Путешествие Львицы. Глава 3.



- Я против издевательств над людьми, если на то нет хорошей причины, - просто ответила я. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но прервала его. – Давай просто представим, что я встретила Малфоя в другой жизни, - сказала я, уходя. Он не остановил меня, но сказал то, что оставило последнее слово  за ним.


- Я  узнаю что ты скрываешь. У Дамблдора никогда не было дочери! 




Завтрак и Северус.

Утром я проснулась от того, что кто-то тряс меня.
- Всё встаю, Гарри, встаю, - пробормотала я.
- А кто такой Гарри? – спросил женский голос. Я мгновенно открыла глаза, и  села на постели.  Тут же я вспомнила где и когда я нахожусь. На меня смотрела пара пронзительно зеленых глаз.
- Извини, Лили, -  пробормотала я, выбираясь из постели и убегая в ванную. Когда я вернулась Лили сидела на своей кровати, переодевшись наполовину. Она посмотрела на меня.
- Алексиана, - начала она.
- Алекс, Алексия или Анна, пожалуйста, - сказала я ей.
- Алексия, а кто такой Гарри? – спросила она, я опустила голову вниз, чувствуя, как глаза наполнились слезами. – Ох, не плачь, пожалуйста, не плачь. Прости, - сказала Лили, обнимая меня.
- Он…он мой брат-близнец, - нерешительно начала я. -  Близняшки, так или иначе у него были мамины темные волосы. Ты, наверное, слышала, историю о том, что папа спрятал нас, чтобы защитить. Я приехала сюда, потому что Пожиратели Смерти напали на наш дом. Они пытали, а затем убили Гарри. Папа решил, что мне здесь будет лучше и Пожиратели не смогут добраться до меня.
 - Я не знала, - призналась она мне. Мы закончили одеваться в тишине. Затем так же молча отправились в Большой зал. Мы расстались на входе, я сразу пошла в сторону мародеров. Когда я подсела к ним, они перестали шептаться.
- Ох, шалости. Возьмете меня? – спросила я, наклоняясь ближе. Ремус, Джеймс, Питер посмотрели на Сириуса, и только потом согласились. Они доверяли Сириуса, а он доверял мне, значит, что они тоже могут мне доверять. Тогда они начали объяснять мне, что же они задумали.
- Ты знаешь необходимое заклинание? – сказала я, смотря на Ремуса. Он покачал головой. – Я сделаю это, выберите цель. – Они указали на Снейпа. – Я, к сожалению, не могу это с ним сделать. Как насчет него? – сказала я, махнув палочкой и тут же волосы Люциуса Малфоя стали ярко-розовыми. Весь зал покатился со смеху. Профессор МакГонагалл подошла и встала позади Джеймса и Сириуса.
- Мистер Поттер и мистер Блэк! Быстро в мой кабинет, - потребовала профессор. Я поднялась, как только она отвернулась.  
- Профессор МакГонагалл, - сказала я. Она повернулась и посмотрела на меня, подняв бровь.  Все смотрели на меня с благоговением, ведь я не боялась её. Видимо сейчас она была еще более строгой, чем в моё время. – Джеймс и Сириус не делали этого. Они даже не знают нужного заклинания. Лили, Джеймс, Сириус можно ваши палочки, пожалуйста, - они передали их, пребывая в шоке. Я направила свою палочку на палочку Лили - «Приори Инкантем» - сказала я. Образ розовой шевелюры, струился из моей палочки. Я вернула палочку Лили, а своей повторила все на полочках Сириуса и Джеймса. А затем повернулась к потрясенной МакГонагалл.
- Десять баллов с Гриффиндора, - сказала она, направляясь к своему месту. Я села. Похоже, Джеймс был первым, к кому вернулся голос.
- Ты чокнутая?  - проревел он. Я ухмыльнулась.
- Я сделала тебе одолжение! Ты хоть представляешь, как сильно Лили не нравится, когда у тебя неприятности, а?  - ответила я. Он уставился на меня,  открывая и раскрывая рот. – Может, перестанешь рыбу изображать? – спросила я.  Он опустил голову и продолжил завтракать. Сириус и Ремус стали хихикать.  Я закончила есть.
- Увидимся позже, занятия у меня только с завтрашнего дня, так что я пойду прогуляться. Я слышала, что мародёры начали переговариваться, Сириус назвал моё имя, но я не стала зацикливаться и пошла дальше. Я вышла во двор и решила обойти вокруг озера, ожидая компаньона. И я не была разочарованаНекоторое время спустя, я почувствовала, что за мной кто-то идёт.  Он шёл спокойно и размеренно. За двадцать лет его манера походки не изменилась. Я узнала эту походку.
- Привет, Северус, - сказала я, не оборачиваясь.
- Как ты узнала? – осторожно спросил он.
- Твоё имя или то, что ты шёл за мной? – спросила я, повернувшись к нему лицом.
- И то и другое.
- Мародёры сказали. А насчет второго, то у меня неплохая подготовка, - он хмыкнул. – Тебе что-то нужно? – спросила я.
- Почему ты не покрасила меня, как они хотели? – тупо спросил он.
- Я против издевательств над людьми, если на то нет хорошей причины, - просто ответила я. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но прервала его. – Давай просто представим, что я встретила Малфоя в другой жизни, - сказала я, уходя. Он не остановил меня, но сказал то, что оставило последнее слово  за ним.
- Я узнаю что ты скрываешь. У Дамблдора никогда не было дочери! 

Комментарии

Translate