Биение Сердца aka Heartbeat. Глава 2



 - Слушай, спасибо, что заступился, но я уже привык... 
 - К тому, что над тобой издеваются? – я резко повернулась к парню. Тот ахнул - Эй, Локкер, у тебя с лицом что-то не так! – сказал Расти. 
 - Да, ты на себя посмотри, Алэн Делон, блять! - рявкнула я, пока искала таблетки. 


Глава 2. 


Но это ничто по сравнению с тем, что ожидало меня на первом уроке.
 Когда я пришла в кабинет, в котором у меня будет история, то заметила, что все места, кроме одного, были заняты. В крайнем ряду, возле стены. Идеально. Там сидел кудрявый парнишка, я направилась к нему.
 - Ты не против, если я сяду с тобой? – осторожно спросила я.
 - Прости, что? – Кажется, он был в шоке.
 - Можно я с тобой сяду?
 - Эмм… Если ты не заметил, то тебя к себе отчаянно зовет Дрейк Паркер. – Я обернулась и заметила, что это действительно так.
 - Он бы еще ракету запустил. – Тут же я услышала, как мой возможно-будующий-сосед хихикнул. Черт, я опять говорю вслух.
 - Точно. Ой, садись. - Он отодвинулся к стене. – Меня, кстати, Расти зовут, а ты — Локкер? – Я кивнула. – Как тебе наша академия? – На последнем слове он закатил глаза.
 - Не знаю еще, я толком ничего не видел, кроме своей комнаты и столовой, – пожав плечами, ответила я.
 - Ну, если хочешь, – неуверенно начал Расти, – я могу провести тебе тут экскурсию и ввести в курс дела.
 - Эм, понимаешь ли, мне уже Зак предложил. – Его плечи тут же опустились, видимо, он на такое не часто решался. - Но на твое предложение я охотно соглашусь. Пусть Зак катится в задницу. Все равно от него буду переезжать. – Последнюю часть я проговорила тихо, но, кажется, Расти услышал и удивленно уставился на меня. Я покачала головой.
 - Я не думаю, что о нем следует так говорить. Он — сын директора. – Я вопросительно подняла бровь. Расти хотел сказать еще что-то, но его прервал подошедший амбал.
 - Эй, Локкер, какого хрена ты сидишь с этим неудачником? - Я быстро посмотрела на Расти. Эти сволочи совсем измучили парня. Что ж, походу, у него нет друзей, которые могут за него постоять. «И что, ты хочешь стать им, а? Как же залечь на дно?» Я проигнорировала внутренние рассуждения и решилась.
 - А ты кто такой, чтобы указывать мне с кем сидеть, а?
 - Салага, не нарывайся! Я тебя, так и быть, прощу на первый раз, потому что видно, что ты не осведомлен, так что живи пока. – Он развернулся и ушел. В кабинете стояла тишина. Все смотрели на меня с удивлением, и один взгляд был наполнен благодарностью.
 - И что это было? Гормональный взрыв? – пробормотала я, на что в классе раздались смешки.
 - Это был Эммет Каллен.
 - Эммет, я думала, ой, думал, что у меня уроки с Эдвардом.
 - Откуда ты знаешь?
 - Меня Зак об этом с утра оповестил так, будто я в лотерею выиграл, – закатила я глаза.
 - Ну, отчасти, если ты продолжишь так вести себя с Эмметом, то можешь считать, что у тебя ежедневная подписка на сборник унижений и оскорблений от Эдварда.
 - Господи, - простонала я, - неужели все так запущено. Мы что, в средней школе?!
 - Ну, в школе, да. – Я хотела ответить ему, но в класс зашел преподаватель. Похоже, он был не в духе. Тяжелым взглядом он обвел класс и остановился на мне.
 - Молодой человек, вы что-то забыли здесь?
 - Я ваш новый ученик, Иллай Локкер, сэр.
 - Да что ты?! А я тогда королева Англии. Пошел вон из моего класса, – гаркнул он.
 - Сэр, вы не выспались? - аккуратно поинтересовалась я. – Может, вам кофе пойти выпить. – Кажется он сейчас взорвется.
 - А ну быстро вышел из моего кабинета! – В этот момент дверь кабинета открылась, и в нее вошел директор.
 - О, мистер Бёрти, вы уже пришли. Я надеялся вас раньше застать, но не важно. С сегодняшнего дня у вас новый ученик – Иллай Локкер. - И он рукой указал на меня.
 - Иллай, это твой преподавать истории, Джонатан Бёрти.
 - Здравствуйте, Ваше Высочество, — поприветствовала я и поклонилась. Буквально через секунду класс взорвался смехом. А выражение лица историка было бесценным. Кажется, еще чуть-чуть, и из его носа и ушей пойдет пар.
