Жена напрокат. Глава 10


После того как Белла показала Эдварду его комнату, пошла наверх и включив компьютер она через Skype позвонила Дэймону.
- Привет, ещё раз. Ну, давай рассказывай, что ты там задумала. А то я уже сгораю от нетерпения – сказал Дэймон, и девушка тут  же принялась в красках описывать свой план. Когда она закончила, то выжидающе посмотрела на брата.

- Ну, и как тебе?
- А это не слишком напыщенно и жестоко? – спросил Дэймон. -  Я понимаю, девочка больная на голову, но чтобы так… - начал бубнеть парень. На что девушка только вздохнула и покачала головой.
- Ну, может если чуть-чуть, но с другой стороны, мы же злые, в конце концов? – парень закатил глаза. – Так ты со мной?
- Куда ж я денусь-то – после этих слов девушка посмотрела на парня, ее глаза были похожи на маленькие щелочки. – Так, ладно я с утра позвоню всем.
- Ну вот и ладушки. – спокойно вздохнула Белла.
-  Белз, что с тобой происходит? – спросил Дэймон.
- А что такое?
- Не строй из себя дурочку. Тебе не идет. Не похоже, чтобы ты как-то отреагировала на заявления в прессе.
-  А что ты предлагаешь? Устроить встречу и сказать: «Простите, но все ваши предположения не правда. Вы, наверное, хотите знать правду? Да? Я тоже». Слушай, давай не трогать эту тему.
А в это время Эдвард проснулся от жажды и пошел на кухню. Пока он занимался утолением своей потребности, парень услышал, что разговаривают два человека, скорее всего в неизведанной части квартиры. Он нахмурился, так как он не слышал, чтобы кто-то приехал. Он решил пойти на звук, и, пройдя несколько метров, он оказался в поистине райском месте. Теперь он понял, где постоянно обитает Джек. Этот сад практически не отличался от его естественной среды обитания. Пройдя глубже, он заметил Беллу, вальяжно развалившуюся на огромном пуфе, а рядом на кофейном столике стоял ноутбук и, похоже она разговаривала с Дэймоном. Он уже собирался уходить, как следующие слова  кузена его «жены» заставили его остановиться.
- Белз, зачем ты так с ним?- спросил девушку Дэймон.
- С кем? – прикинулась дурочкой она.
- С Эдвардом.
- А что с ним?
- Ой, только не прикидывайся, что не заметила, как он на тебя смотрит. -  Дэймон закатил глаза.
- Как на кусок мяса? – Эдварду было обидно от таких слов, ведь раньше ему и смотреть на девушку не надо было, что она раздвинула ножки перед ним. А тут он готов из кожи вон лезть, чтобы она хоть просто взглянула на него.
- Дура, ты. С обожанием он на тебя смотрит! – на что Белла скептически подняла бровь.
-Ага, как и на девяносто пять процентов жительниц Ню-Йорка – тут Эдвард нахмурился, впрочем, как и Дэймон.
- А еще пять куда дела?
- Не думаю, что Каллен фанатеет от женщин возраста Маришки – На что Дэймон хмыкнул.
- Белла! Я же серьезно.
- А ты видишь, что я шучу?
- Белз, ну все же видят, что ты нравишься ему.  – и тише добавил. – Он смотрит на тебя, так как я смотрел на Елену раньше.
- И к чему это привело тогда. – только Дэймон хотел ответить, как Белла его остановила – Вот именно ни к чему хорошему.
- Агрх, Белла не играй с ним!
- А кто сказал, что я играю. – девушка театрально вздохнула. - Хотя по контракту я и должна изображать любовь – Дэймон зарычал от негодования. – Но братец, как бы ты хорошо меня не знал, а что творится в моей голове тебе неизвестно. – «впрочем как и мне»
- Тут ты права. А когда ты права с этим не поспоришь.
