Путешествие Львицы. Главы 5, 6


Глава 5. Правда. Глава 6. Объяснения и Вопросы.




Глава 5. Правда.
- Причем тут Лили? - требовательно спросил Джеймс. Я вздохнула.
- Она, так же как и вы двое, должна знать правду.
- Почему Сириус пытался напасть на Питера? - спокойно спросил Ремус, я
снова вздохнула.
- Питер - Пожиратель Смерти. Его анимагическая форма потрясающе демонстрирует его истинное лицо. Он крыса, и я бы не пожалела бы, если бы Сириус  прикончил его! - твердым голосом сказала я. Палочка Ремуса тут же была приставлена к горлу Питера. Я кивнула в одобрении его
скорости.
- Как мы можем доверять тебе? Как же ты могла узнать про него,  вдруг ты с ним заодно? - прорычал Джеймс. Я вздрогнула. Сириус  напрягся.
- Успокойся, Сириус. Вы всё узнаете, как только Лили появится здесь. - Я подняла свою палочку, как тут же Джеймс на меня направил свою. Сириус тут же встал передо мной, прикрывая меня. - Если бы я хотела  навредить кому- то из вас, то сделала бы это уже давно, - он слегка опустил палочку, но все же не до конца. - И потом, «моё сердце верно мои близким».  - Джеймс в шоке опустил палочку. – «Экспекто Патронум» - произнесла я. Но тут меня поджидал сюрприз, мой патронус изменился. Вместо привычной выдры, появилась самка тигрового боксера. (п/п: вот только как по патронусу она смогла определить, что это именно тигровый, остается для меня загадкой. Ведь «тигровый» означает окрас, а патронусы вроде одного цвета). Но я быстро взяла себя в руки. - Ты можешь доставить сообщение Лили Эванс, пожалуйста? - большая собака кивнула. - Лили, ты мне срочно нужна. Жду тебя в гостиной Гриффиндора, приходи одна. Поторопись. Алексия, – закончила я и призрачный пес убежал. Пока мы ждали Лили, я старалась  не смотреть на Сириуса. Ведь он наверняка понял, что значит, если патронусы совпадают.  Джеймс и Лили  тому яркий пример. Наконец-то прибежала Лили, тяжело дыша. – Я бы ничего не делала, не будь я в том уверена, Ремус, - не поворачиваясь, ответила я.
- Я доверяю тебе, Алекс, - я уловила двойной  смысл его слов.
- Присаживайтесь, - ребята сели, а Питер до сих пор остался под прицелом.  Я  посмотрела на лица друзей. Джеймс настороженно, Питер был готов умереть от страха. Ремус всецело мне доверял, Лили  выглядела крайне смущенной. А Сириус любил меня. Это было видно по его лицу. (п/п: без комментариев)  Я глубоко вздохнула и тут же отвернулась от него.
- Лили, у каждого в этой комнате есть секрет, по крайней мере, от одного человека. Мой самый большой, потом  идет Питер, затем Ремус, после Джеймс, Сириус и ты, - мальчики заинтересованно уставились на нее, а она умоляюще смотрела на меня. – Ремус, ты сам скажешь или это сделать мне? – но, тут же была прервана Лили.
- Еще с самого первого года я знаю, что Ремус – оборотень. И что Поттер, Блэк, Петтигрю – анимаги с прошлого года.  – Я рассмеялась, смотря на лица парней.   
- Она узнала это раньше нас, - пробормотал Сириус. Джеймс кивнул. Я проглотила смешок.  Лили, заметив, как напрягся Ремус, подошла и обняла его, как и я ранее. Я заметила, как Сириус слегка удерживает Джеймса. Как только Лили села в кресло, он успокоился. Я решила продолжить.
- Прежде чем продолжить,  в качестве официального члена шайки Мародёров,  я Леана, предлагаю изгнать предателя Хвоста, - Ремус, Сириус и Джеймс – согласились со мной. 
 - «Силенсио. Муффлито. Обскуро» - произнесла я, направив палочку на Питера. – Лили, - посмотрев на девушку, начала я, - Питер – Пожиратель Смерти.  – она вздохнула. – Но теперь твоя очередь, - она нервничала, - Он имеет право знать.  – Мальчики с преувеличенным любопытством уставились на нее. Вздохнув, она кивнула и встала. Она повернулась к Джеймсу, а я улыбнулась и кивнула на вопросительный взгляд Сириуса. 
