Exclusively. Глава 1 Edward Part 1


Exclusively. Edward's POV. Часть 1 (отредактирован '18)


Эдвард - охотник за сексом. Клубы и бары на Манхеттене - его охотничья зона. Позволит ли он ускользнуть ценному призу из его рук?




Жирным выделены тексты смс сообщений.

"Я проснулся с кольцом из блеска для губ на члене. И не хочу его смывать".

Я расхохотался. Гребаный Джеймс. Бегает за ветреными молоденькими студентками колледжа, что мажут блеском губы. Да их лишь напоить, и они уже готовы трахаться. Я набрал ему ответ:

"И слышать не хочу о твоем блестящем члене! Куда сегодня пойдем?"

Я ждал ответа. В эту неделю мы выбирались куда-нибудь каждую ночь. И каждый раз в новый клуб или бар и каждый раз с новой девушкой в постели.

"«Pink» подойдет?"

Я тут же ответил:

"Ни хрена! Мне нужен высший уровень. «Apotheke»?"

Мне хотелось провести вечер спокойно, где-нибудь, где девушки поддерживают какой-нибудь стиль, имеют самообладание и не липнут, словно банный лист: это так раздражает. Проблема же Джеймса была в том, что ему нужны были самые горячие и самые молодые цыпочки. И в нашем споре, кому из нас удастся соблазнить самую привлекательную девушку, он вел.

Но, разумеется, он был лишь на шаг впереди. Просто потому, что всегда добирался до места по крайней мере за пятнадцать минут до меня, и потому, что всегда выбирал близлежащие к своему чердаку в Сохо клубы.

"Хорошо, пусть будет «Apotheke». Я, твою мать, на этой неделе в ударе. Догоняй. В 10.30 буду там".

Засранец.

Я подъеду туда к десяти, а самая горячая девушка будет виснуть на мне еще раньше, чем он пройдет в сраную дверь.

* * *

Ровно без пяти десять я уже прогуливался по темной аллее Пилл-Стрит, после чего прошел очереди разодетых парней и пары симпатичных девчонок, ожидающих, когда их пропустят внутрь. Я кивнул Феликсу на фейс-контроле и без промедления зашел внутрь.

Мы с Джеймсом бывали во многих клубах и тратили там кучу денег, и никогда не стояли в очереди. Да и этого никогда и не нужно было — внешний вид, одежда, наше дерзкое высокомерие и то, как мы сорили деньгами, — да мы «влажная» мечта любого владельца клуба или бара.

Я по привычке просканировал взглядом небольшое помещение, отбрасывая девушек, которые сидели с парнями и в компании которых они были. Хищник во мне знал, что от занятых девушек нужно отъебывать подальше — нет никакого смысла в том, чтобы ввязываться в драку и портить свое красивое лицо. После этого сложнее найти, с кем потрахаться.

Джекпот.

Она сидела у стойки бара в одиночестве. Гладкая кожа, рыжие волосы, рассыпанные мягкой волной по плечам, и облегающее фигуру сатиновое платье серебристо-серого цвета. Дополняли ансамбль серебристые «трахни-меня» туфли, которые только красили её длинные ноги.

Я добрался до бара, положил руку на барную стойку и заказал виски, после передал бармену свою кредитку и попросил его открыть счет. Я чувствовал, что она смотрит на меня, и дал ей минуту на то, чтобы вобрать меня всего. Игра началась, Эдвард Каллен. Я не спеша повернулся к ней и посмотрел прямо в глаза. Жадно осмотрел черты ее лица, а потом одарил своей трусикосшибающей улыбкой "Бога Секса" и буквально услышал её вздох.

Ага, все еще охренительно хорош, Каллен. Выкуси, Джеймс Феникс.

— Привет, — начиная с невинного флирта, сказал я. — Меня зовут Эдвард, — я медленно взял ее ладонь в свою, погладил ее пальчики и отпустил.

— Привет, — выдавила она.

— Так ты здесь одна? — мягко продолжал расспрашивать я, не сводя с её лица пристального взгляда. Я вызывающе провел пальцами по стакану с виски, прежде чем неторопливо поднести его к губам и обольстительно сделать маленький глоток.

— Эм-м, я тут жду кое-кого, — она улыбнулась, наблюдая за движением моих губ. — Я Виктория.

— Приятно познакомиться, Виктория. Скажи, а этот кто-то — мужчина или женщина? — бессмысленно налаживать связь, если она ждет парня.

— Гм, — она смутилась, а затем видимо расстроилась, — это парень, мы с ним сегодня познакомились, и он предложил здесь встретиться.

Ну да ладно, где-то выигрываешь, где-то проигрываешь.