 - Пошел вон из класса!
 - Угу, пойду поупражняюсь в реверансах, – усмехнувшись, произнесла я и стала собирать вещи в сумку.
 - Локкер, что ты творишь? – удивленно спросил директор.
 - Видите ли, мистер Эфрон, - продолжая собираться, начала объяснения я - буквально за минуту до вашего прихода я пытался объяснить мистеру Брауну…
 - Я мистер Бёрти!
 - Простите, мистеру Бёрти, что я его новый ученик, на что он сказал, что в таком случае он - Королева Англии. Ну, раз так, то я решил поприветствовать его по протоколу. – Мистер Эфрон усмехнулся.
 - Это будет весело, – тихо проговорил он. - В общем, я все сказал. Локкер, после занятия в моем кабинете! - И он ушел. Я посмотрела на историка, и если бы взглядом можно было убивать, то от меня тут ничего не осталось бы.
 - Ну, раз уж у нас появился такой интеллектуал, то почему бы тебе не пройти к доске и не рассказать, что ты знаешь о Древних Хеттах.
 Я кивнула, внутренне выдохнув, так как эта тема была мне отлично знакома. Глубоко вздохнув, начала рассказывать о первом истинно демократическом государстве древности, которое погибло от своих убеждений. Несколько раз я замечала, как Бёрти хочет меня прервать, но тот факт, что весь класс слушал меня, раскрыв рты, останавливал его.
 У меня было огромное желание скакать и хлопать в ладоши, когда услышала звонок с урока. После этих сорока пяти минут желание прибить моего брата усилилось раз в сто.
 - Локкер, задержитесь, пожалуйста, – сказал мистер Бёрти, когда я уже была в дверях кабинета. Расти хлопнул меня по плечу и сказал, что подождет меня в коридоре, чтобы проводить к директору. Как оказалось, большинство уроков у меня с ним.
 - Да, мистер Бёрти.
 - Откуда ты столько знаешь о Хеттах? – Черт, ну вот и что мне ему сказать? Что я писала курсовую работу по ним?
 - Эм, понимаете. Я читал о них просто из любопытства. – Он кивнул.
 - Можешь идти. – И это все? Да я чуть не постарела раньше времени. А он «можешь идти».
 Я с огромным удовольствием вышла из кабинета и нашла Расти, болтающего с каким-то парнем. Выглядел он прикольно: потертые джинсы, черная кофта, красная футболка поверх. Он такой секси. Бля, что за мысли. Хотя его цепочка очень даже ничего. Так, стоп. Ты мужик! Запомни это!. Глубоко вздохнув, я решила подойти к ним и спросить, покажет ли мне Расти дорогу.
 - Хэй, а вот и он. Локкер, знакомься, это Кэппи – мой лучший друг. – Я протянула парню руку, а он сжала ее так сильно, что я чуть не заскулила.
 - Здарова, салага! Ладно, брат, я пошел тусить. – Он развернулся и ушел. Я недоуменно уставилась на него.
 - Не обращай внимания. Кэппи — просто Кэппи. На самом деле он очень умный, но расстался с девушкой и так скрывает переживания. – Я уставилась на него. Какого черта он мне рассказывает такие личные подробности? Думаю, он заметил мой взгляд и поспешил объяснить, что чувствует, что мы будем очень хорошими друзьями. И это после нескольких минут разговора?
 - Мне очень тяжело сходиться с этими людьми, хоть мы и социально и равны, но здесь своя иерархия и этим ничего не поделаешь. А ты как будто из другой Вселенной. Вроде такой же, как они, - он указал головой в сторону Калленов, которые стояли возле окна, - а с другой стороны ты заговорил со мной и, более того, сел за одну парту.
 - Хэй, брат. Не грузись. Думаю, из нас выйдет отличная команда. – Я подмигнула ему и закинула руку ему на плечо. Черт, это ж со стороны, наверное, странно сморится. – Так, ладно, мы тут с тобой в сентиментальность опустились. Проведи меня к директору, а то в этом Il Labirinto ни хрена не найдешь. (п/а: Созданный в 18 веке, Il Labirinto является самым сложным лабиринтом среди всех существующих в мире. Он расположен неподалеку от Венеции на территории виллы Pisani, и легенда гласит, что Наполеон, гуляя в 1807 году по этому лабиринту, заблудился) – Расти хихикнул. Только мы собирались двинуться, как я заметила, что компания около окна окружила кого-то. Не раздумывая, я двинулась туда.

