Темная Любовь. Главы 13,14



Он ухмыльнулся: - Так… как… тебе соблазнение? – спросил он

 - Ну, я думаю … очень хорошо, - засмеялась она.

 
Темная Любовь. Глава 13

п/п: теперь начинается самое интересное  

 Люциус ничем не мог помочь Темному Лорду, но была надежда, что Волан-де-Морт выберет Гермиону. Он был верен своему Господину, но он устал… Устал от набегов, от постоянных собраний Пожирателей, от планирования войны. Люциус знал, что Поттер набирает силу и поддержку. Он не был уверен, что победа будет на стороне Волан-де-Морта. Глупо, да? Но не теперь. Люциус просто хотел жить спокойной, мирной жизнью. Он знал, что если Волан-де-Морт не выберет Гермиону, он, в конечном счете, будет убит или попадет в тюрьму. Он это заслужил, но участи такой не хотел для себя. И не нужно быть гением, чтобы понять это. Люциус бросил последний взгляд вокруг, а затем аппарировал к себе в мэнор.
 Том остался в своём кабинете, размышляя, что произошло в его жизни. На этот раз он был в тупике, он уже не уверен в следующих своих действиях. Он был сильным, очень сильным магом и был не уверен, что хочет бросить всё, к чему стремился многие годы. Тем не менее, идея иметь нормальную жизнь была привлекательна для него. Он знал, что был жесток, бессердечен и безжалостен, но это был единственный способ получить контроль и поддерживать его. Когда он начинал своё дело, он был тверд в своих убеждениях. Он хотел, чтобы все грязнокровки были изгнаны, хотя он сам не был чистокровным. Но после стольких лет, стал задумываться, как бы сложилась его жизнь, не стань он лордом Волан-де-Мортом. Но время сделало свое дело - Том считал, что он уже слишком долго в своем деле и слишком многое сделал, чтобы добиться своего, чтобы выйти из того … что он начал.
 Его мысли переключились на девушку, которая ждет его в комнате. Она была магглорожденной, но умной, остроумной, сильной. Он был уверен, она будет идеальной парой для него, но не для одной ночи или для пыток, чтобы доказать его людям, что магглорожденные годны только на это. Всё шло хорошо, пока не появилась она, и теперь он в течение месяца должен принять решение, которое еще несколько лет назад никогда не пришло бы ему в голову. Вся эта ситуация была невыносима для него.
 Он решил, что на сегодня достаточно размышлений и направился к себе. Том был уверен, чем больше времени проведет с ней, тем быстрее придет к решению, которое так отчаянно хотел, но опасался принять. Когда он открыл дверь, то застал её спящей на её стороне постели. Пытаясь не разбудить Гермиону, он оделся в пижаму и скользнул в кровать, прикрывая их одеялом.
 На следующее утро Том, как обычно, проснулся первым, и посмотрел на ведьму, которая лежала рядом. Он хотел соблазнить её, для того, чтобы показать, что он может быть обычным мужчиной – страстным, нежным и внимательным. Только увидев ее реакцию, он сможет принять решение. Том подвинулся к Гермионе и обнял за талию. Если она хотела от него нежности, то она её получит … пока. Гермиона спала, но тело ответило на него - почувствовав, что теплота окружила её, улыбнулась. Он откинул её волосы с шеи и начал медленно и нежно целовать, заставляя её кожу покрыться мурашками. Она открыла один глаз и сразу вспомнила, где находится. Она была в кровати с Темным Лордом, но не со змеей, а с человеком, с красивым человеком.
 Она чувствовала себя неправильно, позволяя ему себя целовать, но ничего не могла с собой поделать. Его рука заскользила по коже, вызывая мурашки. Её никто не касался так нежно, Гарри и Рон были неопытны, а это было другое.
 Ощущения были прекрасными, очень возбуждающими и, кроме того, она, скорее всего, умрет через месяц, так почему бы, не отбросить все сомнения и не наслаждаться тем, что происходит сейчас между ними - самым опасным волшебником в мире и ею. Гермиона была уверена, что таким нежным он ни с кем прежде не был.
 Подумав, что и двое могут играть в эту игру, она продолжала играть в сонную ведьму. Повернувшись с закрытыми глазами, она обняла его, прижавшись к нему всем телом. Почувствовав, что он на секунду замер в её объятиях, Гермиона засмеялась.
 - Ты не должна смеяться из-за того, что я напрягся, - сказал он, со смехом в голосе.
 Гермиона распахнула глаза.
