Темная Любовь. Главы 15,16



                                 Он знал, что был придурком, но все это было весело.


Глава 15

Около двадцати минут потребовалось, чтобы все собрались. Было уже очень поздно, все устали и у Снейпа должна быть чертовски серьезная причина, чтобы созывать экстренное совещание в такой час. Даже всегда заботливая Молли, готовящая для них обеды, устала. Она прошла на кухню и достала пачку крекеров с сыром.
 - Закуска, - сказала она, поставив тарелку с крекерами посреди стола, прежде чем занять свое место. Северус встал и откашлялся, смотря главным образом, на Гарри и Рона.
 - Темный Лорд сегодня проводил своего рода празднование, на котором я был обязан присутствовать, - он осмотрел комнату, чтобы удостоверится, что все внимательно его слушают. - Я встретил там человека, которого мы считали мертвым, кого-то, чья смерть вызвала траур в Ордене.
Гарри смотрел на Северуса, молясь, чтобы он назвал имя той, по которой очень сильно скучал, в то время как Рон поедал крекер и терпеливо ждал имя.
 - Кто… кого вы нашли? – спросил Гарри дрожащим голосом.
 Северус выдохнул, - Гермиона… Гермиона Грейнджер, жива и невредима… пока.
 В комнате поднялся шум. Гермиона, о смерти, которой написали в газетах, которую все считали убитой - жива. У них появилась надежда увидеть её вновь.
 Северус поднял руку, призывая всех к тишине.
 - Гермиона жива… пока, но она может умереть через две недели. Прежде чем вдаваться в детали, я хотел бы поговорит с Поттером и Уизли, наедине.
 Гарри и Рон соскочили со своих мест и направились за Северусом в другую комнату. Северус сел на диван и вздохнул.
 - Она передала мне сообщение для вас обоих, но будет лучше, если вы увидите, чем услышите это от меня.
 Гарри и Рон энергично закивали. Северус достал из кармана маленькую коробочку и увеличил её.
 - Это позволит вам увидеть то, что увидел я. Но это не позволит рассмотреть все детали как в омуте памяти, но вы будете иметь представление. Сейчас засуньте свою руку в коробку, и вы все увидите.
 Гарри и Рон сделали все, как сказал профессор, и застыли трансе, смотря воспоминания Северуса. Потребовалось несколько минут, чтобы воспоминания закончились, но к тому времени у Гарри и Рона в глазах стояли слезы.
 - Он не может убить её, он не может сделать это… только не тогда, когда мы узнали, что она жива! – закричал Гарри. Рон молча стоял. Он был оглушен всем, что узнал и не способен говорить, думать. Очень медленно Рон осознавал увиденное.
 - Поттер, я хотел показать это сначала вам, чтобы вы могли понять все остальное, что я собираюсь объяснять. Есть надежда, что она выживет, но также есть большая вероятность, что и нет.
 Гарри кивнул, - Вы собираетесь рассказать о Нейтрализаторе?
 - Да, но я это сделаю, когда мы вернемся на кухню.
 Гарри посмотрел на человека, который только что позволил посмотреть память и увидеть девушку, которую он уже и не надеялся увидеть.
 - Спасибо, сэр. Спасибо за то, что позволили нам увидеть её.
 Северус кивнул и направился к кухне с Гарри и все еще молчаливым Роном. Ребята заняли свои места, игнорируя любопытные взгляды, направленные на них.
 Северус откашлялся, - Кто-нибудь из вас знает, что-либо о Нейтрализаторе?
 Несколько человек кивнуло, остальные же пожали плечами.
 - Нейтрализатор – это тот, кто рожден идеальной парой для человека, который совершает зло или выбирает неправильный путь в жизни. Гермиона Грейнджер – Нейтрализатор Волан-де-Морта. Волан-де-Морт узнал об этом примерно две недели назад. Он в течение месяца с момента обнаружения нейтрализатора должен принять решение о том, быть ли вместе с ним или идти все же по ранее выбранному пути, - он осмотрелся, понимая, что его все внимательно слушают, - если он выберет Гермиону, то все его зло будет исправлено. Это то, что даёт человеку второй шанс, если в нем осталось что-то хорошее.
 - Что вы имеете в виду: «всё зло будет исправлено»? – спросил Гарри.
 - Это означает, что ваши родители Поттер будут живы, родители Долгопупса будут здоровыми, это означает, что любой ущерб, который он нанес в своей жизни, будет исправлен. Не будет никакого Лорда Волан-де-Морта, не будет никаких Пожирателей смерти, не будет больше бессмысленных смертей во имя чистой крови.
 Все собравшиеся в комнате молчали, обрабатывая информацию, которую только что получили.
 - До окончания месяца она будет зависима от Волан-де-Морта. И если он не выберет её, то Гермиона умрет.
 - Скажешь, что он выберет её и все исправится! Но мы все знаем, на что он способен, никто не собирается забывать имя Волан-де-Морта, - заявила Молли.
 - О, вы забудете, - сказал Северус, - если он её выберет, то имя Волан-де-Морт прекратит свое существование, так как будто его никогда и не было. Он будет Томом Риддлом и никем больше. Сила Нейтрализатора очень сильна, настолько невероятна, что вы даже не можете это представить. Если он выберет её, то он будет её возраста, они будут чувствовать сильное притяжение друг к другу, влюбятся и в итоге поженятся.
 - Но она не может выйти за него замуж! – наконец заорал Рон, - Я единственный понимаю, что это несправедливо?
 - Мистер Уизли, Гермиона идеально подходит ему. Их интересы, интеллект, привлекательность… это означает, что Том Риддл родственная душа Гермионы Грейнджер. Все мы, и я в том числе, понимаем, что он не заслуживает искупления. Все то зло, что он совершил, люди которые пострадали. Но если древние решили, что он заслуживает второй шанс, то мы не можем ничего изменить.
 Рон надулся и сел на место.
 - Как вы думаете, профессор, у неё есть шанс? – спросил Гарри, - Вы думаете, Волан-де-Морт выберет её?
 Северус покачал головой.
 - Я не могу сказать. Однако скажу, что он, кажется, увлекся ею. Она хорошо питается, он заботится о ней, он даже переместил в свои комнаты, так что шанс определенно есть.
 Члены Ордена закивали, они, возможно, не были довольны обстоятельствами, но был шанс для многих вернуть близких назад, и они отчаянно надеялись, что Волан-де-Морт выберет Гермиону.

