Exclusively. Эпилог. Часть Первая





Exclusively. Эпилог. Часть первая (отредактировано '18)


Эдвард


Белла крепко прижимала меня к себе, задыхаясь. Мне не хотелось оставлять ее. Я хотел оставаться в коконе из наших крепких объятий, дышать с ней в одном ритме, никогда не выпускать ее из виду.

Я утверждал, что она принадлежит мне, как и я полностью принадлежу ей. Я нагло взял ее невинность, в то время как меня она выбрала сама. Белла была тем, что я никогда не искал, но теперь я понял. Это была определенность, ясность, которая успокаивает, гипнотизирует, но парализует в истинности.

Я нашел рай.

Белла была моим раем, и если я раньше категорически отрицал моногамные отношения, то только потому, что никогда не представлял, как же в действительности это происходит.

Любовь?

Возможно. В любом случае, как объяснить все то, что я чувствую к ней?

Я чувствовал, как она то и дело ерзала подо мной, и боялся, что ей могло быть больно. Я медленно и неохотно вытащил из нее член и тут же почувствовал, как выходят из нее наши соки.

Ее губы прижались к моей шее в попытке успокоить дыхание.

О Господи, ей больно.

— С тобой все хорошо? — прошептал ей на ушко я.

Ее руки крепче сжали меня, а тело дрожало.

— Да, — едва слышно сказала она, продолжая целовать мое горло.

Я закрыл глаза, наслаждаясь ею и моментом. Она только что потеряла девственность! Я бы ни за что не поверил, если бы сам этого не сделал. Как могла эта чувствительная девушка, с самым потрясающим телом, которое я когда-либо видел, быть девственницей?

— Позволь мне отнести тебя в ванную, — сказал я, — ванна поможет расслабить и успокоить тело.

Да, она на мне в жемчужно-пенной ванне, мои руки гладят ее совершенное тело, а потом, к утру, она, возможно, восстановится, чтобы я мог взять ее еще раз, но медленно.

Не отодвигаясь от нее, я посмотрел на местечко между ее ног. Доказательство ее невинности растеклось розовым пятном на моей белой простыни.

Отнесу ее в ванную, а затем вернусь и поменяю простыни. Она не должна этого видеть.

Я поднял ее и аккуратно понес в ванную, находящуюся в конце коридора.

Когда моя нога коснулась холодного мраморного пола, я повернулся и включил свет, и тут же отрегулировал его, установив мягкое освещение. Я осторожно поставил ее на ноги и провел рукой по ее волосам. Я должен был снова поцеловать ее, медленно и мягко.

— Пока ванна будет набираться, я дам тебе несколько минут уединения, хорошо? — я немного отстранился, чтобы включить воду.

Я посмотрел на нее, она прикусила губу, и это завело меня. Она стояла, такая невинно-сексуальная, краснела и, кажется, немного нервничала.

— Эдвард, ты не мог бы принести мне мою сумочку? Кажется, я оставила ее у входной двери, — робко сказала она.

Я снова поцеловал ее, и она обернула руку вокруг моей шеи и ответила на поцелуй.

Белла вызывает привыкание.

Когда я медленно отстранился от нее, она не отрываясь смотрела на меня. Я ее определенно ослепил.

Блядь, похоже, она станет моей смертью.


— Конечно, я принесу ее, потом оставлю тебя, — я снова поцеловал ее, а затем неохотно понес свою голую задницу вниз по лестнице, откуда и увидел ее сумочку и карточку с моим адресом, лежащие на полу.

Я поднял сумочку. А она тяжелая. Карточку засунул внутрь. Не то чтобы она ей была нужна. Я не собирался отпускать ее, даже когда ей понадобится домой, где бы он не находился в этом городе, я не оставлю ее, пока она не пнет меня под зад.

Я не мог сдержать улыбку, когда перескакивал через две ступеньки, мчась обратно в ванную.

Белла сидела на бортике ванны, все еще обнаженная, она рукой водила по воде. Я никогда не видел более прекрасного зрелища.

— Хей, — вырвал я ее из раздумий.

Она встала и улыбнулась мне.

— Спасибо, — сказала он, забирая сумочку и снова покусывая губу.

— Я дам тебе пару минут, — сказал я. — Вот здесь пена, на любой вкус, если захочешь добавить в воду, — я вышел и закрыл дверь. Я услышал, как она довольно вздохнула и закрыла дверь на замок.

Блядь, блядь, блядь! Я чертовски сильно запал на нее!

