Жена напрокат. Глава 14





Жена напрокат. Глава 14. 

Маленькое вступление: нет оправдания такой задержке. Первая самая удачная версия этой главы, которая должна была появиться еще года два назад, к сожалению, была утеряна. И мне потребовалось много времени, чтобы создать новую, совсем другую главу, которая, как я все же смею надеяться, вам понравится.
И напоследок, признаться, я не уверена в реальности описанного мною способа выживания Беллы и Дитера, но лично я представила себе это именно так.
Приятного прочтения.  
***
Над их бровями надпись ада:
Оставь надежду навсегда.
А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Я резко открыла глаза, пытаясь осознать и понять где я, и почему возле меня спит Дитер, а вокруг воняет пролитым виски?
Спустя несколько минут я поняла, что это не сон, а я и Дитер замурованы в крохотной пещере на горе Камикадзе без какого-либо источника света.
Включаем мозги. Мы в пещере. Мы в пещере. Мы! В гребаной! Пещере! Без! Света! Под! Тонной! Снега!
Так, срочно нужен «Адвил» *. Ах да, где же его взять, мы же в пещере, мать его!
- Свон, не ори так, лучше принеси аспирин и апельсиновый сок, - простонал парень, не открывая глаз. Упс, я что сказала это вслух? 
- Придурок, открой глаза! Мы же под лавиной! – проорала я. Черт, теперь моя голова разболелась еще сильнее.
Дитер резко открыл глаза и попытался осмотреться, что было крайне непросто сделать в темноте.
- Блять, кто выключил свет?
- Мать природа.
- А это кто? Почему я с ней не знаком? И какого хрена она выключила свет? У нас что, снова просрочка платежей?
Я закатила глаза, но эта череда нелепых вопросов заставила меня понять, что я не так пьяна, как мне показалось сначала.
- Дит, очнись. Ты помнишь, что вчера, а может, уже и не вчера произошло?
Несколько минут я слышала только дыхание моего друга и уже начала опасаться, а не случилось ли чего, ведь я не могу его даже осмотреть. А на сколько мне помнится, он приложился к фляжке больше, чем я.
- Дит, ты еще со мной?
- Белла, так это не сон и не игра моего больного воображения?
- Смотря что ты имеешь в виду? То, что мы в полной темноте и замурованы в пещере или то, что ты орешь как свинья на скотобойне, хотя у нас обоих зверски болит голова?
- Не будь такой злой!
Я не ответила. Не потому что нечего было сказать, просто не хотелось. Я была в растерянности. Я не знала, что нам делать…Хотя правильней спросить, а можем ли мы вообще что-то сделать сейчас. И это не единственный вопрос. Но самым главным является: а почему мы вообще живы? Кислород скоро должен закончиться, а как скоро, мы не знаем. Вряд ли нам стоит надеяться еще на несколько суток. И спать нам сейчас нельзя, несмотря на то, что в пещерах всегда не выше +10 о С, мы все же можем замерзнуть.
- Дит, а что мы будем делать? 
- В смысле?
- Васаби скисли. Мы что, так и останемся здесь в пещере? Просто умрем?!
- А почему бы и нет? – тихо сказал Дитер. Сначала я подумала, что мне послышалось.
- Что? Ты с ума сошел? У тебя же жена беременная?
- Вот именно! – воскликнул он, и вроде бы стукнул кулаком по стене, но так как он был в перчатках, сложно было сказать наверняка.
- Я не понимаю, Дитер…
- Конечно, не понимаешь. Еще бы, мисс Золотая девочка, живущая без проблем. Захотела на ТВ работать - на тебе, и телеканал ей дядюшка подогнал, захотела песни писать - на тебе собственная студия...
- Что ты такое говоришь?
- А что такого? Ты, вообще, знаешь, что такое долговая яма? Или просроченный кредит? А?
- Дитер, объясни толком, что произошло?
- Прости, я просто сорвался. Понимаешь, у меня сейчас большие финансовые проблемы и…
- С каких пор?
- С тех самых, как на Эйфелевой башне сделал предложение Ули.
- Но… Я все равно не понимаю…
- Что ты не понимаешь?! – сорвался на крик он. Я стукнула его по голове, а может, и не по голове.
- Не ори придурок, а просто объясни, как твоя свадьба сделала тебя банкротом. Нет, я понимаю в принципе схему, но ты не мог потратиться так сильно.
- Это еще почему?! Я на эту свадьбу вбухал десять миллионов долларов.
- Что?! -  воскликнула я.
- Сама не ори. Вот так вот. Не говоря уже о том, что Ули захотела новый дом, в котором мы сделали ремонт.  Это обошлось еще в двадцать миллионов. Потом она забеременела и снова ремонт. Плюс постоянный шопинг, спа, машины и далее по списку.
