Биение Сердца aka Heartbeart. Глава 5. Часть 1

- Элис, а твое умение петь - это дар? Или ты мстишь кому-то? – на что девушка замерла и снова уставилась на меня взглядом полным недоумения. Видимо, не дошло. Ну, хотя бы петь прекратила. А до ее подруги, кажется, дошло, судя по тому, с какой громкостью раздается ее смех в магазине. Смею предположить, что чувство юмора у нее есть.

  Глава 5. Часть первая, или Приключения в торговом центре.

Элис Брендон никогда первой не подходила знакомиться с людьми. Она считала это ниже своего достоинства. Хотя это была официальная версия. На самом деле, она просто стеснялась. Да это же абсурд, скажете вы. Как девушка, входящая в элиту академии, девушка, которая так ловко издевалась над Викторией каждый раз, могла стесняться. Но никто не знает, даже ее любимый Джаспер, как сильно она стесняется своего маленького роста. Именно поэтому она сделала все возможное, чтобы у Джаспера все уроки совпадали с ней; не то чтобы парень сильно возражал, просто она хотела, чтобы рядом был тот, на кого она смогла бы опереться и за кем смогла элементарно спрятаться.
Но сегодня Брендон решила сделать исключение. Она сразу поняла, что новенький парнишка не так-то прост, сам к ним не подойдет и не выложит все о себе, как обычно делали остальные. Она никому не скажет, что она была готова прыгать от радости, когда он послал Розали или когда врезал Эдварду, хотя он был ее братом.
Именно поэтому она решила подойти к решению этой проблемы за пределами академии. Еще утром она услышала разговор Локкера и его друга-кудряшки, Расти, кажется. И тоже решила поехать в торговый центр.

А в это время в торговом центре недалеко от «Академии Короля Артура»

