Белла, парни и бейсбол. Глава 14. 1



Глава 14. 1 День игры

Белла (в доме Беллы)

Ох, нет! Не могу поверить, что Эммет это сделал! Папа же убьёт Эдварда! Честно говоря, у него есть ружьё! Эммету придется заплатить! Пусть подождет, пока я всё расскажу Роуз! Ха!
Размышляла я про себя, пока спускалась вниз на кухню вместе с Эдвардом и Чарли, а также Эмметом, Джаспером и Элис, идущими позади.
- Итак, чем вы двое занимаетесь? – спросил Чарли, как только мы расселись за столом.
- Ничем, пап. Эммет просто шутит, - сказала я, посматривая на моего драгоценного братца-медвежонка.
- Хорошо, тогда объясни мне, почему вы вдвоем были в кровати? – сказал Чарли, наблюдая за тем, как Эдвард накручивает локон моих волос на свой палец.
- Я ждал, пока Белла выйдет из душа, потом мы собирались посмотреть кино с Элис и Джаспером, но мы разговорились, что забыли о своих первоначальных планах, – ответил Эдвард.
- Это правда? – спросил Чарли, смотря на Элис и Джаспера.
- Да, сэр, – ответил Джаспер, а Элис кивнула.
- Но как тогда Эммет оказался там?  - задал следующий вопрос Чарли.
- Он позвонил Элис, и, когда она сказала, что мы наверху в моей комнате, подумал о чем-то другом, очевидно же, что он слегка отсталый, - я потрясла головой.
- Эй, это не моя ошибка. Я просто искал вас. Другой парень уже давно взялся за дело, (п/п: надеюсь, что все поняли на что именно намекает Эммет)сказал Эммет, и Чарли поперхнулся водой, и тот пошел помочь ему.
- Эммет! – прикрикнула я.
- Но это же правда! – сказал парень, надувшись.
- Я бы никогда так не поступил с Беллой. Я слишком старомоден, о чем, кстати, ты любишь очень часто повторять! – сказал Эдвард.
- Ты прав. Черт! – хихикнул Эммет.
- Честно пап, ты мне не доверяешь? – я посмотрела на него.
- Конечно, доверяю, Белла. Но я все еще остаюсь отцом подростка, который, вернувшись домой, застает свою дочь в постели с парнем. Это что-то новенькое для меня, – пояснил Чарли.
- Все в порядке, пап. Я знаю, что ты заботишься обо мне, - я улыбнулась.
– Прости меня Белларина, ты сможешь простить меня? Пожалуйста? – пролепетал Эммет.
- Уф, ладно. Я прощаю тебя, - улыбнувшись, ответила я.
- Спасибо, Белла, - просиял Эммет.
- Простите, что прерываю, но нам уже пора уходить. Становится поздно. Ох, и, кстати, вот твой телефон, Белла, - сказала Элис, протягивая мой сотовый.
- Спасибо, но что он делал у тебя? – нахмурившись, спросила я.
- Я забила тебе все наши номера. Я заметила его на столике, когда ты ушла наверх, чтобы принять душ, - объяснила Элис.
- Спасибо, - улыбнулась я.
– Да, действительно, становится поздно. Было приятно познакомиться, Элис, Джаспер, Эммет, а с тобой, Эдвард, хотелось бы познакомиться при других обстоятельствах, но что поделаешь, - сказал Чарли, пожимая при этом руку Эдварда.
- Спасибо, сэр. Во сколько вы хотите, чтобы я приехал на семейную встречу?  - спросил Эдвард.
- Ну, все начнется в полдень, но если хочешь, то можешь приехать к десяти, чтобы помочь нам с украшениями и едой, мы будем только рады. Наш пикник будет на шестом участке в парке, - ответил Чарли.
- Хорошо, я буду в десять, - сказал Эдвард.
- Пока ребята, - помахала им рукой я, когда они рассаживались по машинам.
- Я заберу тебя утром. Люблю тебя, - сказал Эдвард, а потом нежно поцеловал меня.
- Хорошо, я тоже тебя люблю, - улыбнувшись, я вернула ему поцелуй. Чарли нервно кашлянул. – Пока, Эдвард, - я улыбнулась и закрыла дверь. – Разве он не милашка? - усевшись на диван, спросила я, чтобы погладить проснувшегося Шторма.
- Да, он милый. Мне он нравится. Но я пока не готов стать дедушкой, - сказал Чарли.
- Не волнуйся, я пока не готова стать матерью, - рассмеявшись, я чмокнула Чарли. – Если ты не в курсе, ты до сих пор остаешься первым в списке моих любимых мужчин. - Чарли ухмыльнулся.
- Спасибо, Белла. Спокойной ночи, - сказал папа, перед тем как я пошла в свою комнату. 
- Спокойной ночи, Шторм. Я люблю тебя, - прошептала я и прижала его поближе к себе.