- Дэймон, ты серьезно думаешь, что я слепая? Или ты думаешь, что я не видела, что он хотел взглядом испепелить Уилла, Стива, а? Не пойми меня неправильно, да я знаю, что ему нравлюсь, но я не готова так сразу окунуться в новые отношения, да еще и проект.  – Эдварда постигло разочарование, хотя где-то на задворках сознания он понимал, что ей сейчас тяжело душевно, но хотел быть тем, кто поможет ей преодолеть это.
- Белз, а ты никогда не думала, что проект тебе больше поможет.
- Что ты хочешь сказать?
- Ну ты можешь узнать настоящего Эдварда, ты же постоянно с ним, и уже сможешь понять, что он представляет из себя. – девушка вздохнула. – Белз, я же не говорю, выходи за него замуж. Нет. Просто дай парню шанс.  – В этот момент Эдвард понял, что Дэймон на его стороне. И он мысленно молился, чтобы девушка послушала своего брата. – Ты этого заслуживаешь. Вы оба. Вы, блин, два барана. – Белла кивнула.
- А может он мне тоже нравится?! Просто я… – и замолчала
- Что?
- Завтра, то есть уже сегодня вечером мы должны идти на открытие галереи… - продолжения никому не требовалось. Они понимали, какая там теперь будет шумиха. Мало того что они придут туда вместе, так еще и Анджей со своими выкрутасами помог.
 - Белз, ты будешь не одна. Мы все там будем. Да и не думаю, что Эдди даст тебя в обиду.
- Дэй, я понимаю, но эти сплетни они выбивают меня из калии. Я не хочу быть объектом обсуждения. Но и вступать в конфронтацию с Эверсонами не хочу. Мне мои нервы дороже. – девушку снова начала грустить и вздыхать.
- Звонила Таня. – как бы между прочем сказал парень.
- Да? И что она сказала? Неужели снова собрание? – голос Беллы был пропитан любопытством.
-  И не только оно. Днем будет игра. А вечером новенькую принимаете. – со вздохом сказал Дэймон, он уже нарисовал себе в голове картинку загубленного вечера пятницы, но представив на том сборище ничего не знающего и не понимающего Эдварда улыбнулся.
- Чего лыбишься?
- Ну, во-первых, я рад, что наконец-то у вас стартует сезон. А во-вторых, ты же на собрание с Эдди пойдешь – многозначительно намекнул он. Девушка кивнула и улыбнулась. Она поняла, о чем говорит брат. А вот предмет их обсуждения был в полном недоумении. Столько вопросов появилось. Кто такая Таня? Какой сезон? И главное чего? Потом, какой прием? Короче, ситуация в которой Google не поможет. Ну, а пока его сознание было занято этими вопросами, парень не заметил, как попытался опереться на деревце стоящее рядом, тем самым завалив его и выдав свое присутствие. Девушка испуганно обернулась и поняла, что он стоял и слышал. Но вот, сколько он слышал?
- Давно ты тут? – холодно спросила она.
- Достаточно – тихо ответил парень, вернув дерево в прежнее положение. Белла испугалась, что он мог слышать про Элис, и тогда ее плану конец. – Думаю, нам надо поговорить.
- Ну ладно ребятушки – прокашлявшись, сказал Дэймон. – Вы тут пообщайтесь, а я пошел мне еще форму для всех надо заказать. – и подмигнув исчез.(p.s.: обратите внимание он не отключился)
Белла сидела, сложив руки на коленях. А Эдвард так и стоял возле несчастного деревца, затем медленно подошел к пуфу и сел рядом с девушкой и взял ее руки в свои.
- Ну и о чем ты хотел поговорить. – тихо проговорила она.
Парень шумно выдохнул, пытаясь набраться смелости и спустя минуту заговорил.
