Секреты

Переводчик: slyly
Автор: Thornweed
Фандом: Гарри Поттер
Пейринг: Гермиона Грейнджер/Сириус Блэк ; Джинни Уизли
Рейтинг: NC-17
Жанр: Drama/Romance
Размер: мини
Размещение: за спрос не убивают


Секреты.

Джинни Уизли знала секреты каждого. Она была самой наблюдательной в семье, потому очень быстро узнавала все новости. Она знала, когда Джордж собрался сделать предложение Анжелине; знала, что Флёр беременна до того, как та сказала Биллу; а также Джинни знала, что Рон и Гермиона расстанутся до первого совместного Рождества.

После того, как в Сочельник они сообщили, что после почти полугода отношений остались хорошими друзьями, семья неоднозначно приняла эту новость. Гарри был потрясен и обеспокоен, что его единственная семья разваливается. Флёр и Билл ничего не сказали, но было похоже, что, переглянувшись между собой, они провели обстоятельную беседу. Артур только грустно кивнул, в то время как Молли разрыдалась и ей потребовалось достаточно времени, чтобы успокоиться.

Но Джинни знала, что это случится. Она знала, как все остальные хотели, чтобы Рон и Гермиона были вместе, но все упускали главное. Кусочки паззла выстраивались, но не подходили друг к другу.

В последующие месяцы Рон и Гермиона приложили все усилия, чтобы остаться друзьями. Часто обедали вместе с Гарри в Министерстве и были вежливы друг с другом, когда встречались на воскресных ужинах. Ничего не изменилось даже через три месяца, когда Рон начал встречаться с Падмой Патил.

После праздника по случаю Финальной битвы Гермиона сократила количество визитов и встреч и решительно сосредоточилась на своей карьере. Она постоянно извинялась, что не могла прийти. Работала допоздна, затем первой же приходила на работу, а её выходные целиком и полностью тратились на исследования.

Гарри постоянно жаловался, что не видит Гермиону. Он приглашал ее встретиться с ним и Джинни при любой возможности, но Гермиона никогда не приходила. Он даже добрался до Кингсли с требованием дать ей хоть немного свободного времени. Джинни тоже пыталась заставить Гермиону отдохнуть, но та была непреклонна. Бывало, что от нее неделями ничего не было слышно, а затем приходило какое-нибудь короткое сообщение с министерской совой, и все повторялось.

Со мной все в порядке, насколько это возможно. Дела тоже идут хорошо. Я невероятно близка к прогрессу. Спасибо за понимание.

Гермиона.


Это было последнее, что они слышали от Гермионы больше месяца тому назад. Лето и осень прошли без единой весточки от нее, даже в ее день рождения. Молли думала, что они увидятся с ней хотя бы на Хэллоуин, но оглянуться не успели, как Рождество уже было на носу. Все собрались в Норе, распевая песенки и попивая эгг-ног у камина, когда раздался стук в дверь.

Гарри и Рон — новоявленные авроры — тут же выхватили свои палочки. Весь дом погрузился в тишину, входная дверь медленно открылась и показалась улыбающаяся Гермиона, у которой на волосах медленно таяли снежинки.

— Я привела с собой кое-кого, — милым голоском она позвала кого-то из-за двери, а затем перед ними предстал Сириус Блэк, вернувшийся из Арки.

Это был момент всеобщего сумасшествия, когда все окружили Гермиону и Сириуса, задавали миллион вопросов, постоянно обнимали и целовали обоих. Крики приветствия и поздравлений не смолкали. Гермиона смотрела на это всё с загадочной улыбкой, а Сириус едва сдерживал слёзы. Джинни наблюдала за этим бедламом сквозь слёзы, затем все расселись и достали из закромов бутылку шампанского и бутылку огневиски, а Сириус обнимал Гермиону и шептал ей благодарности.

Джинни поняла, что причины для беспокойства исчезли, когда Сириус и Гермиона вернулись в их жизнь. Они не пропускали воскресные ужины в Норе, как будто хотели наверстать упущенное время. Сириус часто звал Гарри посидеть в пабе или приглашал домой на стаканчик огневиски и партию в волшебные шахматы. Гермиона сократила часы работы в Министерстве и теперь можно было рассчитывать на её присутствие на совместных праздниках и днях рождениях. Но несмотря на все ужины или встречи в Косом переулке, Джинни поняла, что Гермиона что-то скрывала.

