Ниндзя в Новом Времени. Глава 4



Класс. Мой первый шопинг-тур в Америке, и мне придется идти одной.



Глава 4.

 Урок физкультуры – бесполезен. Я хочу сказать, чем этим жалким и ничтожным слабакам поможет бег по кругу в течение часа, да еще и с мячом?
Я решила пока не спорить. По крайней мере, вслух.
 Звонок с урока, прозвенел немного позже, как мне показалось. Я быстро переоделась в обычную одежду, и вышла из школы. К счастью, мне удалось избежать толпы учеников, желающих со мной поговорить.
 Поездка домой прошла куда лучше, чем в школу. Подъехав, я быстро выскочила из машины и бросилась к дому, чтобы не промокнуть. Бросив сумку с учебниками на кровать в своей комнате, я спустилась вниз. Папы дома не было, хотя этого следовало ожидать. Он же был целиком и полностью поглощен своей работой полицейского.
 Когда я начала искать на кухне что-нибудь перекусить, то наткнулась на записку.

Белла,
 Рене сказала, что тебе нужна новая одежда,
 Поэтому здесь немного денег, чтобы ты съездила
 в Порт-Анжелес за покупками.
 Будь осторожна.
 Папа.


 Класс. Мой первый шопинг-тур в Америке, и мне придется идти одной.
 Я взяла ключи и снова запрыгнула в свой грузовик. Отец был очень любезен и нарисовал мне карту, как добраться до Порт-Анжелеса. Самым удивительным было то, что я не заблудилась по пути туда.
 Порт-Анжелес и близко не был таким же большим как Сиеттл. Это больше походило на родные моему сердцу места. Не было высотных зданий и огромных толп людей. Все были сгруппированы. Дети одетые в черные были в одной стороне, а дети одетые в цветное в другой.
 Вздохнув, я припарковалась возле места, в которое постоянно входили и выходили люди. Это так отличалось от места, в котором я жила. Все магазины объединены в одно огромное здание. И это так…неестественно.
 Я вошла внутрь, постоянно осматриваясь, не до конца уверенная в том, что делаю. Я еще никогда не покупала такую одежду. Я только ходила за синоби-сёдзоку, и изредка обычную одежду, чтобы иметь возможность смешаться с толпой при необходимости. В общем, у меня не было ни малейшей идеи с чего нужно начать. (п/п: я взяла на себя смелость так называть одежду для ниндзя, добавив чуть-чуть разнообразия в описаниях. Но если вам не нравится, то сообщите мне об этом в комментариях здесь или на форуме) .
 Посмотрев на футболку, пиджак, джинсы, в которых я была, то я решила начать с чего-то подобного. Они были удобными, а самое главное не так бросались в глаза.
 Я зашла дальше в здание. Это место было устрашающим. Оно было похоже на поле боя, с разбросанными вещами. Люди толкаются и верещат, пытаясь раньше других добраться до магазина.
 Нахмурившись, я зашла в переполненный магазин. Взяв первую попавшуюся одежду, я расплатилась за нее. После того как я вышла из магазина, мне в голову пришла мысль, что сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, как ведет себя современный подросток. Осматриваясь, я замечала, как они взаимодействуют друг с другом, общаются.
 Это заставило меня еще сильнее злиться на маму. Эти люди даже не знают, как правильно вести себя в общественных местах. Их речь грубая и абсолютно лишена красок. Если бы я так разговаривала у себя дома, то в лучшем случае меня ждало два фонарика под глазом и поездка в больницу.
 Я посмотрела в окно, и заметила, что наступил вечер. Пора было уходить и побыстрее. Я направилась к выходу.
 Отойдя на пятнадцать метров от раздвижных дверей, я почувствовала, как холодок пробежался по спине. Я мгновенно застыла и скосила глаза. Справа - чисто, слева – тоже. Тогда я оглянулась, всматриваясь в темноту, ища глазами кого-то, но точно не очередного сталкера.
 Там в задней части толпы, поближе к фудкорту, стоял высокий и мрачный мужчина.
 У него были светлые волосы, туго стянутые на затылке. Он не выделялся из толпы. Он был одет в черную кожаную куртку, джинсы. Подростки проходили мимо, не удостоив его даже взгляда. Он стоял, прислонившись к стене, его черные глаза в упор смотрели на меня.
 Я быстро развернулась, и покачала головой, зная, что этот парень наблюдает за мной. Прибавив шагу, я прошла к своему парковочному месту и поставила покупки в грузовик. Тот парень все еще стоял на месте, поэтому я захлопнула дверь и, прислонившись к ней, стала ждать.