- Белла, я пойму, если ты мне сейчас откажешь. Подожди!- он поднял руку в останавливающем жесте. – Дай мне все тебе рассказать. – она кивнула, безмолвно прося продолжить. -  Я знаю, что мое поведение далеко от идеала, но ради тебя я хочу и могу исправиться. Я думаю, что твой брат был прав, говоря, что этот проект нам поможет. Пожалуйста, не закрывайся, не отворачивайся от меня.  Ты и представить себе не можешь, как я волновался за тебя, когда ты убежала из клуба с Уиллом, а потом не позвонила. Признаю, я ревновал. Страшно ревновал. Я даже хотел переспать с кем-нибудь, чтобы забыться, но не смог. Ты… ты одна занимаешь все мои мысли с начала этого шоу. Куда бы я ни пошел, чем бы ни занимался. Давай попробуем. Если ничего не получится, значит не судьба, но  не хочу сдаваться не попробовав. Пожалуйста, стань моей девушкой. Если хочешь мы будем продвигаться медленно, только не играй со мной, прошу тебя. – и в этот момент из колонок ноута зазвучала песня*. NickelbackIf Today Was Your Last Day(мне показалось, что это песня подходит, просто именно она натолкнула меня на такой поворот) – Белла беззвучно стала подпевать

текст и перевод читать ЖЕЛАТЕЛЬНО
My best friend gave me the best advice,  
Мой лучший друг дал мне отличный совет
He said each day's a gift and not a given right.
Он сказал, что каждый день – это дар Божий, а не нечто, данное по праву, 
Leave no stone unturned, leave your fears behind...
Поэтому нельзя упускать ни мгновения, оставив все страхи позади. 
And try to take the path less traveled by.
Нужно постараться пойти по ещё нехоженой тропе,
That first step you take is the longest stride.
Первый шаг на которой покажется самым длинным.
If today was your last day,
Если бы этот день был последним в твоей жизни, 
And tomorrow was too late.
И завтра для тебя бы не наступило,  
Could you say goodbye to yesterday?
Ты бы попрощался с прошлым? 
Would you live each moment like your last?
Ты бы жил каждым мгновением, словно оно последнее
Leave old pictures in the past,
Оставив позади картины прошлого?
Donate every dime you have?
Ты бы отдал всё, до последнего гроша,
If today was your last day...
Если бы этот день был последним в твоей жизни?
If today was your last day...
Если бы этот день был последним в твоей жизни…
Against the grain should be a way of life,
Движение против течения должно стать образом жизни: 
What's worth the prize is always worth the fight.
То, что достойно приза, всегда стоит, чтобы за это боролись. 
Every second counts 'cause there's no second try,
Каждая секунда идёт в счёт, ведь второй попытки не дано,  
So live like you'll never live it twice.
Поэтому живи так, словно у тебя не будет другого шанса,
Don't take the free ride in your own life...
Никогда не сачкуй, ведь это твоя и больше ничья жизнь… 
If today was your last day,
Если бы этот день был последним в твоей жизни, 
And tomorrow was too late.
И завтра для тебя бы не наступило,  
Could you say goodbye to yesterday?
Ты бы попрощался с прошлым? 
Would you live each moment like your last?
Ты бы жил каждым мгновением, словно оно последнее,
Leave old pictures in the past,
Оставив позади картины прошлого?
Donate every dime you have?
Ты бы отдал всё, до последнего гроша? 
Would you call old friends you never see?
Ты бы позвонил старым друзьям, которых давно не видел? 
Reminisce of memories,
Ты бы вспомнил о том, что было, 
Would you forgive your enemies?
Простил бы своих врагов? 
Would you find that one you're dreamin' of?
Ты бы нашёл ту, о которой всегда мечтал? 
Swear up and down to God above,
Ты бы поклялся перед Богом, 
That you finally fall in love...
Что, наконец-то, влюбился раз и навсегда? 
If today was your last day...

If today was your last day...
Если бы этот день был последним в твоей жизни…
Would you make your mark by mending a broken heart?