Глава 16

На следующее утро Гермиона проснулась в пустой кровати. Она осмотрелась, в попытках понять, где Том, но так как было еще очень рано, то сосредоточиться на чем-то было крайне сложно. Девушка встала с кровати и отправилась в ванную, чтобы принять горячий душ.
 Зайдя в ванную, она сразу отметила, что зеркало запотело от пара. И тут же увидела Тома в огромной ванне со злой, но сексуальной усмешкой на губах.
 - Я тут подумал, что ванна утром будет куда лучше, чем быстрый душ, - сказал он, сохраняя ухмылку на губах.
 - А что если я хочу душ?
 - Тогда я скажу, что это чертовски плохая идея. Иди ко мне.
 Гермиона усмехнулась и начала раздеваться. Она понятия не имела, почему рядом с этим человеком делает то, что никогда бы не сделала, она могла только предположить, что это все из-за того, что она Нейтрализатор.
Девушка чувствовала сильное влечение к Тому, и то, что после их бурного утра он ничего не делал, только усиливало его. Она хотела его, жаждала его прикосновений и чувствовала себя несчастной, когда его не было рядом. В душе у нее теплилась безумная надежда, что он испытывает к ней те же чувства.
 Она села в ванну с противоположной стороны и скрестила руки на груди.
 - Это то, к чему я должна привыкнуть?
 - На данный момент, - ответил он коротко.
 Том улыбнулся. Он знал, что она пытается получить информацию о том, выберет ли он её или нет. Откровенно говоря, он уже был уверен, что выберет её, но пока не хотел говорить об этом Гермионе. Он знал, что был придурком, но все это было весело.
 - Ну, - спросил он, - и какие у тебя планы на сегодня?
 - Дела... Хм, наверное, пойду в библиотеку, потом погоняюсь за домовым эльфом, а затем лягу вздремнуть, - ответила она саркастически, он знал, чертовски хорошо знал, чем она собирается заняться. У неё было не много вариантов.
 Он ухмыльнулся.
 - Я так и знал, что у тебя нет срочных дел, - иронично поддержал ее саркастичный выпад Том. - Я подумал, что сегодня мы сделаем что-то такое, что ты вряд ли не ожидаешь от меня.
 Она изогнула бровь и спросила первое, что пришло на ум, - Почему?
 - Знаешь, для самой умной ведьмы нашего времени ты можешь действительно быть глупой. Видишь ли, я как лорд Волан-де-Морт должен принять решение за оставшиеся две недели, и прямо сейчас… я не могу сказать, что решил. А пока мы с тобой уедем … в надежде, что я смогу принять решение.
 Она нахмурилась.
 - Я надеюсь, ты не ожидаешь, что я поцелую твою задницу в надежде, что ты выберешь меня?
 - Язык.
 - Хорошо, хорошо. Так что имеет в виду могущественный лорд Волан-де-Морт? – спросила она.
 - Ну, дорогая, я подумал взять тебя на маленький остров. Я ненавижу пляж и воду, но это будет шанс для меня решить, могли бы мне понравиться такие вещи.
 Гермиона рассмеялась, очевидно, над Темным Лордом. Она не могла представить Волан-де-Морта на пляже, нежащегося под лучами солнца, или плавающего или что-то в этом роде. Ей казалось, что он не будет даже снимать одежду.
 - Ты… это серьезно? – спросила она, еще смеясь.
 - Я бы не стал смеяться на твоём месте и да… я серьезно.
 - Но у меня даже нет одежды! Как я буду плавать?
 Его улыбка стала еще шире.
 - Я, кажется, упоминал, что это частный остров, где одежда не требуется.
 Гермиона закатила глаза, и ушла под воду, намочив волосы. Когда она вынырнула на поверхность, Том наблюдал за ней с интересом.
 - Гмм... что-то… не так? – спросила она.
 - Нет, ничего. Я просто жду ответ.
 - Ах, ну, да. Остров звучит хорошо.
 - Хорошо, хорошо. Теперь поторопись, чтобы мы могли уйти.
 Том вышел из ванной и высох. Оставив Гермиону, он знал, что она будет искать одежду, но не найдет и вероятно будет смущена. Он оставил ванную комнату с улыбкой.
 Гермиона довольно быстро искупалась, и почти высохла, когда Том вошел в ванную и схватив её за руки аппарировал на месте. Несколько секунд спустя они оказались на острове.
 - Мог бы позволить мне хотя бы рубашку взять, - зарычала она, стоя совершенно голой на острове.
 - Нет… Я думаю, мне так нравится больше.
 - Ты, собираешься снять одежду или будешь на пляже сидеть одетым? -  Том снял одежду, оставаясь таким же голым, как и она.

Комментарии

Translate