Я помчался к бельевому шкафу за чистыми простынями и сменил постельное белье за рекордно короткий срок. Я мысленно поблагодарил маму за то, что она научила меня правильно заправлять постель, хотя она, наверное, была бы в шоке, знай, что я взял восхитительную девственность на этой кровати, следы от которой до сих пор свежи.

Моя утренняя рутина заключалась в том, что я возвращался в свою постель после чертовски близкого общения с очередной блондиночкой. Все происходило на их территории, поэтому не было смысла поддерживать порядок в спальне.

Я вздрогнул.

Я больше никогда не буду этого делать. Теперь я эксклюзивно принадлежу Белле, прекрасной женщине, которая находится в моей ванной прямо сейчас.

Белла Свон

Я стояла, голая, в ванне, сжимая сумочку в руках. Он был потрясающим. Он знает, что это для меня было впервые. Неужели он хочет, чтобы я приняла ванну, а затем уехала? Но я не хочу уезжать. Я хотела заниматься этим с Эдвардом снова, снова и снова, каждый вечер на протяжении всей моей жизни!

Он вернется через пять минут!
Я чувствовала, как свидетельство наших утех стекает по моим бедрам.

Я больше не девственница! Чувствую ли я разницу? Эм, да!

Я закрыла глаза, вспоминая, как Эдвард касался меня, лаская меня своим языком. А его пальцы у меня во рту... О Боже, его пальцы у меня во рту, ощущения, когда он касался ими меня.

Очнись!

Порывшись в своей сумочке, я нашла средство для снятия макияжа и приступила к удалению черных пятен от подводки и туши.

В ближайшее время он увидит меня без макияжа от эксперта Элис. Он увидит мою покрасневшую кожу и веснушки.
Я решила остаться в контактных линзах: стекла очков быстро запотеют. Что будет, если он попросит меня уехать? Он может попросить меня уйти сразу после ванны. Я не хочу думать об этом.

Ванна практически набралась. Я посмотрела в тумбочку, на коллекцию пены. Там лежали презервативы, много презервативов, в разноцветных упаковках, очень больших. Сердце сжалось. Слова Джаспера всплыли в сознании.

«...Каждую ночь спит с новой женщиной и делает это годами. Без промедления разденет тебя, получит, что ему надо, и свалит. И ты никогда его больше не увидишь и не услышишь. Я не хочу, чтобы ты с ним связывалась. От него одни неприятности, у него сексуальная зависимость или что-то в этом роде, в общем, он тебе не пара, ясно?»

Я почувствовала печаль.

Всего одна ночь. Это все, что у меня есть. Будь он в моей квартире, то уже давно бы ушел. Может быть, он разочарован, что я была девственницей. Нельзя привязываться, это просто один вечер. Это все, что когда-либо будет — всего лишь одна ночь.

Желудок скрутило от тоски и осознания.

Я попробовала воду, она была идеальной температуры. Взяв масло со ароматом гардении, я выдавила немного в ванну и взболтала рукой, а затем выключила воду. Быстро пописав, я стала вытираться и заметила маленькие капельки крови. Господи, я испачкала его прекрасные простыни.

Я потрогала себя. Я была нежной, влажной и такой чувствительной. Я закрыла глаза и вспомнила его стон, когда он вошел. Эдвард вошел в меня!

Я смыла туалет, а затем помыла руки. Я нервничала. Порывшись в сумке, я нашла резинку, чтобы завязать волосы.

Наслаждайся каждой секундой, проведенной с ним. Завтра будет другой день, но ты теперь уже не девственница. Ты никогда не увидишь его снова, но всегда будешь принадлежать ему.

Эдвард Каллен был моим первым. Я всегда буду помнить его, я никогда его не забуду. Ему будет принадлежать титул моего первого.

Легкий стук в дверь. Она открылась, и вошел он — совершенно голый и ухмыляющийся.

— Хей, — сказал он, подойдя ко мне. Он обернул руки вокруг моей талии и нежно поцеловал меня, притягивая к своей груди. Мое тело впало в эйфорию. Одно лишь ощущение его кожи напротив моей заводило меня. Я сомкнула руки вокруг его сильной шеи. Он продолжил целовать меня, очень медленно разворачивая меня. Не разрывая поцелуя, он шагнул в ванную, убирая руки с моей талии, чтобы расцепить мои.

Он медленно сел в воду, держа меня за руки, пока я заходила в ванную.

— Иди сюда, — сказал он, опуская меня и усаживая так, чтобы спиной я опиралась на его грудь. Вода расплескалась на пол, я уселась между его ног, глубоко в воду, так что вода покрывала мои соски.