~0~


 Каллены с компанией внимательно наблюдали за новеньким, который обнимался с главным предметом их насмешек.
 Розали продолжала проклинать его. Как он может отвергать ее? Да он молиться должен на то, что она вообще обратила на него внимание.
 - Господи, Розали, умолкни! – рявкнул Эдвард. – Раз не повелся, значит, умный парень, только вот не умеет друзей выбирать.
 - Что ты сказал? – спросила Розали.
 - Что слышала, и вообще, тебе пора бы привыкнуть к этому. О, а вот и тот, кто мне нужен. – В это момент мимо них проходил счастливый Зак, радовавшийся тому, что сегодня он снова будет в своей комнате один.
 - Трещотка, а ну стоять! – окликнул Каллен. Но Зак на это никак не отреагировал. Тогда Эдвард, психанув, схватил парня за шиворот и толкнул к окну. И получилось так, что вся честная копания окружила парня, лишая его всякой возможности уйти, ну, разве что выпрыгнуть из окна.
 - Слушай, мой милый, добрый друг, – мягким, завораживающим голосом начал Каллен, - окажи мне любезность и поделись с нами тем, что ты знаешь о новеньком.
 Зак прямо растерялся, он забыл подготовиться к такому разговору. Он не знал, что делать. Но от расспросов его спас сам предмет обсуждения.
 - Хэй, ты, кучерявый! Тебе не кажется, что пятеро на одного как-то не честно?
 - А ты что, считать не умеешь? Нас тут семеро, между прочим, – сказала неизвестная Локкеру до этого момента размалеванная девица.
 - Джесс, умолкни. В любом случае, с тобой нас шестеро, - добавила Элис.
 - Вы мне зубы не заговаривайте, отпустите Зака.
 - А его никто и не держит, ведь правда, Зак? – Каллен посмотрел на парня таким взглядом, что уж лучше согласиться с ним.
 - Да, Локкер, все в порядке.
 - Ну, раз все в порядке, то чего ты дрожишь как осиновый лист?
 - А это тебя не касается. Лучше вон идти за свое обезьянкой Расти проследи.
 - Что ты сказал?! Повтори! – Белле казалось, что еще чуть-чуть, и ее кровь закипит, она сильно сжала кулаки, чувствуя, как начали хрустеть косточки. Но Каллен, кажется, не обращал внимания на состояние Локкера, подходил все ближе и ближе, и медленно, словно получал истинное наслаждение, поливал грязью Расти. И когда расстояние между ними не превышало метра, Локкер повалил Эдварда на пол и со всего размаха, пока тот пребывал в шоке, врезал ему в челюсть. Этот удар, кажется, отрезвил парня, и в следующую секунду, на полу уже был Локкер. В голове были миллионы мыслей, среди которых главной была «Хоть бы не свалился парик!». Но думать у нее много времени не было, поэтому она по возможности старалась уворачиваться от ударов Эдварда, хотя парочку фонариков все же получила. Но тут Эдварда расслабился, наивно полагая, что противник сдался, не успел он и рта открыть, как снова оказался на спине, но теперь Локкер возвышался над ним, дразнящее махая рукой. Это был первый раз, когда Эдвард понял истинный смысл выражения «Действует, как красная тряпка на быка». Он сорвался с места и молниеносно нанес три сильный удара противнику, отчего Белла схватилась за живот. Боль была невыносимой, но она понимала, что если сейчас сдастся, ей будет крышка, причем полная. В этот момент она заметила Расти, который попытался напасть на Эдварда, чтобы защитить своего друга, но удара в челюсть ему было вполне достаточно, чтобы понять, какой из него никудышный боец.
 Белла видела, как друг отлетает назад и что Эдвард не обращает на нее внимания. Она собрала последние силы и нанесла сокрушительный удар в челюсть обидчика. Но на этом она не остановилась, как робот продолжала наносить удары куда непоподя, даже голос прибежавшего директора не заставил ее остановиться. Тогда Тони схватил Беллу за руки и потащил ее, на ходу оповещая всех собравшихся о том, что концерт окончен и что он ждет Каллена после уроков у себя в кабинете.

