Цвета ветра/ The Colors Of The Wind. Глава 1

Пейринг: канон
Рейтинг: T
Жанр: Romance/Fantasy
Дисклаймер: Все права принадлежат Стефани Майер и автору
Статус: закончен/ перевод-практически закончен
Саммари: Белла - охотник на вампиров. И она их ненавидит. Но она решает пожить нормальной жизнью. Встречает Эдварда. Её жизнь очень меняется. Потом вспыхивает война. Но она не знает, что это происходит из-за неё...
От slyly: эта история небольшая всего 14 глав, но есть сиквел. Кстати, готовьтесь Эдвард может удивить.



Глава 1


Когда я увидела глаза вампира, мои инстинкты обострились. Внезапно я услышала голос. Я отвлеклась от вампира.
- Изабелла, ты не обязана убивать вампиров. Их неправильно поняли. Вампир, которого ты собираешься убить, не является тем, на ком ты должна вымещать свою злость, - я поняла, кому принадлежит этот голос.
Он принадлежит моему учителю, моему создателю, моему отцу. Я покачала головой. Не хочу слушать его голос. Да, это иногда полезно. Но я хочу убить этого вампира.
Я посмотрела на вампира снова. Она красива. Как жаль, что придётся её убить. Когда я на неё посмотрела, она задрожала от страха. Она закрыла глаза, и прошептала:
- Сделайте это быстро, пожалуйста. Я хочу присоединиться к своей семье, - я вздрогнула и отвернулась, когда она это сказала.
Через несколько секунд я поняла, что она имела ввиду. Её семью убили. Не люди. Вампиры. Потом тот вампир, который убил её семью, потом обратил её. Поэтому на убивает других вампиров. Она открыла глаза.
- Почему ты не убила меня? Я только смерти и заслуживаю.
- Ты не виновата, что твою семью убили. Слушай меня. Я тебя отпускаю. Но не делай так больше. Ты убиваешь людей и вампиров, но я тебя отпускаю потому, что... Я вижу себя в тебе... Иди...
Вампирша убежала. Я осталась одна. Я должна буду объяснить перед советом, почему отпустила вампиршу, которая убивает людей. Это не очень хорошо. Я пошла на это глупое задание только для того, что бы отпустить вампиршу? Да, это действительно глупо.
Я попыталась убедить себя в том, что всё сделала правильно. Бедная вампирша не была такой плохой. Я активировала крылья и уже через несколько секунд была на высоте нескольких сотен фунтов от земли.
Полёт является важной и неотъемлемой частью жизни убийцы вампиров. Он не только даёт тебе преимущество перед вампирами в скорости, но и помогает очистить мысли. Когда я пролетала над зданием совета, то думала о своей семье и вампирах. Внезапно мне захотелось пожить нормальной жизнью.
Я вернулась домой приблизительно после одиннадцати часов полёта. Когда приземлилась, меня окружили охотники. Они накинулись на меня с расспросами о том, как я убила вампира. Я попросила их уйти. Обычно я отвечаю на их вопросы, но сейчас мне не хочется.
Я пошла в свою комнату и легла на кровать. Я сильно устала, но всё-таки встала и пошла в ванную. Горячая вода очень расслабляет. И внезапно я решила.
Моим решением было то, о чём я никогда не думала и никогда не слышала об этом. Я выключила воду и оделась в удобную одежду. Взяла кредитные карты. Потом собрала вещи в большой чемодан и туда же положила кредитки. Когда я выносила чемодан, то почувствовала себя глупой. Но так надо.
Зная, что охотники попытаются меня остановить, если пойду через главный вход, я открыла окно, и, прежде чем ушла, прошептала: "Я спешу. Простите, но я сделала свой выбор". Улыбнувшись, я активировала крылья и подумала, что долго не буду убивать вампиров.
Я не знаю, куда пойду, но единственной мыслью было: "Дай мне запомнить этот момент. Момент, который полностью изменит мою жизнь..."

Комментарии

Translate