Во вторник утром. 

Я проснулась от звука своего будильника и быстро переоделась. Я надела бледно-голубые джинсы, зеленую рубашку с длинными рукавами и пиджак Эдварда. Я спустилась вниз и приготовила себя яичницу и печенье с соусом на завтрак. Покормила Шторма и пошла наверх, чтобы почистить зубы и собрать сумку. Когда я спустилась, то заметила, что папа уже проснулся и завтракал.
- Пока, пап, - попрощалась я и вышла на улицу, где меня уже ждал Эдвард.
- Почему ты всегда опережаешь меня? – простонала я, залезая в Вольво.
- Потому что ты такая же медлительная, как и твой грузовик, - рассмеялся Эдвард.
- Прояви уважение. Он у меня уже пенсионер, знаешь ли, - я надулась, а Эдвард сильнее рассмеялся и яростно поцеловал меня.
- Обожаю, когда ты дуешься, - сказал Эдвард.
- Рада, что тебе нравится, - с сарказмом произнесла я, на что он усмехнулся.
Мы двинулись в сторону школы, когда я заметила Роуз и Эммета, вылезающих из джипа.
- Хэй, Роуз, - позвала я, когда мы с Эдвардом подошли к ним.
- Привет. Джаспер сказал, что вы вчера повеселились. Как поживает наш маленький девственник? - ухмыльнулась Розали, на что я лишь простонала.
- Видишь, она думает, что это было забавно! Ха! – сказал Эммет и страстно поцеловал Розали. Я решила, что не оставлю это просто так.
- Он на самом деле невероятен. Не могу дождаться, чтобы доказать это всем, – сказала я, Розали и Эммет ахнули, а Эдвард усмехнулся.
- Что? – в шоке спросили они.
- Ну, я немного волнуюсь, насчет того момента, когда расскажу всем. Не могу больше ничего скрывать от Чарли, -  мы с Эдвардом рассмеялись.
- Эдвард, ты – покойник! – прокричал Эммет и толкнул моего парня на землю.
- Притормози, братец! Мы пошутили! – смеясь, проговорил Эдвард.
- Так у вас сейчас не будет детишек? – сконфуженно спросил Эм.
- Нет! – сказала я.
- Слава Богу, я не готов стать дядей.
- На секунду мне показалось, что вы говорите серьезно, – пробурчала Розали.
- Нам лучше поторопиться, если не хотим опоздать, - сказал Эдвард и взял меня на руки, как невесту, я тут же обернула свои руки вокруг его шеи.
- Эдвард! – воскликнула я.
- Никогда не устану от этого милого удивленного личика, - сказал Эдвард, улыбнувшись, а затем нежно поцеловал меня.  Я закатила глаза, заставив его рассмеяться сильнее. Мы добрались до наших шкафчиков как раз к звонку.
- Пока, любимая. Встретимся позже, - Эдвард улыбнулся и поцеловал меня, прежде чем мы разошлись по классам.

Урок первый. Английский. 

Я зашла в класс как раз перед последним звонком и села на место. Я болтала с Анжелой о семейной встрече, которая пройдет в выходные, а она мне рассказала о вчерашнем свидании с Беном.  Потом перекинулась с Коннером парой слов о тренировке, и он вернулся к своей болтовне с Майком, который, к счастью, держался на расстоянии от меня. Занятие быстро закончилось, и мы с Анжелой отправились на следующий урок.

Урок второй. Право. 