Подъехав к торговому центру, я невольно ужаснулась размерам этого здания. В нем же целый город может поместиться. Хорошо, что он только открылся. Народу будет немного, и парковка свободна. Оставив машину, я направилась к лифту. Поднявшись на первый этаж, первым делом решила изучить карту местности, так сказать. Осмотрев весь перечень бутиков, я мысленно отметила те, что мне нужны были, и отправилась покорять их.  Первым делом я решила пойти в отдел «Все для дома». Там продавались разные декоративные штучки, в которых я ничего не понимаю, но там также были необходимые мне стройматериалы.
Стоило мне только оказаться внутри, как тут же подошел, по-видимому, консультант.
- Доброе утро! Могу я чем-нибудь вам помочь?
- Доброе! Да, думаю, что без вас мне не обойтись, - усмехнулась я. – Мне нужно все, что есть вот в этом списке, - сказала я, протянув ему листок из блокнота, на котором  заранее составила перечень необходимых мне предметов. Он просмотрел его.
- Похоже, вы решили сделать ремонт?-  я кивнула. – Хорошо, пройдемте за мной, начнем собирать.
Первым делом мы решили отправиться в отдел с инструментами. Оливеру, как он ранее представился, похоже, доставляло истинное удовольствие наблюдать за моим удивленно-испуганным лицом, когда он начал поочередно демонстрировать мне разные инструменты, издающие звуки похлеще бормашины. Вскоре эта пытка закончилась и он, добродушно рассмеявшись, потрепал мои волосы. Я думала, что душа в пятки уйдет, когда вспомнила, что парик не закреплен. К счастью, он лишь слегка съехал в бок, так что, когда Оливер отвернулся, я быстро поправила его.
И затем этот «добрейшей души» человек начал мне объяснять, для чего нужна каждая из этих машин для пыток и способ их применения. А затем он резко остановился и впился в меня взглядом, не закончив мне объяснять, как правильно нужно вставлять сверло в… патрон?
- Так, а что ты планируешь изменить?
- Вы о чем?
- Ну, для чего тебе нужны все эти инструменты, деревяшки такой точной длины? – подумав над этим, я решила рассказать ему только в общих чертах свою идею, умолчав лишь о создании нескольких тайников.
- Понимаете, я хочу  поделить комнату на несколько зон, так чтобы рабочую зону вообще не было видно.
Оливер выслушал меня и предложил помощь. Он, как оказалось, был архитектором и по совместительству владельцем этого магазина, доставшемуся ему от дяди. В принципе не удивительно тогда, что в этом магазине есть все не только, чтобы построить, но и украсить дом изнутри.
Он предложил мне листик с ручкой и попросил нарисовать комнату, изобразив на рисунке расположение предметов так, чтобы у него было представление, что и как можно разделить, если конечно, я не против? Не против?! Да кто ж в здравом уме и здравой памяти откажется от бесплатной консультации архитектора! Взяв ручку, я уставилась на бумагу как баран на новые ворота, я ведь не художник. Не уверена, что даже схематически у меня получится изобразить все, что нужно, но все же принялась за работу, изредка  прикусывая язык, набросала что-то похожее на мою комнату. Проведя последнюю линию, я с чистой совестью протянула ему листок. Надеюсь, что он поймет. Некоторое время Оливер, не мигая, смотрел на листок. Похоже, его не впечатлили мои художественные навыки.
- Ну что ж, все довольно ясно, – неуверенно начал он. – В общем,  я правильно понимаю, что это кровать, а это шкаф? – я кивнула.  После долгих дискуссий мы, наконец-то, определились, что мне нужно будет сделать. Даже странно, вот так просто обсудить с незнакомым человеком перестановку в комнате. А вдруг он? Да нет, вроде нормальный тип. Но все равно мне надо прекращать доверять каждому, кто готов предложить мне помощь. Хорошо хоть про тайники ничего не сказала, а то бы несладко пришлось. Интересно, а он потребует оплату его профессиональной консультации?
Я вышла из этого магазина спустя два часа с полной кашей в голове. Хорошо, хоть Оливер помог мне перенести все мои покупки в машину. Вам не кажется, все это странным? Что сам владелец магазина помогает рядовому покупателю? Мне нет, я ведь не знаю, может у всех так.
Вернувшись в молл, я решила мне нужно купить новую одежду для себя и Локкера. Те двое копались в моем белье, я его даже под страхом смерти не одену. Хотя это же будет странным, если парень будет покупать женскую одежду? А стать собой я не могу, кто знает, может за мной следят? Может соврать, что хочу купить девушке подарок?  Тогда хоть не будет казаться странным, что я ничего не понимаю в женской одежде.  Тем более что у консультантов такая работа - консультировать.
С такими мыслями я бодрым шагом направилась в первый попавшийся бутик. На входе ко мне подлетела ну очень крашеная девушка-консультант. Походу у этих чуваков есть какие-то приборы, с помощью которых они определяют безнадежных покупателей, которые без них не обойдутся.
Эта девушка что-то громко у меня спрашивала и, не дождавшись ответа, потянула куда-то. С начала мне показалось, что хуже этого быть не может. Как же сильно я ошибалась. Ведь в той части магазина, куда эта ненормальная притянула меня, находилась никто иная как Элис-мать-твою-Брендон вместе со своей психованной подружкой Розали-я-круче-всех-Хэйл. И они меня заметили. Твою ж мать. Может прикинуться, что я их не заметила? Хотя не думаю, что после того как я откровенно пялилась на них последнюю минуту, можно будет сделать вид, что не узнала их.
