Белла, парни и бейсбол


Автор: Emily
Разрешение: Please go ahead and translate Bella, Baseball, and Boys. I'd be happy if you did.- Emily
Переводчик: Kama& Цветок(до 10); Slyly ( реперевод с 1й главы)
Бета:Kama( до 10 главы), Цветок( до 10 главы), Furiae aka Умка( редакция с реперевода 1й главы и далее)
Рейтинг:PG-13
Пейринг:Эдвард/Белла, Джаспер/Элис, Эммет/Розали
Жанр: Humor/Romance
Диcклеймер: все герои принадлежат Стефани Майер
Саммари: Белла обожает бейсбол, когда она переезжает в Форкс то очень хочет попасть в местную команду, капитан которой красавчик Эдвард Каллен. Эдвард, увидев Беллу, с первого взгляда влюбляется в нее. Теперь единственное его желание сделать все, чтобы эта девушка отдала ему свое сердце. Но смогут ли наши влюбленные сохранить свою любовь или их прошлое все разрушит?
От slyly:  За первые главы пока не несу ответственности, чуть позже я их отредактирую. И далее перевод только мой!  К сожалению, первые главы(т.е. с1-10) будут выкладывать в промежутках между новыми.
Размещение: Запрещено! НИГДЕ КРОМЕ БЛОГА И ТР (максимум на что можем договориться, так это размещение с ссылками на мой блог, но тогда вы будете ждать редакцию!)

Комментарии

  1. Так, Настена, почему я раньше не видела эту обложку?

    ОтветитьУдалить
  2. Потому, что я только ее попросила сделать у Bad Day LOL

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Translate