Ты бы сделал доброе дело, вылечив разбитое сердце?
You know it's never too late to shoot for the stars,
Знаешь, никогда не поздно устремиться к звёздам,
Regardless of who you are...
Кем бы ты ни был… 
So do whatever it takes,
Поэтому делай всё возможное, 
'Cause you can't rewind a moment in this life...
Ведь ни один миг этой жизни нельзя вернуть назад… 
Let nothin' stand in your way,
Не позволяй чему бы то ни было вставать у тебя на пути,
'Cause the hands of time are never on your side...
Поскольку время никогда не будет на твоей стороне….
Если бы этот день был последним в твоей жизни, 
And tomorrow was too late.
И завтра для тебя бы не наступило,  
Could you say goodbye to yesterday?
Ты бы попрощался с прошлым?
Would you live each moment like your last?
Ты бы жил каждым мгновением, словно оно последнее,
Leave old pictures in the past,
Оставив позади картины прошлого? 
Donate every dime you have?
Ты бы отдал всё, до последнего гроша? 
Would you call old friends you never see?
Ты бы позвонил старым друзьям, которых давно не видел? 
Reminisce of memories,
Ты бы вспомнил о том, что было
Would you forgive your enemies?
Простил бы своих врагов? 
Would you find that one you're dreamin' of?
Ты бы нашёл ту, о которой всегда мечтал? 
Swear up and down to God above,
Ты бы поклялся перед Богом, 
That you finally fall in love...
Что, наконец-то, влюбился раз и навсегда? 
If today was your last day...
Если бы этот день был последним в твоей жизни…

«Ну и что ты раздумываешь? Детка мы живем один раз! Че нюни то разводить и время даром терять! Наслаждайся! Он весь - твой! Ты же хочешь его? – проговорил внезапно появившийся Стьюи
- Конечно, но….
 - Да, у тебя только что закончились отношения. Ну и что с того? То, что Анджей – козел и урод было ясно давно. Я понимаю, что ты хотела потратить ближайший месяц на оплакивание себя любимой и употребление тонны сникерса и  литров колы во время очередного просмотра своих любимых фильмов.
- Эй! Что в этом плохого?! Мне нужно время восстановиться
- Ага, набрать лишние килограммы, вот что тебе нужно, а потом день и ночь торчать в твоем «любимом» спортзале. 
- Ну, а  если он это забавы ради? Что тогда?!
- Ох, как же ты меня бесишь!
- О, поверь это чувство взаимно!
- Не язви, а то в психушку запихну. Поверь, мне это ничего не стоит. И потом, даже если он просто играет с тобой, тебе то что?! Ты ж все равно по контракту его «жена». Ну, переспите, главное получите удовольствие и потом пойдете каждый своей дорогой. И если это все же окажется правдой, то у тебя есть мое официальное разрешение сбежать на месяц и увеличить порцию колы и сникерса. Хотя Эдди тебе самооценку как-никак поднимает, может и новым позам научит – парнишка игриво пошевелили бровями – А что? Выйдешь просвещенной А-ха-ха. Просвещенной. Ну и сказанул. Надо дать себе пять! Короче к чему была вся эта демагогия. Соглашайся. Ты с ним по любому проводишь семь дней в неделю двадцать четыре часа.
- Вообще то нет.
- Ты главное поняла, что я хотел сказать – псевдо обиженным голосом сказал Стьюи - Так каким будет твой ответ? »
Белла вслушивалась в текст песни и беседу с внутренним голосом,  и понимала, что просто оттягивает неизбежное. Днем позже, днем  раньше, но она бы стала его девушкой, не то, чтобы ей не нравилась эта мысль. Просто сейчас ей кажется, что его чувства глубже, чем ее. Хоть она и не уверена в его искренности. Но все же они сильнее, чем те, что она испытывала к своим предыдущим партнерам, поэтому она сделала единственную верную вещь.