Он слегка усмехнулся, наблюдая за замершим Джеймсом. Он встал, когда девушка подошла к диванчику, на котором сидели парни.
- Я…было бы лучше, если бы я  смогла показать тебе, - предупредила она его. Он кивнул. И тут она поцеловала его. Очевидно, она так сильно шокировала его, что парню потребовалось некоторое время, прежде чем он ответил на ее поцелуй. Наконец-то, они оторвались друг от друга и уставились на Ремуса и Сириуса, которые одобрительно свистели и аплодировали.
- Ну, когда с вами мы разобрались… - ребята усмехнулись. Выражение моего лица изменилось, и ребята успокоились, почуяв неладное.  – Ремус, ты сказал, что доверяешь мне, - парень кивнул, - зря. Я лгала вам всем. Профессор Дамблдор сказал, чтобы я всё рассказала Сириусу и это единственная причина, по которой он в курсе всего. – моя реч была продумана до мелочей. Я хотела сказать, что меня зовут не Алексиана Дамблдор, а Гермиона Грейнджер. Я из будущего.  Все легко и просто. Но стоя сейчас перед людьми, которые стали для меня самыми близкими друзьями ,я должна была сказать им, что если у меня ничего не получится, то их убьют, как это и случилось в моем времени.
- Я...я…я, - Сириус подошел ко мне, видя, что я не могу связать и двух слов. Я повернулась к нему, обняв себя руками. Слезы застилали глаза, когда я думала о том, что с ними будет. Сириус сжал мое плечо. И я почувствовала, как уверенность начала возвращаться ко мне, но только на мгновение. И я решила использовать его по максимуму.  – Я из будущего. Сириус вам объяснит, - сказала я, прежде чем выбежать из комнаты.
Спустя несколько часов, Сириус нашел меня в библиотеке, в моём убежище.  И в моем и этом времени. Он взял меня за плечи и слегка встряхнул.
- Никогда не заставляй меня одному рассказывать все это.
После того, как он рассказал мне, что ребята теперь в курсе, мы решили вернуться в гостиную.  На полпути я почувствовала знакомое присутствие и быстро развернулась, подтолкнув слегка Сириуса, к счастью он удержался на ногах. Моя палочка тут же оказалась наготове.  Я сразу произнесла мощное защитное заклинание, которое было способно отразить любое заклинание, кроме Непростительных. Сразу же я почувствовала, что проклятие пушенной из тени, отразилось и попало в своего создателя. Я подошла к нему и оживила его. Он сел, посмеиваясь. Я помогла ему подняться.
- Отлично, Дамблдор. Ты раньше не использовала это заклинание, - прокомментировал Регулус.
- А я смотрю, ты все еще пытаешься не оглушить.  Ты конечно делаешь успехи, но вот облапошить меня тебе все равно не удастся, - сказала я, слегка посмеиваясь.
- Кто знает, может однажды у меня и получится. Ты лучше успокой моего брата, прежде чем он проклянет меня, - с надеждой  произнес Регулус.
- Я надеюсь, что мне не придется заново знакомить тебя с братом.
- Алекс, - тихо сказал он.
- Я все потом объясню, - и громче добавила. – Я потом все объясню, Регулус. Увидимся позже. – Парень улыбнулся и скрылся в тени. А мы продолжили идти в гостиную, но когда зашли в комнату, заметили, что она пуста.  Мы посмотрели друг на друга, и нам пришла в голову одна и та же мысль.
- Чёрт! – воскликнули мы. И тут же рванули назад, стараясь как можно быстрее выбраться из замка. Как только мы подошли к Дракучей Иве я превратилась. Я решила, что лапы лучше крыльев. Сириус уже превратился и мы помчались к Хижине, надеясь, что успеем к Джеймсу до того как Ремус обернется.

Леана - это кличка Гермионы. “Leana” на латыни это Львица, но автор немного ошиблась в написании.

Глава 6. Объяснения и Вопросы.
На следующее утро я проснулась в своей кровати с головной болью.  Я быстро произнесла ряд чар, чтобы привести себя в порядок. В конце концов, я вздохнула с облегчением, почувствовав себя человеком. Собравшись, я спустилась в гостиную, но она оказалась пуста.