Я зашла в класс с Анжелой и тут же была захвачена в крепкие объятия Розали.
- Клянусь, твои объятия сильнее, чем у Эммета, - смеясь, проговорила я.
- Я так рада тебя видеть. И самое главное, знаешь что? – щебетала Роуз, пока мы занимали свои места.
- Что? – спросила я с притворным волнением.
- Эммет позвал меня на свидание в четверг. Мы поедем к озеру на пикник. На лошадях! А еще он купил мне подарок! Большое спасибо, Белла! – Розали счастливо улыбалась.
- Это конечно здорово, но я-то тут причем? – я была сбита с толку.
- Пикник был твоей идеей. Джаспер рассказал Эммету о том свидании, что ты предложила ему и Элис. И Эм решил устроить похожее и для меня.
- Ого, - сказала я, и мы рассмеялись.
Занятие началось пару минут спустя. Весь урок мы с Розали переглядывались и улыбались друг другу.
Прозвенел звонок, и я снова была сжата в объятиях.
- Еще раз спасибо, - протараторила Роуз и выбежала из кабинета.
- Прости за это, - усмехнулся Джаспер, оказавшись рядом со мной.
- Без проблем, главное повеселитесь на свидании, - улыбнувшись, я направилась к двери.

Урок третий. Тригонометрия.

Я зашла в класс и снова оказалась в крепких объятиях, но эти были самыми приятными за весь день. Я повернула голову и увидела улыбающегося Эдварда, прежде чем он нежно поцеловал меня.
После поцелуя его глаза все еще были прикованы к моим.
- У тебя есть планы на четверг после тренировки? – спросил Эдвард, усаживаясь на свое место.
- Нет, а что? – спросила я
- Потому что я собираюсь забрать тебя на наше первое свидание наедине, - улыбнулся Эдвард и поцеловал меня в щечку. – Что скажешь? – спросил он.
- Я скажу – да! – я улыбнулась и страстно поцеловала его.
- Эй, не при детях! – ухмыльнулась Элис рядом со мной. Я оглянулась и поняла, что весь класс, включая мистера Варнера, уставился на нас.
- Вы двое не возражаете, если мы, наконец, начнем? – усмехнулся преподаватель.
- Нет, абсолютно нет, - улыбнулся Эдвард.
- Простите, - извинилась я и села на свое место.
- Пока у вас все хорошо, то ничего страшного, - снова усмехнувшись, сказал мистер Варнер и повернулся к доске. А я покраснела от макушки головы до кончиков пальцев.
Время тянулось то быстро, то медленно. Мы закончили работать в группе. Эдвард и Элис были моими партнерами, и я не могла сосредоточиться на работе, потому что Эдвард постоянно игрался с моими волосами и целовал мою шею, пока Элис хихикала над моей рассеянностью.
После звонка, мы пошли на ланч.

Ланч

Мы с Эдвардом подошли к нашим шкафчикам, а затем отправились в столовую, набрали еды и отправились на лавочки снаружи.
- Так и куда ты повезешь меня? – спросила я.
- Это сюрприз, - рассмеялся Эдвард, пока мы усаживались.
- А где остальные? – спросила я осматриваясь.
- Думаю, мы просто первыми пришли, - сказал Эдвард.
- Ты расскажешь мне, что это за сюрприз? – спросила я.
- Нет, - усмехнулся Эдвард.
- Ненавижу сюрпризы, - проскулила я.
- Этот тебе понравится, - улыбнулся он.
- Как насчет подсказки?
- Нет, - снова рассмеялся Эдвард.
- Пожалуйста? – попросила я.
- Черт, так нечестно! – простонал парень.
- Что? – удивленно спросила я.
- Когда ты просишь меня о чём-нибудь, умоляюще уставившись своими огромными карими глазами, я просто не могу отказать тебе. Это сводит с ума, - сказал Эдвард, проводя рукой по своим волосам.
- Правда? – спросила я, в голове проскользнула мысль.
- Да, - простонал Эд.
Хихикнув, я подошла к нему и быстро перебросила одну ногу через него, усевшись на его колени. Мое лицо было на одном уровне с его, и я уставилась в глубокие зеленые глаза.
- Белла? – спросил Эдвард.
- Ты можешь хотя бы намекнуть? – умоляюще произнесла я, Эдвард сглотнул и попытался смотреть в сторону. Я пыталась сдержать смех, пока я устраивала его щечке серию легких поцелуев, при этом дыша ему в шею.
- Пожалуйста, дай мне маленькую подсказку, - попросила я, а Эдвард простонал.
- Белла, - прошептал он, и я подняла голову и надела свою лучшую дующуюся маску.
- Так ты дашь мне подсказку? – снова умоляюще спросила я, а он простонал.
- Эх, ладно! У нас будет ужин, романтическая прогулка и кое-что от меня, - сказал Эдвард, и я страстно поцеловала его. Я отпустила его руки, чтобы иметь возможность зарыться своими в его волосы и притянуть его еще ближе, а он положил одну из рук мне на спину для устойчивости, а другую положил мне затылок.  Мы целовались горячо и страстно, не замечая никого, кроме нас двоих. Это длилось бы вечность, если бы не зазвонил мой сотовый с рингтоном, который я не устанавливала.