 - Ты знаешь, что совершенно невозможен? - пробормотала она в его грудь.
 - Конечно, я знаю это, - засмеялся он, - а теперь пора вставать, я должен успеть поесть, прежде чем летучие мыши улетят.
 Гермиона вздохнула и убрала руки, позволяя ему подняться.
 - Ну… и зачем ты меня целовал? – спросила она.
 - Моя дорогая, я просто показал тебе, что могу быть … нежным, когда хочу.
 - Великий Мерлин, неужели ты принял мой вызов?
 - Да. И позволь тебя предупредить … готовься быть соблазненной.
 - Соблазненной…тобой? - она ничего не могла поделать, но рассмеялась над этой мыслью.
 - Что, в это трудно поверить? – ухмыляясь, спросил он.
 - О, я не уверена, что можно соблазнить играми в кошки-мышки, - засмеялась она, вставая с кровати.
 Том ухмыльнулся и подошел к ней. Наклонившись, чтобы его губы были близко к её уху, он шепнул, - Мяу.
 Следующее, что поняла Гермиона, так это то, что она прижата Томом к стене. Он напал на её губы, зарывшись рукой в ее волосы и поглаживая щеку, в то время как вторая его рука ласкала ее грудь.
 Едкое замечание готовое сорваться с губ Гермионы умерло мгновенно, и она вернула ему такой же горячий поцелуй, не позволяя ему выиграть этот раунд. Том думал, что то, что было после пробуждения, это было просто так, но это медленно перерастало в нечто гораздо большее, намного большее, чем он ожидал, но, черт возьми, если она готова…
 Он прижался еще сильнее к ней всем телом, так, чтобы она почувствовала его возбуждение, давая понять, что он не против продолжения, если она не возражает. Конечно, он мог взять её против воли, но это поставит точку в его попытке соблазнения. Он желал, чтобы она его хотела, чтобы нуждалась в нем.  Поэтому, если она не захочет, то он не будет её заставлять.
 Все мысли вылетели из головы Гермионы, но ей нравилось то, что происходит. Медленно проведя ногой по ноге Тома, она закинула ее ему на бедро, прижимаясь и вызывая стон Тома. Его руки сорвали с неё сорочку. Взглянув на ее грудь, он припал к соску губами, заставив ее судорожно втянуть воздух.
 Всё происходило в бешеном темпе, губы ласкали каждый открывающийся участок кожи. Подхватив Гермиону, Том прижал ее к своим бедрам, а она обхватила его ногами. Её руки начали ласкать соски Тома, возбуждая его ещё больше.
 Он зарычал и, оторвав ее от стены, пошел к кровати. Опустив Гермиону на кровать, он нежно провел рукой по ее телу от груди вниз и, подцепив резинку трусиков, стащил их, бросая на пол, куда кинул и свои пижамные штаны. Он встал между её ног и наклонился к её уху и снова прошептал: - Мяу,- и вошел в неё.
 Гермиона выгнула спину.
 - О Мерлин, какая же ты узкая, - прошептал он, медленно входя в неё.
 Гермиона застонала от наслаждения. С ней такого еще не происходило. В первый раз было больно с её двумя лучшими друзьями. С неопытными друзьями, с которыми была только боль. Но это было неописуемо прекрасно... будило огонь в крови.
 Сначала он пытался двигаться медленно, но она хотела большего и он ей это дал. Желая чувствовать его каждой частичкой тела, каждой клеточкой, Гермиона хотела увеличить темп, чтобы чувствовать, как он двигается в ней, заставляя стонать и вскрикивать от желания в такт его движениям. Он поднял её ноги и закинул себе на плечи, что позволило ему входить в нее еще глубже. Когда он достиг её точки G, ударяя ее снова и снова, быстрее и быстрее с каждым толчком, Гермиона вскрикнула, глаза ее закатились.
 - Я… я… я не могу больше! – закричала она, выгнувшись у него в руках когда оргазм накрыл ее с головой, а стенки влагалища сжимались вокруг него. Он притянул её к себе настолько близко, насколько мог, и вошел яростно, сильно, желая получить оргазм.
 - Охххххх…. – простонала она, получая еще один оргазм, дополнением к первому, и это всё что требовалось ему. Его тело напряглось, и он кончил, все еще продолжая хаотично врываться в нее. С каждым рывком, проклиная то чувство, которое она вызывала у него.
 Без сил он рухнул на неё, захватив её губы, не выходя из неё, всё еще немного двигая бедрами. Он скатился с неё, и, приходя в себя, они смотрели друг на друга, пытаясь отдышаться.
 Он ухмыльнулся: - Так… как… тебе соблазнение? – спросил он
 - Ну, я думаю … очень хорошо, - засмеялась она.

