Биение Сердца. Глава 1


- Паспорт, кредитка, права и что? 
 - Внимательно посмотри, потому что там ждут не Изабеллу Свон, а Иллайя Локкера. 
 - Что? – заверещала я. «Ого, оказывается, я и так умею!» - Тебя с тумбочки в детстве скинули?! Какой нахрен Иллайл Локкер, объясни мне, почему, в таком случае, я просто не могу стать какой-нибудь блондинкой по имени Эйприл?!




Первая глава aka Начало.

Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете


 В тот вечер, когда моя жизнь изменилась, я рано закончила предварительные тесты реакции нефритового цветка на компьютерной модели, поэтому решила просто отдохнуть сидя на диване за просмотром фильма и уничтожением запасов попкорна. Приготовив все, я с разбегу плюхнулась на диван и приготовилась смотреть "Мальчишник в Вегасе". Но не тут-то было. В дом влетел мой брат Джэйми, ладно, Джеймс, с огромным количеством пакетов в руках.
 - Удачный шоппинг. - съязвила я, найдя брата почему-то в моей комнате, собирающего чемодан.
 - Ага, очень. - он кинул мне сумку и добавил - собирай вещи, которые хочешь взять: альбомы, тетради, ну, всякую дребедень.
 - Мы уезжаем?
 - Ты-да - я уставилась на него в недоумении.
 - Воу, притормози. Объясни мне все, сейчас же!
 - Милая, я объясню тебе все, как только сядем в машину. – спокойно начал он.- А сейчас, живо собирай вещи! - гаркнул Джеймс так, что я аж вздрогнула. Он никогда не поднимал на меня голос. Похоже, случилось что-то серьезное. Поэтому, дабы не злить его еще больше, я стала собирать вещи.
 "Господи, откуда их столько!" подумала я спустя полчаса и еще три застегнутых сумки. Наверное, не стоит брать с собой все тома энциклопедии.
 - Белла, ты скоро?
 - Я иду.
 - Хорошо, жду тебя в машине.
 Успешно, как ни странно, погрузив весь хлам на заднее сидение внедорожника, я села в машину, а там меня ждала картина под названием " Не лезь, а то зарежу". Но любопытство было сильнее меня, поэтому я рискнула спросить брата, что за хрень вообще творится.
 - Белла, ты помнишь Зака и его папу - Тони Эфронов?
 - Ну,д а, Тони, вроде директор какой-то элитной академии для придурков, в которой учится Зак и его два кузена Дрейк и Джош (п/а: да-да именно те о ком вы подумали).
 - С завтрашнего дня ты тоже там учишься.
 - Чтоооо?! Ты вообще охренел, а? Я школу три года назад закончила и туда больше не сунусь. Разворачивай машину, живо! - завопила я.
 Тут я почувствовала, как машину резко унесло вправо, уже внутренне обрадовалась, что мы едем домой, как вдруг тачка резко остановилась.
 - Слушай меня сюда. Мы, вернее, ты, сейчас в опасности. Твои последние исследования очень, обрати внимание очень сильно хотят плохие дяденьки, - как недоразвитой объяснял он. - И только лишь из благих побуждений я отправляю тебя в эту академию. И не думай, что я хочу избавиться от тебя, как наш отец. - Только я открыла рот, чтобы ответить, как сильно он ошибается, брат поднял руку, останавливая меня. - Да, я прекрасно осознаю, что тебе, по сути, делать там нечего, но искать тебя там не будут, и свою работу ты сможешь продолжить там, я обо всем договорился. Только ... - он хотел что-то сказать, но видимо не решался или не знал.
 - Что, Джеймс? Не томи, говори, вряд ли что-то может быть хуже этого! - на что он лишь покачал головой, вздохнул и сказал.
 - Открой бардачок. - Последовала его указаниям и нашла там документы.
 - Паспорт, кредитка, права и что?
 - Внимательно посмотри, потому что там ждут не Изабеллу Свон, а Иллайя Локкера.
 - Что? – заверещала я. «Ого, оказывается, я и так умею!» - Тебя с тумбочки в детстве скинули?! Какой нахрен Иллайл Локкер, объясни мне, почему, в таком случае, я просто не могу стать какой-нибудь блондинкой по имени Эйприл?! - орала я, внутренне содрогаясь от представленной картины.