- Ты спешишь, пойми Эдвард, я не хочу новых отношений, у меня нет времени на них, я больше всего на свете сейчас хочу сбежать отсюда забиться в угол, поплакать и пересмотреть свою коллекцию фильмов.- девушка замолчала. Эдвард почувствовал разочарование.- Господи, я не знаю что делаю, но Да Эдвард. Я буду твоей девушкой. – И как только парень потянулся, чтобы поцеловать свою новоявленную девушку, они услышали хлопок и одновременно повернулись к монитору ноутбука, где виднелся Дэймон с Еленой и Стефаном разливающим шампанское по бокалам. Беллы фыркнула, увидев это.
- Не нужно благодарностей, сестренка. Я лишь открыл тебе глаза,  основную работу сделал Чед (п/а: солист группы Nickelback) и Стьюи – подмигнув, сказал Дэймон, при этом поднимая бокал. – Добро пожаловать в нашу семью Эдвард! – и все трое на той стороне монитора чокнулись.
- А теперь ребят, пора спать. У вас завтра важное мероприятие – строгим тоном проговорил, Дэймон.
- Да, папочка – приторно сладким голосом ответила Белла, заставив всех поежится – уже бегу и спотыкаюсь.
- Ладно, тебе острячка. До вечера! – и подмигнув им, отключился. После этого Эдвард и Белла молча смотрели в глаза друг друга. Пока Белла не начала вставать
- Давай пойдем спать. Сегодня будет тяжелый вечер.
- Эм, да-да, конечно. – и положив руку на талия Беллы, потянул на выход. Но его мучал вопрос. Куда ему идти спать? К себе или к ней? Но девушка не дала волнению парня выплеснуться и потянула его в свою спальню.
- Мы просто ляжем вместе. Иначе я не засну, пожалуйста – тихим голосом произнесла девушка. Парень кивнул.
- Белз, переезжай ко мне?
- Что?
- Ну, ты ведь по проекту должна быть рядом, тем более что день мы пропустили и …. – но девушка прервала его.
- А как же Джек? Ты ведь понимаешь, что я его не брошу, а просто буду на ночь уезжать.
- Если бы ты меня не прервала, то узнала бы, что я предлагаю забрать его с собой. У меня в доме тоже есть зимний сад, там есть и терморегулятор, тем более, что места где он может разгуляться у меня больше. И  ему будет полезно сменить обстановку, временно. – «Искренне надеюсь, что навсегда».
- Хорошо, только давай мы об этом поговорим утром, я уже с ног валюсь. – еле разборчиво пробухтела Белла. И они забрались в постель. Как только голова девушки коснулась подушки, она провалилась в глубокий сон. А Эдвард не нашел лучшего занятия, чем наблюдение и охрана сна любимой девушки. «Любимой?» Да, а что тебя удивляет?! «с каких пор ты к этому стал серьезно относиться, у тебя каждая вторая была любимая» Нет, раньше было не то. Сейчас я понял истинный смысл слова. «А не быстро Ромео ты прикипел к Джульетте, а?» А тебе какое дело? Тем более Ромео тоже быстро как ты выразился, прикипел, так что твой сарказм не уместен, гений. «Ладно – ладно, замолкаю» О, неужели.
За этими размышлениями Эдвард не заметил, как сам погрузился в сон.
Спустя некоторое время, ему казалось, что его кто-то ласкает его лицо и руки, и, причем иногда эти ласки были немного влажными. Ему было очень приятно, и он начал стонать имя той, кто, по его мнению, доставлял ему это удовольствие. «Бе-л-ла», а затем услышал громкий смех и резко открыл глаза. Первое что он заметил, так это девушку, которая, по его мнению, ласкала его, облокотившуюся на дверной косяк.
- Белла, как ты оказалась там. Ты же меня только, что целовала. – проговорил Эдвард.
