Вновь все в ее жизни стало нормальным, по крайней мере, так ей казалось. Когда Белла начинает получать письма и звонки от таинственного незнакомца, она снова оказывается в центре опасных событий. Но больше всего ее пугает растущая привязанность к этому незнакомцу. Остается только надеяться, что она во всем разберется и останется в живых.
Анжела и Бен
Белла с улыбкой шагала по торговому центру вместе с Беном.
— Знаешь, ты слишком заморачиваешься по этому поводу. Энджи скажет тебе "да", даже если ты подаришь ей кольцо из пластика.
— Спасибо, — усмехнулся Бен. — Ты умеешь поддержать; всегда знал, что на тебя можно положиться.
— А то я тут подумываю написать книгу с советами, — ответила она ему.
— Ну ладно тебе, мне же нужно серьезно обдумать все. Я не могу решить, что купить ей: бриллиант в огранке "Принцесса" или же изумруд. Я абсолютно беспомощен в этом деле, — с тяжелым вздохом он направился в третий по счету ювелирный за день.
— Бен, ты же знаешь, что я кольцах понимаю не больше твоего.
— Да, но я собирался вообще с Майком пойти, — и он тут же замолчал.
Белла осторожно похлопала его по руке.
— Я поняла, Бен.
— Месяц прошел, но все еще тяжело. Он, конечно, был той еще задницей, но все же оставался моим лучшим другом, — вздохнул Бен.
Белла кивнула.
— Думаю, после этого нам следует пойти выпить.
— И чего-нибудь покрепче, — улыбнулся Бен. — А пока давай все же найдем кольцо.
— Знаешь, Энджи может и не признает этого, но думаю, ей точно понравится, если там будет немного розового, — сказала Белла, когда они зашли в салон.
— Ты правда так думаешь? — с любопытством посмотрел на нее Бен.
— Мы когда-то обсуждали подобные штучки, и она упомянула об этом, — и тут Белла замерла и улыбнулась. — Я точно знаю, какое кольцо она хочет!
— Правда?
— Да! Но нам нужно в "Тиффани"!
— Тогда пойдем, — вздохнул Бен.
Спустя пару минут Белла уже осматривала витрину с кольцами в поисках того самого.
— Вот оно, — и показала на кольцо, которое выбрала однажды Анжела.
— Ты абсолютно уверена? — рассматривая его, переспросил Бен.
— Мы как-то выпили, и это кольцо было у них на сайте, — кивнула Белла.
— Прекрасный выбор, — произнесла консультант, доставая его из-под стекла. — Кольцо из коллекции "Soleste". Кольцо из розового золота, восемнадцать карат, с круглыми бриллиантами по половине окружности. Общий вес в каратах семнадцать сотых.
— И это ее размер, — прошептала Белла, посмотрев на Бена.
Бен посмотрел на кольцо, а затем на консультанта.
— Можно?
— Конечно.
Она протянула ему кольцо. Взяв его, он принялся внимательнее рассматривать его.
— Оно прекрасно. И будет просто смотреться на ее руке.
— Ты бесспорно прав, — улыбнулась Белла.
— Я хочу купить его, — произнес Бен консультанту.
— И вы не собираетесь даже спросить цену? — поинтересовалась консультант.
— В этом нет необходимости, — покачал он головой.
— Бен, — глядя на него с любопытством, начала Белла. — Кольцо, должно быть, стоит больше шести тысяч долларов.
— Трастовый фонд, Белла, — ухмыльнулся он. — К тому я же копил на это дело. И хочу дать ей все самое лучшее.
— Ты ведь предлагаешь ей себя, разве это уже не предел? — с хитринкой спросила Белла.
— Приторно, но все равно спасибо, — рассмеялся он. — Ты ведь знаешь, что однажды и ты сделаешь кого-то очень счастливым человеком.
Белла тут же замерла, подумав о Джее. Он звонил регулярно каждый вечер, и от каждого из этих становилось так тепло на душе. Последнюю пару недель она вообще не обращала ни на кого внимания, кроме Джея, Энджи, Бена и Алана. Ей потребовалась вся сила воли, чтобы сосредоточиться на занятиях, а не на том, что где-то там за ней наблюдает Джей. Хотя это как раз должно было бы пугать ее.
— Белла, — щелкая пальцами перед к ее лицом, позвал Бен. — Ты, кажется, была где-то далеко. Все хорошо?
— Да, ты, кажется, заставил меня задуматься. Что-то мне подсказывает, что все закончится тем, что у меня будут несколько кошек и большой дом, чтобы им было где побегать.