 - Пойми, парня никто искать не будет. Все в курсе, что ты придумала зелье, - «Так вот как его на черном рынке зовут», - Именно ты ,ни я, ни отец. – меня аж передернуло. – Тем более, что Иллайя Локкера не знает никто. - хотя я и понимала, что он дело говорит, но не могла себе представить, как все это будет. Я, да еще и парень, это же смешно.
 - Но... как? Как я буду парнем, когда из меня девушка-то никакая!
 - Для этого и нужны друзья и ,охренеть как, сильно-любящий тебя бра... - тут он резко замолчал, как будто вспомнил что-то. – Так, ладно, пристегнись, поедем быстро. В академии тебе поможет Зак.
 О, да, поможет, как же. Я помню всю ту нервотрепку, как будто это было вчера. Подождите, так это и было вчера. М-да, Свон, крыша едет не спеша, тихо шифером шурша. Ладно, вернемся к нашим баранам. Братец оказался прав. Зак помог, очень помог. Облапать моих девочек вдоль и поперек он помог, извращенец. Хотя ему за это досталось пару раз под дых. - я улыбнулась вспоминая его скорченное от боли лицо.
 - Ну, что, Свон, то есть Иллинойс, ой Иллайджа, агрх, как тебя зовут. - Хмурился Зак, пытаясь вспомнить мое старое-новое имя.
 С моего приезда в академию прошел день, целый гребаный день. Из которых я шестнадцать часов спала, ну , или претворялась спящей, чтобы Зак не лез поболтать. Вы себе не представляете, какой трещоткой он оказался, я думаю, что «сплетница» ему в подметки не годиться. Все было бы ничего, если бы мы жили в одноместных комнатах, но, нет же, как назло тут живут по двое, и угадайте, кто мой сосед. К счастью, вы угадали, и это Зак, хоть с ним можно будет не притворяться. «Интересно, а тут есть еще свободные комнаты? Просто мне кажется, что сегодня-завтра Зак очень захочет переехать». - подумала я, высыпая чесоточный порошок собственного приготовления на его постель. Вы думаете, зачем я так с парнем? Он ведь ничего плохого мне не сделал. Вот именно, не сделал. Он должен переехать, но так как он этого не понимает, мы будем ему намекать. Теперь надо украсить комнату и в ванной расставить все свои девчачьи принадлежности: масочки с ванилью и прочее, ну вы понимаете. Поэтому, к вечеру, я устала, как ломовая лошадь, а еще надо было потренироваться быть парнем. Поэтому я подошла к зеркалу, оно было подозрительно огромным, и тут меня осенило - в нем отражается кровать Зака. Фуу, извращенец. У него тут камера случайно нигде не весит? А то может он снимает свои приключения? А с чего я решила, что он...ну, вы меня понимаете. Хотя.. почему бы и нет. Он же симпатичный парень. Ладно, успокойся. Зак говорил, что в коробке за зеркалом есть парики. Хм, а откуда они там. Ладно, неважно. Итак, какой лучше - блондинистый или черный? Наверное, блондинистый, ведь у меня будут голубые глаза. Я одела на себя парик, линзы.  "Да, ты красавчик, Локкер". Точно, меня будут звать просто Локкер. О да, детка.
 Я прочистила горло.
 - Хэй. Здарова, меня зовут Локкер. Иллайл Локкер.- и тут же сделала движение указательными пальцами вперед и подмигнула себе.
 - Привет, Локкер. Иллайл Локкер в платьице. - передразнил меня Зак. - Ты что, серьезно?
 - Что? - он указал на парик.
 - Белые волосы и голубые глаза. - я кивнула. - Я думал, ты скрываешься здесь, а не завоевываешь женскую половину академии.
 - А тебе что, завидно?
 - Да, - просто ответил он. - Ладно, давай спать, Иллинойс.
 - Меня зовут Иллай, пожалуйста, запомни Иллай.- сказала я, снимая с себя этот маскарадный реквизит и ложась в постель - И, да, спокойной ночи - буркнула я, хотя так и хотелось разразиться злорадным смехом, когда вспомнила про порошок. Ладно, оставлю это на завтра.
 Утро моего первого понедельника в качестве мужчины началось с дикого визга Зака, который никак не мог понять, почему ему, как сумасшедшему, хочется почесать везде, ну, и там, снизу. Кто ж виноват, что он ночью полностью разделся. К счастью, нас разделяет ширма, поэтому я пропустила это представление.
