Жена напрокат. Глава 13




Как жаль, я мог, но не сказал
Как жаль, хотел и не позвал
Мне жаль, что я тебя отпускаю
Как жаль мне именно сейчас
За неиспользованный шанс
Как жаль, и что теперь - я не знаю
© Сергей Лазарев – Отпускаю


Международный Аэропорт им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке. 

(П/а: по моим скромным подсчетам, основанным на данных различных авиакомпаний, перелет до Инсбрука занимает в среднем пятнадцать часов и чтобы целыми добраться до Майрохвена нашим героям потребуется четыре часа, учитывая таможенные проверки и транспорт. А так как о сходе лавины герои узнали куда позже, чем это было в реальности, то можете смело считать, что Белла и Дитер уже довольно давно под снегом.) 

Дэймон 

 Все было отвратительно. Эта глупая ситуация, эта идиотская пробка на парковке, это нереально огромное расстояние между нами. Я пытаюсь не взорваться, пытаюсь успокоиться. Ничего не помогает. Присутствие Елены меня еще больше распаляет. Я не хочу, чтобы она летела с нами. Я не хочу, чтобы она видела меня таким. Не хочу, чтобы слышала, как я буду кричать. А я буду кричать. Потому что только дурак не понимает, что у нас практически нет шансов найти ее живой. 
 Вы, наверное, хотите сказать, что нельзя так думать, нужно быть оптимистом. «Ха. А не пойти бы вам к прародителям», - все, что я вам скажу на это. 
 Я не хочу, чтобы мое последнее воспоминание о ней было связано с той нелепой ссорой, произошедшей тогда в аэропорту, когда я умолял ее не ехать в эту проклятую Австрию, потому что уже тогда чувствовал, что все может плохо кончится. Но нет же, она сказала, что не хочет отрывать Дитера от семьи, ведь эта проклятая Ули беременна. Как она вообще может общаться с этой ненормальной?! 
 Тем временем мы подошли к самолету, возле которого нас уже ожидали Каллены и Ричард. 
 - А где Стефан? - спросил Ричард. 
 - Он где-то в Европе сейчас, сказал, что первым рейсом отправится в Австрию, - мне показалось или мартышка по имени Элис хмыкнула? - Я звонил ему по дороге в аэропорт. 
 - Так, ладно, поговорить сможете и в самолете, поднимайтесь! – грозным тоном сказала Маришка. Ну, хоть кто-то трезво мыслит. Мы быстро заняли свои места на удобных диванчиках нашего личного самолета. Мы с дедом сели на диван возле столика, на котором лежал планшет и телефон для международной связи. К сожалению или к счастью, в нашем самолете не было кресел, и нам не нужно было пристегиваться. Белла это не любила. Белла. Именно она придумала дизайн. Почему-то она хотела, чтобы здесь все было серебристым и бежевым. 
 - Дед, а ты не звонил туда? - с трудом произнес я. Он покачал головой, думаю, что ему тоже было тяжело говорить. – Тогда после взлета? - он кивнул. – Элен, милая, ты не могла бы нам принести пару бутылочек воды без газа? – громко проговорил я. Через несколько минут в салон вошла Элен и принесла нам спасительную влагу, проговорила стандартную чушь про безопасность, показала запасные выходы и удалилась в свой уголок. Пока самолет начал разгоняться я посмотрел на остальных: Маришка сидела рядом с Ричардом и гладила его руку, на него было тяжело смотреть, кажется, что он седеет с каждой минутой, Елена сидела в кресле недалеко от меня, она знала, что сейчас ко мне не приближаться, в руках у нее был Джейк. Каллены молча устроились на диванах у противоположной стены. Тут мой взор остановился на Эдварде. У него