— Виктория, ты не возражаешь присмотреть за моим виски, пока я отлучусь в уборную? — я улыбнулся, а она кивнула, не сводя взгляда с моих глаз. Загипнотизирована.

Черт, а она привлекательна. Акцент вроде канадский. Остынь, все нормально, у тебя ещё есть время добраться до лучшей девушки в баре.

Я шел в туалет, расположенный напротив небольшого танцпола, когда краем глаза заметил кусочек самых гребано-восхитительных ног за всю свою жизнь. И все как будто замедлилось: скорость кадров уменьшилась с двадцати четырех до двенадцати.

«Ножки» несли меня вперед, и я следовал за ними. Мой взгляд пропутешествовал по убийственно черным лакированным шпилькам и изящным щиколоткам, бледная кожа была такой белоснежной... идеальной. Следом — по икрам: прекрасно сформированные, не слишком выделяющиеся, но стройные и элегантные. Я почувствовал, как сердце забилось быстрее, а член дернулся. Ее бедра, её чертового сливочного цвета бедра, были обнажены. Короткая ниспадающая юбка доходила до середины бедра и, как в замедленном движении, раскачивалась вдоль гладкой кожи, когда девушка шла впереди меня, завораживая каждым медленным и осторожным шагом.

Ебать.

Если у меня и была какая-нибудь слабость, хоть какая-то вообще, так это ноги. И это тело, хозяйка которого осторожно пробиралась через толпу на танцполе к туалету, обладало самыми совершенными ногами, которые я когда-либо видел.

Я еще не видел ее лица, но в моих фантазиях эти сексуальные и идеальные молочно-белые бедра уже обвивали мои, в то время как я входил в нее, трахал её возле стены, и желательно в комнате с зеркалами, чтобы иметь возможность наблюдать за ее ногами, обвивающими меня.

Сохраняй спокойствие, Каллен, может быть, она тут с кем-то.

Она зашла в уборную, которая здесь была только одна. Я стоял под дверью, зная, что она там, и представлял эти охренительные бедра и то, как она медленно спускает по ним трусики.

Блядь!

Мне конец. Я должен ею обладать, и меня не волнует, одна она здесь или нет. Я провожу ее домой. Не могу допустить, чтобы эти ноги обвивались вокруг чужих бедер, а не моих.

Черт, возьми себя в руки!

Мне нужен план. Я глубоко вздохнул. Я узнаю, где она сидит, удостоверюсь, что она без парня, и тогда выйду на охоту.

Кажется, прошла вечность до того момента, как щелкнул дверной замок. Я стоял, думая, что девушка посмотрит на меня, но она, выходя, рылась в своей сумочке.

Я тупо посмотрел вниз и увидел её ножки спереди.

Святой черт!

Мне стоило огромных усилий не упасть на колени и не зарыться лицом в эти бедра. Я застыл в заторможенном состоянии, потому как в данный момент вся кровь из мозга решила хлынуть в член.

Похоже, когда я ошеломлен и у меня эрекция, я не могу говорить. «Ножки» проплыли мимо, девушка с головой погрузилась в недра сумочки. Тем временем я опустил взгляд и заметил огромный бугор, выпирающий из брюк так, будто он был какой-то ракетой с прицелом на сливочные бедра, стремившейся вырваться и как-то засунуть себя между этих абсолютно восхитительных ножек.

Я залетел в кабинку. Закрыв замок, я стоял, упершись одной рукой в дверь, а другую сжал в кулак.

Ее духи. Сладкий цветочный аромат витал вокруг моих ноздрей, заставляя меня пылать, и у меня потекли слюнки. Я пропал.

Сконцентрируйся, не давай своему члену думать за тебя.

Соберись.


Если я сейчас пойду и обнаружу, что она пришла не одна, — ничего страшного. Даже если это и будет невероятным разочарованием, ночь еще не закончена, сейчас только десять.

Если я не избавлюсь от эрекции и окажется, что она одна, мне придется провести рядом с ней час — разговаривать, использовать все своё очарование, постоянно поглядывать на ее восхитительные ноги и купить несколько напитков, прежде чем предложить отвезти ее домой, никаких шансов, что она не заметит мое болезненное, налившееся кровью возбуждение.

Если я сейчас это сделаю и она окажется свободна, я, вероятно, смогу с ней поболтать в течение пары часиков, думая головой, а не членом, а потом, когда повезу ее домой, уже достаточно восстановлюсь для того, чтобы насладиться каждой драгоценной секундой, проведенной с этими ножками, которые будут обхватывать меня.

Решение принято.