 Парень вышел, и начал оглядываться. Его глаза встретились с моими глазами, и я ухмыльнулась. Его лицо на миг исказилось в замешательстве, а я повернулась к нему спиной, перекатываясь с пяток на носочки, а затем запрыгнула на капот грузовика. Потом перепрыгнула на крышу другого автомобиля, и услышала сзади еще звук прыжка на крышу. Не оглядываясь, я прыгнула на другую машину, постепенно увеличивая скорость.
 Ниндзя быстрые. Говоря быстрые, я не имею в виду то, что мы можем спокойно обогнать звезд мировой атлетики. В определенных условиях мы способны обогнать кугуара во время погони. Ниндзя давно овладели способность контролировать адреналин. Мы можем использовать его в любое время, ускоряясь настолько насколько нам это нужно.
 И как я уже говорила ранее, я лучшая.
 Звук прыжков раздавался за мной, точно в тех местах, где до этого приземлялась я.
 Я осматривалась, пытаясь найти идеальное место для побега. Я приземлилась на хорошо освещенном месте и на мгновение остановилась, мысленно проклиная все и вся. Ну почему люди должны делать все настолько открытым, лишая возможности спрятаться. Зачем?
 Затем я увидела стену. Оглянувшись, я поняла, что тот человек приближается. Мои мышцы среагировали быстрее мозга. Я уже карабкалась по стене.
 Отталкиваясь пальцами ног, я руками впивалась в стену. Наверное, сейчас самое идеальное время, чтобы сказать, что ниндзя хорошо умеют приклеиваться к поверхностям. Мы можем прицепиться ко всему, что только можно, висеть на чем угодно, прыгать со стены на стену, при этом напрягаясь меньше, чем при вырезании фигурок из бумаги.
 Я поднималась все выше и выше. Оглядевшись, я заметила своего сталкера, пытавшегося сделать тоже самое, что и я, но терпевшего поражения. Сейчас посмотрев на него под лучами света, я поняла, что его кожа еще более бледная, чем лист бумаги.
 Запрыгнув на крышу, я оглянулась. Его там больше не было. Закрыв глаза, я глубоко вздохнула, пытаясь сосредоточиться на окружающих звуках. Легкое колебание воздуха рядом со мной. Я открыла глаза и почувствовала удар, от которого у обычного человека ребра раздробились бы как стекло.
 Изо рта вырвался поток свистящего воздуха, и я упала. Чувства обострились до предела, я слышала, как этот парень уже был справа от меня, и почувствовала поток воздуха стремящегося ко мне. Я мгновенно откатилась и повернулась лицом к нему. Мой кулак пришел в движение, потянув мое тело следом.
 Раздался громкий треск, и я посмотрела вниз. Парень лежал, сломав отопительные трубы, смотрел на меня широко раскрытыми глазами. Я глубоко вздохнула, пытаясь отдышаться, а этот парень не дышал вообще. Его лицо было совершенно не тронутым, как будто я его не била вообще.
Что происходит?
 У меня не было времени, на созерцание сломанных труб, потому что он уже мчался в мою сторону. Его кулак приближался ко мне, когда я инстинктивно отпрянула назад, а потом в сторону. Он подлетел с другой стороны ко мне, так что мне оставалось только откинуться назад, опираясь рукой крышу. Теперь между нами было небольшая дистанция. Гул раздался в моих ушах. Рычание? Он что, рычал? Никто не никогда не рычит в сражении. По крайней мере, со мной такое впервые.
 Он быстро преодолел расстояние между нами, даже слишком быстро для меня. Я поворачивалась, уклоняясь от его чудовищных ударов. Этот парень был невероятно быстрым и сильным, но он был ослеплен яростью. Один мгновенный удар в горло, и парень уже задыхается, поэтому я ударила его в живот, ставя его на колени. Затем я подняла ногу и ударила его по лицу, отправляя его в полет. Он замахнулся трубой, но я смогла схватить его за воротник куртки, и сбросила его с крыши. Я смотрела, как он падает на землю, заметив на его лице небольшую трещину. Он посмотрел на меня, и тут я увидела, что рядом с ним еще два человека.
 - Подожди, Изабелла Свон. Я убью тебя. Я найду тебя, и ты умрешь от моей руки! – пробормотал он, не достаточно громко, чтобы обычный человек услышал его. Я позволила ухмылке расплыться на моем лице и скрестила руки на груди.
 - Хорошо, тогда мы будем биться до смерти. Что касается убийств, то мы ниндзя жестоки от природы. – Я говорила спокойным и ровным голосом, почти гипнотизирующим голосом. – Ты умрешь, пытаясь убить меня, - добавила я и отвернулась. Я перепрыгнула через ограду, затем проползла и бесшумно опустилась на землю. Ноги были согнуты, принимая на себя весь ужас ситуации, я покачала головой.
Похоже, я сильно опаздываю домой.

Комментарии

Translate