был стеклянный взгляд, и выглядел он бледнее смерти. Ему, наверное, сейчас очень тяжело. Он ведь может ее потерять, так и не получив ее. И не только в том смысле, что вы подумали. Я в курсе, что у них не было секса. Она ему нравится. Хотя это не удивительно. Белла была, нет, не смей. Белла неординарная личность. Было бы странно, если бы он остался равнодушным к ней. Никто не может быть равнодушным к ней. Ее можно либо любить, либо ненавидеть. Я выбрал первое. Вам, наверное, странно такое слышать, но я люблю Беллу не только как сестру. Вы не думайте, я очень сильно люблю Елену, но именно мои чувства к ней помогли мне осознать, что Елена именно та женщина, с которой я хочу провести всю жизнь. Из размышлений меня вывел телефонный звонок. Я с недоверием уставился на телефон, а затем перевел взгляд на часы. Оказывается, мы уже как полчаса в воздухе. Ричард жестом показал мне ответить. 
- Да? 
- Дэймон, здравствуй. Это Ули. Прости, что беспокою тебя, но я никак не могу связаться с Дитером и Беллой. Может, у тебя есть какие-нибудь новости от них? – я замер, и, кажется, моя челюсть только что поздоровалась с половым покрытием. Дед с недоверием посмотрел на меня, я тяжело сглотнул, прежде чем прикрыть микрофон рукой и рассказать ему. 
 - Соври. 
 - Ты? Предлагаешь мне соврать? 
 - А что ты хочешь беременной женщине сказать, что ее мужа, скорее всего, нет в живых? - прорычал он. 
- Что-о? – послышалось из трубки. И тут меня как ведром воды окатило. Она. Все. Слышала. Мы испуганно переглянулись. 
- Ули, милая, что с тобой? Ты меня слышишь? 
 - Да, - тихо сказала она. – Это правда? 
- Мы не знаем, милая. Пожалуйста, не волнуйся, тебе сейчас нельзя,  - я, как мог, пытался ее успокоить. 
- Так. Я спокойна. Я смогу все выслушать и трезво оценить ситуацию. 
 - Все, что нам известно, так это то, что он с Беллой попали под лавину. Но спасатели уже занимаются этим. Скажи, а ты там одна? 
 - Нет, со мной Мари. 
 - Дай ей трубку, пожалуйста. 
 - Зачем? 
 - Так нужно, - практически прокричал я. 
- Да, Дэймон. 
 - Мари, что выпила Ули? 
 - Похоже, огромную дозу успокоительного, когда выходила в ванну перед звонком. 
 - Я понял и без тебя, от таких новостей вряд ли человек будет спокоен как танк. Будь добра, уложи ее спать. Если появятся новости, я тебе сообщу. 
 - Хорошо, надеюсь, что они не заставят нас долго ждать, – и я положил трубку. 
 - Ричард, ты не мог бы сам позвонить туда, не думаю, что у меня хватит сил, - протянув ему телефон, я встал и отправился в заднюю часть самолета, там располагалась небольшая спальня, но я просто хотел побыть в одиночестве. Но, кажется, небеса сегодня в хорошем настроении, поэтому мое уединение было нарушено. 
 - Расскажи мне о ней. 
 - Что? 
 - Ты меня слышал, расскажи мне о той Белле, которую знал ты. Потому что от моей Беллы несло холодом и равнодушием, - горько пробормотал нарушитель. 
 - Хорошо, Эдвард, тогда, наверное, нам понадобится вот это, – сказал я, указав на большую бутылку газировки. 
 - Спрайт? Ты серьезно? 
 - А что, ты собрался ее на пьяную голову по прилету искать? 
 - Да, ты прав, - сокрушенно сказал он. 
 И, налив себе по целому, не понятно, откуда взявшемуся бокалу спрайта, Дэймон начал рассказывать о Белле. Рассказал, как впервые познакомился с ней, когда им было по пять лет, тогда они еще не знали, что были родственниками. 

Много лет назад на детской площадке. 

