Путешествие Львицы. Главы 7, 8



Глава 7. Конкурс

- Если бы, я могла сказать что-то кроме, как да, - подмигнув сказала я ему. Сириус понял, что шутила. Он усмехнулся, и как сумасшедший стал кружить меня. Когда он поставил меня на ноги, мы заметили, что младшекурсники уставились на нас в замешательстве. Я улыбнулась им.
- Сам расскажешь остальным, - сказала я ему. Его выражение лица было незабываемо. – Увидимся позже, - все еще смеясь произнесла я. Пока я шла, то мысленно стала перебирать все события, что произошли за то время пока я здесь. Если бы я обратила больше внимания окружающей меня действительности, то смогла бы быстрее среагировать на летящее в меня заклинание, но в любом случае я успела поставить щит. Мой нападающий подошел ко мне с улыбкой на лица.
- Я практически достал тебя! – воскликнул он. Я улыбнулась.
- Эй, Рег. У меня есть новости. От Сириуса, - его глаза расширились, когда он понял, что я хотела сказать.
- Ты поговорила с ним? Что он сказал? Он хочет встретиться со мной? Почему ты молчишь? Что всё так плохо? – я прикрыла его рот ладонью, а сама не удержалась от смеха.
- Если кое-кто помолчал, я бы смогла ему ответить, - парень покраснел и убрал мою ладонь от своего лица. – Да, я поговорила с ним. И да, он хочет договориться о встрече.
- Большое спасибо, Алекс. Ты самая лучшая. Скажи ему, что если он сможет, то я буду ждать его во время обеда на берегу озера возле дерева, - я кивнула, и мы разошлись по своим делам. Я направлялась в Большой зал на завтрак. Когда я пришла в зал, заметила, что Лили и Мародёры уже были на своих местах. Я передала сообщение Сириусу, и наконец-то позавтракала, прежде чем мы отправились на занятия. Дорога заняла куда больше времени, чем обычно, поскольку ребята поздравляли нас обоих. Другие ученики с недоверием поглядывали на нас, вероятно полагая, что мы придумывали очередной розыгрыш.
 Когда я была в прошлый раз на Маггловедении, то заметила, что многих ребят не было, а сегодня они пришли. Все включая Мародёров, Лили, Северуса и даже Регулус. Я вопросительно просмотрела на них, на что они просто пожали плечами. Я только села на место, как зашел мистер Драндер.
- Все успокоились, - сказал, занял свое место за кафедрой. – Директор Дамблдор попросил меня рассказать вам о конкурсе, который пройдет через две недели.
- Определенно, это поставит меня в глупую ситуацию, - пробормотала я. Сириус посмотрел на меня с любопытством, он хотел что-то сказать мне, но не успел, так как профессор снова заговорил.
- Хочу сказать вам, что команды уже собраны, поэтому я просто перечислю их составы, прежде чем перейти непосредственно к правилам конкурса.
Итак, команда номер один: Регулус Блек, Северус Снейп, Лили Эванс, Алексиана Дамблдор.
Команда номер два: Сириус Блек, Джеймс Поттер, Ремус Люпин и … Ой, простите, совсем забыл, что мистер Петтигрю покинул школу прошлым вечером. Вы втроем справитесь? – посмотрев на парней спросил учитель, ребята кивнули. – И группа номер три: Алис Прюэт, Френк Лонгботтом, Уильям Патил и Эшли Морлоу. Для этого конкурса вы фактически организовываете настоящую группу. А теперь, что касается правил конкурса.
Во-первых, вам запрещено использовать магию для того, что петь и играть на музыкальных инструментах.
Во-вторых, для исполнения вы должны выбрать маггловские песни. В-третьих, в группе участвует каждый, никто не должен сидеть в стороне и просто смотреть, как остальные занимаются делом.
В-четвертых, команды будут выступать в обратном порядке. Это значит, что первая группа будет выступать последней.
Группы, занявшие первое и второе место выступят на Ежегодном Выпуском Балу, на который допускаются студенты с пятого по седьмой курс. Хотя при желании вы можете пригласить в качестве пару, студентов младших курсов. Темой бала, как вы могли уже догадаться, в этом году стали магглы.
Так же группы, занявшие с первого по третье место получат возможность заключить контракт со звукозаписывающей компанией сроком на один год.
Каждая группа должна выбрать себе название, и обязательно маггловскую песню. Перед тем как уйти, вы назовете мне название группы и чем каждый участник будет заниматься. А сейчас можете пообщаться с коллегами.
Собравшись нашей командой, мы быстро выяснили, что у всех в прошлом был небольшой музыкальный опыт. Северус играет на барабанах, Лили и Регулус играют на гитаре, а я умею петь. Единственная проблема с которой мы столкнулись было выбор имени нашей группы.
- Как насчет Гармонии? – предложила Лили.  Северус начал возражать, но я прервала его.
- Секунду, Гармония сама по себе нам не подходит, но вот идея гармонии очень даже не плохо. Например, мы из двух соперничающих факультетов, так почему бы не использовать это? Например, Змеи Гриффиндора или Львицы Салазара?  - Регулус, Северус и Лили переглянулись, прежде чем согласить со мной.
- Львицы Салазара, -  рассмеявшись, мы отправились к профессору, рассказать о своем выборе. Затем мы договорились встретиться в выручай-комнате, прежде чем отправиться в Большой Зал.