-  «Экспекто патронум»  - произнесла я, взмахнув палочкой. И тут же появилась большая собака.  - Я иду, - сказала я, и собака умчалась наверх, в спальню мальчиков.  Я же отправилась туда несколькими секундами позже.  Ремус приподнялся на постели, оперившись на локти, балдахин на постели Джеймса был задернут, а Сириус слегка посапывал во сне. Я засмотрелась на его загорелую грудь. Кашель Ремуса вывел меня из мечтательного состояния, и я покраснела, а оборотень усмехнулся. Я подошла, и села на край его постели.
- А я разве не посылала к нему патронуса? – спросила я. Он кивнул.
- В выходные раньше полудня их и массовые убийства студентов не поднимут?  - я скривилась от  его выбора слов. И он это заметил. – Я предполагаю, что ты либо не всё рассказала Сириусу или он не всё рассказал нам.
- И то и другое. Ремус, а что ты думаешь о Регулусе Блеке? – спросила я, парень бы удивлен моим выбором объекта разговора.
- Ну, Сириус невысокого мнения о нем, хотя я заметил, что тот старается избегать конфликтом  со всеми, что довольно странно для Слизерина.  Он не обзывает магглорожденных. И к тому же, он очень вежливый. Он кстати попросил меня подтянуть его по некоторым предметам, только чтобы Сириус не знал об этом. Он нормальный, но я все равно ему не доверяю.
- Ладно, разбуди этих двоих, а я пойду разбужу Лили. Нам надо поговорить, - сказала я и сразу же ушла. Ремус даже не успел мне ничего сказать. На подъем Лили ушло десять минут.
Я была приятно удивлена, когда спускаясь, обнаружила трех парней сидящих на диванчике.
- И что, было так трудно поднять их? – задала я вопрос, обращаясь к Ремусу.
- Да нет, - усмехнулся он, - Я просто сказал, что ты и Лили хотите увидеть их,  и парни вскочили так, как будто бы их кровати были объяты огнем.
- Интересно, а на Лили такое сработает? – задумчиво произнесла я, - Я просто стянула яее с постели.
- Я все слышу, - произнес голос позади меня.
- Я знаю, - передразнила ее я. Мальчишки захихикали.
- Так что случилось? Ремус сказал, что ты хочешь поговорить? – спросил Сириус.
- Я только недавно поняла, что не всё рассказала Сириусу, а он соответственно не рассказал всего вам. Усаживайтесь все поудобнее, я расскажу вам все.
 Я рассказала им о том, как встретила Гарри и Рона в поезде, о том, что я читала о Гарри в книгах, еще до встречи в Хогвартс-экспрессе. Я рассказала им о жизни  Гарри. Особенно бурную реакцию вызвал мой рассказ о первом полете Гарри на метле. -  Естественно, Гарри не послушал меня и последовал за Малфоем. Драко был ошеломлен тем, что Гарри сделал это, ведь он впервые сел на метлу, и притом выглядел очень естественно. Гарри сказал ему, чтобы тот отдал ему напоминалку, иначе он сбросит его с метлы. Малфой не поверил ему, а Гарри рванулся к нему. Но тот успел уклониться. Гарри быстро развернулся и остановился. Тогда Малфой очень сильно бросил напоминалку, а сам спустился на землю. Гарри полетел за напоминалкой и поймал ее в сантиметрах от земли! После этого он приземлился без единой царапинки. Это-то при таком рискованном полете! С такой большой высоты! А потом появилась МакГонагалл, кричащая: «Гарри Поттер!», и мы все подумали, что Гарри теперь исключат из школы. А потом за ужином,  я услышала, как Гарри рассказывал Рону о том, что его сделали ловцом гриффиндорской команды по квиддичу. Самый молодой ловец столетия, -  потом я рассказала им про тролля и философский камень. И остановилась на окончании Гарри первого курса.
- Это потрясающе! – воскликнул Ремус. Джеймс сиял от гордости.
- Мой сын самый молодой ловец столетия, нарушитель правил и герой! – мы все рассмеялись, но я видела, как сияют от гордости глаза Лили.