 Маленький мальчик сидел на земле возле качелей и плакал. Ведь несколько минут назад он упал и разбил себе коленку, но это не самое страшное, во время падения больше всего пострадал его новенький самолетик. И почему он не послушался маму? Мальчик продолжал плакать и пытаться починить игрушку и не заметил, как к нему подбежала маленькая девочка с забавными каштановыми кудряшками на голове и протянула ему какую-то фигурку из бумаги. 
 - Что это? – хриплым от слез голосом спросил он. 
 - Это самолетик, я видела, как твой сломался, - на ее маленьких пухленьких щечках появился румянец. – И я попросила папу помочь мне сделать тебе другой. Он, конечно, не такой красивый, как тот, что был у тебя, но этот тоже летает, - слегка заикаясь от волнения, проговорила девочка. – Кстати, я Изабелла, но мне нравится, когда меня зовут Белла. 
 - Я Дэймон. Спасибо, – и, поднявшись на ноги, он протянул руку девочке и потянул ее на небольшую полянку, которая была недалеко от качелей. - Давай его запустим? 
 - Давай! – и они запустили его. Они бегали за ним, наблюдая, как ветер его из стороны в сторон, визжали от восторга, пытаясь поймать его, и чувствовали себя самыми счастливыми. Но вскоре девочке пришлось уйти, они попрощались, не подозревая, что встреча состоится через долгие восемнадцать лет. 

 Это было одно из многих воспоминаний, которыми Дэймон поделился с Эдвардом. Он не знал, почему разоткровенничался, ведь даже Елена не знает о многом, а тут совершенно незнакомый человек. Но, заглянув парню в глаза, он понял. Понял, что этот парень пусть и не испытывает к его Белле крышесносной любви, такую, какую испытывает он, но, по крайней мере, парень к ней не равнодушен. А еще Дэймон понял, что Эдвард сможет сделать ее такой счастливой, какой не под силу даже ему. Ведь быть ей ближе, чем брат и лучший друг он не может не только по законам природы. 

Эдвард 

 Тьма. Пустота. Вот что у меня сейчас внутри. После выпуска новостей меня как будто выключили. Я ничего не чувствую кроме сожаления, которое как иголка проталкивается в мое сердце. Я даже не знаю, как оказался на борту этого самолета, где все напоминает мне о ней. Я видел, как плохо было ее дедушке, брату, но на какую-то долю секунды мне показалось, что Дэймону ее жаль не только как сестру. Именно поэтому я пошел за ним. Хотя кого я обманываю, я просто хотел напиться, а он показался мне достойной компанией. Не знаю, зачем спросил у него про Беллу. Ведь, с одной стороны, это подтверждало, что я смирился с ее смертью, а с другой было ужасно смотреть и слушать парня, на лице которого была сладкая боль. Боль от воспоминаний, но эти воспоминания, по-видимому, были самыми счастливыми. И я ему завидовал. По-черному завидовал. У него были эти воспоминания, у него была ее любовь. А у меня нет. Я завидовал тому времени, что они провели вместе. И в тоже время я злился. Будь я понастойчивее, то полетел бы с ней. Но нет же. Я слабак. Вскоре Дэймон предложил вернуться, Ричард должен был уже связаться с кем-то из службы спасения. 
 Выйдя из комнаты, мы заметили, что стюардесса суетится около Ричарда. Похоже, что она давала ему лекарства, а это вряд ли может значить что-то даже отдаленно хорошее. 
 - Ричард…она…их… – хриплым голосом начал было Дэймон, но остановился не в силах продолжить. Ричард покачал головой. Я не мог понять, что он имел в виду. И лишь животный крик Дэймона, привел меня в чувства. Он кричал как смертельно раненый зверь, пытаясь крушить все попавшиеся под руку вещи. Затем резко успокоился и убежал в комнату, с силой захлопнув дверь. Мы все мигом рванули туда. И мы нашли его забившимся в угол, крепко обнявшего колени и раскачивающегося туда-сюда. 
 - Нет, они не могли, она не могла так со мной поступить! Она обещала! Обещала! Она не могла, – как мантру повторял парень. 
 - Ричард, что тебе сказали, - мягко спросила бабушка. 
 - Мартин сказал, что если их и найдут, то только мертвыми. – Я вздрогнул. - За час после схода лавины температура понизилась на несколько градусов и началась метель, что значительно затруднило и без того трудные поиски, – бабушка сдавлено охнула. – Они под снегом уже более двенадцати часов, и никто не знает даже где их примерно надо искать, - срывающимся голосом продолжил он. – Шансов на то, что они попали в одну из нескольких пещер очень мало, да и это мало чем может помочь Белле и Дитеру, – почему-то именно сейчас я окончательно все осознал. Я ее потерял, так и не обретя до конца.


Комментарии

Translate