- Почему ты не пресек это все?
- А кто мне дал такую возможность? Я даже слово поперек не могу ей сказать. Только я хочу поговорить, так Мэри тут как тут, я даже не удивлюсь, если она нам во время секса свечку держит.
- Да ладно тебе. Мэри хорошая.
- Ага, как сторожевая собака. Ведь и ее содержание мне обходится недешево. Раньше я никогда не задумывался над тем, хватит ли мне денег, чтобы  элементарно оплатить счета, а сейчас я думаю, что мне сделать: заплатить за дом или залить бензин в машину?
- Все не может быть так плохо, Дит?
- Может… Ули или Мэри, уже не знаю, откопали мои кредитные карты, которыми я пользовался, когда в первом сериале снимался, тогда я хоть и зарабатывал прилично, но время от времени использовал их. Но это было давно, а тут буквально две недели назад мне пришло извещение из банка, о том, что я пропустил срок беспроцентного погашения… - последние слова он практически прошептал.
 - И?
- И сейчас я банку должен общей суммой более миллиона долларов, понимаешь, а этих денег у меня просто нет… Мне их даже не у кого попросить… И самое страшное, что Ули не останавливается… А ведь когда родится малыш, расходов будет еще больше. Я в тупике… Поэтому я запросил у тебя такие гонорары, чтобы хоть как-то попытаться, как говорит мой отец, свести дебет с кредитом.
- Дит, я же не против, я же согласилась выплачивать тебе такой гонорар. Ты же знаешь, что ты в любом случае в накладе не останешься. Если хочешь, я дам денег взаймы, чтобы ты расплатился с банком. Дам тебе дом в Нью-Йорке, где вы будете жить, я помогу тебе, ведь ты так много сделал для меня в прошлом. Теперь настала пора отплатить тебе тем же добром.
- Белла, это не…
- Слышать ничего не хочу! Всё! Если мы... вернее, как только мы выберемся, поедем сразу же к адвокатам, банкирам или к кому там решать эти вопросы. Ты понял?
- Из одной ямы в другую, - грустно усмехнулся он. – А если я не хочу выбираться?
- Что?
- Ну а что, я тут умру. Отец получит страховку, расплатится с банком.
- А как же Ули? Ребенок?
- Я даже не уверен, мой ли это ребенок!
- Как ты можешь такое говорить? Вы же с Ули так любите друг друга.
- Я…
- Так, замолчи! Давай лучше придумаем, как нам отсюда выбраться.
Пару минут мы провели в молчании, пытаясь придумать, как же нам освободиться из этой снежной ловушки.
- Может, попробуем просто копать? – неуверенно произнесла я.
- А снег куда?
- Просто будем его к нам сбрасывать?
- А вдруг нас еще больше засыплет, что тогда?
- А в этом случае мы умрем, как ты и планировал…
- М-да, позитивненько.
Вот так и началась наша борьба за выживание. Дитер принялся первым пробивать путь к спасению. Поначалу снег не хотел поддаваться, но, спустя несколько минут, первая горстка снег отправилась на пол нашего убежища. Не могу сказать, что мы быстро приближались к свободе, потому что, как и говорил Дитер, нас периодически присыпало, благо, место в пещере было, иначе мы действительно превратились бы в замерзших лыжников. 
Спустя пару часов и два комплекта лыж, нам стало казаться что свобода уже близко, но сказать точно мы не могли, ведь слой снега был очень плотный, и едва ли солнце, если все же на поверхности был день, смогло бы сквозь него пробиться.
Чтобы предотвратить падение снега со стенок нашего освободительного туннеля, мы укрепляли их. Порой создавалось впечатление, что мы строим крепость.
Всё же удивительно, что с людьми делает заточение.  Мы с Дитером умудрились поговорить обо всем на свете. Обсудить наши проблемы. Найти их решения. Единственная тема, которую мы не затрагивали, действительно ли нам удастся выбраться отсюда.
- Белла, кажется, нам осталось совсем чуть-чуть, но я выше не достаю, придется тебе забраться ко мне на плечи.
- Хорошо, жаль, что наши палки уже сломались.
- Почему?
- Попробовали бы ее протолкнуть и возможно смогли бы понять: много ли нам еще осталось?
- Логично.
Несмотря на наш уже позитивный настрой, природа, кажется, не хотела нас отпускать из своего плена. Потому что спустя несколько минут, после того как я забралась на плечи к Дитеру и начала пробираться дальше, стенки нашего прохода все же не выдержали, и мы оказались снова погребены под снегом. Но, к счастью, нам удалось выбраться и заметить, что все-таки немного места в пещере для нас осталось.