Джинни внимательно наблюдала и замечала, как Гермиона смотрела отсутствующим взглядом и улыбалась. Она слышала тихие мягкие вздохи Гермионы и знала, что у Гермионы есть секрет.

— Гермиона, дорогая, — как-то за чаем сказала Молли. — Ты выглядишь такой счастливой. Наверное, сейчас в твоей жизни всё сложилось удачно.

Гермиона просто кивнула и улыбнулась, не замечая, как румянец заливал её щёчки. Чуть позже Джинни поняла, что видела такой же румянец, когда Сириус появился вместе с Гарри.

Именно тогда Джинни начала внимательно наблюдать за ведьмой и анимагом. Она видела, как эти двое тянулись друг к другу, пока проводили время в Норе. Она видела, как Сириус входил в комнату и сразу взглядом искал кого-то, и как его плечи опускались, если Гермионы там не было.

Гермиона и Сириус вели потрясающую игру перед всеми, но Джинни видела их насквозь. Их объятия задерживались на пару секунд дольше, чем простые дружеские объятия. Они всегда сидели слишком близко, и она не верила, что это случайность. Они приходили и уходили по отдельности, но с разницей всего в несколько минут. Конечно, если бы она не приглядывалась, то тоже не заметила, но они были — начинающиеся отношения.

Гарри (как всегда) ни на что не обращал внимания, а Джинни и не собиралась посвящать его в открывшиеся обстоятельства. Он твёрдо был убежден в обычной дружбе между лучшей подругой и крёстным отцом. Даже Рон не знал и не догадывался. Однажды во время очередного ужина он пошутил по поводу засосов на её шее и заставил Гермиону сильно покраснеть. И никто не заметил самодовольной улыбки на лице Сириуса. Никто, кроме Джинни.

В следующий раз Артур поинтересовался — куда делся Сириус. Но никто не видел, что он пошёл вслед за Гермионой в кладовку. И никто не слышал стонов. Никто, кроме Джинни.

Это было абсолютно невероятно, что этих двоих до сих пор никто не поймал. Похоже, что они взяли всё самое лучшее друг у друга. Сириус стал более спокойным, а Гермиона более темпераментной. Один взгляд Гермионы — и Сириус тут же отставлял стакан с огневиски и переключался на сливочное пиво. Один взгляд Сириуса — и Гермиона вскоре исчезала, а за ней чуть позже и Сириус.

Однажды Джинни наткнулась на них в темном коридоре. Сириус потушил сигарету, а Гермиона сказала ему что-то, Джинни не смогла разобрать. В следующее мгновение Сириус шлёпнул Гермиону по заднице, а затем притянул к себе и накрыл губы властным и страстным поцелуем. В этот момент Гарри окликнул её, пытаясь выяснить, где же она потерялась, и Джинни пришлось очень быстро бежать в комнату своего жениха, чтобы не быть застуканной за слежкой.

В следующий раз Джинни поймала их вечером в честь дня рождения Гермионы в Норе. Сад был украшен волшебными огоньками, а Молли приготовила огромный торт. Когда пришло время разрезать торт, Джинни отправилась на поиски именинницы и нашла её наверху. Дверь в ванную была приоткрыта, и от одного взгляда на происходящее внутри Джинни возбудилась.

Гермиона сидела на краю тумбочки, платье задралось до бёдер, а ноги свешивались с края столешницы. Джинни опустила взгляд вниз и увидела Сириуса, расположившегося между ног Гермионы, который вылизывал её, будто мучающийся от жажды человек.

Гермиона глухо простонала, а щечки покраснели от желания, когда она посмотрела на Сириус, усердно трудящегося между её алебастровых бёдер. Джинни наблюдала, как Гермиона своими тонкими пальчиками проводила по волосам Сириуса и сжимала их, заставляя Сириуса стонать и быстрее работать языком.

— Уже скоро, — прошептала Гермиона, прижимая голову Сириуса. Джинни покраснела, и только голос Флёр помог ей отвлечься от происходящего перед ней.