 - Ты можешь потише орать, мне хочется спать! - ответа не последовала, но зато послышался шум воды в ванной. Слава богу, догадался душ принять, а не к врачу идти.
 Я погрузилась в блаженный сон, но, увы, ненадолго. Кажется, этот гад понял, что его чесотка - моих рук дело, так что в отместку он вылил на меня ведро холодной воды.
 - Ты что, идиот? - он кивнул. - Мда. Это походу не лечится - пробормотала я. - Слушай, чего тебе не спится, а? Нам на занятия через 2,5 часа.
 - Это да, но тебе же собраться надо, девочек своих спрятать - он указал на грудь. Тут он прав, я хоть не очень высокая и худенькая, но грудь у меня большая, поэтому нам еще пришлось поломать голову, как мне все прелести скрыть.
 - А какие тебе вещи брат собрал? - я пожала плечами. Сумка до сих пор стояла неразобранной. Я же не виновата, что в шкафу все место занимает одежда Зака.
 Мы открыли его, и там оказалось много толстовок. В целом, ничего приталенного, и на дне сумки лежал очень широкий эластичный бинт.
 - Братик, я тебя люблю!
 - Кстати, забыл сказать, что Дэймон, будет тебе писать на твой ноут, только ты там что-то должна проверят, он сказал, ты поймешь - я кивнула, понимая, что брат имел в виду - проверять IP адрес. – и строго-настрого запретил проверять почту с рабочего. Только я не понял, на кой черт тебе два ноутбука? Ты от полиции скрываешься?
 - Не твоего ума дело. – прорычала я, внезапно разозлившись.
 - Ой, да ладно. Так и скажи – Зак, я грохнула человека и теперь прячусь от копов. – с триумфальной улыбкой произнес он, как будто Нобелевскую премию получил.
 - Я сейчас тебе так вмажу, что от копов будешь прятаться ты – слишком ласково произнесла я. – И вообще, меньше знаешь - крепче спишь, слышал такое?
 - Слышал, но я, если не узнаю, то вообще не смогу уснуть.
 - Ты ди… ах, да, я же уже спрашивала. Ладно, давай, Казанова, помоги мне собраться, и только попробуй еще раз дотронуться до моей груди, останешься без рук. Ясно?
 - Да, ясно-ясно, чего ж тут неясного.
 На такой радостной ноте, мы и начали собираться на занятия. Как ни странно, но с бинтом мы справились очень быстро и что главное - без последствий для Зака.
 - Все, давай одевай свой парик, глаза напяливай. А я пока соберу твою сумку. Кстати, синюю или зеленую?
 - Вообще-то, я хочу красную, она лучше подойдет к моей толстовке Red Sox.
 - Ты шутишь? Розовую еще попроси! И вообще, как ты можешь в академии из покон веков болеющую – я вопросительно выгнула бровь. – Ладно, долгое время, так лучше – я кивнула, продолжая мастерить из себя парня. – Болеющую за Mariners, приходить в одежде в эмблемой соперников. Хочешь нарваться на неприятности?
 - Поцелуй меня в зад, Зак. Достал уже, честно. И, кстати, как ты собрался собирать мне сумку, если я еще расписание не получила?
 - Вот оно – он помахал какой-то бумажкой. – Я его вчера взял, кстати, у тебя все уроки с Дрейком и Калленом совпадают – он надул губки. – Жаль, а то мы могли вместе сидеть и болтать. – Господи, он вообще парень или девушка?
 - Да, мне тоже очень жаль. – Я изобразила грусть. Надеюсь, что достаточно правдиво.
 - Если хочешь, я уговорю папу поменять расписание, а? Хочешь?
 - Нет – слишком резко ответила. – Нет, не нужно. Вокруг меня и так много шума будет, да и твоему папе проблем из-за меня привалило, – на что он только вздохнул.
 - Давай, заканчивай сборы, а я пока пойду телик посмотрю.
 И он удалился, именно сейчас я окончательно поняла, что за дверями будет другая жизнь, что мне нужно будет ходить на уроки, претворяться непонятно кем. И самое главное, что за дверьми комнаты большего уже не спрячешься. Хотя, может быть, сегодня прикинуться больной, то есть больным. Так, пора начинать думать о себе, как о парне. Я отвлеклась. Итак, притвориться больной….
