Путешествие Львицы. Глава 2


– Меня зовут Гермиона Грейнджер. Когда мы выйдем за пределы этой комнаты, мое имя будет Алексиана Дамблдор, потому что.… Потому что я из будущего, - сказала я.


Глава 2. Путешествие

На следующее утро все молча завтракали, а затем ждали Гермиону, отправившуюся за своими вещами. Она сняла все значки со своей одежды, понимая, что ей снова придется пройти распределение.  Гермиона последний раз окинула взглядом комнату, служившую ей домом на протяжении месяца. Джинни переехала в комнату к Гарри, пока Гермиона тосковала по Рону.
Когда она спустилась, то в глазах ребят стояли слезы.
 - Не могла бы ты отдать это моим родителям и остальным, когда расскажешь им о себе? – спросил Гарри, прощаясь с ней. Она взяла письма, которые он написал, согласно кивая. Они обнялись.
 - Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как ты будешь расти среди любящих тебя людей. Единственное огорчает, что ты не будешь помнить меня и все, что с нами происходило, в то время как я буду помнить об этом всегда. - Она заглянула ему в глаза и подошла к Джинни.
 - Жаль, что я не могу остановить тебя. Пообещай, что будешь осторожна, - сказала Джинни, обняв ее.
 - Я спасу их, даже если для этого мне придется пожертвовать своей жизнью, - ответила Гермиона.
 - Именно этого я и боюсь! - произнесла Джинни, выпуская Гермиону из своих объятий.
 Рядом стояли Петуния и Дадли. Они не стали обнимать девушку, потому что знали ее только по рассказам Гарри. Тем не менее, Петуния набралась смелости попросить ее:
 - Пожалуйста, спасти мою сестру.
 Гермиона кивнула.
 - Гермиона, - начал Гарри, не решаясь продолжить, – Я знаю, что ты  не сможешь вернуться обратно, так что если у тебя не получится спасти их, то было бы неплохо иметь и крестную, - неловко пробормотал он.
 Гермиона посмотрела на Джинни, догадываясь, что та рассказала Гарри о том, что она была влюблена в Сириуса перед пятым курсом. Джинни улыбнулась.
 - Эй, ты же знаешь его тайны, так почему ему и не знать один твой маленький и грязный секретик? – Гарри выглядел удивленным, но промолчал.
 - Время пришло, - произнес голос. Их глаза расширились, когда они увидели внезапно появившихся Сириуса, Ремуса, Тонкс, Джеймса и Лили. Привидения улыбались.
 - Мы не знаем, что произойдет, ведь такого раньше не случалось. Ты все разрушишь. Ты изменишь будущее, но мы не знаем, что тебе может помочь это сделать. Тем не менее, мы можем дать тебе один совет. Если кто-то из нас подумает, что ты – Пожиратель Смерти, скажи, что «твое сердце, верно твоим близким», - сказал призрак Лили. Гермиона кивнула, потеряв дар речи. Призрак Сириуса ухмыльнулся:
 - Так, значит, ты была влюблена в меня. Хм… - Гермиона сильно покраснела. Он снова ухмыльнулся, а Лили дала ему подзатыльник.
 - Оставь ее в покое, - обратилась она к нему. Сириус надулся и теперь настал черед Гермионы ухмыляться. Она посмотрела на Гарри.
 - Мама. Папа, - только и смог сказать он. Они кивнули.
 - Мы гордимся тобой, сынок, - сказал ему Джеймс. – Кстати говоря, хороший выбор, - он кивнул в сторону смущенной Джинни. – Думаю, ты понял, что мы Поттеры предпочитаем рыжих, - продолжил он, обнимая при этом свою жену за талию. Гарри и Джинни одновременно кивнули.
 - Время, Гермиона, - напомнил ей Ремус. Она кивнула, вновь обняв Гарри и Джинни. – Сделай все, что в твоих силах.
 Гермиона раскрыла книгу и стала читать. Она успела перевести и прочитать первый абзац, когда все начало стремительно меняться. Она почувствовала, что перемещается гораздо быстрее, чем это происходило раньше. Неожиданно она поняла, что приближается к полу. Ожидая падения, она зажмурилась, но ничего не произошло. Открыв глаза, Гермиона заметила, что на нее смотрела пара серебристо-серых глаз, и девушка улыбнулась.
 - Дамблдор, - прошептала она, прежде чем отключиться.

Через несколько часов.