— Джинни, Гермиона? Время для тортика, — сказала Флёр, стоя у подножия лестницы. Джинни развернулась и побежала вниз, сказав, что Гермиона спустится через пару минут. Никто не заметил румянца на щеках Джинни, когда она увидела входящую в сад Гермиону, и Сириуса, который появился пару минут спустя.

Джинни не сказала об этом никому, особенно своему жениху. А когда через месяц праздновали день рождения Сириуса, девушка постаралась отвлечь Гарри на всю ночь (на всякий случай). Она видела, как Сириус взглядом следил за Гермионой на протяжении всей вечеринки. А затем она поднялась по лестнице. Джинни тихонько наблюдала за тем, как Сириус извинился и сказал, что ему нужно отлучиться. Джинни ждала столько, сколько смогло выдержать её любопытство, а затем тоже поднялась наверх. Она нашла их в старой комнате Гермионы и у нее перехватило дыхание, когда она увидела как Сириус откинулся на кровать, приподнялся, опираясь на локти, и наблюдал за стонущей Гермионой, которая расположилась между его ног. Она вылизывала его член от кончика до основания, а потом глубоко взяла его в рот.

— Блядь, Миона. Именно так, — простонал Сириус, в экстазе откинув голову, а затем слегка наклонился вперед, чтобы намотать волосы Гермионы в кулак. Джинни едва удалось сдержать собственный стон, когда она услышала, как Сириус задыхался от удовольствия, а Гермиона сосала его член ещё усерднее.

Прежде чем Джинни успела что-то сделать, по лестнице (в поисках укромного уголка) поднялись Джордж с Анжелиной. Джинни обернулась и встала перед ними, преграждая путь.

— Джинни! — невнятно сказал Джордж и крепко обнял сестру. Анжелина посмотрела на неё с извиняющейся улыбкой, прежде чем потянуть Джорджа вниз и вернуться на вечеринку. Джинни вздохнула, оглянулась на теперь уже закрытую дверь, а затем тоже спустилась вниз.
Очень скоро Джинни осознала, что была буквально одержима этой не-парой. Она наблюдала как Сириус ловил квоффл во время игр в квиддич, как напрягались мышцы на его руках, представляла, как они ласкают грудь Гермионы. Она наблюдала, как Гермиона ела фруктовый лёд в саду и представляла, как она отсасывала Сириусу. А однажды, когда после долго дня, проведённого на полу, занятая игрой с Тедди, Гермиона встала и издала протяжный стон, Джинни была вынуждена с извинениями выбежать из комнаты.

Ситуация постепенно накалялась. Джинни понимала, что слишком часто стала появляться в квартире Гермионы без предупреждения, в надежде застать любовников, только чтобы снова оказаться неудовлетворённой. Она постоянно преследовала их глазами, на всех вечеринках следовала за ними. Она мечтала о них, оставаясь ночью одна, пока Гарри работал.

Приближалось Рождество, с ним и Сочельник, а также годовщина возвращения Сириуса из Арки. Подарки были розданы, эгг-ног выпит. Джинни уже собралась отправиться домой вместе с Гарри, как заметила, что Гермиона и Сириус оказались под омелой.

Лающий смешок Сириуса наполнил комнату, в то время как Гермиона залилась румянцем.

— Да ладно, котёнок. Ты же не будешь отрицать, что ждала этого весь вечер.

Гермиона замерла, и Сириус не преминул воспользоваться возможностью атаковать столь желанный рот жадным поцелуем, который сопровождался в это время пьяным смехом и аплодисментами.

Гермиона слегка смутилась, когда Сириус отпустил её, а затем уставилась на мародёра.

— Ты за это заплатишь, Сириус.

— Обещания, обещания, котёнок, — сказал он и отошёл к задней двери, чтобы выйти и покурить.

Джинни никак не прокомментировала это. Даже если бы захотела. Её сердце билось так сильно. Этот поцелуй был тем, чего она так хотела. Всем, о чём мечтала, и тем, чего жаждала. Поцелуи, полные страсти и чего-то ещё, были как раз-таки тем, чего ей не хватало в поцелуях с Гарри. После месяцев скрытого наблюдения за Сириусом и Гермионой, Джинни поняла одну вещь, которую всеми силами пыталась игнорировать. Джинни хотела большего.