Глава 14

Прошло три дня с их страстного утра с Темным Лордом, три дня «это» не выходило у неё из головы. Гермиона прекрасно знала о плане по соблазнению, но позволила этому случиться, не боролась, не кричала, её тело ответило на него. Хуже всего, что она наслаждалась всем этим, хотя, раньше представить не могла, что это возможно.

Она с трудом смотрела на него после этого. Волан-де-Морт должен быть мерзким, жестоким и ненавистным, но теперь он был добр. По крайней мере, к ней. Он вел себя как джентльмен - придвигал ей стулья, везде сопровождал, разрешал дольше находиться в библиотеке и, даже спрашивал, что она предпочитает из еды. Но огорчало, что это он делает только для неё.

Гермиона вздохнула, посмотрев на себе в зеркало. Черное платье, которое он принес ей, облегало как перчатка, но даже она готова была признать, что выглядит прекрасно. Закончив укладывать волосы и сев на кровать, она стала ждать Тома.

Накануне он сообщил, что планирует вечеринку для Пожирателей, он иногда делает это время от времени. Гермиона думала, что Том во время танца хочет сбить её с ног, или представить как новый завоеванный им трофей или еще как-нибудь высмеять. И очень нервничала при мысли, что ее там ждет.

Она рассматривала свои пальцы, пока не услышала, что дверная ручка повернулась. Она подняла голову и увидела Тома, который был одет в черный костюм.
- Ты замечательно выглядишь, - сказал он, приближаясь к ней.
- Я чувствую себя глупо, - ответила она, - платья – это не моё, - добавила Гермиона.
- Ты выглядишь хорошо и это важно. Теперь пошли, уже все ждут.
Гермиона подняла бровь.
- Ты пойдешь как Том?
- Нет, я только хотел видеть твою реакцию. Что думаешь? – спросил он, шевеля бровями.
- Ты выглядишь …хорошо, - ответила она, пытаясь не раздуть его эго, потому что он был действительно красивым человеком.
- Красивый человек? – спросил он с усмешкой.
- Знаешь, на днях, я что-нибудь придумаю, чтобы ты не читал мои мысли.
- Я хотел бы увидеть, как ты это сделаешь.
- Не искушай меня, - сказала она с усмешкой.
Он махнул рукой и превратился в Волан-де-Морта. Гермиона поежилась, но взяла предложенную руку. Они спустились в зал, который был красиво украшен. Все приглашенные были одеты с истинным шармом, по моде, и казалось, хорошо проводили время.
- Ты должна танцевать со мной, но я позволю танцевать тебе и с другими. Я напомню, что тебя все еще считают грязнокровкой, не отказывай никому, если я не скажу иначе.
Гермионе это не понравилось, но она кивнула.
- Я могу тебя попросить?
Том кивнул.
- Пожалуйста, не позволяй червя… Питеру танцевать со мной. Я бы не хотела портить вечер.
- Ты находишь его отталкивающим? – спросил он усмехаясь.
- А как еще мне к нему относиться? – спросила она. – Это самый отвратительный человек, которого я видела, сама мысль, что он притрагивается ко мне, отвратительна.
- Хорошо, ты можешь отказать ему, не волнуйся.
Гермиона кивнула с благодарностью и последовала с ним на паркет. Музыка была медленной, сложной и классической, как на королевском балу. Волан-де-Морт положил руку ей на талию, а она ему на плечо и они закружились под звуки музыки.
