Цвета Ветра/ The Colours of The Wind. Глава 3,4

Глава 3.
Вампиры
Глава 4.
Знакомство с Эдвардом и неожиданное событие


Глава 3.
Я посмотрела на небо. Как всегда идёт дождь. Возможно, это поможет мне задержаться здесь на несколько лет, поэтому записалась в старшую школу. Я даже подумала, что если бы мне довелось выбирать место для смерти, то я бы выбрала Форкс. Почему? Мне здесь нравится. Люди дружелюбны, но очень любопытны. С тех пор как я сюда переехала, очень много людей приходило, что бы со мной познакомиться.

 Сначала мне это нравилось, но потом стало раздражать. Особенно, когда парни стали ночевать у моего дома, надеясь увидеть, как я переодеваюсь или моюсь. А знаю это, потому что застукала их за этим занятием.
 Из-за того, что не знаю, что будет завтра, я начинаю волноваться. С того момента, как я переехала в Форкс, мной были куплены пять мотоциклов, три машины и Volvo серебряного цвета. Мне нравиться тот факт, что у меня бесконечно много денег, которые я могу тратить. После того, как я несколько минут смотрела в зеркало, решила, что буду выглядеть как типичная аризонка.
 Когда я ехала сюда из Финикса, то придумывала историю. Я решила, что представлюсь дочкой шерифа Свона. Несколько месяцев назад он помогал перевозить мне вещи. Мы с ним разговорились, и он предложил пожить у него, пока я буду искать себе жилье. Так я и сделала. Две недели жила у него. Потом купила дом и переехала в него.
 Я поблагодарила Чарли (так зовут шерифа) за гостеприимство. Он сказал, что я ему стала как дочь. Меня тогда окутало очень много эмоций. Я человек, который очень не любит эмоции, но самой сильной эмоцией было сожаление.
 Чарли умер от сердечного приступа. Доктор сказал, что он сделал всё возможное, что бы спасти моего отца. И снова я почувствовала боль.
 Мои мысли разбежались, когда я увидела здание школы. Я так задумалась, что не заметила, как на мотоцикле проехала всю дорогу от дома до школы.
 Когда я оглядела территорию школы, мои брови поднялись вверх. Здесь было несколько небольших зданий. А, найдя глазами главный корпус, мне захотелось засмеяться, потому что он был похож на дом.
 Я слезла с мотоцикла и услышала перешёптывание.
 - Эта та, о ком я думаю? - прошептал какой-то парень кому-то.
 Я проигнорировала этот шёпот. Конечно, все меня хотят, а один парень, видно спортсмен, смотрел с желанием.
 Я пошла к главному корпусу и, проходя мимо черлидерш, услышала вздохи зависти. Мне не понятно чему они завидуют, ведь во мне нет ничего особенного. Ну, во всяком случае, я так думаю.
 День прошёл очень быстро. Вот уже и ленч. У меня появилось несколько друзей: Майк Ньютон (спортсмен, который хотел меня на стоянке), Джессика Стэнли (черлидерша, с которой у нас одни и те же уроки, кроме физкультуры и биологии), Анжела Вебер (тихая девушка, которая мне больше всего понравилась), и несколько других людей, имена которых я забыла сразу же после того, как Джессика представила их мне.
 У охотников на вампиров есть одно правило: перед едой надо убедиться, что нет никакой опасности. Осматривая небольшую столовую, я увидела их. Вампиры. Здесь. В Форксе.
 Я начала задыхаться. Это началось с тех пор, как я увидела вампиров. Внезапная жажда начала одолевать меня. Мне захотелось бороться. Мне пришлось успокаивать себя, что бы не напасть на них прямо здесь. Это помогло. Я опять оглянулась на вампиров. Мне стало любопытно. Их глаза не кроваво-красного цвета, а золотистого. Как это возможно Я вспомнила, что красноглазые вампиры пьют кровь людей. Эти - не пьют. Возможно, питаются животными.
 Потом ещё одна деталь меня шокировала. Я поняла, что все они ОЧЕНЬ КРАСИВЫ. Я ещё никогда не видела таких красивых вампиров.
 Парни были высокими и мускулистыми. У них были тёмные волосы. Девушки выглядят так, как если бы художник нарисовал Ангелов. Да. Это точно Ангелы.
 Я покачала головой. Мне трудно дышать. Ребята на меня пока не смотрят. Я заметила, что два вампира были блондинами, ещё два - брюнетами. Ещё один парень выглядит лучше всех. У него спутанные бронзовые волосы. Они даже не смотрели на еду, они вообще ни на что не смотрели в этой столовой.
 Потом заговорила Анжела:
 - Наконец-то ты их увидела! - я неохотно повернулась к ней. Она приветливо улыбалась.
 - Ты знаешь, люди, на которых ты смотришь - Каллены и Хейлы, - я нетерпеливо кивнула. Она продолжила: - Блондины - это Хейлы. Парень, сидящий около девушки с ёжиком на голове - Джаспер Хейл.
 Около Джаспера сидит Розали Хейл, - она показала на двух вампиров. - Девушка с ёжиком на голове - Эллис Каллен. Парень, сидящий около неё - Эммет Каллен. И, наконец, самый красивый из них, парень с бронзовыми волосами - Эдвард Каллен.
 Когда Анжела говорила последнее предложение, Эдвард повернулся и посмотрел на меня. Он явно чем-то шокирован. Его лицо идеально. Абсолютно. Выражение его лица стало расстроенным. После очень долгой минуты, он перестал на меня смотреть. Мне стало легче. Я заметила, что сильно покраснела и моё сердце очень быстро стучит. Такое очень редко происходит.
 - Но не строй на них планов. Они все вместе.
 - В каком смысле?
 - Эммет встречается с Розали, а Джаспер - с Эллис.
 - А Эдвард?
 - Эдвард один. Но он не хочет ни с кем встречаться.
 - Спасибо, Анжела. Ты так ко мне добра, - улыбнулась я и посмотрела на часы. - О! Время для любви ко всему святому, - прорычала я. Она посмотрела на меня так, будто я заговорила на латыни. Мне пришлось поправиться: - Нам лучше поторопиться, если мы не хотим опоздать на биологию, - Анжела посмотрела на часы и подскочила: - Идём.
 Мы взялись за руки и пошли в четвёртый корпус, где находился наш класс. Я заглянула внутрь, и вздохнула с облегчением, когда увидела, что учитель ещё не пришёл. Сняв пиджак и встряхнув волосами, я вошла в класс и стала искать глазами место, куда можно сесть. Свободное место было около Эдварда Каллена. Ох! Женская половина класса, чувствую, сейчас меня убьёт. Я подошла к столу, где сидит Эдвард, и спросила:
 - Можно мне сесть?
 - Ммм... Да. Ты можешь здесь сесть, - я села и стала слушать учителя.