Я высвободил член из штанов и принялся за дело, представляя ее ноги, изгиб щиколотки, бледную гладкую, упругую и шелковистую кожу. Меньше, чем через гребаную минуту, я выстрелил своим семенем в сверток туалетной бумаги.

Сердце билось в груди. Я привел себя в порядок, застегнул штаны и сделал пару успокаивающих и глубоких вдохов, прежде чем выйти из кабинки и вымыть руки.

Возьми себя в руки.

Это будет просто. Ты должен найти ее и суметь быстро, но верно, понять: что сработает с ней, а что нет, будет ли она заинтересована, ослеплена или застенчива.

Я не торопясь возвращался в бар, когда заметил Джеймса, стоящего рядом с Викторией там, где раньше был я.

Твою мать!

Я вытащил из кармана «айфон»: было пять минут одиннадцатого. Думает, победит вторую ночь подряд? Ну уж нет.

Мне нужно отыскать «Ножки» прежде, чем Джеймс поймет, что Виктория ждет парня, и возобновит поиски.

Я прошел мимо бара, постоянно выискивая ту девушку взглядом. Прошел вдоль стены по левой стороне танцпола и взглянул на танцующих девушек. Многие из них посматривали на меня, но я не задерживал на них взгляда. Мне так и не удалось рассмотреть ее лицо. Завеса блестящих шоколадно-коричневых волос, мягкими волнами спускающихся ниже плеч, не позволила разглядеть мне его.

Поэтому я искал ее великолепные ножки.

Я продолжал свой путь по широкой дуге, направляясь к лаунж-зоне, расположенной вдоль стены по направлению к выходу.

Вот где они. Небрежно, почти скромно, скрещенные. Ее лодыжка медленно двигалась вверх-вниз, вверх-вниз. Черт, теперь я загипнотизирован.

Я проследил взглядом от идеальных ног к стройной талии, маленькой, но округлой груди, мелькнувшему участку молочного цвета ключицы. Дальше — по изящной шее, маленьким ладошкам, державшим высокий бокал, пухлым розовым губкам, сжимающим соломинку. По глазам с черной подводкой и штрихами угольно-серых теней. Она слегка приподняла свои идеальные симметричные брови, внимательно слушая рассказ своей подруги.

Она сногсшибательна.

И она будет моей.

Я стоял как идиот, пытаясь придумать способ, как лучше подойти к ней — если слишком напористо, она меня пошлет. Обычно я довольно быстро разбираюсь в девушках, но с этими «Ножками» что-то было не так. Ее одежда и макияж кричали об уверенности и напористости, в то время как поведение и нервные движения ногой говорили о другом. Я взглянул на ее подругу — так же прекрасно одета и накрашена.

Я наблюдал за ними достаточно долго, чтобы осознать, что модница, которая походила на эльфа и сидела рядом с ней на двухместном диванчике, должно быть, и помогла «Ножкам» в плане одежды и макияжа. В памяти всплыло то, как она шла к уборной: она не привыкла ходить на каблуках. Она чуть не с головой залезла в сумочку, выходя из кабинки, — преднамеренный шаг, чтобы не встречаться с людьми взглядом? Казалось, ей не хотелось сюда приходить, и даже сейчас она не рассматривала окружающих, не выискивала кого-нибудь. Сюда она пришла не для того, чтобы с кем-нибудь познакомиться.

Я мог предположить два варианта: или она чрезмерно скромная, и ей неудобно в данном окружении, или она уже занята и поэтому не пытается кого-нибудь подцепить.

Мне нужно вести себя осторожно и сделать это до того, как её заметит Джеймс. Положа руку на сердце, она представляла собой самое совершенное существо в этом баре. Проклятье, да не только здесь, на всем Манхэттене.

Я очнулся, когда эльф подпрыгнула и кинулась в объятья только что прибывшего мужчины.

— Джас, — взвизгнула она.

Они, что было совершенно ясно, вместе, так может, и партнер «Ножек» скоро объявится? У меня скрутило живот. А потом я увидел лицо подошедшего. Я узнал его.

Не может быть, черт возьми!

Я отступил назад, развернулся и зашагал обратно к бару. Нужно выполнить одно маленькое дельце, прежде чем сыграть козырем, которым судьба только что меня одарила. Я не смог удержаться от улыбки.

— Джеймс! — я хлопнул его по спине. Он обнимал Викторию за талию.

Идиот, не имеет не малейшего понятия.

— Эдвард, — самодовольно ухмыльнулся он мне. — Это Виктория.

Он представил мне ее так, будто был уверен, что отправится с ней сегодня домой.

