Ниндзя в Новом Времени. Глава 6


 Я смотрела на звёзды в небе. Вечер тянулся медленно. Может потому то я решила не спать сегодня или же я всё ещё не перестроилась со временем.
Этой ночью меня мучали кошмары. После того как я закончила домашнюю работу, я закрыла глаза и картинки сражений, в которых я принимала участие, заполнили сознание. Кажется, что после этого уснуть будет бесполезно, так что я вышла на улицу, подышать свежим воздухом.
 К счастью, дождя не было. Воздух был по-прежнему очень влажным, но облака быстро неслись по небу, иногда не успевая догонять друг друга, позволяя тем самым рассмотреть звёзды.  Такое же небо можно было увидеть в Столице.
Я глубоко вздохнула. Тоска по дому стала для меня очень серьёзной проблемой. Раньше я постоянно была не дома, но с разницей лишь в том, что сейчас я не могу вернуться. Мама приказала мне оставаться здесь.
 Прошла уже неделя с момента моего приезда. Я полностью вошла в школьную рутину. Даже завела несколько друзей, ну не то чтобы прямо друзей. Ведь друг – этот тот, кто знает о тебе больше, чем кто-либо ещё. Эти же люди не знали меня. Анжела, одна из этих новых друзей, была довольно милой и доброй. Она не была слишком назойливой или шумной, что мне очень нравилось. Несколько парней, которым название «друзья» не очень-то и подходило, заискивали передо мной. Это, конечно, раздражало, но я научилась игнорировать их.
 Ну и конечно же ещё бы мистер Эдвард Каллен, мой загадочный партнёр по лабораторным. В один день он мог болтать со мной без умолку, а наследующий же игнорировать меня, сжимая при этом кулаки, а глаза горят ненавистью.  Чем больше я сижу с ним за одной партой на биологии, тем больше начинаю думать, что этот юноша уж очень похож на меня. Он был одиночкой, что очевидно, так что моя теория о крови ниндзя находит подтверждения.
Я стала думать и беспокоиться об этом парне. Снова. Покачав головой, я выпрямилась и бесшумно спрыгнула с дерева на траву. Я решила, что нужно поддерживать на высоте форму ниндзи пока я здесь. Неплохо идея, идея не так ли?
Спустя несколько часов поколачивания стволов деревьев руками и ногами, я заметила, что небо начало светлеть. Наступил понедельник. Первый понедельник на материке. Мой первый понедельник как «нормального» человека.  Превосходно.
Когда я припарковалась, я почувствовала себя немного не в своей тарелке и осмотрелась. И тогда я поняла что же заставило почувствовать дискомфорт: Эдвард стоял со своей сестрой…кажется, её зовут Элис, и они были у колонны, недалеко от которой я припарковалась. Они спорили и было понятно, что Элис злится.
Проигнорировав их, я решила, что на сегодня достаточно с меня размышлений об Эдварде Каллене. Поэтому я была крайне удивлена почувствовав руку на моём плече. Рука была такой холодной, как будто её держали в морозилке всю ночь. Я повернулась, ожидая, что это один из моих «друзей» пытается привлечь моё внимание. Но вместо них, я увидела Эдварда и его сестру.
- Привет, Белла! – девушка поприветствовала меня, широко улыбаясь. Я думаю, что моё лицо выражало растерянность. – Я сестра Эдварда – Элис.
- Эм-м, привет Элис, - кивнула я ей. Когда она протянула ко мне руку, я просто уставилась на неё.  Она выглядела немного сконфуженной, а затем махнула этой же рукой у меня перед лицом. – Может уже пожмёшь?
- Пожать что? – я осмотрелась вокруг, пытаясь понять о чём же она говорит.
- Мою руку, глупышка, - она снова широко улыбнулась. – Ты что не знаешь, как нужно приветствовать нового человека?
Пожать руку? Что? В любом случае дома это всегда был кивок. Но пожатие? Никогда.
Она взяла мою руку и сжала её своей. Инстинкты требовались схватить её за запястье и, как минимум, вывернуть руку, но она лишь улыбнулась шире.
- Вот так, - сказала она, отскочив от меня.
Я уставилась на девушку. Она была странной, однозначно странной. Я посмотрела на Эдварда, стоящего позади неё, злость читалась на его лице, как будто он не хотел, чтобы мы с Элис были рядом друг с другом.
Она попрощалась и направилась в сторону кабинетов, оставляя меня самостоятельно разбираться в том, что сейчас произошло. Эдвард подошёл ко мне.
- Прошу прощения за неё, - пробормотал он своим неповторимым голосом.  – Я пытался остановить её.
- Остановить от чего? – спросила я, наблюдая за ним краем глаза. – От разговора со мной?
Он не ответил, и я приняла это как «да». Он стоял, качаясь на пятках и смотрел куда угодно, но только не на меня.
Я тряхнула головой и рассмеялась, но вскоре всё же смогла остановиться.
- Что-то ещё, Эдвард? Если нет, то мне ещё нужно добраться до кабинета.
Он открыл рот, как будто хотел что-то сказать, но затем закрыл его, очевидно передумав. 
- Нет. Увидимся на биологии, - пробормотал он и ушёл.