Глава 4. 
Я осматривала класс, когда вошёл учитель. Он сел за учительский стол и заговорил со мной.

 - Я полагаю, вы мисс Свон?
 - Да, - ответила я.
 Он попросил передать ему мои документы, и, когда я это сделала, он прочитал первую строчку. От прочитанного его глаза полезли на лоб.
 - Вы учились при Гарварде?
 - Да. Но я решила отказаться от стипендии, которую предложили мне в Фениксе, - ответила я, наслаждаясь его реакцией.
 Он кивнул, делая вид, что понимает.
 - Будь я на её месте, никогда бы не отказался от стипендии. Глупая девчонка! Даже не знает того, от чего отказалась... - прошептал он.
 Я усмехнулась.
 - Тебе предложили стипендию? - услышала я тихий красивый голос.
 Я повернулась и посмотрела на Эдварда Каллена. Я кивнула. Его великолепные глаза горели. Выражение его лица было каким-то странным. Он выглядел расстроенным, изумлённым, потрясенным и, наконец, внушающим страх. Возможно, я бы упала в обморок от нехватки воздуха, если бы учитель не вернул мне документы. Я отвернулась от Эдварда. Но даже после этого я чувствовала на себе его взгляд. Я снова повернулась к нему.
 - Ты хочешь что-то спросить? Если да, то вперёд, - со злостью сказала я.
 Ох! Огромная ошибка. Я должна была сказать это мягко, а не со злостью. Я всё испортила.
 - Вообще-то да. Мне интересно, почему ты не приняла стипендию. Просто любой другой на твоём месте сразу бы согласился. Но ты... - Он не договорил.
 - Ну... Мне просто не понравилась идея пропустить образование средней школы и пойти сразу в университет. И я решила, что ещё несколько лет обучения в школе мне не помешают, - сказала я.
 Эдвард кивнул и внезапно вспомнил, что не представился.
 - Ох! Я забыл представиться. Я Эдвард Каллен. - Он протянул руку.
 Мне ничего не оставалось, как протянуть свою. Я пожала его холодную и гладкую, как камень, руку. Я почувствовала, как он вздрогнул от моего прикосновения. Но ему пришлось отпустить мою руку, так как на нас посмотрел учитель.
 - Мистер Каллен, не хотели бы вы ответить на мой вопрос? - спросил учитель.
 Эдвард вздохнул. Все в классе, включая меня, посмотрели на него.
 - Цикл Кребса, - ответил Эдвард.
 Учитель ещё пару секунд обдумывал свой вопрос.
 - Эм... Отлично, мистер Каллен, - сказал он после долгой минуты молчания.
 Весь класс засмеялся. Я не смогла удержаться и захихикала. Все повернулись ко мне.
 - Что? - смущённо спросила я.
 - Ничего. Просто у тебя очень красивый смех, - тихо сказал Майк.
 Ох! Только этого мне не хватало! Теперь все думают, что у меня очень красивый смех. Я фыркнула. Все снова повернулись к мистеру Баннеру (так зовут учителя).
 - Знаешь, Белла, у тебя действительно очень красивый смех, - тихо сказал Эдвард.
 Я сильно покраснела и повернулась к нему.
 - Я тебе не верю.
 Эдвард хихикнул.
 - Хочешь, чтобы я провёл опрос и узнал, сколько людей с этим согласится?
 Я немного подумала.
 - Хм... Не надо. Я тебе верю, - Усмехнулась я. Он усмехнулся в ответ.
 Следующие сорок пять минут мы провели, изучая плоских червей. У меня с этим не было никаких проблем. У Эдварда тоже. Но в классе такие только мы. Остальные не разбирались в теме. Мы с Эдвардом всё быстренько сделали, и я позволила себе расслабиться. Я положила голову на стол и закрыла глаза. Потом я почувствовала прикосновение холодного пальца к моей щеке. Мои глаза распахнулись, и я утонула в топазовых глазах. И только сейчас Эдвард понял, что сделал.
 - Оу! Я... Прости, Белла. Я... Я... Ох... - Я хихикнула, а он робко улыбнулся.
