Тёмная любовь. Главы 19,20


– Они встретились в школе, на последнем курсе, - ответил Гарри, надеясь, что этого будет достаточно.
– Они целовались? – спросил Томас. – Целоваться противно.
 – Да, они делали это.


Последняя глава

Глава 19

Том очнулся первым и не увидел ничего, кроме белого света вокруг. Не было стен, потолка, ничего, только белый свет. Он оглянулся вокруг и увидел Гермиону, она без чувств лежала лицом вниз. Подойдя и нагнувшись к ней, чтобы посмотреть, что с ней произошло, но раздавшийся откуда-то голос заставил его вздрогнуть и оглянуться в поисках источника.

Через некоторое время перед ним появилась белокурая женщина, одетая во все белое. Том сразу заметил её глаза. Они были полностью голубыми, он никогда такого не видел.

– Вы выбрали своего Нейтрализатора, - заявила она, кружа вокруг него. – Для вас это может быть хорошо или плохо.

- Кто ты? – крикнул Волан-де-Морт, мгновенно заметив, что его голос звучит моложе.

– Я Клара, из древних, отвечаю за ваше дело, - ответила она. – И когда вы приняли решение... Мне нужно убедиться, что вы действительно этого хотите.

– Я выбрал её, что еще? – спросил он.

Клара рассмеялась.

– Вы, смертные, думаете, всё так легко, - заявила она, - существует так много всего, что вы не сможете понять.

– Попробуйте объяснить, - ответил Том.

– Ну… Хорошо, я расскажу всё, что связано с Нейтрализатором. Когда я закончу, я спрошу вас еще раз. Если вы все-таки выберете её, то я разбужу её и отправлю с вами. Если вы откажетесь, то я отправлю вас обратно в вашу жизнь… одного.

– Я слушаю, - последовал ответ.

– Хорошо, потому что у нас мало времени, - она сделала паузу и обошла его еще раз, - во-первых, вы должны быть счастливы, что получили Нейтрализатор. Вы не заслуживаете прощения. Я наблюдала за вами много лет и была свидетелем вашей жестокости и ненависти. Я видела, как вы убиваете невинных людей и своих последователей заставляете делать то же самое. В общем-то, если бы решала я... вы не получили бы этого шанса.

Том внимательно смотрел на женщину... она собирается отнять у него Гермиону?

– Однако, это был не мой призыв, кто-то попросил для вас.

– Кто? – спросил Том, прерывая женщину.

Она вздохнула и ответила:

– Один из ваших последователей, такой… с длинными белыми волосами. Вроде Малфор, Мэлори, Малхор... что-то в этом роде.

– Малфой?

– Да, да, именно он. Видимо, он чувствовал, что вы могли выбрать другой путь, будь у вас такая возможность. Совет Древних слышал его мысли и решил дать вам шанс.

Том нахмурился, но показал, чтобы та продолжала.

– Если вы уверены в своём выборе, то потеряете все воспоминания о вашей прошлой жизни. Вы начнете жизнь с начала, она потечет в нужном русле. Ваш возраст будет, как и у Нейтрализатора, и у вас будут ложные воспоминания о вашей... молодости.

Клара посмотрела на Гермиону.

– Она идеальная партия для вас. Во всех отношениях. Вы равны по уму, ваши магические силы наравне, вы оба хотите добиться в жизни многого.

– Я все понимаю и не изменю своё решение, - заявил Том.

Клара подняла руку, чтобы заставить его замолчать.

– Вы должны понимать, Риддл, если вы не уверены в своем выборе, то результатом может быть смерть, и не только для вашего Нейтрализатора, но и для вас. Я покажу. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что та жизнь, какую вы хотите для себя и Нейтрализатора, будет именно тем, чего вы хотите, а не только какая-то её часть.

Том посмотрел на Гермиону. Было ли это то, что он действительно хочет, стоит ли рисковать? Миллион мыслей проносился у него в голове.

– У меня есть время? – спросил он, ища ответ.

Клара улыбнулась:

– Вы хотите увидеть, какая у вас будет жизнь?

Том быстро кивнул.

Клара махнула рукой и в белом пространстве появилась черная пустота.

– Я не могу показать вам все... лишь некоторые моменты, - предупредила она, еще раз махнув рукой.

Том смотрел на свою жизнь. Отношения развивались стремительно. Много было интересного и веселого, скучного и обыденного. Образ Гермионы в свадебном платье мелькнул перед глазами. Он видел, как она шла к нему с улыбкой, освещая собой пространство.

Кадры вспыхнули снова. На этот раза он увидел себя и Гермиону. Он увидел двух маленьких детей, мальчика и девочку, играющих во дворе... идеальная семейная сцена.

Он увидел, как девочка бросилась к нему с широкой улыбкой, как у Гермионы.

«Это наши дети», - понял он.