Поэтому я сделала единственное, что пришло мне в голову, а именно стремглав выбежала из магазина и стала смотреть по сторонам в поисках неизвестно чего, но тут услышала позади себя противный голос:
- Что, пытаешься найти сэконд-хэнд? Если да, то он вон там, - ехидно сказала Розали.
- И почему меня не удивляет, что ты знаешь, где его искать? – ответила я. 
- Да ты…как ты … смеешь!
- Как могу, так и смею, - кривляясь, ответила я. – А что вы тут делаете? Занятия прогуливаете?
-  Да, - невозмутимо сказала  Элис, - а ты?
- Я – нет,  благодаря вашему идиоту-предводителю, мне еще три дня …
- Никакой он не идиотский! – воскликнула блондинка. – Он…
- А я его и не называл идиотским, я назвал его идиотом. Ладно, вы уж простите меня, но у меня нет желания тратить свое драгоценное время на вас, - я отошла от них, распрямив плечи, и мигом зашла в ближайший магазин, но тут же замерла на месте. Это оказался бутик женского белья. Твою ж налево. Надо ж было так влипнуть. Так, назад хода нет, эти две засмеют меня. Теперь только вперед.
Я с непроницаемым лицом вошла вглубь магазина. И чуть не завизжала от восторга, когда ко мне подошла консультант.
- Я могу вам…
- Да-да, - перебивая девушку начал я. – Понимаете, я хочу подарить своей подруге на день рождения комплект и, в общем, я буду очень признателен, если вы мне поможете.
- Помогать – это моя работа. Так вы конкретно что-то хотите?
- Нет, ни малейшей идеи.
- Хорошо, тогда начнем, какой у нее размер? -  Бля-я-я! Какой у нее размер? Стоп. Нет же никакой подруги! Придется брать по себе, и отсюда другой вопрос: какой размер у меня? Девушка вопросительно посмотрела на меня, и тогда я выдала.
- У вас с ней, кажется, похожий размер! – и резко прижала голову к плечам. Уже мысленно приготовилась к пощечине и крикам, но вопреки моим ожиданиям девушка звонко рассмеялась, отчего я невольно улыбнулась.
- Вы впервые такое делаете?
- Да, - смущенно пробормотала я. Она кивнула и жестом указала следовать за ней.  Именно тогда я зареклась, что прежде чем сбегать, нужно смотреть по сторонам. Спустя миллион оттенков красного цвета на моем лице и счета в двести долларов, я наконец-то сбежала из этого ада.
В моем списке осталось всего два пункта: новая одежда для Локкера и компьютерный отдел.
Снова вспомнив, что я не имею ни малейшего понятия как нужно покупать и выбирать одежду, я в сотый раз пожалела, что у Локкера нет персонального шопера, какой был у Беллы.
Медленно прогуливаясь вдоль бутиков, я пыталась логически вычислить, где мне купить одежду. Не то чтобы этот вопрос требовал таких умственных затрат, но все же не покупать мне одежду в магазине Gucci? Спустя пять минут абсолютно бессмысленных поисков я натолкнулась на ничем непримечательный магазинчик мужского одежды, с витрины которого на меня смотрела потрясающая бледно-розовая рубашка и ей втон галстук. Но, судя по манекену, она обтягивающая, хотя когда это рубашки были такими свободными? При всем желании мне грудь так не затянуть. 
И тут я почувствовала, что кто-то стоит за мной. Практически душит в затылок. На секунду страх сковал мое тело, и я медленно начала оборачиваться. И чуть не взвизгнула, когда развернувшись, наткнулась на пристальное внимание коротышки Элис и ее подружки.  Внутренне застонав от облегчения, я вернула своему лицу невозмутимость и сказала:
- Сегодня автографы не раздаю!
Приятно было видеть, как на их лицах отразилась растерянность и непонимание. Я деликатно пыталась скрыть свой смех кашлем.
- Эм-м, Локкер… Мы…я, в общем, ты не мог бы?
- Я что-то не понимаю, что ты там говоришь, Элис?
- Арр, короче, давай начнем все сначала. Забудем ссору, с которой началось наше знакомство.
- Надеюсь, это не какой-то тест на прохождение в вашу ненормальную компашку? – сказала я, после секундного замешательства и осмысливания всего выше сказанного.
- Чья бы корова мычала! – пробормотала Розали. – Сам тусуешься в компании физика и тусовщика.
- Ну, они уж куда лучше психованного Казановы, гормонально неустойчивого качка и …
- Ладно-ладно, мы поняли, что наш общий IQ никогда не обойдет ваш. Так что скажешь?
Хм, я задумалась. Может, стоит дать им шанс? А заодно напрячь их покупками для меня? Кажется, что они наслаждаются шопингом. Учитывая количество пакетов, которые я видела в прошлый раз.
- Ну, - начала я.
- Давай соглашайся, мы тебе поможем с покупками. А то и будешь там весь день на эту рубашку пялиться, - на удивление спокойно сказала Розали.  Вот и решение проблемы. И даже слова не пришлось тратить. С глубочайшим удовлетворением, я кивнула.
- Тогда чего же мы ждем! – слишком воодушевленно воскликнула Элис. Что-то мне это уже не нравится.
И предчувствие меня не подвело. Мы провели в этом гребанном магазине три часа.  Три часа, понимаете? То время, которое я могла потратить на выбор панель системного блока, я потратила на примерки десяти рубашек одинакового фасона, но разного цвета.  
Когда мое терпение уже было на исходе и я начала проклинать всех ученых начиная с Аристотеля и Гиппократа, эта ненормальная еще и запела какую-то дурацкую песенку про Барби (все поняли какую?). И это стало последней каплей.
- Элис, а твое умение петь - это дар? Или ты мстишь кому-то? – на что девушка замерла и снова уставилась на меня взглядом полным недоумения. Видимо, не дошло. Ну, хотя бы петь прекратила. А до ее подруги, кажется, дошло, судя по тому, с какой громкостью раздается ее смех в магазине. Смею предположить, что чувство юмора у нее есть.