 - Всё хорошо. Ты не первый, кто сделал это неосознанно, - сказала я. Его улыбка стала ещё шире. Прозвенел звонок, и я резко встала. Эдвард дотронулся до моей руки.
 - Эм... Тебе что-нибудь надо? - спросила я вежливо.
 - Нет. Я просто иду на следующий урок.
 Я вышла из класса и пошла в спортзал. Я почувствовала, что меня кто-то преследует. Я повернулась и увидела, что в паре метров от меня идёт Эдвард. Я подождала его.
 - Ты меня преследуешь или что-то ищешь? - спросила я.
 Его глаза расширились, и он улыбнулся.
 - Просто у меня следующая физкультура.
 - Эй! У меня тоже следующая физкультура! - сказала я с недоверием.
 Эдвард удивился.
 - Ты пойдёшь со мной или так и будешь смотреть на меня как на киллера?
 Я усмехнулась.
 - Я пойду с тобой в спортзал, если не возражаешь.
 Он ухмыльнулся красивой кривой ухмылкой. Я стала около него, и мы пошли в спортзал. На нас все смотрели.
 Мы добрались до раздевалок и разошлись. Тренер дал мне спортивную одежду. Для девочек ею являются коротенькие шортики и топик. Можно сказать, что одежды практически не было. Девушки, которые со мной переодевались, шептали: "О Боже! Она такая красивая!" или "Мне очень жаль, что моя грудь не такая красивая, как её". От таких комментариев я покраснела.
 В спортзале мы играли в волейбол. Моя команда выиграла со счётом 15:1. И всё благодаря мне.
 В конце дня я стала главной темой для сплетен. Но мне было без разницы. Я сидела на мотоцикле и закрепляла сумку, когда услышала визг тормозов. Обернувшись, я увидела, что на меня несётся огромный фургон.
 Потом случилось сразу несколько вещей. Первое: я увидела Эдварда Каллена. На его лице отразился шок и ужас. Во-вторых: так как все смотрели на фургон, несущийся на меня, я решила использовать одну из моих сил. Я просто подняла фургон и откинула его от себя. В это же время я использовала силу земли, чтобы никто не видел, как я отталкиваю фургон. Мне пришлось пригнуться и закрыть голову руками, чтобы он меня не задел, так как я не рассчитала силы, и фургон пролетел прямо надо мной.
 Я услышала взрыв, и много запчастей полетело в разные стороны от взорвавшегося фургона. Я открыла один глаз и увидела водителя несчастного фургона. Он успел выскочить и отбежать на приличное расстояние от него до того, как фургон взорвался (я находилась примерно в десяти метрах от фургона). Огонь настиг меня, и я закричала от боли. Я бросилась на нечеловеческой скорости в лес.
 Я довольно далеко отбежала, прежде чем остановиться. Я посмотрела на руки и ужаснулась от того, насколько сильно они сожжены. Но так как я являюсь охотником на вампиров, то мои раны заживают очень быстро. Уже через минуту на месте ожогов была обычная кожа. Моя кожа на лице тоже зажила.
 Я услышала крики. Оглянувшись, я поняла, что довольно далеко отбежала от людей. Видно, все подумали, что я сгорела, так как находилась в непосредственной близости от фургона. Но было и ещё кое-что. Все Каллены, включая Эдварда, в шоке смотрели на меня.
 Только сейчас я поняла, что сделала. Никто из людей не мог видеть, как я сама себя спасла. Но у вампиров чувства так же обострены, как и у охотников. Это значит, что Каллены всё видели.
Упс! Кажется, я себя выдала…

p.s.: так на будущее, хочу сказать, что Эдвард тут сначала лапочка, а потом такая скотина окажется, так что не обольщайтесь. Говорю вам это. чтобы вы потом не расстраивались сильно, как это было со мной, когда я читала все.

Комментарии

Translate