 После того, как Тони с Беллой повернули в сторону крыла с комнатами, они остановились.

 - Хэй, Белла, ты меня слышишь? – спросил мужчина, заметив, что его спутница не проронила ни слова и смотрела в никуда. Но не прошло и секунды, как тело Беллы стало медленно оседать. Он наспех подхватить ее и пошел в ее новую комнату. Как хорошо, что успел захватить ключи. Подойдя к нужной двери, он переложил тело Беллы к себе на плечо, удерживая одной рукой, а другой достал ключи из кармана и открыл её. Он был рад, что попросил Зака во время первого урока перенести все ее вещи. Тони уложил Беллу на кровать, оставил ключи на тумбочке, понимая, что после такого напряжения девушке нужно отдохнуть.

~0~


 А тем временем Расти с огромным удовольствием смотрел на побитого Каллена, которого пытались поднять всей толпой.
 - Мда, Эдвард, а новенький-то буйным оказался. Как он тебя круто отделал, – усмехнувшись, сказал Эммет. – Думаю, надо с ним подружиться. Интересно, а меня он сможет так отделать? – начал размышлять вслух Эммет, непроизвольно хлопнув брата по больной спине, отчего тот громко простонал – Прости брат. – И, снова забывшись, хлопнул по тому же месту, но сильнее. По коридору раздалось рычание. – Ах, да. Ну прости, я ж не специально.
 Когда они ушли в сторону медпункта, Расти заметил сумку Локкера, поднял ее. Он решил не пойти сегодня на занятия, а найти парня и поблагодарить его. Только вот проблема в том, что он не знал, в какой-комнате живет Локкер. Он позвонил Кэппи, быстро объяснив ситуацию, попросил его помочь найти нужную комнату.
 Через двадцать минут ребята встретились на десятом этаже жилого крыла.
 - Ты уверен, что он тут живет? Здесь же никогда никого не было.
 - Да, уверен, – раздраженно, сказал Кэппи. – Мэри сказала, что комнату здесь приготовили специально для него. Кстати, вот она, – указал он на самую последнюю дверь. – Ну что, давай стучи.
 - А почему я?
 - Ну, тебе же надо.
 - Хорошо. – Расти громко постучал в дверь, но ответа не последовало. Он еще раз постучал и спустя несколько секунд раздался хриплый голос, оповещающий, что сейчас их впустят.

