Путешествие Львицы. Глава 4


У меня есть четыре секрета. Один из них я сохраню из-за страха сгореть со стыда. Второй и третий слишком просты. — Я быстро превратилась в зверя и так же быстро обернулась человеком. 




Глава 4. Два месяца спустя

Спустя два месяца я освоилась. Каждый день у озера я встречалась и болтала с Северусом. По крайней мере, там Мародеры нас не находили. В тайне от Сириуса, я познакомилась с Регулусом и иногда встречалась и с ним. Познакомилась поближе с Лили. Стала одной из лучших учениц. А так же стала первой девушкой-Мародером. Хотя была парочка бесед, в которые меня не посвящали. Похоже, они обсуждали полнолуние. Одна из таких бесед состоялась сегодня, прямо перед отправлением в Визжащую Хижину. Я встала со своего кресла, пошла к тому месту, где они вели свои переговоры. Оглянувшись, я поняла, что в комнате никого не было, что крайне удивительно и подозрительно. Хотя все были на улице и наслаждались последними теплыми деньками. Я подошла и села.

— Я все про вас знаю, — просто сказала я. Они побледнели, особенно Ремус. Я подошла к нему и обняла, вложив в свои объятия все тепло и нежность. Он потихоньку начал расслабляться.

— Ладно, со мной было просто. Но как ты узнала про них? — спросил он, когда я отпустила его. Я рассмеялась.

— то довольно просто, учитывая,кто мой отец, — сказала я. Частично это было верно. Вряд ли, это было бы слишком трудной задачей для того, кого тренировал Гарри Поттер. И тем более, что я уже знала некоторых из них. Я достала свою палочку, направив ее на Джеймса, Сириуса и "крысу" и произнесла "Ревилиус". Тут же кожа ребят стала покрываться синяками, ссадинами. Были видно, что в колдомедицине не сильны. Ремус уставился на них...

— Зачем? — его голос дрогнул. Он повторил снова. — Почему вы ничего не сказали мне? — Я знала, что он обвиняет себя, поэтому начала говорить не задумываясь.

— Они не сказали тебе, зная, что ты будешь винить себя за эти повреждения. Ведь они же просто хотят помочь тебе, — сказала я, не давая остальным даже слово вставить. Выговорившись, я вздохнула. — У меня был учитель. Он был самым лучшим преподавателем ЗОТИ. Он тоже был оборотнем. Я сделала тоже, что и Джеймс, Сириус и Питер — стала незарегистрированным анимагом. Однажды ночью, в полнолуние, на небе должны были быть облака и мы дурачились. А потом всё резко изменилось. Он превратился слишком быстро, ребята ахнули. Я поспешила их успокоить. — Нет, я не оборотень. Отец спас меня. к сожалению, учитель на следующее утро подал в отставку, не смотря на мои заверения и просьбы. Он боялся повторения и того, что об этом узнают, — вздохнув закончила я.

Посмотрев на Ремуса, я удела понимание в его глазах, меня или моего "учителя" я не знаю.

— Ты сказала, что... — начал Сириус. Я не говорила ему о том, чему научил Гарри меня и Рона перед поиском крестражей. Я кивнула.

— Отойди, я докажу,что действительно принадлежу обоим факультетам и Гриффиндору и Когтеврану. — и прежде чем они смогли хоть слово вымолвить,я превратилась. Парни ахнули.

— Но ведь никто не превращался в волшебных животных! — воскликнул Ремус. И я превратилась обратно.

— Еще есть сюрпризы? — шутя, спросил Джеймс. Я глубоко вздохнула. Они взволнованно смотрели на меня.

— Вообще то, есть. Но можно я сначала поговорю с Питером? — они кивнули, хотя Питер неохотно последовал за мной. Я вышла в коридор, Питер за мной. — Я не задержу тебя. Просто закатай левый рукав! — он всхлипнул. — Живо! — мой голос звенел от холода. Он поднял рукав и я увидела знак, который и ожидала увидеть. Я взглянула на него и пошла назад в комнату отдыха. Питер последовал за мной. Сириус озабоченно посмотрел на меня. — Мышеловка захлопнулась! — сказала я Сириусу. Его лицо потемнело. прежде чем он посмотрел на Питера.

— Ты грязная отвратительная крыса! — зло прокричал он. Я отчаянно посмотрела на Джеймса и Ремуса, которые схватили Сириуса, пытаясь удержать его на месте.

— Сириус, посмотри на меня! — сказала я. Я взяла его за подбородок и заставила посмотреть на меняю — Сириус, ты не можешь напасть на него. Я ненавижу его за то,что он сделал не меньше тебя. Но Джеймс и Ремус заслуживают узнать правду. Сириус, ты слышишь меня? — сказала я. Он посмотрел мне прямо в глаза и я увидела принятие и смирение в них. Убедившись, что он не собирается нападать на эту крысу, я повернулась и посмотрела на Ремуса и Джеймса.— У меня есть четыре секрета. Один из них я сохраню из-за страха сгореть со стыда. Второй и третий слишком просты. — Я быстро превратилась в зверя и так же быстро обернулась человеком. А затем снова в зверя, а затем в человека. — Как вы видите,я могу выбирать форму по отдельности или комбинировать ее. (п/п: как я поняла, Гермиона превращается как в гриффона, так и орла и льва по-отдельности) И последний, самый важный, но Лили должна обязательно присутствовать.

p.s. : глава не бечена. Тапки сильно не бросайте, пожалуйста. 

Комментарии

Translate