-Эдвард, я сейчас была на кухне и готовила нам завтрак, а кроме тебя в спальне был Джек…упс – сказала Белла
- Что? Ты хочешь сказать, что меня сейчас облизывала обезьяна – взревел он, затем поднял руку. Чтобы стереть с себя слюни обезьяны, как только он прикоснулся ладонью к щеке, почувствовал, что она очень липкая – Почему мое лицо в …- он стер немного непонятной субстанции и понюхал ее – персиковом джеме? – не веря своим ощущения, спросил он. – А Белла? 
- Не имея ни малейшего представления – невинно хлопая глазками, сказала Белла и начала потихоньку задом выходить из комнаты, пока Эдвард пыталась руками оттереть лицо.
- А ну стоять – громко сказал парень, заметив действия девушки. После этого Белла развернулась и побежала в оранжерею, надеясь, что там она сможет спрятаться. Забежав внутрь, она практически описала круг по всей оранжерее, когда услышала, как в комнату влетел Эдвард
- Милая, ты где? – ласково пропел он. – Любимая выходи, я хочу просто обнять тебя. – а сам в это время придумывал способ как же ей отомстить. Пока Эдвард исследовал противоположную, от Беллы,  часть сада. Девушка вспомнила, что в среднего размера водопаде, в основе которого был огромный камень, она сделала приличного размера расщелину, где планировала сделать сейф, но пока на это не было времени. И поэтому она решила спрятаться там, надеясь, что Эдвард не станет обращать внимание на водопад.
Еще несколько минут Эдвард безуспешно исследовал западную часть, при этом призывая девушку к благоразумию, поняв тщетность своих действий, он решил пройти в другую часть, где он еще ни разу не был. Быстро обойдя вокруг  немногочисленных деревьев и кустарников. Он решил присесть возле злополучного водопада и разработать план дальнейших действий. Эдвард зачерпнул немного воды из бассейна, в который падала вода, для того чтобы слегка освежиться, только он стал поднимать ладони к лицу, как заметил небольшое движение за водой. «Да Эдвард у тебя уже  и вода шевелиться может». Списав все на водопад, он заново набрал воды в руки и как только его руки снова оказались в непосредственной близости от его лица, кто-то громко чихнул. Причем издавался из водопада. « Ну, водопад чихать то не может» подумал парень и протянул руку сквозь толщу воды и наткнулся на что-то мягкое и услышал «Вот черт»
-Так, вот где ты пряталась. – и ухватившись за это что-то начал тянуть девушку и вытянул ее. – И как ты туда залезла? – хитро прищурившись, спросил парень
- Ну, я … я.. –девушка заикалась. «Черт, только чудо может спасти меня от его пыток, которые, скорее всего будут недетские». И в этот момент позвонили в дверь.
- Вот чудо, я спасена  – тихо прошептала девушка, а затем, быстро выбравшись из захвата парня, побежала открывать дверь. Пока девушка была занята гостем, Эдвард решил все-таки осмотреть этот странный, по его мнению, водопад. Задаваясь вопросом, зачем он тут вообще нужен, парень раздумывал над тем, что девушка слишком увлеклась восстановлением среды обитания ее мохнатого питомца.
А тем временем Белла, забрала посылку и щедро поблагодарила курьера, не только за доставку, но и за спасение. Она была уверена, что Эдвард сейчас к ней не полезет.  Вскрыв коробку, она нашла в ней записку от Доминико, где говорилось, что они (Стефано и Доминико) решили, что Белла будет лучше выглядеть в костюме. Она решила не спорить с богами моды, тем более что в костюме ей будет комфортнее.
- Эдвард! Привезли костюмы - крикнула Белла из гостиной. Пока он возвращался в гостиную, то решил ещё раз спросить про переезд.
- Белла, так  что скажешь на счёт переезда - спросил парень, затаив дыхание.
Девушка не спешила с ответом, Эдвард начинал нервничать.
