Зак - незабываемое сокровище

Перевод по сериалу "Кости".


Саммари(авторское): Все теперь по-другому без Зака в Институте Джефферсона. Особенно для доктора Ходженса и доктора Бреннан.





Зак – незабываемое сокровище.

Печаль витала в воздухе Института Джефферсона после ухода Зака, и только одному из всех было хуже всего. Ходженсу было очень плохо от того, что он потерял лучшего друга, с которым они совершили столько глупостей, провели столько экспериментов, что он не мог даже представить себе, как он будет без него, без вечных разговоров, смеха во время работы или постоянных споров о том, кто же из них король лаборатории. Все будет иначе без Зака и его блестящих идей. И его будет не хватать не только Ходженсу, но и доктору Бреннан, которая знала какой он харизматичный, уверенный в себе, доброжелательный, как он не терялся на судебных заседаниях, как он быстро выдавал причины смерти жертв, доставленных в Институт, и другие тоже не забудут Зака, но немного другого. Именно другого Зака знала Кэм, которая никогда не забудет эксперименты, проводимые им вместе с Ходженсом без ее ведома и которые часто выходили из-под контроля, и как она ругала их. Анжеле казалось, что без Зака у нее не будет больше поводов смеяться, больше не будет моментов, когда казалось, что они все могут вечно работать и все будет хорошо. Бут был другим сам по себе. И он вспоминал, как говорил ему, что он кретин и что полицейские лучше умников, и ему было стыдно за это. Вспоминал, как им было весело на Рождество, когда он с Ходженсом пытались забраться в душ, чтобы продезинфицироваться, потому что могли заразиться от инфицированных микрочастиц на костях, на них было так забавно смотреть. Он помнил, что Зак был очень хорошим и добрым, хоть они и не часто виделись, но и этого было достаточно, чтобы понять, что он скучает по нему.
- Ребят, давайте пошлем ему открытку, - предложила Анжела.
- Да, мы можем послать ему открытку и рассказать, как мы скучаем, - сказала Кости.
- Отлично, давайте сделаем это! – сказал Ходженс.
Каждый начал писать на карточке послание для Зака и описывать свои чувства. Первой была Бреннан, затем Анжела, Бут, Кэм и последним написал Ходженс.
Он написал: «Я очень по тебе скучаю. Тяжело вспоминать все хорошие и не очень вещи, которые мы пережили. Ты мой лучший друг и КОРОЛЬ ЛАБОРАТОРИИ! Нам всем нереально трудно сказать «Пока». Я никогда не забуду нашу дружбу. Я скучаю».
Когда они закончили, Анжела попросила Свитса передать ее Заку.
- Лэнс, милый, передай это, пожалуйста, Заку.
- Хорошо, я передам, - сказал Свитс.
- О, и скажи ему, что мы все его очень любим и очень скучаем.
Свитс отправился в психиатрическую больницу, чтобы поговорить с Заком, а так же отдать открытку и рассказать ему о друзьях из Джефферсона, особенно о Ходженсе.
- Как они там, Свитс? – спросил Зак.
- Все хорошо, не волнуйся. О, они просили тебе передать, - сказал Свитс.
- Что это? – спросил Зак.
- Это открытка, которую они сделали тебе. Потому что мы скучаем по тебе, особенно Ходженс. Он расстроен, потому что рядом нет его лучшего друга.
- Ты же знаешь, что я тоже скучаю по всем вам. Мне здесь одиноко, но я знаю, что у меня есть такие замечательные друзья, как вы. Передай им большое спасибо за такой подарок, это мое сокровище. Передай, что я тоже очень скучаю, и поблагодари за то, что они не забывают меня. И скажи Ходженсу, что как только я выберусь отсюда, мы сделаем столько экспериментов! Спасибо вам, ребята.


***********************************

 Я знаю, что сама по себе история так себе, но мне понятны те чувства и ощущения, которые пыталась вложить и выразить автор при написании этой истории. Ведь лично я, так и не смирилась с потерей Зака. Уже идет восьмой сезон сериала, а я все еще скучаю по Заку и очень хочу, чтобы он снова появился. Думаю, вы поняли, что Зак мой любимый персонаж. В общем, в будущем, нас ждет еще одна история про Зака, но уже агнстовая и  по больше, в которой попробуем узнать, почему же Зак связался с Гормогоном, зачем стал ему помогать собирать этот проклятый скелет.


За проверку поблагодарим Светочку(Inmanejable) на сайте, а тут хотя бы мысленно. 

Комментарии

Translate