Цвета ветра/The Colors Of The Wind. Глава 2

Мой переезд.

Глава 2.

С тех пор как я покинула Сообщество, прошло пять лет. Мне не известно, почему они не стали искать меня, но я и не пыталась ответить на этот вопрос. Каждый год я меняла место жительства, переезжая в другой штат. Из Калифорнии ехала в Аризону, оттуда направлялась в Сиэтл, и наконец - в Нью-Йорк. Потом я решила переехать в Форкс, штат Вашингтон. Это очень дождливый город, но он мне почему-то сразу понравился. Там всё было готово к моему приезду.
Когда я прилетела в аэропорт Си-Так, первым делом пошла в автосалон и купила чёрный мерседес. На моем счете всегда есть деньги, поэтому нет причин волноваться и контролировать свои расходы. Затем села в машину и помчалась в Форкс со скоростью сто миль в час. Мысленно заглянув в будущее, я увидела свой новый дом. Он стоял на берегу реки рядом с лесом. Потом я увидела небольшую дорогу, которая уходила в сторону от главной. Свернув на нее, я заметила следы других машин. Интересно, живут ли мои соседи непосредственно около меня или в радиусе двадцати миль? Мне очень не нравится, когда кто-нибудь заглядывает в окна, наблюдая меня спящей или переодевающейся. Заметив издали свой дом, я вздохнула с облегчением. Противоречивые чувства терзали меня. С одной стороны, я испытывала абсолютный восторг. Ведь я смогла купить ТАКОЙ дом самостоятельно! С другой - ужас. Зачем мне такой огромный дом? Видно, я была не в себе, когда его покупала. Но мое новое жилище было таким великолепным, что от него невозможно было отказаться.
Я взяла чемодан и, сжимая в другой руке ключ, направилась к входу. Дом действительно очень хорош. С огромным гаражом, в котором стояли машины и мотоциклы, купленные ради забавы. Кровать в моей комнате была очень удобной, а подушки мягкие и пушистые. Дом не требовал дополнительного обустройства, в нем и так все было. Единственное, что требовалось, это посадить цветы на заднем дворе. Садоводство всегда было моим коньком, но на этот раз я не знала, что купить для сада. Немного подумав, решила взять розы разного цвета - красные, белые, жёлтые...
Я вернулась в дом, переоделась в более удобную одежду и отправилась на поиски роз. Цветочный магазин найти было не сложно. Он, как и другие магазины, находился около главной дороги. Войдя в него, я глазами стала искать розы, но осмотрев все прилавки, стало понятно, что роз здесь нет. Мне требовалась помощь, однако продавец был настолько поглощён чтением книги "Гарри Поттер" (Примечание автора: это не игра слов), что заметил покупателя только тогда, когда я подошла к нему вплотную и обратилась с вопросом. С минуту он смотрел на меня непонимающим взглядом и не мог ничего сказать. Потом, смутившись, начал оглядываться, а не найдя роз, заикаясь, стал что-то мямлить. В первый момент его поведение показалось странным. Я не могла понять, почему он так реагирует на мое присутствие. Потом стало ясно - это все из-за моей красоты. Определенно, я ему понравилась. Молодого человека звали Адриан. Я кокетливо ему улыбнулась, и он опять, смутившись, покраснел.

Комментарии

Translate