Ощущения были прекрасны, его запах и руки, обнимающие меня, ощущались невероятно. Я была усталой и чувствовала, как мое тело начало расслабляться. «Только сегодня», — напоминала я себе. Но это было потрясающе. Здесь, в объятиях Эдварда, я чувствовала себя так... как будто так и должно быть.

— Тебе предназначено находиться в моих объятиях, — прошептал он мне на ушко, заставляя меня дрожать. Я старалась не думать об этом, но образ упаковки презервативов, которые я видела, отрезвлял, заставляя сомневаться в его искренности.

Интересно, а для девственниц есть специальное лечение? Господи, чем дольше я остаюсь, тем труднее будет уйти.


— М-м-м-м, — промычала я, прижимаясь к нему спиной.

Просто еще одна ночь. Не теряй времени.

Я нашла его идеальные руки, обернутые вокруг моей талии, и переложила их свою грудь.

Мы оба простонали.

Он начал медленно массировать мою грудь, осторожно сжимая и проводя пальцами по моим соскам, сводя меня с ума от желания. Я опустила голову ему на плечо, и он начал целовать мою шею.

Это было невероятно. Если это так с незнакомым человеком, то как же это будет с тем, кто будет любить меня и которого буду любить я? Или же так будет только с Эдвардом?

У меня закружилась голова, и я взяла его левую руку в свои руки и поднесла к лицу. Я могла почувствовать его улыбку напротив моей шеи, когда я осматривала его прекрасную руку.

— Тебе действительно нравятся мои руки? — прошептал он.

— Да, они мне действительно нравятся, — сказала я, засовывая один палец в рот и нежно посасывая его. Масляной вкус был отвратительным, но ощущение мягкой кожи под моими зубами было захватывающим.

— Ты любишь их? — Эдвард простонал и сильнее сжал мою грудь.

Я не ответила. Он сказал «любишь» так нежно, что мое сердце грозило разорваться.

Господи, он считает, что я одна из тех девственниц, что заставит его пригласить себя на свидание. Я игриво укусила его палец, а затем обвела языком, успокаивая.

Эдвард отпустил мою грудь, и его рука медленно опустилась вниз по моему животу, бедру, а затем поднялась назад.

О Господи. О Господи.

Его прекрасные тонкие пальцы медленно кружили и надавливали на все нужные места. Я повернулась к нему лицом и передвинулась так, чтобы облегчить ему задачу.

У него волшебные руки.

Его движения были размеренными, мою голову окутал туман, созданный ощущением его прижимающегося тела, теплой воды и пара, его красивых, изящных пальцев, скользящих по моему языку и зубам. Я пребывала в эйфории, не испытывая ни малейшего желания покидать место, где он вытворяет такое с моим телом.

Я почувствовала тепло его дыхания напротив шеи.

— Белла, скажи, тебе хорошо?

Он что, шутит?

Я вытащила его пальцы из моего рта, перед тем как начать:

— Да, Эдвард, это... потрясающе...

— Не могу дождаться утра, чтобы заняться с тобой любовью.

О Господи, да! Он хочет, чтобы я осталась? Он хочет заняться со мной любовью?

— Да, да! — прохрипела я. Я была уже близко...

Я провела ладонью надо ртом, перед тем как опустить руки в воду, накрывая его ладонь и останавливая его движения, нажимая на определенное место, дернулась и кончила.

— Ох, Господи! — шепотом простонала я, его руки заглушали стоны. Мои плечи дернулись вперед, я продолжала двигаться, в итоге позволяя своему расслабленному телу опереться на его грудь.

Звуки моего неистового дыхания и плескающейся воды эхом раздавались в ванной комнате.

— Белла, — вздохнул Эдвард, посасывая мою шею, — ты просто...

Я просто ... что?

Мое сердце бешено колотилось в груди. Я чувствовала свою дрожь и держала неподвижные пальцы Эдварда, до сих пор прикасающиеся к моей плоти. Я была в шоке. Третий оргазм за последний час.

Это следует записать?

Я медленно ослабила хватку на его руке и отодвинула ее подальше от меня. Моя грудь поднималась и опускалась, Эдвард придвинулся ко мне. Я почувствовала очертание его мощного тела, прижатого к моей спине. Он тоже тяжело дышал.

Я мгновенно ощутила себя усталой. Я насытилась, но мое тело казалось грузом, долго пролежавшим в воде, руки и ноги олицетворялись с бетоном. Я была словно под кайфом, мне не хотелось двигаться.

Я приподнялась над водой так, чтобы обхватить руками его шею и поцеловать его. Он вернул мне поцелуй, умело проскользнув своим язычком в мой рот, а его прекрасные руки мягко поглаживали мои голые спину и плечи.

Кажется, мы целовались целую вечность, но, когда он отстранился, я поняла, что хочу большего.

