Ниндзя в Новом Времени. Глава 5




Вуху, а медлительность- это всё-таки весело. Намного эффективнее, чем выполнение домашней работы. На самом деле это не так, конечно же, но зато куда          веселее.
 Я села в грузовик, дорога летела под колёса, и я опустила стекло. Я нуждалась в успокоительных порывах ветра. Места здесь были конкретно испорчены. Странные люди нападают на случайных девушек.  Эти же странные люди угрожают девушкам, но не погибают, падая с пятиэтажных зданий. Испорчено
, говорю вам. [i]Испорчено.[/i]
        Мысленно вернулась к сражению. Мой первый удар должен был вырубить его. Не говоря о том, что лицо должно было быть повреждено и должен был заработать сотрясение мозга.  Он не должен был очнуться и тем более начать мстить.
          Ничего не понимаю. Это самая загадочная вещь, с которой я только сталкивалась.  
Конечно, Понта были серьёзными соперниками, но по сравнению с этим парнем они были лапочками. Сжимая кисть, я почувствовала боль от удара об его лицо.  Оно было как каменьИ кажется, что моя голова потяжелела.
Уже было видно, как над моими суставами формируется тень. Будет сложно объяснить это отцу, хотя я всегда могу сказать, что просто споткнулась.  И чисто случайно ударилась рукой. Да. Именно так и скажу.
Въезжая на подъездную дорожку дома, я заметила, что машина отца уже на месте. Медленно выбравшись из кабины, я собрала вещи и пошла в дом.

  Отец сидел за кухонным столом, перед ним была тарелка с едой. Он посмотрел вверх, когда услышал щелчок медленно открывающейся двери и широко улыбнулся мне. Я заставила себя улыбнуться, надеясь, что получилась не гримаса. 
- Как поездка за покупками, Беллс?  -  спросил меня отец, приглашающе махнув рукой, чтобы я села с ним.
-  Хорошо, полагаю, - складно соврала я. Это было как угодно, но не «нормально». Нужно написать себе заметку о том, чтобы не делать этого снова.
- Я приготовил ужин, пока ты была в разъездах, - усмехнувшись сказал отец и указал на тарелку, на которой лежало что-то. – Только это кажется, немного не съедобно.
Эх. он даже не представлял себе, что на самом деле было съедобным, а что нет. Пожав плечами, я взяла тарелку. После такой поездки я была голодна. Ниндзя обычно сжигают больше энергии дыханием, чем человек пробежавший пять километров. Хотя понимаю, пример немного странный.
Мы ужинали в молчании, которое я находила удивительно приятным. После я ушла в комнату и прилегла на кровать.
Просто окрашенный потолок стал идеальным холстом для мысленного воспроизведения событий. Я окунулась в воспоминания и рассмотрела лицо парня на шероховатой поверхности. Удивительно, но вспоминая о том, как я сидела рядом с Эдвардом Калленом также всплыли в сознании.
Мрачная картинка красноглазого существа, склонившегося над моими товарищами, ярче заиграла в голове.  Ясное дело, что парень желал моей смерти, если пришёл за мной.  Я, конечно, не утаивала мои способности от знающих мира сего, но даже кровожадное племя Понтас знало, что лучше не идти один-на-один со мной.
  [i]Но что же всё это значило? [/i]
 Это же серьёзная проблема, не так ли? Я повернулась на бок и уставилась в окно. Пошёл дождь. Погода была ещё одной странной вещью здесь. Хотя обычно я всё же находила звук дождя успокаивающим и хорошо усыпляющим средством, но здесь его почти безостановочное звучание вызывало       больше       раздражение.
Фокусируясь на этих мыслях, моё создание дрейфовало на грани. И вскоре, прежде чем я смогла это остановить - уснула.
Грохочущий звук вырвал меня из плена сновидений, и я открыла глаза. Что [i]это[/i] было? Я протянула руку и стукнула по маленькому пищащему предмету, отправляя его на пол. Встав с постели, я поняла, что это были всего лишь часы.  Просто раздражающие часы.
Я накрыла ладонью динамик, чтобы приглушить звук. Заметка для себя: отключить часы на ночь.
Осмотревшись, наконец-то, вспомнила, где я нахожусь. Не дома. Зевнув, я потрясла головой, прогоняя остатки сна. Школа. О да, веселье.