- Знаешь, сейчас у меня пробежала мысль, что мы немного опровергнем одну загадку.
- Какую?
- Он покупателю не нужен. Кто его покупает - им не пользуется. И тот кому он нужен, об этом не знает.
- Не понял? Белла, я сейчас немного не состоянии, да и не в настроении разгадывать загадки!
- Дружище, это гроб.
- Детка, тебе говорили, когда-нибудь, что у тебя всё же есть проблемы с чувством юмора?
- Нет, - отчего-то повеселев сказала я. – Ну что, давай снова рыть?
- Подожди, я устал. Давай немного отдохнем и потом снова начнем.
- Вставай, на том свете отдыхать будешь.
- Что ты все про тот свет заладила? Уже передумала на этом оставаться? – Я возмущенно фыркнула и кинула в него горсть снега.
- Хорошо-хорошо, давай копать.
Спустя еще парочку обвалов, но уже более мелких, нам начало казаться, что свобода уже близко. Но тут, как обычно это бывает у нас, начались проблемы. Несмотря на то, что мы были в перчатках, руки начали мерзнуть, что сильно затрудняло работу, да и стало тяжело дышать. Я чувствовала, как меня начинает охватывать паника.
- Дит, кажется, у нас проблемы.
- Что?
- Ты чувствуешь, что становится тяжело дышать?
- Честно признаться, я думал, что мне показалось. Да и это не единственная проблема. Кажется, мы с тобой готовимся по полной получить обморожение, а вместе с этим еще и гангрену.
- Зато потом не нужно будет париться насчет костюма на Хэллоуин. «Я капитан Крюк. Отдайте мне Питера Пэна!» - Я попыталась изобразить персонажа известной сказки Джеймса Барри. 
- Знаешь, мне кажется, что нехватка кислорода влияет на тебя слишком сильно. Хотя порой мне кажется, что ты по жизни такая же чокнутая, как и сейчас.
- Буду считать это комплиментом, - Дитер передернул плечами. Хоть я и не могла этого увидеть, но зато он предоставил мне уникальную возможность это прочувствовать.
- Хватит трепать языком, вернемся к работе.
Спустя неизвестное количество времени, наполненное монотонной работой, я почувствовала, что до поверхности, осталось совсем чуть-чуть, о чем незамедлительно сообщила Дитеру. 
- Ну слава Богу, хоть одна хорошая новость.
Но вырваться на волю никак не получалось. Несмотря на кажущуюся близость свободы, сил до неё добраться не оставалось ни у меня, ни у Дитера. И что-то, а вернее кто-то, внутри меня подсказывал, что, если сейчас мы отдохнем, то всё-таки станем музейными экспонатами будущего.
- Белла?
- Что?
- Я чувствую, что устал и теряюсь в своих мыслях. Мы можем поговорить еще о чем-нибудь?
- Конечно, - отплевываясь от снега, произнесла я. – Что хочешь услышать?
- Что-нибудь….
И я запела:
«Скоро, возможно, скоро
Нечто случится снова
Бури, цунами, штормы
Мира изменят формы
Море поднимется, горы подвинутся
Небо попятится, люди попрячутся …»
- Очень воодушевляет, - язвительно заметил Дитер. – Белла, ты никогда не думала над тем, чтобы сесть на диету, м?
- А ты в спортзал ходить не пробовал?
- Ладно тебе, я же не серьезно. Лучше расскажи, пока копаешь, как ты? Что за проекты сейчас делаешь?
- Да много чего. Сейчас, правда, все силы отдала на проект «Жена напрокат».
- И в чем смысл шоу?
- Нужно прикинуться женой Эдварда Каллена, и пропиарить его как изнутри, так и снаружи.
- Не понял?
- Что ты не понял? – тяжело дыша переспросила я. – Всё, я больше не дотягиваюсь. Опускай меня.
Осторожно вылезая из нашего хрупкого тоннеля я с наслаждением упала на снег скопившейся на дне пещеры.
- Белла, сейчас не время отдыхать! Нам нужно выбираться!
- Дит, я правда не могу больше. По всей видимости не остается даже воздуха, чтобы закончить всё. Наверное, ты был прав…
- Не расслабляйся! У меня есть идея! Вставай же! – Дитер тянул меня за руку.  – Значит так, сейчас я снова подниму тебя. Молчать! – сказал Дитер, видимо догадавшись, что я хотела возразить. – Ты попытаешь проделать в стенках нашего тоннеля углубления как в стенках для скалолазания и попытаешься подняться. Я буду тебя подстраховывать снизу.
Вот так мы и начали с новыми силами и вдохновением искать и пробивать путь к свободе.



* Адвил – обезболивающее средство.

Комментарии

Translate