— Ну этого уж точно не случится, Белла, — громко усмехнулся Бен. — Большинство парней из нашей группы постоянно спрашивают нас с Анжелой, встречаешься ли ты с кем-нибудь и насчет твоей ориентации. Не говоря о том, что Алу приходится постоянно выгонять парней, который приходят и пялятся на тебя. Ты этого, может, и не замечаешь, но ты можешь встречать с любым парнем в университете, если только захочешь.
— Во имя нашей дружбы, — закатила она глаза. — В следующий раз, когда я упомяну про свой будущий большой дом с кучей кошек, просто согласись и скажи, что купишь какой-нибудь милый и подходящий для такого дома подарок.
— Хорошо, — со смешком кивнул Бен. — Тогда я куплю тебе какой-нибудь кошачий дом.
— Спасибо. Так, и как ты собираешься сделать ей предложение?
— Не знаю, я думал, может быть, сводить ее в ее любимый ресторан, а потом отвезти в Форкс и сделать предложение на парковке школы, где я впервые пригласил ее на свидание, — пожал плечами Бен. — А ты что думаешь?
— Мне кажется, это мило, но как ты собираешься заставить ее поехать в Форкс? Она может заподозрить неладное.
— Все схвачено, — усмехнулся он. — Я попросил ее маму пригласить нас на вечер кино. Анджела понятия не имеет, что на самом деле произойдет. Для нее мы просто перекусим, прежде чем отправимся тусоваться с ее семьей.
Белла кивнула, поразившись его продуманностью.
— Ты ведь понимаешь, что это значит?
— Я женюсь на любви всей моей жизни? — удивленно ответил Бен.
Белла покачала головой.
— Джессика и Лорен прохода не дадут Анжеле. Представляешь, как они отреагируют, когда узнают, что она не хочет видеть их в качестве подружек невесты?
— Тогда мы просто переедем к тебе, — пожал плечами Бен.
— Хорошо, но тогда вам запрещено заниматься сексом, пока я в квартире. Тут я высказываю свое веское против, — ухмыльнулась Белла.
— Не могу дать обещание, которое не смогу сдержать, Белла, — просто ответил Бен, прежде чем отправиться оплачивать кольцо для своей будущей жены.
* * *
Бен взял Анжелу за руку и помог выйти из машины на парковке.
— Бен, что мы здесь делаем? Я думала, мы встречаемся с моими родителями.
Бен повернулся и посмотрел на Анжелу с широкой улыбкой на лице.
— Мы встречаемся с твоими родителями, я просто хотел сначала кое-что сделать.
— Что? Хочешь быть ограбленным около школы? — поинтересовалась Анжела, оглядываясь по сторонам. А затем повернулась, чтобы возмутиться, когда увидела, что он стоит на одном колене. — Бен? — произнесла она дрожащим голосом.
— Я люблю тебя, — сказал он и улыбнулся, увидев выражение ее лица. — Я стоял ровно на этом месте много лет назад и впервые пригласил тебя на свидание. К счастью, ты согласилась, и с тех пор мы вместе. Я хочу тебя, чтобы так было всегда. Энджи, я знаю, что ты единственная девушка, которую я когда-либо буду любить. Ты выйдешь за меня замуж? — спросил Бен, открывая маленькую черную коробочку.
— Да, — хрипло ответила она, кивая и протягивая ему дрожащую руку. Она смотрела на то, как кольцо идеально садилось на ее палец. — Я люблю тебя, — бросаясь крепко обнимать его, выпалила она.
— Я люблю тебя, Энджи, — крепко обнимая ее в ответ, произнес он. — А теперь давай отправимся в дом твоих родителей. Твои родственникам точно не терпится услышать новости.
— Я не могу поверить, что ты все это спланировал, и это кольцо просто идеально, Бен.
— Белла помогла мне выбрать его; она сказала, что ты несколько раз упоминала, что хочешь это кольцо, — признался Бен, пока они шли обратно к машине, и, прежде чем он помог ей забраться в машину, Анжела поцеловала его. И затем он несколько мгновений с улыбкой на лице наблюдал, как она рассматривала кольцо, теперь уже украшавшее ее руку, прежде чем закрыть дверь. Спустя несколько мгновений, когда Бен не сел за руль, Анжела выглянула в окно, а затем и вовсе вышла из машины.
— Бен? — принялась звать она, надеясь услышать, где же он прячется. — Бен, это не смешно! Нам пора ехать.