- Если вы думаете, что все так уж прям хорошо, то вам следует послушать, что будет дальше, - сказала я. И тут мне в голову пришла мысль. Я схватила палочку и призвала своего патронуса, чтобы тот передал его Дамблдору. – Передашь, только если он будет один, - пес кивнул, - Пап, ты не мог бы одолжить мне омут памяти? Я хочу показать свои воспоминания мародерам и Лили.  Если можно, то передай его, пожалуйста, в общую гостиную Гриффиндора, – патронус убежал. Спустя несколько минут в камине заполыхало зеленое пламя и появилась рука вместе с омутом. Я взяла его и пламя потухло. (п/п: я только одного не понимаю, они не боятся, что их подслушают. Ведь не каникулы же народу-то должно шлындать туда-сюда много?! Или все так боятся великих Мародеров, что на себя заклинания лишения слуха накладывают или вообще в коридоре живут. Чё в выручай-комнату не пойти-то)
Я помещала свои воспоминания по одному, и мы по очереди просматривали их. Одни были счастливые, другие – печальные.  Уверена, всем понравилось, где Гарри и Джинни целовали,  а то, как Сириус выглядел после Азкабана не понравилось никому. Я показала свои воспоминания до того момента, как отправилась в прошлое. Все увидели оставшихся в живых двух Дурслей, а так же Гарри и Джинни, а так же своих призраков. Я вздрогнула, когда подошел момент, где я призналась, что влюблена в Сириуса. Я показала им воспоминание, где выяснилось, кто же такой Р.А.Б. и как вел себя Кричер.  Ребята были, мягко говоря, в шоке.
- Регулус и я заключили перемирие. Он ничего этого не знает, но мы уже стали друзьями. Он перешел на Светлую сторону раньше, чем он все сделал в моем времени.
- Алекс, а ты не ошибаешься? Все-таки он попал в Слизерин не просто так, - сказал Сириус. Я подняла бровь. (п/п: видать, это очень важная деталь)
- Ты что? Не может быть! – воскликнула я. Сириус улыбнулся. -  Не суди о человеке по принадлежности к тому или иному факультету, ведь Хвост – отличный пример такого предубеждения. Когда ты впервые уехал в школу, кто стали самыми важными и близкими людьми рядом с Регулусом? К тому моменту, как ты вернулся домой, твой брат целый год жил рядом с людьми, имеющими наглость, называться вашими родителями. Подумай об этом.
- И что изменилось? – спросил Сириус.
- Вот именно, что изменилось  с лета, Сириус? – я улыбнулась, и он улыбнулся мне в ответ.
- Алекс, ты поможешь мне встретиться с братом. (п/п: а сам никак? Просто подойти. Как будто на Северный Полюс для этого надо отправиться)  - я кивнула. Мне в олову пришла мысль и я озвучила ее, не задумываясь.
- Иногда я думаю, что если бы у меня был выбор, то вернулась бы я назад? Вы были бы живы. Сириус и Регулус практически помирились. Я бы дала  вам все ключики к уничтожению Волан-дн-Морта…- их взгляды мгновенно остановились на мне и я замолчала, тут же пожалев, что вообще начала это произносить.
- Ты ведь понимаешь, что мы бы связали тебя, попробуй ты такое выкинуть? – спросил Ремус.
- Ага, и оставили бы на хранение в Выручай-комнате, - добавил Джеймс.
- Ты должна знать, что если мы встретили тебя, то уже не отпустим, - добавила Лили.  Сириус встал со своего места и начал двигаться вперед. Ребят тут же таинственно исчезли. Сириус подошел ко мне и обнял. О Мерлин, я думала, что мое сердце выпрыгнет из груди.
- Я никогда не отпущу тебя, - прошептал он. Я поколебалась, но всё же улыбнулась на это.
- Я не хочу, чтобы ты…- он захватил мои губы в горячем поцелуе. Он был нежным и страстным одновременно. Я так не хотела, чтобы это заканчивалось. Мы оторвались друг от друга, только когда услышали шаги на лестнице. И прижал меня к себя так крепко и прошептал, чтобы услышала лишь я.
- Ты будешь моей девушкой? – я улыбнулась. В конце концов, я Мародёр или нет?!
- Если бы…- я наблюдала за болезненным выражением его лица. – Если бы…

Комментарии

Translate