One weekend. Глава 3


По просьбе Эдварда, Карлайл отправляется с Беллой на выходные. Как отреагирует Белла, узнав, что именно Эдвард попросил сделать Карлайла вместо него?

One weekend. Глава 3

Белла была в ярости.
- Карлайл, - начала Белла, ей удалось сохранить ровный голос. – Дай мне, пожалуйста, мобильный. Я бы хотела поговорить с Эдвардом.
Карлайл протянул ей телефон без слов.
Эдвард ответил с первого гудка.
- Эдвард, дорогой, как там горные львы? – обманчиво сладким голосом сказала она.
- Белла, - в голосе Эдварда не звучало удивление. Он ждал этого звонка. – Я знаю, ты расстроена, но выслушай меня.
- Выслушать? Нет, Эдвард, думаю, что это ты должен послушать меня прямо сейчас. – Белла неистово вышагивала по полу между гостиной и кухней, сосредоточив все свое внимание на телефонном разговоре. – Ты снова поступаешь, как тебе вздумается. Ты вообще собирался предоставить мне какой-либо выбор?  Ты думаешь, что просто так взял меня и отдал ближайшему вампиру со словами «На, поимей ее для меня» и всё?
- Белла, ты же знаешь, что это не так… 
- Нет, это выглядит так, как будто Эдвард боится дать Белле то, что она хочет, поэтому он просит  своего дорогого папочку сделать все за него.
Карлайл замер. Его лицо было спокойным и ничего  не выражающим.  Независимо от того, где он будет стоять в этом доме, он так или иначе будет слышать их разговор.
- Все пройдет идеально. Это не для того, чтобы передать тебя, это демонстрирует, насколько я люблю тебя.
- Демонстрирует твою любовь? – прошипела Белла. – Оставив меня в изолированном месте  на целые выходные с кем-то еще? Что заставило тебя думать, что это прокатит? Почему ты просто не обсудил все свои сомнения со мной?
- Да, именно любовь, Белла. Я люблю тебя больше всего на свете.  И твое человеческое существование будет украдено мною. Ты заслуживаешь большего. Таким образом я пытаюсь показать тебе, от чего ты отказываешься, до того как я заберу твою жизнь.
- Я не вижу другого способа присоединиться к тебе, если не забрать мою жизнь.
- Я знаю, любимая. Но попытайся понять и мой страх за тебя. Тот факт, что ты станешь одной из нас, неоспорим, хотя ты знаешь, что я этого не хочу. Я хочу, чтобы у тебя потрясающая, насыщенная человеческая жизнь.  И я не могу дать тебе ее. Я не смогу управлять своей жаждой, если позволю физиологическим потребностям взять верх. Я хочу твою кровь, la mia cantante, и я ее получу, но не смогу остановиться и убью тебя. Ты умрешь, и я не смогу жить без тебя и с тем, что я натворил.
Его страдания уничтожали ее. Она не могла думать о нем, страдающем из-за этого.  Но еще больше она не могла представить себе мир без Эдварда.
- Ты не понимаешь, что снова ранишь меня, - мягко протестовала она.
- Белла, - простонал он, - мы достаточно близки, чтобы я понимал это.
- Хорошо, Эдвард, - мягко начала Белла, она отпустила свое самое сокровенно желание. – Мы не будем спать вместе. Я не должна форсировать события. Но почему, почему ты предложил меня другому? Почему Карлайл, если речь идет о человеческом опыте? 
- А кому я могу доверять? – в его словах слышалась боль. -  Белла, я, правда, очень хочу, чтобы у тебя было все, что ты пожелаешь, пока твое сердце бьется. Карлайл может тебе дать то, что я не в состоянии, и он хорошо… -  Эдвард взял паузу, прежде чем продолжить, - он отнесется к тебе хорошо. Лучше, чем любой из человеческих мальчишек в Форксе. Хотя если ты предпочтешь их, то это твое решение.
- Ну и дела, спасибо. – Самоотверженный образ Эдвард заставил ее остановиться. Вздохнув, она поняла, что не будет ни на чем настаивать, она же любила его, в конце концов. Теперь она поняла, почему Эдвард зарычал, стоило ей упомянуть Ла-Пуш в телефонном разговоре перед приездом Карлайла. Естественно, Эдвард предпочел Карлайла. Белла посмотрела на него, он стоял и наблюдал в полной тишине, предел физического совершенства. Быстро отведя взгляд, Белла вернулась к разговору с Эдвардом, прежде чем она забудет, что хотела ему сказать.
- Я ни на что не соглашаюсь. Ни на что! Ты должен понять, что это неправильно, изначально не предоставить мне выбора и даже не обсудить сначала это со мной.
- Я должен был обсудить это с тобой, -  Эдвард все же согласился, что принесло небольшое облегчение. – Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Я люблю тебя!
- Я люблю тебя, Эдвард!
В тишине Белла вернула телефон Карлайлу и села стул перед кухонной стойкой. У Карлайла и Эдварда состоялся быстрый разговор, за которым Белла была не в состоянии уследить. Он положил трубку и убрал телефон. Карлайл посмотрел на нее и открыл рот, чтобы сказать что-то, но Белла остановила его.
- Карлайл, почему?

На ТР глава появится после перевода и проверки 4й. Так как размер третьей всего ничего

Комментарии

Translate