Что в имени тебе моём

Название: Что в имени тебе моём
Переводчик: slyly
Автор: xxDustNight88
Фандом: ГП&Мстители/Тор
Пейринг: Локи/Гермиона
Жанр: Флафф
Рейтинг: PG-13
Саммари: Когда твоего кота зовут так же, как и твоего парня, нужно учиться правильно расставлять приоритеты.
Размещения: спросите. за спрос не убивают.



— Локи, прекрати!


— Я ничего не делаю, — произнес Локи, сидя на углу дивана. Темноволосый Бог удивлённо посмотрел на Гермиону, оторвавшись от книги, которую пытался прочитать.

Закатив глаза, Гермиона оторвалась от своих документов.

— Не ты, Локи. А кот Локи! — отложив перо, Гермиона с удовольствием наблюдала за сменяющимся выражением лица своего парня, пока он искал её кота. Локи, кот Гермионы, сидел на столике у окна и когтями царапал стекло в тщетной попытке сбежать из квартиры.

— Я должен был догадаться, — саркастично произнес Локи, бросив раздраженный взгляд на животное, прежде чем вернуть своё внимание к книге. А затем, вздохнув, добавил:

— Всё равно не могу понять, почему ты не хочешь поменять его имя на что-нибудь, менее сбивающее с толку.

— Я не могу просто взять и сменить ему имя! — раздражённо рассмеялась Гермиона, этот разговор повторялся из раза в раз, с тех пор как они начали встречаться. — Он был со мной гораздо дольше, чем ты. Он знает, что его зовут Локи. И, если я поменяю ему имя, он просто запутается.

— Он отзывается на «Вонючая задница».

Встав со своего кресла, Гермиона неспешно подошла к дивану, а затем удобно устроилась на коленях Локи. Обхватив его лицо ладонями, она мягко очерчивала его скулы.

— Эм-м, да... В конце концов, он всего лишь кот. А что, если я скажу, что собираюсь изменить твоё имя, а?

— И как же ты назовёшь меня, если не Локи? — с озорной усмешкой и блеском в глазах спросил он. А затем аккуратно заправил своенравный локон за ушко своей возлюбленной, с наслаждением наблюдая, как её зрачки расширяются от возбуждения.

Гермиона притворилась, что задумалась над этим вопросом буквально на мгновение, прежде чем ухмылка растянулась на лице.

— Хм-м, я думаю, тебе подойдёт имя Стив, — сказала она, точно зная, как сильно он будет разочарован. С трудом она сдержала смешок, наблюдая как Локи замер на её замечание.

Несколько раз он открывал и закрывал рот прежде чем пробормотал:

— Стив?! Я отказываюсь называться таким простым мидгардским именем, как Стив! — раздраженно покачав головой, он наблюдал как восторг Гермионы только рос с каждой секундой.

— Стив — прекрасное, внушающее уважение имя. У Капитана Америки первое имя — Стив. Не думал, что он может немного обидеться, если узнает, что ты не хочешь иметь такое же имя? — прикусив губу сказала Гермиона, с наслаждением наблюдая как глаза Локи потемнели.

— Из всех имён, что ты могла выбрать... — "прорычал" он. — Я собираюсь укротить этот нахальный ротик, — игриво пригрозил он, пытаясь схватить его, но Гермиона оказалась быстрее.

Спрыгивая с его колен, Гермиона с восторженным визгом наблюдала как руки Локи сомкнулись на воздухе, где мгновение назад сидела она. С притворным криком она побежала по коридору в сторону своей спальни в надежде избежать его «гнева». Когда Локи сорвался с дивана вслед за ней, девушка лишь рассмеялась, осознавая, что у неё нет ни одного шанса добраться до комнаты раньше него, ведь его длинные ноги с лёгкостью перекрывали несколько её шагов. Быстро оглянувшись, она попыталась сделать последний рывок к двери, но было слишком поздно.

Локи поймал её в тот момент, когда она уже добралась до спальни, обхватил её запястье, а затем потянул назад, — в свои объятия. Крепко прижимая Гермиону к своей широкой груди, он пристально вглядывался в её лицо.

— Ты будешь меня звать Локи, поскольку только это имя для меня подходящее. Я — Локи, из Асгарда. Бог хитрости и обмана. Не Стив или кто-то там еще. И кстати, — низким голосом произносил всё это он, посылая дрожь возбуждения вдоль позвоночника. — Думается мне, что я предоставлю тебе шанс использовать моё имя прямо сейчас. Неоднократно.

— Как пожелаешь, Сти...— её игривое обращение было прервано его губами, набросившимися на неё с требовательным поцелуем, вызывая слабость в коленях. Она таяла в его объятиях, перебирала пальцами его тёмные волосы, пытаясь притянуть ещё ближе. Локи увлек ее в спальню, закрыв носком ботинок дверь, чтобы Локи, который кот, не смог пробраться в комнату и потревожить их. А затем он продолжил напоминать Гермионе о том, как ей нравится выкрикивать его имя раз за разом до самого утра.

Комментарии

Translate