Рутинные занятия не достойны отдельного упоминания. Я уверена, что большинство обычных людей проходят через это каждый день, и понимают, как это стандартно выглядит. Вскоре я была в своём грузовике, полностью готовая к новому дню.
Пока я ехала, мой разум снова заполнился размышлениями. Этот парнишка, Эдвард, вновь напомнил о себе. Его поведение было ненормальным, также, как и моё стремление порвать его на кусочки. Обычно я без труда контролировала свою кровожадность, с которой приходилось бороться всем ниндзя. Всю жизнь я практиковалась в этом: удерживать непреодолимое желание уничтожить всё и вся, только потому что я могу.
Припарковавшись, я осталась сидеть в кабине. Может это и его проблема тоже? Может быть у него тоже была подноготная ниндзи и ощущение, что моё присутствие представляет опасность для него.
Я слышала, что у некоторых дезертиров и изгоев, которые заводили детей с обычными людьми, эти качества ниндзи были доминантными у этих ребятишек.
Как бы то ни было, у меня нет времени отвлекаться на какого-то парнишку, с которым я просто сижу на биологии. Прозвенел звонок и люди вокруг начали расходиться по классам. Я выскочила из машины и последовала за ними.
По правде говоря, школьник США, я вами восхищаюсь. Каждый день своей юности, вы, проходите через эту однообразную, утомительную, унылую, ошеломляющую пытку.
Я провела здесь всего лишь два дня и уже не могу дождаться окончания этого кошмара. Следуя расписанию занятий, я везде старалась занимать место в конце класса.
Люди всё ещё продолжали удивлять меня. Они хотели поговорить со мной, [i]узнать[/i] меня. [i[Как будто это возможно![/i] Эта девушка Джессика продолжала быть чрезмерно болтливой со мной. Она заставила меня снова, за ланчем, сесть с её компанией, когда мне больше хотелось разместиться где-нибудь в уголке и съесть эту отвратительную еду из кафетерия. Очевидно, что мне нужно придумать, как дать им понять, что я не заинтересована в общении с ними.
Глазами я привычно исследовала помещение, подмечая малейшие детали. Например, тот факт, что полы в кафетерии были плохо убраны прошлым вечером.
Взгляд скользнул к Калленам, как и вчера. Пять родственников сидели со своей едой, не разговаривая. У них у всех была белая мраморная кожа, которую я приметила вчера.
 Внезапно один из них заговорил. Но это было так быстро, что я не смогла прочитать. Смогла поймать лишь одно слово, только потому, что слишком часто видела его произношение. Моё имя. [i]Что[/i] насчет меня? Инстинкт ниндзи призывал пошпионить за ними: пересесть и послушать. Но я не могла сделать этого среди такого количества обычных людей вокруг. Кто-нибудь обязательно заметит, что я не двигаюсь, не разговариваю и не моргаю. Только едва дышу.
Пока внутри меня шла борьба инстинктов с логикой, я заметила, что Эдвард повернулся лицом ко мне. Чёрт! Меня поймали за разглядыванием. Снова. Нужно быть более осторожной.
Его глаза были наполнены чем-то похожим на ярость, но в них была и капелька гнева к самому себе. Но это совершенно бессмысленно! Я очистила разум и убедилась, что моё лицо больше не выдаст моих эмоций.
 Смятение отразилось на его лице, когда я сузила глаза и отвернулась, чтобы взять поднос. Это было невыносимо! Я убрала поднос и отправилась в пустой класс, дожидаться начала урока.
Эта группка Каленнов настораживала. Вот они сидели в той же комнате, что и я, снова подавляя свои эмоции. Они должны быть сверхъестественными существами. Я быстро вспомнила всё то, что читала о разных созданиях всех форм и размеров. Ничего о бледных, загадочных людях, заставляющих твоё нутро жаждать разорвать их на кусочки.
Звонок привел меня в чувство, и я простонала. «Хватит думать об этом сейчас», -  сказала я себе и попыталась переключиться на менее интересную тему.
 Тот же самый холод, который я почувствовала вчера ночью, снова вернулся. Я посмотрела на Эдварда, приближающегося ко мне. Он сел рядом и посмотрел на меня. Убийственные ощущения возвращались, и я сжала пальцы, чтобы хоть как-то унять это желание.
- Привет, - я услышала его гладкий голос, - Я – Эдвард Каллен.
Да, идиот, я в курсе как тебя зовут. Я
посмотрела на него, стараясь скрыть своё раздражение.
