотел спросить?
- Да, именно это.
- Если я тебе скажу, что мне нужно с тобой срочно поговорить, ты мне поверишь?
- Нет, из-за такой фигни какой бы серьезной она не была, ты бы не прерывала меня. Вот только еще одно интересно, почему Саманта нас соединила. Подожди, так это ты ковырялась в моем телефоне, – в этот момент Белла впервые за весь разговор покраснела. Эммет начал ржать.
- Спорю на сто баксов ты покраснела, да Беллз? - немного с издевкой сказал Дэй.
- Ладно, идиот, я тебе серьёзно по делу звоню, точнее по двум. Первое, мне надо, чтобы ты притащил свою задницу в дом к Эдварду Каллену и поддержал меня, а во-вторых, для нас работенка есть.
- Ты чокнутая? - а в ответ молчание. - Хм, ладно тупанул, признаю, раз ты просишь, значит так надо. Говори адрес, через три часа буду.
- Час.
- Два.
- Нет, час. Чтоб ровно через шестьдесят минут тут был как штык, хотя ты уже… - с намеком произнесла Белла.
- Ах, ты ж…
- Побереги слова, у тебя осталось пятьдесят девять минут.
- C'est tout? (*это все?*). Скоро буду, – на том конце провода раздались гудки.
- Ну, вот и все, - и Белла впервые посмотрела на Калленов за последние несколько минут. Их лица, естественно за исключением одного, не выражали ни отвращения, ни чего-то подобного, только лишь крайнюю степень удивления.
- Так, ладно, мальчики, пойдемте надо еще закончить приготовления, а вы девушки идите, переодевайтесь, - сказала Эсми.
- Может быть вам нужно помочь? – Белла умоляюще смотрела на Эсми, она не хотела становиться куклой Роуз.
- Нет, Белла, прости, но нет ничего, с чем бы ни справились мальчики, – и мужчины тяжело вздохнули. – Так что идите и спокойно приводите себя в праздничный вид.
Пока девушки поднимались наверх, остальные обитатели, в том числе и вернувшийся Джонатан, прошли на кухню, где осталось несколько не законченных дел.
Оператор установил камеру на подставку, чтобы немного отдохнуть и перекусить.
- Эсми, я прошу прощения, но можно мне что-нибудь перекусить.
- Ох, конечно, сейчас, – спохватилась Эсми. – Вот, – и поставила перед ним блюдо с картофелем по-французски. – Приятного аппетита.
- Спасибо, Эсми. А то сегодняшний оператор не выдержал вашего режима и слинял, а я еле успел переодеться.
- Ничего страшного, - она мягко улыбнулась. – Скажи, пожалуйста, а какие у тебя отношения с Беллой? Если не хочешь, можешь не отвечать, – спросила Эсми.
– Просто нам уж очень интересно узнать ее и с другой стороны, – добавил Карлайл.
– Конечно, без проблем. Ну, Белла, на самом деле она потрясающая, моя жена иногда ее боготворит.
- Интересно, почему? – спросил Эммет.
- Понимаете, я работал оператором на одном из филиалов студии ЛА в Нью-Йорке и, когда началась забастовка, я остался без работы, в это же время мы с женой купили дом, машину и нас родилась дочь. В то время Белла только начала работать с убыточным телеканалом СС, и мы встретились в одном из баров, где я пытался забыться, дурак был, но это неважно. В общем, она заметила меня, когда я уже был «готов» и, не знаю почему, она предложила отвезти меня домой. Причину такого поступка она до сих пор не говорит. Ну, вот вы бы, – при этом смотря на Эммета почему-то, – стали бы подвозить до дома абсолютно незнакомого и конкретно нетрезвого человека. Да еще потом и работу ему предлагать.
- Ну, нет, – Эммет посмотрел слегка извиняющимся взглядом.