Глава 8. Немного о друзьях и информируем папу.

Когда мы с Лили добрали до Большого Зала, то заметили, что двое из оставшихся Мародёров уже тут. Сириус и, когда я посмотрела на стол Слизерина, Регулус уже отправились на свою встречу. Я скрестила пальцы на удачу, еще одна маггловская традиция, которую я никогда не забуду.
- Так и на чём вы будете играть? – спросила я Джеймса и Ремуса. Парни усмехнулись.
- Сохатый будет на гитаре и подпевке, я – барабаны, а Бродяга будет петь, - я удивилась. – Они оба потрясающие певцы, - хихикнул Ремус.
- Да, Бродяга никому не говорит, но он очень любит петь. Так же как никто не знает, что я и Лунатик играем на музыкальных инструментах, и то что я пою. А что насчет тебя Лиана? Цветочек? А что вы будете делать? – спросил Джеймс. Я подумывала о том, как бы избежать ответа, но Лили опередила меня.
- Алекс будет петь, я играю на гитаре, тоже могу быть на подпевке, Регулус на гитаре, а Северус на барабанах, - ответила Лили. Я почувствовала, что мои щечки заливает румянец, когда ребята уставились на меня.
- Сохатый, Лунатик даже не начинайте, - предупредила я их. Они кивнули, картинно захлопнув рты, пытаясь сдерживать смех. – Хорошо, давайте, не сдерживайтесь, - вздохнула я. А ребята просто взорвались от смеха.
- Никогда бы не поверил в это, Лекс. Никогда, - выдавил Ремус. Джеймсу хватило сил только на то, чтобы кивнуть.
- Что смешного? – два голоса прозвучали у нас за спиной. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что один из этих голосов принадлежит Сириусу. Я усмехнулась.
- Почему я? – пробурчала, повернувшись к нему. – Они смеются надо мной, - рассказала я ему. Я усмехнулась над выражением его лица. – Расслабься, я просто сказала им, что я буду петь в нашей группе, после того как они сказали, что их солистом будешь ты. – Он уставился на ребят, которые изо всех сил изображали невинность. – А знаешь, Бродяга я тут подумала... - он повернулся ко мне, ожидая продолжения.
- Давай, Лиана, продолжай. Думаю, мне понравится.
- Ну, Сохатый и Цветочек играют на гитаре, и немного поют. Мы с тобой поем. Получаются парочки с похожими способностями, но не значит, что Лунатик и Северус тоже парочка.
- Лунатик, ты что встречаешься с Соп-Снэйпом?
- Нет! – прокричал Ремус. Я покачала головой, стараясь выглядеть задумчивой.
- Нет, я хочу сказать, что наш Лунатик предпочитает Нимф, не так ли Бродяга?  - Сириус выпучил глаза от удивления, и, наконец-то, понял о чём я говорю.
- Не может быть! – воскликнул он, указывая пальцем на Ремуса, который выглядел растерянно. Мы услышали, как кто-то прочистил горло позади нас, и посмотрели на Регулуса, пытавшегося сдержать смех.
- Не хочешь ли ты сказать, Алекс, что Ремус будет мутить с нашей кузиной Нимфадорой? – спросил он.
- Конечно же нет. Я пытаюсь сказать, что это произойдет, когда она повзрослеет, - сказала я им. – Кто знает, может они поженятся и у них будет ребёнок, - я пожала плечами. – В любом случае, как всё прошло? – спросила я у Блеков, резко меняя тему разговора. Лили хихикнула, а Джеймс и Ремус усмехнулись. - Что? – спросила я, уставившись на них.
- Лиана, если бы все прошло плохо, был бы Регулус здесь? – спросил Джеймс. Я уставилась на него, парень даже покраснел, а Сириус хихикал.
- Бродяга, самое подходящее время, - сказала я ему.  Он мгновенно стал мертвецки бледным.
- Сейчас? Может дождемся завтрака? Или может скажет ему лично? Как-нибудь потом? – спросил он, заикаясь. Все, за исключением Регулуса, который был в растерянности, смеялись над Сириусом.
- Нет, сейчас.
- Хорошо, - он оставил меня, и прошёл к центру Большого зала и прочистил горло. – Этим утром случилось одно замечательное событие. Алексиана Дамблдор согласилась стать моей девушкой, - мгновенно зал наполнился шепотом. Все взгляды были направлены на меня и Сириуса. Вскоре все повернулись к директору, дабы узнать, как он отреагировал на подобное известие. Я видела, как мерцали его глаза, он был счастлив за меня. Но Сириусу этого было мало. Он был очень напряжен, и следующие слова директора не улучшили ситуацию.
- Мистер Блек, пожалуйста, ступайте за мной. Нам необходимо поговорить наедине.

Комментарии

Translate