Nelly feat Akon & Ashanti - Body on Me

The way that you walkin', the way that you talkin 
You're the one I wanna spend this night with 
Tryna get in them draws and bang it out til the mornin' 
I can already tell you want it 
Cause you shakin' it all for me, givin' it all to me 
Lovin' that body on me 
Keep on shakin' it all for me, givin' it all to me 
Lovin' that body on me 

Мы прекратили целоваться, и я достала свой телефон, уставившись на него в недоумении.
- Милый рингтон, - рассмеялся Эдвард.
- Но я его не устанавливала. Но я догадываюсь кто. Элис! – прорычала я, а Эдвард рассмеялся сильнее, и тут же я услышала смех позади нас. Мы развернулись, чтобы увидеть остальных ребят, смеющихся над нами и Элис, которая снимала все на камеру.
- Я подумала, что эта песня вполне уместна, - прохихикала Элис.
– Если хотите, мы можем оставить вас вдвоем, – хихикнула Роуз.
- Мы просто подумали, что музыка поможет вам еще больше поднять настрой, - смеялся Эммет.
- Не уверен, что музыка была им так необходима, они и сами неплохо справлялись, - произнес Джаспер.
- Заткнись, - прорычала, поменяв при этом мелодию звонка.
- И как долго вы тут? – спросил Эдвард.
- Со слов:  «Когда ты просишь меня о чём-нибудь, умоляюще уставившись своими огромными карими глазами, я просто не могу отказать тебе. Это сводит с ума,»  – рассмеялась Розали. Эдвард уставился на них. А я наклонилась к нему и поцеловала его со всей страстью, на которую была способная в данный момент. Углубив наш поцелуй, я услышала стоны Эдварда, которые вырывались из его грудной клетки.

Ray J feat Yung Berg – Sexy Can I
Sexy can I, just pardon my manners.
Girl how you shake it, gotto play it like (ohhhh)
It's a kodak moment, let me go and get my camera
All I wanna no is, sexy can I.
Sexy can I, hit it from the front, then I hit it from the back.
know you like it like that.  then we take it to the bed, then we take it to the floor
then we chill for a second, then were back at it for more
Sexy can I, just pardon my manners.
Girl how you shake it, gotto play it like (ohhhh)
It's a kodak moment, let me go and get my camera
All I wanna no is, sexy can I. 

- Да, что такое с моими звонками? – рассмеялась я. – И этот я тоже не устанавливала. Эммет!
- Не обвиняй меня, это всё Элис! – и мы уставились на ухмыляющуюся Элис.
- Что ж, скоро звонок. Встретимся позже, - сказала Розали, поднимаясь со скамейки.
- Ланч заканчивается? – удивленно спросила я.
- Да, вы двое бесполезно провели все это время и не заметили этого, я так думаю, - пожав плечами, Элис направилась за Роуз.
- Итак, на чем мы остановились? – спросил Эдвард, и я, повернув голову, тут же была атакована страстным поцелуем, который заставил мое сердце летать. Мне кажется, что я слышала звонок, но точно утверждать не могла.





Комментарии

Translate