- Да ладно, не парься, я бы тоже не стал. Но вот Белла, она непонятно каким образом узнала у меня адрес. Подвезла меня к дому и умудрилась поговорить спокойно с моей женой. А это дело непростое, знаете ли. На следующее утро я узнаю, что меня подвезла к дому девушка, которая поинтересовалась, кем я работаю, и что моя благоверная все ей выложила, на что Белла попросила меня подойти к ней в офис, и она сможет предложить мне работу по специальности. Ну, я пошел, там мы обо всем договорились. Но, к сожалению, даже появившаяся работа не могла мне помочь на тот момент, подходили сроки оплаты всех кредитов. В день оплаты я решил пойти в банк и попробовать получить отсрочку, но когда пришел туда, я просто впал в ступор, оказывается, мой кредит был заплачен за три месяца вперед. И деньги на счет были переведены телеканалом СС. Я помчался в офис, чтобы все выяснить. Так Белла мне сказала: «Первые два месяца ты будешь получать зарплату за каждую съемку, и пока тебе придется долго собирать, чтобы оплатить все. Поэтому деньги, внесенные мною за твой кредит, ты отдашь постепенно и без процентов. В ближайшее время наша работа стабилизируется, и ты сможешь сам все оплачивать. Я не хочу терять такого талантливого оператора. Я просмотрела твои работы и пока не жалею, что поступила так как поступила, не заставляй меня изменить моё мнение». С того момента мы подружились. Многие на студии ее не жалуют, она заставляет работать на износ в свое рабочее время. Но канал только начинает вылезать из ямы, в которую его опустили прежние владельцы, и это шоу этому очень сильно помогает. Здесь вы видите ее настоящую, – сказал Джонатан. Каллены были поражены его историей, никто не ожидал такого от Беллы, ведь она была так молода, чтобы принимать такие решения.
- А она всегда такая? – спросил Эдвард.
- Какая?
- Неугомонная, взбалмошная, – ему почему-то была неприятна мысль, что Белла играет все это. Он понимал, что это шоу - игра, но все же сейчас все видят хотя бы часть реального Эдварда Каллена, а он хотел увидеть реальную Свон. Это, по крайней мере, было бы справедливо.
- Белла, да, только это не предел.
- Что ты хочешь этим сказать? – поинтересовался Карлайл.
- О, вы увидите, стоит только Дэймону Сальваторе появиться рядом, как у них обоих крышу сносит. Всем иногда кажется, что у них один мозг на двоих.
- Как это?
- Они думают схоже, поступают во многих ситуациях одинаково, при этом не зная действий другого. В общем, такое чувство, что мозг копировали и в два экземпляра разных полов вставили. Вот только со Стефаном другая ситуация, парню от них проблем конкретно доставалось. Столько денег, сколько он потратил на внесение залога за них, вряд ли еще кто-то тратил.
- Так Белла маленький разбойник? – улыбнувшись, полувопросительно сказал Эммет.
- Да уж, маленький, - усмехнувшись, подтвердил Джонатан. - Но когда они вдвоем все преграды просто сносятся с пути, только один человек может ее успокоить, - немного грустно добавил Джонатан. – Вернее, рядом с ним она становится другой, понимаете, как будто в нее другую пленку вставляют.
- И кто же этот счастливчик, который может наблюдать спокойную Беллу? - спросила спустившаяся Роуз, следом за ней шла Элис. – Белла еще надолго, – и кивнула головой в сторону сидящего оператора, приглашая его продолжить.
- Это жених Беллы, - в этот момент можно было услышать как челюсти Калленов и Хэйлов стукнулись о столешницу. А у Эдварда почему-то защемило сердце, но он начал отмахиваться от этого непонятного и совершенно не нужного чувства. – А вы не знали? Странно, их союз, где только не обсуждали. Но лично мне на нее смотреть больно. Да, они внешне подходят друг другу, но нет той Беллы, которую все знают, улыбка редко касается ее глаз, в общем, перед нами только внешний облик сохраняется, а внутри все чужое.
- Так почему она…
- С ним встречается? – спросил Джонатан.
- Она думает, что любит его, – сказал только что вошедший Дэймон. – Здравствуйте, меня впустила ваша экономка, Сара, кажется. Меня зовут Дэймон Сальваторе, и я тут как бы, меня короче Белла позвала.
- Здравствуйте. Меня зовут Эсми, это мой муж Карлайл. Это наши дети Эммет, Элис и Эдвард, – поочередно указывая на каждого, сказала Эсми. – А это их вторые половинки, – показав на Хэйлов, сказала она.
– Розали и Джаспер, - закончил за нее Дэймон. – Спасибо вот их я знаю, Белла мне все мозги проела, рассказывая, как она с Розали измывалась над Джаспером, перекрашивая его в зебру, – после этого всех прорвало, а бедный Джаспер сменил несколько оттенков красного, но промолчал.
- Так получается Белла практически замужняя женщина? – спросила Элис, Дэй кивнул. – Тогда какого хрена она окручивает моего брата? – зло выкрикнула она.