«ну и чего медлишь? Ты же знаешь, что  это практично. Не надо мататься туда-сюда»
Но…
«что но?»
Мне кажется для него , что-то больше. Да , он мне нравится, но вдруг он только сейчас и потом …
«долго ты ещё будешь отговорки придумывать?»
Э-м-м … чё не катит, да?
«вообще не в тему»
То есть мне надо согласиться? а как же Джек? Вдруг ему там не понравится.
«ох если я не был твоим внутреннем голосом, то так бы тебе стукнул»
Хм… звучит убедительно.
-Эдвард,-сказала девушка и опять замолчала-я не –опять смолкла .лицо парня осунулось- думаю, что это плохая идея. Только тебе придётся мне помочь собрать и перевезти одежду и Джека.
-правда? Ты согласна? - девушка просто кивнула. Эдвард подхватил и закружил девушку и уже тянулся для поцелуя, но она отстранилась.
-мне, конечно, хочется, чтобы ты меня поцеловал, но не после Джека. У нас осталось немного времени чтобы поесть и собрать вещи и  перевезти, тем более,  что сегодня приём, к которому тоже ну;но собраться, поэтому иди в душ , а после бегом на кухню.
- Да, мой генерал.
- Эдвард, подожди - сказала Белла, когда Эдвард подходил к комнате- думаю, что ты этого заслужил.-она подошла и поцеловала его в кадык, она почему-то была уверенна , что Джек его там не тронет.
Следующие несколько часов часы для приема были похожи на фильм в ускоренном режиме.
Белла носилась из стороны в сторону, готовя завтрак и попутно собирая вещи. После завтрака Эдвард помогал, собирая бумаги необходимые Белле для работы.
- Каллен, ты понимаешь, что мы завтра все равно сюда вернемся, не тащи всё! -  воскликнула Белла. – Лучше собери игрушки Джека. Ты только мешаешь. – Эдвард быстро собрал требуемые вещи, в то время как Белла упаковала лептоп и контракты в  сумку. И пошла переодеваться. Подготовиться к открытию у Эдварда, костюмы были снова запакованы, слава богу, она додумалась не полностью вытаскивать их. Быстро перенеся весь хлам в машину, Эдвард остался на улице дожидаться Беллу и Джека, размышляя о том как все хорошо складывается: у него появилась девушка, пусть и с приложением в виде обезьянки, новый контракт. Прям одно удовольствие, а не жизнь сейчас.
Белла вышла через двадцать минут, аккуратно поставив переноску на заднее сиденье,  села на переднее сиденье.
- А что с моей машиной? Она до сих пор около клуба?
- Нет,  ее вроде Эммет должен был пригнать ко мне.
- Хорошо. Не хочу, чтобы моя малышка стояла там.
- Можно вопрос Белла?
- Конечно, только если  ты не н журналист и тебя не включен диктофон. – улыбаясь сказала девушка.
- Эм-м, нет. Я всего лишь музыкант. Кто такая Таня, и о какой игре говорил Дэймон?
- Хм, Таня – моя очень хорошая знакомая. Она президент одного дамского клуба, в который она же меня и затащила. Кстати, завтра вечером мы там обязаны появиться.
-Ты сказала дамский клуб?  -  со страхом в голосе спросил парень. Он сразу представил огромное количество размалеванных кукол болтающих об одежде, косметике и о каком-нибудь Николасе на Майбахе.
- Да, Эдвард. Он очень специфический. В нем особые правила, правда, я считаю их идиотскими, поэтому я появляюсь, там только два три раза в год. В основном, когда туда новенькие приходят.
- И что же это за правила?
- Я расскажу тебе об этом завтра, не хочу пугать раньше времени. – Белла хихикнула. – А насчет игры тоже все завтра узнаешь. Она начнется в полдень. На этом все. Еще вопросы?
- Да, почему телевидение?
-То есть?