 Я открыла глаза, обнаружив, что нахожусь в больничном крыле.  Осмотревшись, я заметила Сириуса, сидящего на стуле рядом с моей койкой. Он к чему-то прислушивался. Думаю, что он использует свой супер слух. Я тоже прислушалась.
 - Скоро она должна очнуться, и тогда мы все узнаем, - донесся до них голос мадам Помфри. Я вздохнула. Он поймет, что я вру, как только услышит заготовленную историю. Сириус быстро посмотрел на меня.
 - Привет, Сириус, - сказала я. Он удивленно на меня посмотрел. – Ты не знаешь, где мой отец?
 - Откуда ты знаешь мое имя? И кто твой отец? – спросил он.
 - Ответ на оба твоих вопроса -  Альбус Дамблдор, - ответила я ему. Он уставился на меня.
 – Он здесь? – спросила я. Он кивнул, при этом вставая со стула. Я снова стала прислушиваться.
 - Профессор, девушка очнулась. Она знает мое имя и думает, что вы ее отец, - сказал Сириус ему. Я снова вздохнула. Мои подозрения подтвердились, он понял, что я лгу. Дамблдор, Сириус и мадам Помфри вошли. Я посмотрела в глаза Дамблдору, позволяя ему увидеть мою жизнь и ту историю, которую придумала для себя.
 - Я думаю, мисс Грейнджер, будет неплохо рассказать правду кому-нибудь вашего возраста. Мистеру Блэку, возможно. А я проинформирую персонал. Мы будем вашу версию, - произнес он, его глаза мерцали. Я кивнула.
 - Я скучала по вам, сэр. Вы были огромной потерей для Ордена, - сказала я ему. – А ваши глаза до сих пор блестят, - продолжила я, смеясь.
 - Думаю, мистер Блэк в замешательстве. Пожалуйста, расскажите все ему, пока я поговорю с мадам Помфри.
И двое взрослых вышли из помещения.
 - Присядь, пожалуйста. Так будет лучше, - начала я. – Меня зовут Гермиона Грейнджер. Когда мы выйдем за пределы этой комнаты, мое имя будет Алексиана Дамблдор, потому что.… Потому что я из будущего, - сказала я. Он начал смеяться, явно не поверив моим словам. Я взглянула на него и продолжила. -  Ты – анимаг, и превращаешься в собаку, а Ремус Люпин – оборотень. И твои друзья, Джеймс Поттер и Питер Петтигрю, тоже анимаги.  Они превращаются в оленя и крысу соответственно.  Теперь веришь? – спросила я. Он посмотрел на меня расширенными от удивления глазами и медленно кивнул.
 - Почему ты здесь? Откуда ты?  – наконец-таки выдавил он.
 - Это 1977 год? – он кивнул. – Я вернулась на двадцать лет назад, чтобы спасти тебя, твоих друзей и еще очень многих людей от смерти, - ответила я, и одинокая слезинка скатилась по моей щеке. – Думаю, ты хочешь услышать всю историю, - он снова кивнул. – Я не смогу тебе рассказать все в деталях, лишь в общих чертах. Я родилась в 1980 году. А через одиннадцать лет узнала, что я магглорожденная волшебница. Когда я пошла в школу, то  подружилась с двумя мальчиками. Одного звали Гарри Поттер, другого – Рональд Уизли. Да, Гарри Поттер – сын Джеймса Поттера. Однако не все так просто. Дело в том, что Гарри был известным человеком.  Прославился тем, что выжил во время нападения Волан-де-Морта на Хэллоуин. К сожалению, Лили и Джеймс были убиты. Пытаясь спасти жену и сына, Джеймс приказал Лили спрятаться вместе с сыном. Она побежала на второй этаж, к сыну, но на их дом были наложены антиаппарационные чары, поэтому аппарировать они не могли.
 Волан-де-Морт убил Джеймса и пошел к миссис Поттер и Гарри. Миссис Поттер не согласилась отдать сына, поэтому он убил и ее, в то время как она закрывала своим телом кроватку с маленьким Гарри. Волан-де-Морт попытался так же убить и его, но заклятие отразилось и попало в него самого, - Сириус рядом уже тихонько плакал. – Миссис Поттер отдала свою жизнь ради сына, поэтому он и выжил. А Волан-де-Морт превратился в бесплотного духа и исчез. Хотя он все еще был жив, если можно так сказать. После этого  Гарри Поттер был отдан на воспитание своим кровным родственникам со стороны матери, чтобы усилить чары защиты, которые она наложила на него. Его плохо кормили, и вообще они вели себя так, будто он был их домовым эльфом. Гарри вновь столкнулся с Волан-де-Мортом на первом и на втором курсах, чудом оставаясь в живых. На третьем курсе из Азкабана сбежал человек, который якобы убил тринадцать магглов и одного волшебника – Питера Петтигрю. Это был ты, Сириус.
 Мои щеки уже были мокрыми от слез, но я продолжала:
