Тёмная Любовь


Название: Темная Любовь. 
Пейринг: Гермиона/ Том Риддл (!) 
Саммари: Пожиратели Смерти схватили Гермиону и привели к Волан-де-Морту который вместо того, чтобы убить ее, заинтересовался ею, позволив ей жить. И стать для него чем-то большим. Хочет она этого или нет. 
Рейтинг: в основном R, но к концу повыше будет. 
Жанр: Романтик с кусочком Драмы. OOC персонажей. 
Статус: закончен/практически закончен.
Разрешение: получено 

Глава 1
- Почему я не вижу страха в твоих глазах? – спросил он. Она смело смотрела на него, не пряча глаз, в то время как Пожиратели не могли сделать этого. 
 - Мне не страшно. Я в любом случае умру, - с вызовом ответила она.



Глава 1

- Так, так, так, мисс Грейнджер решила присоединится к нам.
 Волдеморт смеялся над молодой ведьмой, которую бросили к его ногам. Гермиона молчала. С закрытыми глазами она лежала на холодном полу, чувствуя себя абсолютно беспомощной в борьбе за жизнь.
 - Как давно ты у нас? Два месяца или три? – спросил он.
 Гермиона продолжала молчать, спокойно смотря на пятно крови на полу.
 - Ты немедленно ответишь мне! – крикнул Волдеморт. Три Пожирателя смерти, которые находились в комнате, в испуге сжались, от голоса своего Господина.
 - Три месяца, - прошептала она, не смотря в его сторону.
 Гермиона похитили три месяца назад в Косом переулке. На нее напали со спины связывающим проклятием, сразу же наложив делюмизионные чары. Неизвестный Пожиратель смерти схватил её и аппарировал. Её бросили в маленькую камеру, в подземельях какого-то старого поместья, где она и находилась последние три месяца. Гермиона знала, что Гарри и Рон будут искать её, но не было никакой возможности сообщить им, где она находится. В первый месяц плена её кормили маленькими порциями раз в день, только для того, чтобы она не умерла от голода. У нее все еще оставалась надежда, что Орден найдет её. Во второй месяц её плена, к ней в камеру зашел Пожиратель. Достав кинжал, он отрезал у неё прядь волос и порезал ладонь, так чтобы кровь стекала на волосы. Гермиона старалась не задумываться, для чего это понадобилось, боясь потерять надежу. Но спустя три дня ей в камеру бросили газету, открытую на некрологе. Сердце сжалось в тот момент. Все думают, что она мертва и прекратят поиски. Гермиона потеряла последнюю надежду на спасение. Стремление к жизни угасало с каждым часом. У неё было лишь одно желание: закрыть глаза и больше никогда не просыпаться.
 В последующие недели, как ни странно, стали лучше кормить, три раза в день.  Выдали ситую одежду и одеяло, чтобы спать было теплее. Водили в душ, через день. Чаще всего её сопровождал Люциус Малфой. Он никогда не прикасался к ней, но Гермиона чувствовала его полный желания взгляд. В голове мелькали мысли о том, чтобы Малфой взял ее, может тогда она смогла бы что-нибудь почувствовать.  Но Люциус никогда не разговаривал с ней, лишь давал указания. Стремление хоть к какому-то человеческому общению становилось невыносимым.
 Однажды за ней пришел Малфой, как выяснилось по приказу Темного Лорда. Ей было не страшного. Она не боялась того, что должно произойти. 
 - Три месяца? Время быстро летит, когда ты заключен в камеру,  - рассмеялся он.
 Гермиона мысленно закатила глаза, желая только одного, чтобы он крикнул Avada и покончил с её страданиями, но удача, похоже, была не на ее стороне. 
 - Встань, - приказал он.
 «Если я буду лежать, может он просто убьет меня?» - подумала она, но ничего не происходило. Но тут к ней подошли два Пожирателя и поставили её на ноги, заставляя взглянуть в лицо Волдеморту. Девушка, в конце-концов, подняла голову. Глядя ему прямо в глаза, не мигая, не двигаясь, только смотря на змеевидного человека перед ней. 
- Почему я не вижу страха в твоих глазах? – спросил он. Она смело смотрела на него, не пряча глаз, в то время как Пожиратели не могли сделать этого.
 - Мне не страшно. Я в любом случае умру, - с вызовом ответила она.
 - Я знаю, - сказал он, смотря ей в глаза, - К твоему сожалению, я не собираюсь убивать тебя, пока, но только пока,  - ухмыльнулся он.
 - Тогда какого дьявола я здесь делаю?- закричала она, поняв, что потерпела фиаско.
 - Тише- тише, мисс Грейнджер, леди не подобает так выражаться.
 - Так заткни меня! – крикнула девушка.
 Волдеморт покачал головой.
 - Люциус, проводи мисс Грейнджер в комнату рядом с моей. Отныне она будет жить там. 
 - Да, мой Лорд, - Малфой поклонился, беря Гермиону за руку. Он буквально тащил её по коридору. Это напомнило девушке ее первый день пребывания в плену. 
 - Вы не опустите мою руку?-  насмешливо спросила она. 
 - Держи язык за зубами, для тебя это будет лучше, - проворчал он, чем-то расстроенный.
 Она решила не думать об этом сейчас, на нее вдруг накатила такая усталость, что было лишь одно желание - добраться до комнаты и лечь спать. Люциус грубо толкнул её в комнату, закрывая за собой дверь.
 Споткнувшись, чуть не упав, Гермиона остановилась среди комнаты и осмотрелась. Комната определенно была больше камеры, в которой она была. Здесь стояла кровать и платяной шкаф. Стены были белыми и совершенно пустыми, пол покрыт черным ковром, который стерся и износился. 
 - Мой маленький кусочек рая, - фыркнув сказала она,  попутно забираясь на кровать. 
 Осмотрев комнату и делая вывод, что выхода нет, Гермиона все же решила поспать.
 - Она заперта в комнате, как вы и приказали, мой Лорд, – сказал Малфой.
 - Отлично, ты свободен.
 - Мой Лорд. Могу я спросить вас? Почему вы не убили ее, как и планировалось? – спросил Люциус, очень боясь, что сейчас в него полетит проклятие.
 - В её глазах есть то, что интригует меня, - ответил он.
 - Спасибо, мой Лорд, – поклонился Люциус и исчез.
 Волдеморт откинулся на спинку стула, думая о молодой ведьме «Что в ней так привлекает  меня?» - спросил он себя.

Комментарии

Translate