- Господи, Локкер, ну ты даешь! – чуть успокоившись, произнесла она. – Мы очень долго стеснялись ей сказать об этом.
- Даже ее парень? – если он у нее есть.
- Да, Джаспер боялся, что она обидится, поэтому постоянно носит с собой плеер и маленькие беспроводные наушники. – Интересный метод спасения.  – Но это маленький секрет.
- Успокойся, он уйдет вместе со мной. – После этого она уставилась на меня немигающим взглядом, как будто хочет загипнотизировать. Но, к счастью, я этой фигне не  поддаюсь, так что в ответ я просто вопросительно выгнула бровь.
- Что ж, я должна признать, что мое первое впечатление о тебе было неправильным. Ты странный, но не страннее, чем мы все.
- О, приятно слышать, что я – псих, но все же среди психов.
- Как насчет того, чтобы оплатить наши покупки и пойти перекусить, а потом в кино? – Элис, подошедшая в этот момент, кивнула. – А ты что скажешь, Локкер?
Черт, эта групповое свидание мне не подходит, у меня есть еще дела. Хотя еще только три часа дня, а поесть нужно в любом случае, так что…
- Окей, я согласен на обед. Но кино - нет, увы, у меня еще есть дела.
- Ну ладно, тогда пошли обедать.
Так как я не в курсе, что и где тут можно поесть, пришлось положиться Розали и Элис. К счастью или к сожалению, они не подкачали и привели меня в маленький ресторанчик. В нем подавались блюда разных кухонь. Что меня крайне порадовало. Может я и не особо осведомлена о «реальной» жизни, но вот о прелестях еды, я вполне могу тягаться с Энтони Томпсоном. Хотя бы потому, что в состоянии оплатить свои покупки в супермаркете. (П/а: Энтони Томпсон – популярный британский ведущий кулинарных шоу. Он был пойман с поличным при попытке украсть некоторые продукты из супермаркета)
Сегодня мне ничего особенного не хотелось, поэтому я ограничилась мясом по-французски, салатом «Цезарь» и  огромным стаканом колы.
- Итак, Локкер, - отдав официанту меню, начала Розали. И почему я уверена, что продолжение мне не понравится? – Расскажи что-нибудь о себе. – Вот он контрольный в голову. - Откуда ты?
- А это важно?  Просто я не люблю рассказывать о доме.
- Скучаешь?
- Не то чтобы скучаю. Как можно скучать о горстке пепла?!
- О Господи, твой дом сгорел? – в ужасе спросили девушки. А что, неплохая версия, хотя бы по тому, что завтра об этом узнает вся академия, и когда я останусь на Рождество – никто не удивится.
- Да, и поэтому мне пришлось оставить свое обучение там и перейти в эту школу, пока мои родители уехали в круиз, чтобы отдохнуть от этого кошмара и решить, где же мы теперь будем жить.
- Бедняжка.
Мое спасение прибыло в виде наших закусок, и беседа прекратилась.  Затем, в ожидании основного блюда, девушки опять завалили меня вопросами о том, где я успел побывать. К счастью, я однажды изучила самый крупные города мира не без помощи интернета и купленных Джеймсом подробных путеводителей. Поэтому мысленно могу довольно хорошо в них ориентироваться, а вот насчет впечатлений пришлось приложить усилия, чтобы они выглядели правдоподобно. В итоге, они съели целую кашу из историй о моих невероятных приключениях в метро Нью-Йорка и заезде на велосипеде по Лондону,  особенно им понравилась моя история о первом поцелуе на Эйфелевой башне в Париже.  Иногда мне кажется, что я не наукой должна заниматься, а вот такие байки писать, благо два фаната у меня похоже в кармане. И снова наша увлекательная беседа была прервана официантом, подавшим нашу еду.
- Ты оказывается такой джентльмен, -  нараспев произнесла Розали, когда я сказала, что сама оплачу весь счет. И почему-то мне эта фраза показалась издевательской? Откуда я знаю, как ведут себя джентльмены?
Выйдя из ресторанчика, мы, попрощавшись, разошлись в разные стороны. Наконец-то тишина. Снова сбегав в машину и оставив там все покупки, я отправилась в последний на сегодня магазин.
Вот это, по-моему, рай. Я замерла, наслаждаясь видом аккуратно выставленных в ряд «внутренностей» компьютера и гигантского стенда с огромным выбором флешек и съемных жестких дисков на любой вкус. А вот и то, что мне нужно. Системный блок.  Так как по прямому назначению он использоваться не будет, то смысла в особой креативности я не вижу. Хотя признаться, блок в форме колеса мне нравится. Поэтому именно эта покупка доставила мне больше всего удовольствия. Пять минут и дело в шляпе. Единственное, что огорчало, так это его вес. Ну, ничего я из него половину «внутренностей» в комнате вытяну. 
Бедная моя машинка, ты оказалась полностью забита разным хламом, надеюсь, что там найдется место для системника.
Подходя ближе к машине, я заметила, что под ней кто-то сидит. И этим «кто-то» оказался прелестный маленький котенок. Я уже было собралась прогнать его, как он поднял на меня свои огромные глаза, и тут я поняла, что попала. Похоже к новой обстановке у меня в комнате появится новый сосед. Или соседка. 
Конец первой части
_____________________________________________________________
Недавно всплыл вполне логичный вопрос о голосе нашего героя. Если вы посмотрите на примерный образ в дополнительных материалах, то можете себе представить Локкера, как невысокого парня, ростом в сто шестьдесят три сантиметра (-пять если с кроссами) и он очень миловидный. Поэтому особенно грубого голоса у него не может быть, диссонанс большой. Поэтому Белле приходится всего лишь на несколько тонов понижать свое «родное» звучание. А так как она все же не лишена музыкальных способностей, особого труда для нее это не составляет.

Комментарии

Translate