- Не кипятись, а то перегреешься, – сказал Дэймон. – Это ее работа. Она изображает жену твоего брата, между ними ничего нет, - он понял, что это все равно не устроило девушку, но она молчала, и он не лез.
- Хм, а почему она мне не сказала, что у нее есть жених, – с грустью сказала Роуз.
- Если ты заметила, то ваше общение постоянно происходит перед камерами, – он указал на выключенную заблаговременно Джонатаном камеру. – Вот, вижу, начинаешь догонять, она не может этого тебе перед ней сказать. Понимаете, Анджей, серьезный парень, она считает, что ей нужен человек, который будет для нее, такой взбалмошной особы, опорой. Как по мне, так она его слишком идеализирует. Она боится ему не соответствовать, что из-за ее выходок он ее оставит. Но я думаю, что она просто им очарована, но не влюблена. Ладно, давай те с этим закончим иначе нам от нее не сдобровать.
Как только он произнес последнее слово, как в гостиной очень громко заиграл чей-то телефон.
"So why
Would I try
To say goodbye
To this life
I lead
You got me
So complete
You got me feelin' high
Oh, I touch the sky
Oh, this feels so right
All day, all night
On a natural high
Oh, I touch the sky
I'd do this all my life
All day, all night
You got me feelin' high
Someone Somewhere
Knows just how I feel, yeah
Cameras rollin', showtime, sexappeal”




- О, вспомни ****о вот и оно. Это Анджей, – и тут же послышались громкие шаги по лестнице, все поняли, что это Белла и попытались быстро придать в себе не заинтересованный вид.
- Привет, Дэймон, – быстро сказала девушка и, схватив телефон, побежала по лестнице.
- Привет, милый, – вдруг девушка резко остановилась на последних ступеньках, не в силах подниматься, после услышанного. - Чтооо? Да как ты можешь? – чуть ли не плача произнесла она. – Я, мы, между нами ничего нет, и не было. Анджей, ты что, белены объелся. Как я с тобой разговариваю? Как заслуживаешь… - Белла стала дальше подниматься по лестнице и зашла в комнату, чтобы их разговор не слышали.
- Что происходит? – все резко обернулись и заметили женщину, на вид которой можно было дать лет шестьдесят, светлые волосы, узковатое лицо. – Я спрашиваю, почему вы все столпились в гостиной как стадо баранов, – в этот момент Дэймон, почему-то внутренне выдохнул, ему показалось, что эта бабулька из их района, то есть своя в стенку. – Кто этот молодой человек?
- Мама, здравствуй. Позволь тебе представить это Дэймон Сальваторе – брат «жены» Эдварда и в будущем, возможно деловой партнер, – выпалил Карлайл, он очень боялся реакции матери на «жену» Эдварда.
- Хм, приятно познакомиться с тобой Дэймон, меня зовут Изабелла Маришка Каллен, но ты можешь звать меня просто Маришка, – и подмигнула ему, не забыв при этом вытянуть руку вперед. Парень, не растерявшись, подошел к ней и поцеловал ее. Потом все поочередно поздоровались с ней. – Ну, а где же моя ненаглядная невестка? – спросила она.
- Э-э-э, она сейчас… - Джаспер не успел закончить, как снова раздались шаги на лестнице и все взгляды были обращены туда. По лестнице спускалась богиня.
- Так вот почему она не дала мне ей помочь, – почти шепотом сказала Розали. – Она прекрасна.
- Белла, детка, сегодня ты превзошла саму себя, – присвистнув, проговорила миссис Каллен, мама Карлайла, то есть, и она не врала. На Белле было потрясающее синее платье простого покроя, на ногах были туфли на высоком каблуке, так же синего цвета, а волосы были собраны в хвостик и завиты в мелкие кудряшки. На лице кроме туши и блеска для губ больше не было косметики.
- Маришка, это вы, боже, как я рада вас видеть, – счастливо проговорила Белла и начала прибавлять скорость, чтобы по быстрее обнять ее, но это была бы не Белла, если бы не зацепилась за ковер и не полетела вниз. Она уже готовилась к встрече с ковром, как почувствовала пару рук, которые успели обхватить ее за талию, спасая от падения.
- Спасибо, Эдвард, - сказала Белла. - Не думай, что я забыла про тот «поцелуй», - тихо прошептала она ему, заметив, как парень буквально пожирает ее глазами. Эдвард сглотнул. - Ты можешь поставить меня, – Белла старалась не смотреть в глаза никому, потому что они бы поняли, что он плакала. Девушка подошла к Маришке и обняла ее.