Анжела тут же застыла, когда в нескольких метрах от нее появилась темная фигура. Она отступила назад и протянула руку, чтобы сесть в машину, но прежде чем она даже успела дотянуться до ручки, оказалась прижата к машине. Ее горло сжала ледяная рука.
— Пожалуйста.
— Вы, людишки, всегда так жалки со своими мольбами. Ты ведешь себя так, словно это каким-то образом удержит меня от того, чтобы разорвать тебя на кусочки, — раздался в ответ мелодичный голос. — А теперь, почему бы тебе не вздремнуть немного, а когда ты проснешься, мы развлечемся по-настоящему.
* * *
Бен начал постепенно приходить в себя. Повернув голову, он услышал душераздирающий крик. Он в ужасе дернулся, когда понял, что крик исходит от Энджи.
— Анжела, — позвал он, отчаянно желая добраться до нее, но веревка, которая обвивала его тело, крепко удерживала на стуле.
— Я пытался выбраться, — прошептала Анжела, повернув к нему голову. — Но веревка чем-то оплетена. Не двигайся, Бен, или у тебя тоже будут порезы.
Бен сосредоточил взгляд на ее руках и увидел глубокие порезы.
— Энджи…
— Это все из-за веревки, — Анжела оглянулась. — Мы в каком-то подвале. Окон нет, и я не вижу, где дверь.
Бен тоже принялся осматриваться.
— Ты знаешь, кто с нами это сделал?
— Нет, — покачала она головой. А затем судорожно вздохнула. — Мне правда страшно, Бен.
— Знаю, Энджи. Я постараюсь придумать, как вытащить нас отсюда.
Анджела опустила голову.
— Бен, а что, если мы не сможем выбраться?
— Даже не думай об этом, Анжела, — выпалил Бен, пошевелив рукой в попытке дотянуться до невесты. Громкое шипение вырвалось из его рта, когда веревка коснулась его кожи.
— Нет! — выпалила Анджела. — Не двигайся, Бен, ты только навредишь себе.
Бен покачал головой.
— Энджи… Я люблю тебя, — она почувствовала, как слезы потекли по ее лицу, понимая, что, кажется, он пришел к тому же выводу, что и она.
— Я тоже люблю тебя, Бен, — им не выбраться отсюда живыми.
— Фу! — донесся из глубины комнаты приторно сладкий голос. — Вы двое ужасно отвратительны. Люди и их жалкое подобие любви. Вы все, кажется, думаете, что это будет длиться вечно, но на самом деле это никогда не будет длиться вечно, потому что рано или поздно кто-то придет и разрушит все это.
— Кто ты? — дрожащим голосом спросила Анжела, глядя на темную фигуру.
— Все очень просто, — произнесла та, выходя на свет. — Я ваша смерть. Первоначально планировала отправиться за старикашкой, но она так сильно любит вас обоих, да и, честно говоря, вы оба вызываете у меня тошноту своей "неумирающей любовью". Ну, и после сегодняшних событий мне показалось, что пришло просто идеальное время, чтобы разом избавиться от вас обоих.
— Тебе не сойдет это с рук, — напряженно выпалил Бен.
На что она только громко рассмеялась.
— А вот тут как раз таки ты ошибаешься, — подойдя ближе, сообщила она. — К тому моменту, как я закончу, от вас ничего не останется. А вашим друзьям и родственникам останется только горевать, после того как узнают, что я сделала. Они будут мучиться кошмарами, когда узнают правду о том, как вы провели последние мгновения своей жизни.
— Что мы тебе сделали? — Анжела пыталась отвлечь ее внимание от Бена.
— Ох, бедная моя, наивная девочка, это все не о вас. Это кое-кто другой, вы просто пешки в моей игре, — она опустилась на колени перед Анжелой. — Меня зовут Виктория. И я собираюсь пытать вас, а затем убить.
* * *
Виктория весело рассмеялась, глядя, как тело Анжелы обмякло на стуле. Она повернулась к Бену и широко улыбнулась ему.
— Столько драматизма. А ведь это лишь небольшая передозировочка, от которой она даже не умрет, — и, закатив глаза, Виктория схватила скальпель. Она покрутила этот острый предмет в руках. — Теперь, Бен, когда я попытала Анжелу, давай прикончим ее, и тогда можно будет заняться тобой.
— Пожалуйста, — умоляюще произнес Бен, глядя на Анджелу. Крови не было видно, но ведь это явно не означало, что ее не пытали. Большинство костей были раздроблены, на коже большие порезы, и в довершении она страдала от передозировки какого-то наркотика. — Ты можешь отпустить ее? Я сделаю все, что ты захочешь, Только, пожалуйста, оставь ее в покое.