— Да, мы уже знакомы, — я усмехнулся в ответ, и протянув руку, взял напиток с барной стойки. — Спасибо, Виктория, что присмотрела за моим виски.

— Не за что, — сказала она, застенчиво поглядывая на Джеймса.

Они переглянулись, и мне все стало предельно ясно.

Твою мать! Он познакомился с ней раньше и пригласил сюда?

— Ну, Виктория, твой друг пришел? — это будет весело. Я потягивал виски, следя за тем, чтобы «Ножки» постоянно находились в поле зрения.

Виктория широко улыбнулась. Она была чертовски хороша, но казалась полным нулем по сравнению с той, которую я сегодня получу.

— Эдвард, это Джеймс. Джеймс и есть мой друг, — она мелодично засмеялась и положила руку на его накачанный бицепс.

— Не может быть, серьезно? — я уставился на Джеймса, получая огромное удовольствие, когда он осознал, что я его вычислил. — Ну, это так потрясающе. Джеймс, ты мне вроде и не рассказывал, что встретил такую красивую девушку?

— Я... м-м-м, разве нет?..

Черт. Это невероятно смешно. Интересно, и сколько раз он заранее договаривался о встрече с красотками вот так — ещё до того, как я заходил в бар?

Мне бы следовало разозлиться, но я слишком волновался по поводу своего официального знакомства с «Ножками».

Допив виски залпом, я глубоко вздохнул и шутливо шлепнул Джеймса по спине:

— Ночь еще только начинается, мой друг.

Развернувшись, я пошел к выходу и остановился перед эльфом и ее парнем. Я изобразил на лице удивление.

— Джаспер? Джаспер Уитлок?

Он взглянул на меня, осознание промелькнуло на его лице, и он расплылся в улыбке.

— Эдвард? — Джаспер перестал обнимать эльфа и пожал мою вытянутую руку.

— Эй, слушай, встретиться с тобой через столько лет... Ты совсем не изменился! — воскликнул я.

Мы с Джаспером вместе учились в Нью-Йоркском университете. Последний раз, когда я его видел, мы участвовали в попойке, длившейся всю ночь. Я познакомил его с Джеймсом, и мы втроем зажигали всю ночь напролет. Джаспер там подцепил отпадную красотку, я вспомнил ее имя — Мария — пустоголовая куколка, а я обработал фотомодель.

Черт, это были сумасшедшие деньки. Много алкоголя и слишком много кокаина. Это было пять лет назад.

Твою мать, мы с Джеймсом что, действительно занимаемся этим больше пяти лет?
— Это было много лет назад, Эдвард, — он рассмеялся.

Я улыбнулся в ответ и протянул руку, представляясь эльфу:

— Привет, я Эдвард. Мы с Джаспером вместе учились в университете много лет назад.

Она улыбнулась и энергично пожала руку.

— Я Элис, невеста Джаспера, — а потом она махнула в сторону «Ножек».

Момент настал, не подкачай.

— Это моя подруга Белла.

Белла.

Я взглянул ей прямо в глаза, а потом заворожено наблюдал, как она выпрямила свои божественные ножки, поставила стакан на стол и протянула мне руку.

Как только наши ладони соприкоснулись, у меня перехватило дыхание. Ее рука была такой маленькой и теплой, и она послала мне электрический разряд.

Девушка незаметно вздрогнула. Она ведь тоже это почувствовала? Я вновь встретился с ней взглядом, её глаза были широко распахнуты, она с румянцем на щеках изучала мою руку.

Белла, ей так подходит это имя, она безумно красива.

— Очень приятно познакомиться, Белла, — я старался, чтобы мой голос звучал нормально, но весь мозг плавился, пока я стоял там без движения, все еще держа ее ладонь в своей.

— Присоединишься к нам, Эдвард? Конечно, если ты ни с кем здесь не встречаешься? — голос Элис казался крайне обнадеживающим. Я медленно убрал руку и встал как вкопанный, в то время как Белла медленно опустила руку себе на колени. Она сжала пальчиками материал юбки, случайно приподняв край на пару дюймов, открывая еще больший обзор на возбуждающие меня идеальные бледные бедра.

Я ощутил сильный хлопок по спине и, неохотно оторвав взгляд от Беллы, посмотрел на Джаспера.

— Уверен, Эдвард уже уходит, Элис, — в его голосе сквозило напряжение.

Ну конечно, Джаспер ведь знал правила моей игры и догадывался, что, если Белла свободна, я за ней приударю. Его реакция подтвердила: она свободна, и я был в восторге.

Она будет моей.
Продолжение следует...

Перевод осуществляется с разрешения автора. Exclusively © Boydblog 2011 

Комментарии

Translate