 Подавив стон, я отправилась на первый урок, с которого начиналось ещё одно утомительное семичасовое приключение в моей жизни. Всё утро я просидела за партой, уставившись на доску, игнорируя всех, в том числе и учителей.
Наконец-то, наступило время ланча. Я медленно направилась в кафетерий, надеясь, что смогу избежать Джессику, которая обязательно потянет меня за стол своей компании. Конечно большинство из них были неплохими, но мне просто не хотелось обедать с ними.
Я была счастливицей и смогла избежать её, практически мчась, чтобы сесть за столик в углу, который был всегда свободен. Присев, я начала искать на подносе хоть что-то съедобное.
- Извини, Белла, - раздражающе знакомый голос, прозвучал меня надо мной. Я посмотрела вверх, чтобы высказать этому наглому прерывателю моего обеда всё, но он странно мне улыбнулся и глазами указал на место, напротив меня.
- Здесь не занято?
Я покачала головой. Он сел и поставил перед собой поднос. – Надеюсь. Ты не возражаешь, если я пообедаю с тобой сегодня? 
- Хм, - пробормотала я, положив свою еду на пластиковую тарелку, - я слишком вежливая, чтобы сказать что-нибудь.
Это заставило его усмехнуться. Хотя он всё ещё был очень напряжён, как будто вокруг нас шла бойня, а к его шее был приставлен нож. Я молча продолжила есть свою еду и заставляла себя не пялиться на него. Он взял себе обед, но так к нему и не прикоснулся.
- Знаешь, Эдвард, - начала я, указывая на его поднос. – Если ты не собираешься это есть, то зачем тогда берёшь еду?
- Что? – он посмотрел на меня.
- Ты всегда набираешь полный поднос еду, но никогда не ешь ничего из этого? Что за дела?
- Я просто никогда не голоден, - просто ответил он. – И не похоже, что ты тоже много ешь.
Я хмуро посмотрела на свою еду, ведь он явно указывал на то как искажается моё лицо в отвращении, когда я жую её.
- Я ем некоторое из этого, но это настолько не съедобно и выглядит абсолютно непривлекательно.
Он уставился на меня, но так и не сказал ничего. Стараясь расслабиться, я просмотрела на него. Его взгляд был сосредоточенный, но лицо было открытым.
Я потрясла головой и вернулась к своей еде.
- Что? – спросил он, наконец-то моргнув.
- Ты, - я откусила кусочек, - ты очень странный человек.
Он немного наклонил голову
- Ты тоже сбиваешь меня с толку, знаешь ли.
Я пожала плечами.
- Это моё призвание. – Я попыталась добавить таинственности в голос, и запутать его посильнее. Он снова уставился на меня. - В любом случае, я не могу тебя понять.
- Может быть, тебе не стоит и пытаться? – пробормотал он, не встречаясь со мной взглядом. Я удивленно подняла брови.
- И почему же, Эдвард, мне не стоит?
- Что, если мне нужно твоё понимание? – на полном серьёзе спросил он.
- Когда ты занимаешь, тем чем я, - пожав плечами, пробормотала я, понимая, что начинаю выдавать лишнюю информацию. – Ты научишься не ожидать ничего от людей. Ты просто должен двигаться через силу, так сказать.
- Даже если сам человек и является «силой»? – он заключил слово «сила» в кавычки, изобразив их пальцами в воздухе, и нахмурился.
 - Особенно тогда, - я откинулась назад и сложила руки на груди, - Ты никогда не знаешь, что за человек будет твоим противником. Ты не можешь ничего ожидать, и тогда же ты должен предвидеть всё.
- Это очень загадочный ответ, знаешь ли, - наклонившись над столом, сказал он.
 - Я же сказала тебе, это моё призвание, - с ухмылкой на лице произнесла я.
Небольшая улыбка появилась на его лица, а у меня в груди потеплело. Я потрясла головой, пытаясь сбросить оковы человеческих эмоций, и отвернулась от него.  Что-то не так с Эдвардом. Зачем мне рассказывать столько о себе ему? То есть, я знаю, что у него нет ни малейшего шанса понять, что же я в действительности ему говорю.  Мы, ниндзя, веками считались мифом или полностью уничтоженным народом для материковых жителей. Мы для них персонажи книг и фильмов, не реальные.
 И тем более, разумней нам быть мифом. Если материковые узнали про нас, то попытались бы поймать и завладеть нами, но тогда разразится война и её исход понятен. Тем более мы не те, с кем можно иметь дело в таких случаях. То есть, война между кланами на родной земле это одно, но против людей, у которых почти поголовно есть оружие или бомбы? Правда мы думаем, что это нечестно.
Тогда зачем я сказала Эдварду всё это? Я не хочу, чтобы он знал что-то обо мне. И я тем более не хочу ничего знать о нём. Мне захотелось биться головой.
И тут мне пришла в голову мысль. А что если я расскажу ему немного, не так много, чтобы заработать неприятности для всех ниндзя, но достаточно, чтобы я смогла отвлечься от своего одиночества и тоски по дому?
Может быть он сможет стать моим другом.
Может быть он сможет меня понять.
 Я улыбалась, когда мы вместе пошли в класс. Да. Я решилась. Я постараюсь стать Эдварду другом.
 Возможно, всё-таки не так плохо, что я оказалась здесь.


Комментарии

Translate