 - Даже не думай о том, чтобы остаться в комнате, я тебя силой отсюда выпихну, Локкер! - внезапно сказал Зак. - Джеймс предупреждал меня о том, что ты можешь отчебучить такое.
 - А о чем еще тебя предупреждал мой любимый братик? – спросила я, кривляясь.
 - О том, что ты хорошо поешь и танцуешь.
 - Еще бы! Он мучил меня четырехчасовыми занятиями каждый божий день.
 Парнишка удивленно посмотрел на меня, потом перевел взгляд на часы.
 - Так, пора выдвигаться, если хотим успеть поесть. – И не дав мне опомниться, Зак потянул меня за руку, умудрившись захватить наши сумки другой рукой.
 - Я думала, то есть - думал, что мы будем завтракать в комнате, – пришлось сразу исправляться, так как мы уже шли по коридору, полному уставившихся на меня учеников.
 - А ты видел у нас что-нибудь кроме холодильника? - я покачала головой, - вот именно, поэтому мы и идем в столовую.
 Только я хотела его спросить, как раздал чей-то голос.
 - Хэй, привет всем студентам «Академии короля Артура»! С вами, как всегда, я - PJ. Вы, наверное, спросите меня, почему я так официально, ответ очень прост - у нас появился новый ученик - Иллай Томас Локкер. Кстати, он живет в комнате с Заком, так что посочувствуйте ему заранее, – я лишь недоуменно уставилась на соседа, тот лишь покачал головой. – Девчонки, обратите внимание, по моим данным, паренек холост и очень привлекателен, – господи, если бы я могла краснеть, то была бы хуже свеклы. – А теперь всем приятного аппетита, встретимся через пару часов.
 - Что. Это. Было. Зак! – я медленно произносило каждое слово, постепенно приближаясь вплотную к Эфрону.
 - Ты же слышал, Локкер, это был PJ!
 - Пусть хоть сам Папа Римский, какого хрена он сказал, где я живу, да еще и то, что я холост!
 - Ну, у него работа такая - о новостях рассказывать. А ты сейчас лидируешь во всех списках. Ты не мог мы отпустить Локкер, а то как-то неудобно нагнувшись к тебе стоять. – Я только сейчас поняла, что схватила его за рубашку и притянула его лицо близко к себе. – И пошли есть, я голоден.
 - Ладно, прости.
 - Забей, я все понимаю.
 Мы молча зашли в столовую, и сразу стало понятно, что в школе учатся далеко не бедные детки. Было много разных столиков. Тут даже официанты есть. Ничего себе! Хотя стоило догадаться. Не будут же дети президента сами себе еду подносить. Я хмыкнула.
 - Ладно, Зак, пока мы едим, введи меня в курс дела.
 - То есть.
 - Расскажи, кто есть кто.
 - А, это запросто. Вот, смотри – он указал рукой на какой-то столик, но я не успела рассмотреть, потому что мне на колени кто-то упал, вернее что-то.
 - Привет, красавчик! – провыло оно и провело своими длиннющими красными ногтями по моей щеке. Мне аж поплохело, весь воздух вышел из меня. - Меня зовут Розали. А тебя, Иллай? - я не знала, что мне делать. Нехватка кислорода стала ощутимой, но где-то на задворках я нашла в себе силы пересадить этого слоника на стул. - Фух, я думал, что она меня расплющит.
 - Ты намекаешь, что я толстая!? - громко завизжала она. Упс, я сказал это вслух.
 - Нет, я просто говорю тебе, что ты для меня крупная, - совершенно спокойно сказал я. "Вот, я начинаю воспринимать себя как парня".
 - Да ты, да ты - урод! - выкрикнула она, и, развернувшись, двинулась в сторону выхода. А в столовой стояла тишина, и все смотрели на меня. Хорошо, что я не краснею, а то был бы полный пи....ц.
 - Ну, ты даешь, - похлопал меня Зак по плечу . - В первый же день к тебе клеилась главная красотка академии, а ты ее так отшил. Молодец, мужик!- наверное, для всех его слова выглядели похвалой или поддержкой, но для меня эта была чистая издевка. Он стебался надо мной, зная, что я все же не парень.
Но это было ничто по сравнению с тем, что меня ожидало на моем первом уроке.

Тема на ТР

Копирование материала запрещено. Преследуется по закону. -)



Комментарии

Translate