- Ну что ж, а теперь может мне кто-нибудь объяснит, откуда эта знает нашу бабушку, да еще и вешается на нее, – Маришка почувствовала, как рядом напряглась Белла. Ей было стыдно за поведение своей внучки, к сожалению, уже не в первый раз. Она старалась дать своим внукам только лучше, научить только хорошему, дать понять, что они ничем не отличаются от других. Но если Эммет и Эдвард все поняли, хоть каждый по своему, то к Элис это не относится, она рано поняла, что деньги могут дать ей все, что она хочет, и начала ставить себя выше других.
- Тебя это должно волновать в последнюю очередь. Какие отношения у нас с Беллой, тебя вообще не касается. Прояви хоть немного такта, Мэри-Элис Брендон Каллен, – после этого девушка сразу же замолчала. Мало кто знал, что Элис не приходится родной дочерью Карлайлу и Эсми, они ее удочерили, когда та осталась сиротой в пятилетнем возрасте. После этого семейство Каллен переехало в Нью-Йорк.
- Но все же нам интересно, как вы познакомились, мама, и не смей увиливать от ответа, - сказал Карлайл, глядя прямо матери в глаза. Не зная, что делать, Маришка посмотрела на Беллу, которая выглядела как олененок в свете фар машины, несущейся ей на встречу. В этот момент Маришка нашла идеальный повод перевести линию разговора.
- Белла, детка, ты плакала, - Маришка заметила, что глаза у Беллы были заплаканные, но челка, свисающая на глаза, прикрывала их как заслонка, но все же зоркий глаз сумел разглядеть это. Да еще и это ко всему прочему помогло сменить тему.
- Не важно, я со всем уже разобралась. Так как ваша поездка в Новую Зеландию? – Белла прекрасно понимала, почему миссис Каллен хочет сменить тему, никто не должен узнать, как они познакомились, от этого будет только хуже. Поэтому она решила поддержать нейтральный разговор. – Я слышала, что вам повезло - погода была просто замечательная не очень жаркая, но и не прохладная, - в этот момент она почувствовала, что Маришка, взяв ее под локоть, ведет в сторону столовой, где должен и уже был подан торжественный ужин в честь заключения такого выгодного контракта. Белла заняла место рядом с Маришкой, которая сидела во главе стола, справа от девушки сидел Дэймон, Эдвард, Розали, Эммет, на другой стороне Карлайл, Эсми, Джаспер и Элис, Джонатан, соответственно.
- Да, ты права, да и не только с погодой повезло, еще и народ гостеприимный оказался, Так что мы с Ричардом отлично отдохнули. Спасибо тебе милая, - отпив немного воды, произнесла Маришка.
- Всегда, пожалуйста. Для меня было истинным удовольствием помогать вам, – сказала Белла, немного смутившись.
- О, перестань, детка, не нужно краснеть и смущаться. И преуменьшать свои заслуги тоже не надо. Ты помогла моему внуку заключить контракт, над которым он работал долгое время, а несколькими словами сделала все и даже лучше. А ведь права, Эдвард? – сказала она, смотря на внука.
- Конечно, бабушка, ты абсолютна права. Поэтому давайте выпьем за Беллу, – и все подняли свои наполненные красным вином бокалы вверх, а затем выпили содержимое.
- Так все же расскажите нам, как вы познакомились, – спросил Дэймон, и тут же он почувствовал резкую боль в ноге, Белла заехала ему шпилькой прямо в лодыжку, но единственное, что радовало, внешне он не подал никаких признаков.
- Это неважно, Дэймон, – и парень, наконец-то, замолчал. Ужин сопровождался легкой беседой, так же Маришка делилась впечатлениями о поездке. Было выпито большое количество алкоголя. Но никто на это не обратил особого внимания, гости начали расходиться лишь к двенадцати. Эдвард предлагал всем остаться в его доме. Особняк огромный, места всем хватит. Но Элис заявила, что она не намерена оставаться в одном доме с Беллой. Поэтому Джасперу пришлось вызывать такси, впрочем, как и Эммету. Дэймон позвонил своей жене Елене, чтобы она за ним приехала. А вот родители Эдварда вместе с Маришкой решили остаться. Так как утром нужно было вставать рано, для того чтобы встретиться теперь уже в рабочей обстановке с Дэймоном, о чем они уже успели договориться. Эдди пошел искать свою ненаглядную, чтобы предупредить, и нашел ее одиноко сидящей в библиотеке, потягивающей Jack Daniel’s.