- Привет, Эдвард, - ответила я, добавляя немного формальности в голос, - Меня зовут Белла Свон. Приятно познакомиться с тобой.
           Сейчас у меня была возможность рассмотреть его вблизи, и я заметила, что его глаза были другого цвета. Они не были чёрными, как я запомнила. Сейчас они были золотисто-медового цвета, а его кожа не казалась такой бледной. Странно.
 Он выглядел так, как будто хотел продолжить разговор, но учитель зашёл в класс. Я повернулась и решила, что сейчас хороший момент, чтобы потренироваться. Я, конечно, не эксперт, но всё равно сейчас лучше занятия нет.
       Я почувствовала, как дёрнулось моё ухо, когда сосредоточила разум на звуках. Бормотание учителя становилось всё громче, но я постаралась обойти его, чтобы попытаться расслышать всё за пределами класса, в прилегающем лесу.
 Шум в классе всё ещё звучал у меня в голове, но это были лишь посторонние звуки, не более.
Фокусируя мысли, я старалась продвинуться как можно дальше. Я ухватилась за намёк на шелест листьев, и пыталась удержаться, чтобы огромная улыбка не растянулась на моём лице. Конечно такой фокус проделывать изнутри здания оказалось сложно, но всё-таки не невозможно.
Я как раз собиралась вытолкнуть звуки природы из сознания, как громкий голос раздался рядом со мной. Моргнув, я развернулась к нему. Лицо Эдварда выражало недоумение и разочарование, когда он смотрел на меня.
- Мы должны сделать эту лабораторную, - сказал он, указав на микроскоп. – Не слышала учителя?
Я пожала плечами. Я слышала, но мне было всё равно. Я взяла микроскоп и установила стеклышко.
- Это клеточные циклы, так что…
- Профаза, анафаза, метафаза, - я убрала стёклышко и записала результаты. – Сделано.
- Но ты даже не посмотрела их все! – уставившись на меня, сказал он.
- Нет, я посмотрела. Пока ты болтал, - я откинулась на спинку стула и уставилась в потолок. - И я слышала учителя, но мне всё равно.
Его взгляд стал беспокойным, и Эдвард выглядел смущенным.
- Как ты сделала всё так быстро? – он взял микроскоп, чтобы посмотреть стёклышки.
- Легко. Спустя некоторое время, ты начинаешь понимать и видеть такие вещи.
Сказав это, я окунулась в воспоминания об одной из миссий, которую нам дали около года назад. Я, Лаки и ещё несколько человек из нашего отряда должны были выяснить, как циклы воспроизводства растений можно было восстановить, так что нам, естественно, пришлось научиться идентифицировать этапы роста клеток. Так же мы сталкивались с подобными заданиями и ранее.
 - Спустя некоторое время? – спросил он, слегка наклонившись вперёд.
Ой. Я постаралась не выдать на лице ни одной эмоции, которая бы противоречила тому скучному тону, с которым говорила. Медленно дыша, я пожала плечами и сказала:
- Что ж, моя мама заставила меня пройти несколько углубленных курсов по биологии в Аризоне, - я врала, но моё лицо было абсолютно естественным.
- Так много, что ты просто взглянула и поняла что есть что? – нахмурившись, спросил он.
 - Конечно, почему нет? – пожав плечами, ответила я. А с этим парнем нужно держать ухо востро. Похоже его не устроят ответы из категории «Я могу сделать это. Я же сказала». Он был слишком проницателен. Ну тогда скажем так.  – В любом случае, у меня фотографическая память. Так что я действительно помню, как выглядят эти фазы.
Не похоже, что он окончательно мне поверил. Его глаза хорошо скрывали эмоции, но не полностью. Такое чувство, что он боролся с собой.
 Картинки вчерашнего пронеслись в моей голове, и я отвернулась от него, в попытке прогнать воспоминания. [i]Что это было?[/i] Эти картинки должны что-то значить. Просто пока я не имею понятия что.
И снова звонок приводит меня в чувство. Я встала, собрала свои вещи, а затем повернулась к Эдварду.
- Что ж, приятно было поработать с тобой, Эдвард. Увидимся завтра, - кивнув головой, я направилась к выходу. Буквально за секунду до того, как я оказалась за пределами класса, я услышала его бормотание.
- Для меня это было абсолютным удовольствием.
Я потрясла головой, в попытке убрать улыбку с лица.  

Комментарии

Translate