 В реальность Беллу вернул громкий стук в дверь. Она открыла глаза и пыталась понять, где она, черт возьми, находится. Стук повторился, и она медленно пошла к дверям, предупреждая, что уже открывает.
 Открыв дверь, она была удивлена увидев там Расти и Кэппи. Парни уставились на нее в шоке. Девушка махнула рукой, приглашая их зайти, и пока они входили, пыталась вспомнить, куда положила обезболивающие.
 - Слушай, спасибо, что заступился, но я уже привык...
 - К тому, что над тобой издеваются? – я резко повернулась к парню. Тот ахнул - Эй, Локкер, у тебя с лицом что-то не так! – сказал Расти.
 - Да, ты на себя посмотри, Алэн Делон, блять! - рявкнула я, пока искала таблетки.
 - Нет, я серьезно. У тебя гетерохромия? (п/а:Гетерохромия - различный цвет радужки правого и левого глаза или неодинаковая окраска различных участков радужки одного глаза)
 - Нет.
 - Тогда почему у тебя один глаз коричневый, а другой голубой. И что у тебя волосами? – Я подбежала к зеркалу и заметила, что после драки парик съехал, а от резкого поворота он практически слетел с головы, и я потеряла линзу.
 - Будь ты проклят, Эдвард Каллен.
 - Зачем тебе парик?
 - Вы закрыли дверь? Надеюсь, это не станет самой большой ошибкой в моей жизни, – тихо добавила я. - На самом деле я не Иллай Локкер. – Я сняла линзу, убрала ее в контейнер, а затем стянула парик. - Мое настоящее имя Изабелла Свон.
 - Мать моя женщина в коньках на босу ногу, – сказал Кэппи. Белла усмехнулась.
 - А почему ты здесь?
 - Недавно я придумала одну штуку, которая при неправильном использовании может погубить огромное количество людей.
 - Так ты маленький гений, да?
 - Ну, – смутилась я, – можно и так сказать.
 - А что может твоя штука?
 - Ребят, не обижайтесь, но чем меньше вы знаете, тем вам же лучше. Все, что вы должны знать, так это то, что на самом деле я девушка и буду очень признательна, если это останется между нами.
 - Конечно, – одновременно сказали ребята. Я облегченно выдохнула, но почувствовала резкую боль.
 - Черт бы подрал этого урода. Надо ж было так бить, – сквозь зубы проговорила Белла.
 - Может, позвать медсестру?
 - Не надо. Я схожу к ней позже, когда немного отдохну.
 - Ой, мы тогда пойдем. Тебе действительно нужен покой. – Расти достал из рюкзака листик и написал на нем свой номер телефона, а затем протянул девушке. – Позвони, если что-нибудь потребуется. Белла взяла бумажку и положила под свой телефон.
 - Мне очень жаль, что ты пострадала из-за меня.
 - Знаешь, парень, а я об этом не жалею. Когда-то это должно было произойти. Так что давай, брат. До вечера.

 И парни вышли. Когда они шли по коридору, ребята решили, что все же стоит сказать медсестре, чтобы она пришла к Белле.
 Белла. Им обоим было трудно представить, что Локкер на самом деле девушка, которая таким неординарным способ спасает свою жизнь. Поэтому они решили, что с этого момента будут помогать Локкеру.

~0~


 Когда Белла проснулась, то поняла, что чувствует себя немного лучше. Поэтому она решила пойти в медпункт. Но для начала нужно нацепить парик и линзы. Она подошла к зеркалу и ахнула. Похоже, что медсестра уже побывала здесь, потому что руки были перебинтованы, и только сейчас она почувствовала, что эластичный бинт туго перевязан. На ее лице отразился ужас. Знает. Медсестра теперь знает. Нужно срочно идти к директору. Теперь ей было неважно, одела ли она парик или нет. Она натянула толстовку, капюшон по самый нос и вышла из комнаты. Быстрым шагом направилась к выходу, когда поняла, что не знает куда идти. Но ей повезло, потому что мистер Эфрон сам шел в ее сторону, но не один. С ним шла симпатичная женщина, в руках у которой был медицинский чемоданчик. Его выдал красный крестик, нарисованный со всех сторон.
 - О, а вот и наш больной! – воскликнул Тони. - Пойдем-ка мы лучше в твою комнату.
 Зайдя в комнату, директор объяснил, что мисс Мейсон была в курсе всего с самого начала, поэтому никакой опасности она не предоставляет. Так что, быстро проверив состояние девушки, они удалились. Предупредив, что несколько дней она может не ходить на занятия.

~0~


 Посмотрев на часы, я решила, что пора бы и подкрепиться. Так что, нацепив экипировку, она пошла в столовую. По пути позвонила Расти и договорилась, что встретятся там. Зайдя внутрь, Белла была удивлена, увидев, что столовая во время завтрака выглядела иначе. Сейчас же это место больше напоминало ресторан. Красивые, дорогие скатерти, официанты. Все указывало на то, что тут учатся состоятельные детки. Белла нашла Расти и Кэппи в самом углу, где при всем желании официант вряд ли обратил на них внимание. Тяжело вздохнув, она подошла к ним.
 - Привет, ребят.
 - Привет, падай.
 - А почему утром такого нет?
 - Ну, просто утром нет половины персонала, они приезжают к обеду.
 -А-а-а, кстати, я заметила объявление о каком-то конкурсе на Хэллоуин. Не расскажете?

Продолжение следует…


Комментарии

Translate