- А почему ты не спишь? - спросил Эдвард, подходя поближе.
- Не хочется, – просто ответила девушка.
- Что тебя беспокоит, расскажи мне, может я смогу помочь, – он очень хотел, чтобы она доверилась ему.
- Прости, Эдвард, но, увы, ты не сможешь мне помочь, – в этот момент Белла повернулась лицом к Эдварду и посмотрел ему в глаза. «Лучше бы я этого не делала», - такой была последняя мысль в ее голове. Что происходило потом, не поддается описанию, какая-то неведомая сила притягивала этих двоих. Шаг и они уже рядом, еще один шаг и они уже вплотную стоят. Она ощущает его дыхание, его касания на своем лице и, как бы это ни было ужасно, она не хочет его останавливать. А парень боится, боится того, что сейчас все может закончиться, так и не начавшись. Впервые в жизни он хотел кого-то поцеловать не просто так, а страстно, желая показать всю бурю эмоций, что творится у него в душе. И он это сделал, молниеносно впившись в пухлые губки кареглазого ангела, на них отчётливо ощущался вкус виски, но это ему даже нравилось. Он испытывал незабываемое удовольствие от процесса. Но, как на зло, наступает момент, когда закачивается воздух, но в то же время это момент неопределенности, что будет дальше, она его ударит или просто обругает, а может… Нет, это не реально, даже в самых потаённых фантазиях он не мог себе представить, что она его сейчас поцелует. Набрав в легкие побольше воздуха, он все же осмелился посмотреть ей в глаза и, к своему же счастью, он не увидел там отвращения, а лишь чистое ничем не прикрытое желание. Эдвард хотел сказать что-нибудь, но вот что. А девушка как будто поняла это и положила пальчик ему на губы, прося его ничего сейчас не говорить. Слова сейчас будут лишними и все испортят. Эдвард же, не растерявшись, захватил его своими губами и начал нежно посасывать, вызвав тем самым стон у девушки. Приняв его как одобрение его действиям, второй рукой он стал медленно проводить по ее лицу и шее. Девушке же было этого мало, поэтому она, медленно вытянув свой пальчик из плена его губ, начала стягивать с парня футболку. Парень помог ей избавить его от этого предмета одежды, и у девушки перехватило дыхание, такое тело нужно запретить законом. Она начала медленно целовать его шею, постепенно спускаясь все ниже и ниже, покрывая маленькими поцелуйчиками каждый участок кожи. Когда же она подобралась к кромке дизайнерских джинсов и ее ручки уже стали пробираться к застежке, Эдвард перехватил и стал удерживать их над ее головой, впиваясь в ее губы поцелуем, вызвав при этом обоюдный стон. Белла пыталась вырвать руки из его хватки, но Эдвард крепко держал их, но потом отпустил, и Белла тут же стала зарываться в его шевелюру, мягко массируя его голову, чем вызвала очередной стон парня. Эдвард же, смекнув, что остановка сейчас не предвидится, стал подталкивать девушку к широкому дивану. Он был готов танцевать ламбаду от того, что смог отстоять наличие такого большого дивана в библиотеке. Перед тем как уложить девушку, он начал снимать с нее роскошное синее платье, которое не давало ему покоя весь вечер, и только присутствие Дэймона и Маришки сдерживало его, но теперь ничто не сможет ему помешать насладиться потрясающим телом Беллы. Эдвард обратил внимание, что кроме кружевных трусиков и лифчика, на девушке были надеты чулки. Он глухо простонал. Она станет его смертью. Расстегнув лиф, он начал покрывать спину девушки мягкими невесомыми поцелуями, как бы возвращая ей то удовольствие, которое он испытал от подобных действий. Он начал медленно ее переворачивать и укладывать на мягкую поверхность. Уложив ее, он принялся покрывать поцелуями ее мягкую грудь, когда услышал ее стон. Его руки стали гладить ее ноги, постепенно поднимаясь все выше и выше, подбираясь к самому сокровенному, туда, где он мечтал оказаться с их первой встречи. Его губы начали спускаться, когда у него над ухом стал раздаваться противный пищащий звук. Эдвард резко открыл глаза и понял, что это был всего лишь сон…

Комментарии

Translate