 - Поттеры использовали чары Фиделиус. До последнего момента ты был Хранителем, но потом им стал другой человек. Знали об этом только Джеймс, Лили и новый Хранитель – Питер Петтигрю. Но он уже тогда прислуживал Волан-де-Морту и открыл ему тайну Поттеров. Ты выследил его и загнал в угол, а он закричал на всю улицу: «Сириус! Как ты мог? Ведь Лили, и Джеймс были нашими друзьями!»  Ты поднял палочку, но он тем временем отрезал себе палец, взорвал пол-улицы и превратился в крысу. Ты и сбежал только потому, что хотел убить того, кто отнял у тебя твоих друзей. Крысу Питера, который притворялся Коростой, домашней любимицей Рона Уизли.
 Гарри сказали, что ты, будучи его крестным, предал его родителей. Но когда мы нашли тебя в Визжащей Хижине, ты сумел доказать, что Хранителя сменили, за что ты себя винил все эти годы. Ты обнаружил Петтигрю, и вы с Ремусом хотели его убить, но Гарри остановил вас. Потом мы с ним использовали маховик времени, чтобы спасти тебя от дементоров, после того как Петтигрю сбежал. С тех пор ты был в бегах. Уже следующий год Волан-де-Морт возродился, с помощью одного достаточно жуткого ритуала. А еще через год ты был убит твоей кузиной Беллатрикс при схватке в Министерстве.
 На шестом курсе Дамблдор заставил Снейпа убить себя, потому что Волан-де-Морт приказал сделать это сыну Малфоя. Итак, директор умер, таким образом, спася жизнь и душу Драко Малфоя. А что касается нас, то мы пропустили седьмой курс, пытаясь найти способ убить Волан-де-Морта. Затем была битва в Хогвартсе, где были убиты Ремус и Нимфадора Люпин, Фред Уизли и еще множество других людей, среди которых были и маги и магглы.
 Но наконец, Гарри убил Темного Лорда, и мы с Роном очень гордились им. А потом, когда все уже думали, что все позади, но Рона убили оставшиеся на свободе Пожиратели Смерти во время засады. Рон и я… мы… Ладно, мы встречались. Я после этого ни с кем не разговаривала месяц. Я хотела изменить все, поэтому начала исследования. Вскоре я нашла способ, вернуться во времени на многие годы. Я пришла сюда, чтобы спасти Гарри от всего, через что ему пришлось пройти. Но я уже не смогу вернуться назад, - закончила я. По лицу Сириуса текли слезы, но он по-прежнему сидел тихо.
 - Джеймс. Ремус. - Произнес он. – Спаси их, умоляю тебя. Мне неважно, что будет со мной, самое главное это их жизни!
 - Я здесь, чтобы спасти вас всех, - ответила я. Он поднял глаза на меня. – И ни с кем не говори о том, что узнал сейчас. Ни с кем, кроме меня и учителей. Не говори Джеймсу, Ремусу, Питеру.… Даже им. Когда они будут доверять мне, тогда я им все сама расскажу, но не сейчас, - сказала я. В ответ он кивнул. В это время вошли Дамблдор и мадам Помфри.
 - Бедная, бедная девочка, - рыдала мадам Помфри.
 - Ну что вы, мадам Помфри, - произнесла я. – Я в порядке, правда.
 - Она рассказала тебе? – спросила она Сириуса, на что тот кивнул. Она отпустила меня, обняв Сириуса. Я показала ему язык. – Бедный мальчик. Какое ужасное будущее ждет его. - Он уже в который раз кивнул, и она отпустила и его.
 - Мистер Блэк, не могли бы вы проводить мою дочь в Большой Зал? – Сириус согласился.
 После того, как я приняла душ и переоделась, меня подвели к дверям в Большой Зал.
 - Удачи! – сказал мне Сириус и вошел туда.
 - Внимание все! Поприветствуйте мою дочь, Алексиану Дамблдор, - я зашла в зал под аплодисменты. Я тепло улыбнулась всем и повернулась к отцу. Аплодисменты медленно стихли, после чего я вновь повернулась к залу, улыбаясь. Об этой улыбке Гарри, Рон и Джинни говорили, что она сделает любого моим другом. Профессор МакГонагалл подошла ко мне и надела на меня Распределяющую шляпу.
 «Мисс Грейнджер, хорошая легенда, должна я сказать. Дамблдор был достаточно мудр, чтобы посвятить в это мистера Блэка… - начала говорить шляпа в моей голове. – Ваш опыт и качества заставляют меня разрываться.… Хм. Вы имеете достаточно ума и опыта для того, чтобы Когтевран был хорошим выбором. Но вместе с тем этот опыт показывает вашу храбрость, подходящую для Гриффиндора. Ладно, тогда, пожалуй, выберем…»
- Гриффиндор!
 Я сняла шляпу и отправилась к гриффиндорскому столу, где села рядом с Сириусом. Я была незамедлительно завалена кучей вопросов. Я отвечала им всем, не забывая о своей легенде... В результате вопросы потихоньку закончились, и я смогла спокойно поговорить с Сириусом, который представил меня свои друзьям. За все это время я смертельно устала, поэтому как только моя голова коснулась подушки, я мгновенно заснула.

Комментарии

Translate