— Нам нужно поспать, — сказал он. Он провел влажным пальцем по моим губам, запах масла ударил мне в нос. Я взяла его руку, она была морщинистой и бледной от долгого пребывания в холодной ванне.

— Хорошо, — вздохнула я, пытаясь вытянуть ножки, но я была слишком истощена и хотела спать сильнее, чем мне казалась.

— Подожди, я помогу тебе, — Эдвард мягко приподнял меня и легко вылез из ванны. Вид капель воды, скатывающихся по его мускулистым бедрам, худым ногам и совершенной заднице, был умопомрачительно эротичным.

Охренеть, да он совершенство.

Он взял белое полотенце и небрежно вытер руки и грудь. Я глазами пожирала его мокрое нагое тело, для поддержки вцепившись в бортик ванны. Он перекинул полотенце на спину, чтобы стереть воду с плеч, все это время он смотрел на меня и сексуально улыбался, а я любовалась его телом, которое больше походило на классическую римскую статую, нежели на живого человека.

Он обернул полотенце вокруг бедер, а его красивые длинные пальцы заправили уголок. В общем, я была очарована.

Эдвард протянул мне руку.

— Давай, красавица, — сказал он, когда я ее приняла. Когда наша кожа соприкоснулась, я почувствовала восхитительное ощущение. Он помог мне выбраться из ванной и встать на шатающиеся от усталости ноги.

Я стояла в оцепенении, в то время как он взял чистое полотенце и тщательно вытер меня. Иногда он касался меня голыми руками, посылая волны мурашек там, где прикасался. Я любовалась его грудью, шеей, челюстью, а затем задержала взгляд на его губах, и он ухмыльнулся.

— Что? — спросил он, медленно протирая полотенцем чувствительную кожу моих сосков, заставляя меня краснеть от возбуждения.

— Я... хочу, чтобы ты... снова поцеловал меня, — застенчиво сказала я.

Я знала, что это была всего лишь одна ночь, и знала, что если я чего-то хочу, то не должна бояться это попросить. Мое дыхание ускорилось вместе с мыслью о том, что я больше не увижу его, но я быстро прекратила панику. Я знала, что у меня не было прав думать об этом сейчас. Я никогда не пожалею, что подарила свою девственность Эдварду. Я буду помнить это, пока живу.

Эдвард нежно взял мое лицо в руки, его взгляд был прикован к моим губам, пока он облизывал свои губы, а затем его лицо начало приближаться к моему. Я стояла голой, прижатой к его груди, в то время как он глубоко целовал меня. Я доверила ему свое тело, я доверила ему свою жизнь, единственное, что я не должна была ему доверять — так это мое сердце.

Он медленно отстранился, его глаза потемнели, наше дыхание было тяжелым от страстного поцелуя.

Он громко сглотнул и обернул полотенце вокруг моей груди.

— Я отведу тебя в постель.

Я закрепила полотенце. Эдвард стоял и смотрел, а затем протянул мне руку. Я ухватилась за нее, потому что мои ноги больше не могли удерживать меня в вертикальном положении. Он повел меня обратно в спальню. Он закрыл жалюзи, комнату освещали лишь прикроватные светильники. Он все убрал и заново заправил постель. Моя одежда лежала на спинке кожаного кресла, стоящего около окна.

Эдвард снова поцеловал меня, прежде чем стянуть с моего тела полотенце, позволяя ему упасть на пол.

Полагаю, мы будем спать голыми.

Он сбросил свое полотенце, затем мы оба мгновенно оказались под одеялом. Я нервничала. Я никогда не спала с мужчиной. Черт, а вдруг я все еще разговариваю во сне?

— С тобой всё в порядке? — спросил он, проводя пальцем по моему лбу.

— Я хочу пить, — сказала я.

Не могла же я сказать ему, что нервничаю о том, что будет завтра или, вернее, через несколько часов. Что я уйду и больше никогда не увижу его снова. Это разобьет мое сердце.

— Я принесу, — улыбнулся он. — Вода, сок или содовая?

— Воды будет достаточно, — прохрипела я.

— Вернусь через минуту, — он лениво перекатился на кровати, а затем голым вышел из комнаты. Ох, Господи, его тело.

Мне нужно успокоиться.

Черт, линзы.

Я осмотрелась и заметила мусорную корзину возле гитары Эдварда. Я встала и вытащила линзы, к счастью, они были одноразовыми. Я завернула их в салфетку и выбросила, сразу закрыв глаза.


Итак, расслабься. Я просто должна насладиться этим мгновением. Без сожалений и влюбленности в бабника.

Комментарии

Translate