Еще несколько сцен вспыхнуло, но его внимание было только на маленьких мальчике и девочке... он бросит все ради семьи.

– Вы сделали свой выбор? – спросила Клара, нарушая ход его мыслей.

Тому не нужно было время, чтобы думать.

– Я по прежнему выбираю её, - сказал он твердо.

– Тогда я предоставлю вам второй шанс... используйте его с умом, - сказала она, взмахом руки изменяя мир в считанные секунды.

Глава 20



Шесть лет спустя...

– Дядя Гарри, дядя Гарри, - закричал четырехлетний мальчик и побежал к своему любимому дяде.

– Ты был хорошим мальчиком? – спросил Гарри.

– Я всегда хороший, - ответил Томас со смешком.

Гарри усмехнулся, он знал, что Томас был озорником и часто заставлял маму волноваться.

– Неужели. А где мама с папой?

– Наверху, пытаются уложить спать сестренку, - засмеялся Томас, - мама говорит, что у нее папин характер.

– Я не сомневаюсь в этом, - ответил Гарри, занося мальчика в дом.

– Дядя Гарри?

– Да?

– Расскажи еще раз, как мама познакомилась с папой?

Гарри вздохнул, он рассказывал эту историю много, много раз, но Томас никогда не уставал слушать.

– Они встретились в школе, на последнем курсе, - ответил Гарри, надеясь, что этого будет достаточно.

– Они целовались? – спросил Томас. – Целоваться противно.

– Да, они делали это.

– Фууу.

Гарри не мог не засмеяться. Он взлохматил мальчику волосы и поставил его на ноги.

– Ты не будешь так говорить, когда подрастешь. Иди, скажи родителям, чтобы спустились сюда.

Томас кивнул и помчался вверх по лестнице. Несколько минут спустя Гермиона, и улыбающийся Том спустились по лестнице.

– Слава Богу, ты здесь, - сказала Гермиона, - я просто разрываюсь с двумя детьми.

Гарри рассмеялся.

– Я понял... у твоей дочери хорошие легкие.

– Ты даже не представляешь, - ответил Том, - её голос такой пронзительный, как ударная волна.

– Я уверен, что миссис Уизли и моя мама справятся с ней, - ответил Гарри.

– Гарри, ты уверен... я имею в виду, их не затруднит? – спросила Гермиона.

Гарри вздохнул.

– Вам с Томом нужно немного отдохнуть, и я уверен, с моими родителями и со всеми Уизли они будут в надежных руках.

Гермиона кивнула, понимая, что нужно отдохнуть и если Гарри предлагает забрать детей на вечер к Уизли, то она позволит.

Несколько минут спустя Гарри держал шестимесячную Сару одной рукой и четырехлетнего Томаса другой.

– Вы отдохните... я приведу их вечером, - сказал Гарри, прежде чем вступить в камин.

Когда Гарри ушел, Гермиона повернулась к мужу и ухмыльнулась:

– Так чем мы можем заняться в свободное время, мистер Риддл?

Том ухмыльнулся в ответ:

– Ну, есть у меня несколько идей.

Затем он схватил её на руки и понёс на второй этаж.

- Ты не поняла еще? – спросил он.

- Сон... даааа, - завизжала она и плюхнулась на кровать.

Том поднял бровь и подошел к кровати.

– Я хочу быть с женой без страха, что нам помешают дети.

Гермиона улыбнулась и пошевелила бровями. Через десять секунд двадцатитрехлетний Том совершенно голый забрался в постель.

Он, не теряя время, прижал её к себе, и улыбнулся:

– Готовы, миссис Риддл? – спросил он, плавно потирая эрегированным членом её вход.

- Всегда, - ответила она с рычанием, когда он погрузился в неё.

Том не мог поверить, что они до сих пор чувствуют друг к другу, даже после шести лет брака и двоих детей. Их тела подходили друг другу как пазлы, и она по-прежнему привлекала его, как когда-то на седьмом курсе.

- Интересно, какая бы у нас была жизнь, если бы мы не встретились? Если бы мир был иным? – спросил он, в то время как скользил в ней.

– Я даже не могу представить это, - со стоном ответила она.

– Я тоже, - ответил Том, прежде чем со стоном вовлечь Гермиону в глубокий поцелуй.

Вскоре они замедлились, желая продлить наслаждение. Их тела перешли в мягкий, но устойчивый ритм, даря еще больше наслаждение друг другу. Они всегда должны быть вместе, и когда он почувствовал, как её накрывает оргазм, он посмотрел ей в глаза и поблагодарил всех богов, древних и Мерлина за то, что они свели их.

Вскоре он уже не смог контролировать себя и излился в неё, наслаждаясь сладкими стонами жены. Когда все кончилось, он наклонился и снова поцеловал её.

– Я люблю тебя, Гермиона, - сказал он.

– И я люблю тебя, Том, - шепотом ответила она.

КОНЕЦ


Комментарии

Translate