Виктория мрачно усмехнулась.
— Нет, — просто ответила она и направилась к Анджеле, вертя в руках скальпель. — Я буду оставлять на ее теле порезы, пока ее кровь не перестанет течь.
— Нет! — закричал Бен, когда Виктория сделала первый порез на запястье Анжелы, и стал дергаться на стуле, пытаясь освободиться, но веревки снова впились в его плоть.
— Много времени не займет, чтобы полностью истечь кровью, так что давай слегка растянем этот процесс. И правда, давай-ка посмотрим, сколько крови выльется из нее, — с усмешкой предложила она. — Точно, я хочу увидеть, как ее кровь украсит эту комнату.
Бен снова закричал, когда Виктория сделала еще один надрез на руке Анджелы прямо по вене. Виктория по-девчачьи захихикала, когда кровь залила все вокруг, а затем повернулась к Бену и лукаво улыбнулась ему.
— А теперь давай пустим кровь по-настоящему, — и с этими словами она вонзила скальпель в шею Анжелы. И с удовольствием наблюдала, как Бен пытался вырваться из пут. И начала громко смеяться, чувствуя, как ее переполняет наслаждение от его страданий. А затем, опустив взгляд, она заметила, что все вокруг было в крови Анжелы. — Ну, она справилась лучше, чем я рассчитывала. Ее кровь украсила и другой конец комнаты, — и, вытерев пальцем кровь со своей руки, облизала его. — Фу, на вкус она не так хороша, как я думала. Хотя, может быть, ты будешь вкуснее. Пришел твой через, так что давай начнем.
Бен покачал головой.
— Ты просто монстр, — выпалил он, наблюдая, как она приближается.
— О, я знаю, — рассмеялась Виктория.
Бен закричал от боли, когда руками Виктории коснулась его лица. Он никогда не думал, что пощечина может быть настолько болезненной.
— Ты — психованная сучка, — сплюнул он кровь на пол. — Что, черт возьми, мы тебе сделали?
— Повторяю, это никогда не было о вас, — сказала Виктория, опустившись на колени перед ним. — Все дело в мести, а вы — пешки в моей маленькой игре и тот самый переломный момент, с которого вся игра начнется по-крупному.
* * *
— Ты просто чокнутая, — закричал Бен, когда Виктория разорвала веревки, которые удерживали его на стуле. Он и хотел бы сбежать, но обе сломанные ноги препятствовали таким планам.
— Я не чокнутая, Бен, я в бешенстве. Нет ничего хуже женщины, которой пренебрегли.
— Что же произошло? — рассмеялся Бен. — Тебя твой парень бросил? Все только из-за этого? Недостаточно хороша для кого-то?
Виктория низко зарычала и подошла ближе к Бену.
— Следи за своим языком.
— Так в этом все дело! — снова рассмеялся он. — Ты завидуешь! Поэтому и делаешь вот это всё! Все потому что у нас с Анжелой есть то, что тебе даже трудно представить себе! Ты завидуешь, что я люблю ее и она любит меня!
— У вас было, — поправила Виктория с ухмылкой. — Она мертва, забыл?
В глазах Бена промелькнула боль, но постарался отогнать ее.
— Она, может быть, и мертва, но я, по крайней мере, знаю, что она действительно любила меня. А ты настолько жалка, что тебе никто никогда не сможет полюбить, — Виктория дернулась вперед и, схватив Бена за шею, подняла его в воздух, позволив его сломанным ногам безвольно болтаться в воздухе. — У меня отняли моего Джеймса, и я собираюсь отомстить за него, — и швырнула Бена в кирпичную стену. И с наслаждением слушала разносящийся эхом тошнотворный треск, от соприкосновения его тела со стеной.
Бен с трудом попытался восстановить дыхание. Осмотрев комнату, он сосредоточился на фигуре, которая стала его личным кошмаром последние несколько часов.
— Отправляйся в ад, — прошептал он между вдохами.
Виктория присела на корточки перед ним.
— Я уже там, — прошептала она, а затем вонзила скальпель, который вытянула из Анжелы, прямо в грудь Бену. С силой надавила на него, отчего образовалась глубокая рана. Она засунула в нее руку и с наслаждением наблюдала, как из него уходила жизнь. — Это было довольно весело, Бен, но мне пора двигаться дальше, — и, вытянув руку, поднесла к губам. — Хм, — поднялась она на ноги. — А ты действительно оказался вкуснее, чем девчонка. Если бы я уже не была сыта, то ты бы стал просто отличным ужином.
Комментарии
Отправить комментарий