- Ну, у тебя много талантов – девушка покраснела. – Ты сочиняешь музыку, стихи, потрясающе поешь можно долго продолжать  - «А еще отлично ищешь приключения на свою зад…попу – добавил Стьюи».
- Ну, я не пою, потому что предпочитаю просто говорить. Не чтобы я стесняюсь или что-то в этом роде, нет просто эта перестраховка, наверное,  здесь у меня полная свобода, я могу выкрутиться, не задумываясь, если вдруг забуду или пойму, что чего лучше не говорить. А когда пою мне приходиться над многим задумываться, правильно ли я пою, слова, движения и тому подобная ерунда. Поэтому я с удовольствием пишу стихи, сочиняю музыку и отдаю – Эдвард посмотрел на нее, вопросительно выгнув бровь – Ладно, в основном продаю это людям, у которых на это мозги заточены.
- Все равно это не объясняет, почему ты занялась телевидением, тем более юмористическим каналом
-Не знаю, что тебе и сказать, просто сочинять песни - слишком мало для меня. Тем более, что я их не пачками штампую, а по настроению. Вести свою передачу на том же телевидении или радио  -тоже мало. Это отнимет у меня часа два, максимум три. А когда у меня в распоряжении все эфирное время,  я могу развиваться во все стороны. Я сочиняю музыку, я придумываю сценарий для передач, я помогаю составлять интервью и тому подобную муть, я пробую себя и за камерой.
- Мда, у тебя насыщенная жизнь. – Эдвард был в шоке от её признания, он по сравнению с ней халявщик и лентяй.
- Я просто по другому не могу, по крайней мере, пока всё это мне необходимо, чтобы не засохнуть, грубо говоря. Мой мозг продуцирует новые идеи ежеминутно. И я не уверена, что когда-нибудь настанет время, чтобы все это мне надоело.
- А как же семья, дети?
- Ну не знаю, по правде я об этом так глобально не думала.  Дети не являются для меня первостепенной задачей и никогда не являлись. Наверное, из-за моих родителей. И потом, я трудоголик, мне постоянно надо чем-то заниматься, а с детьми нет такой роскоши. И потом я не могу… - она во время остановилась, когда поняла, что хотела сказать. – В общем, не важно. Я понимаю, что это странно звучит, при условии, что я собиралась замуж за Анджея, но думаю, что подсознательно я понимала, что это вряд ли что-то изменит. Мы не были привязаны эмоционально к друг другу….  В любом случае, работа осталась бы для меня на первом месте – девушка хмыкнула – Тем более что он живет в ЛА, я в Нью-Йорке и покидать свой дом, ради меня он не собирался, а я пока не готова перебраться в Голливуд.
- Так зачем на брак согласилась?! – спросил Эдвард.
-  Давление социума. – и в этот момент Белла заметила, что они подъехали к особняку Эдварда. - Мы уже приехали. Помоги мне вещи разгрузить – вот так бесцеремонно Белла и закончила их разговор. Она и так рассказала ему больше, чем планировала. 
И если, вы думаете, что разговор, произошедший в машине, остался только между  нашими героями, то вы глубоко ошибаетесь. Совсем скоро, буквально через несколько часов весь мир узнает, о причинах свадьбы Изабеллы Свон  и Анджея Эверсона.  В общем, эксклюзивные подробности об одной из самых молодых медиа-персон  США.
 
Хочу сказать сразу, от того что она стала его девушкой, ничего не изменилось, серенады под окнами распевать, кормить друг друга с ложечки они сейчас не будут. Герои станут приблизительно такими, наверное, к эпилогу, а то, что они конкретизировали свои отношения, вряд ли станет положительным моментом. И я не уверена, что Эдвард сейчас понимает, во что он, черт возьми, ввязался. Потому что Белла личность не ординарная и некоторое ее поступки находятся за гранью понимания многих, даже Дэймон, как «половинка мозга» не понимает ее.

Комментарии

Translate