Была уже поздняя ночь, когда Джинни приняла решение. Она дождалась пока Гарри ляжет спать. Прислушалась к его сопению, мягко поцеловала в лоб, а затем вскочила с кровати и перенеслась в квартиру Гермионы. Как там говорят? Любопытство сгубило кошку.

Джинни остановилась, прислушалась, а потом отправилась на поиски своей цели. Она услышала тихие стоны, которые раздавались из спальни, и попыталась успокоиться. Дверь комнаты была широко раскрыта, она заглянула внутрь и сразу же ощутила тепло в низу живота.

В комнате было темно, единственным источником света была полная луна. Обнажённая Гермиона лежала на кровати, кожа блестела от пота. Её глаза были закрыты, спина выгнулась, а Сириус прижимался губами к её лону. Джинни смотрела на них, словно загипнотизированная. Она потерялась во вздохах удовольствия Гермионы.

Тонкая рука Гермионы ласкала грудь, и Джинни начала проделывать тоже самое. Другой рукой Гермиона водила по извивающемуся телу, а затем зарылась в волосы Сириуса. Джинни тихо застонала. К счастью для неё, громкий стон удовольствия Гермионы заглушил все звуки. Сириус продолжал вылизывать её, продлевая оргазм.

— Блядь, — практически простонал Сириус. — Я обожаю твой вкус, Миона. Могу наслаждаться им всю ночь.
Одним плавным движением он поднялся и глубоко поцеловал её. Джинни как зачарованная смотрела на его обнажённое тело, пока он двигался над ведьмой, покрывая поцелуями её тело. Незаметно для Джинни, Гермиона толкнула Сириуса на кровать и перекинула через него ногу. Сириус, не теряя времени зря, взял член в руку. Джинни почувствовала влагу между ног, когда Сириус начал медленно водить им по влажному клитору Гермионы. Гермиона неторопливо двигалась и поддразнивала, а затем полностью опустилась на него. Сириус издал громкий стон, и влагалище Джинни запульсировало ещё сильнее.

Гермиона сразу же начала двигать бёдрами, заставляя Сириуса откидывать голову в наслаждении, вжиматься в матрас, чтобы поддерживать предложенный ритм. Комнаты наполнилась громкими стонами и звуками соприкасающихся тел.

Джинни больше не могла сдерживаться и рукой потянулась к той части тела, которая отчаянно желала прикосновений. Она быстро развязала тесёмку на пижамных штанах, просунула руку внутрь и начала потирать пульсирующий клитор.

Когда она вновь подняла взгляд, то её глаза встретились с глазами Гермионы, которая не прекратила своих движений. Сердце Джинни забилось ещё быстрее, но она и не думала останавливаться. Бусинки пота появились над губой, а в комнате стал ещё отчетливее запахло сексом.

— Прикоснись к себе, — хмыкнул Сириус, и Гермиона послушалась. Джинни была уверена, что они уже близки к финалу. Буквально пару секунд спустя комнату наполнил обоюдный стон Гермионы и Джинни, а следом к ним присоединился Сириус. Гермиона упала на него с довольным вздохом, а Сириус зажмурился.

— Ты просто убиваешь меня, Гермиона. Ты знаешь это? — произнес Сириус, пытаясь привести дыхание в норму.

Она улыбнулась и нежно поцеловала его.

— Если я правильно помню, то уже возвращала тебя с того света.

Лающий смех Сириуса наполнил комнату, прежде чем он потянулся и заправил один из влажных локонов ей за ушко.

— Именно так, любимая. И я вечно буду тебе благодарен за это, — он снова поцеловал её. — Я люблю тебя, Гермиона.

— Я тоже тебя люблю, Сириус.

Джинни тихонько удалилась, оставляя их наедине. Она знала, что секрет Сириуса и Гермиона скоро перестанет быть секретом, но Джинни не станет той, кто его раскроет. Она поправила свою пижаму и подошла к камину. Она удовлетворила своё любопытство, позволив тихому вздоху сорваться с её губ, и исчезла в зелёном пламени.

Мягкая улыбка будет сиять неделями на её губах. И теперь у Джинни тоже был секрет.

Комментарии

Translate