Им удалось протанцевать четыре песни, прежде чем к ним подошли.
- Простите, мой Лорд, дозволено ли мне, потанцевать с грязнокровкой?
Волан-де-Морт повернулся и усмехнулся, видя перед собой мужчину, который пользуется его доверием.
- Конечно Северус, я уже немного устал.
Волан-де-Морт передал её руку профессору зелий и ушел, оставив их танцевать. Как только он скрылся из виду, профессор подтянул Гермиону ближе к себе.
- Положите руки мне на шею, чтобы мы могли поговорить, и нас не подслушали, - приказал он.
Гермиона сделала, как он сказал, и наклонила голову как можно ближе к профессору.
- Мы все думали, что вы мертвы, - прошептал он, - что происходит?
- Я была в плену три месяца, и никого не видела кроме Люциуса. Меня привели к Волан-де-Морту, но, вместо того чтобы убить меня, как я надеялась, он заинтересовался мной. Сейчас я живу с ним в его комнатах, и кушаю вместе с ним.
- Как он относится к вам? – спросил он.
- Нормально, по большей части. Иногда он наказывает меня, но на протяжении большей части времени он дружелюбен со мной, даже позволяет мне пользоваться библиотекой и все такое.
Северус почувствовал, как горячая слеза капнула на грудь.
- Я не выживу, в любом случае. Я думаю у меня две, максимум - три недели в лучшем случае.
Северус замер:
- Почему?
- Вы что-нибудь знаете о Нейтрализаторах? – спросила она.
- Да, знаю.
- Хорошо… я - нейтрализатор Волан-де-Морта и он знает об этом… уже в течение недели, это означает, что через три, я буду мертва.
Северус кивнул, понимая, что её шансы были не велики.
- Я сообщу Ордену, что вы живы и скажу, что Темный Лорд интересуется вами. Но я вынужден буду им сказать, чтобы они не надеялись на ваше возвращение.
- Профессор, - сказала она приглушенным, но все же мягким голосом, - пожалуйста, скажите Гарри и Рону, что я люблю их. Скажите, что я желаю им удачи во всем, и дорожу временем, которое провела с ними.
Северус видел, как слезы текли по её лицу, и переживал за девушку.
- Не теряйте надежду. Существует возможность, что он выберет вас.
Гермиона фыркнула.
- И он бросит всё это? Нет ни одного шанса, что он выберет меня, - она сделала глубокий вдох, - кроме того, я уже приготовилась к тому, что… Я больше не боюсь смерти, поскольку я приняла ее неизбежность.
Северус замолчал, увидев, что Волан-де-Морт направляется к ним.
- Я скажу им, обещаю, - прошептал он.
- Спасибо, - кивнула Гермиона.
- Она прекрасная танцовщица, не правда ли? – спросил Волан-де-Морт у Северуса.
- Она божественна, мой Лорд… божественна и умна, - ответил он.
- Я согласен с тобой Северус. Теперь, если вы меня простите, но я хочу своего партнера назад.
- Конечно, мой Лорд.
Северус отошел и передал руку Гермионы Темному Лорду.
- Простите мой Лорд, но разрешите откланяться, у меня незаконченные зелья, при которых я должен присутствовать.
Волан-де-Морт посмотрел на Северуса, ища ложь в его словах.
- Можешь идти, Северус… приятного вечера.
- Спасибо, мой господин, - сказал он и ушел.
Спустя тридцать минут профессор созвал Орден для экстренного совещания, у него была важная информация.

Комментарии

Translate