Темная Любовь. Глава 9, 10



- Да, я слышал о твоих ответах без разрешения и вечно поднятой руке. Ты – единственная студентка, заставившая Северуса пить. 
 - А всё потому, что он не привык к студентам, которые действительно хотят учиться. Я не сомневаюсь, что он думает, что мы все идиоты, - засмеялась она.




Глава 9

Волан-де-Морт положил Гермиону на кровать и, убедившись, что с ней всё в порядке ушел в кабинет. Он вспомнил, пока нес Гермиону, что когда-то давно читал о подобном тому, что произошло сегодня с ней, но это необходимо проверить. Он позвал Люциуса, чтобы тот помог ему в поисках информации.  
 - Кажется, нашел, мой Лорд, - ухмыляясь, сказал Люциус. Он прошел через комнату, чтобы отдать книгу Тому.
 Через несколько минут после прочтения Том поднял голову.
 - Я думаю, ты прав.  Это то, что мы искали. Но почему именно она?
 - Это не ее выбор. Древние посчитали её достойной. Нейтрализатор появляется в жизни человека, когда это ему необходимо, - ответил Люциус.
 - Это … это может закончить всё? – недоверчиво спросил он.
 - Может, мой Лорд, и вероятно так и будет. Есть два пути. Первый состоит в том, чтобы убить её. Второй - позволить Гермионе изменить вашу судьбу.
 Том откинулся на спинку стула, потирая лицо руками.
 - Я должен подумать. Я знаю, что должен убить её, но что-то мешает мне это сделать.
 - Мой Лорд, могу я говорить с вами откровенно?
 - Конечно, - ответил Том.
 Люциус пододвинул стул и посмотрел на Тома.
 - Мне кажется, у вас есть решение. Вы можете убить её и продолжить то, что делаете, либо не убивать и жить с ней нормальной, счастливой жизнью. Я не могу сказать, что вам делать, это решать вам, но… она может быть вашим единственным шансом на искупление.
 Том кивнул.
 - Не могу поверить, что она является нейтрализатором всех моих преступлений. Я считал, что мог решить, жить ей или нет, но она оказалась той самой, которая может перевернуть всю мою жизнь вверх дном, изменив прошлое и будущее.
 - С ней вы будете не только прощены, но сможете зажить счастливо.
 После нескольких минут молчания, Люциус ушел, а Том вернулся к чтению. У него было много вопросов. Он быстро пролистал страницы и, найдя то место, начал читать заново.

«Нейтрализатор
Нейтрализатор – ведьма или волшебник, родившийся с огромной, сверхъестественной силой. Нейтрализатор предназначен для человека, который совершает зло или является им. Когда нейтрализатором является ведьма, то она стремится быть умной, справедливой, с добрым сердцем. Ведьма также не будет испытывать страха перед предназначенным, но будет защищать его, когда это необходимо. Нейтрализатор не может быть ни с кем другим кроме предназначенного. Это его выбор принять её или нет. Выбор, который, в итоге решит, будет ли он счастлив или потеряется в темноте навсегда. Если предназначенный выбирает нейтрализатора, то все причиненное им зло будет исправлено, и, сбросив груз своих прежних ошибок, у него будет жизнь полная любви. После обнаружения нейтрализатора, предназначенный в течение месяца должен принять решение.  Если мужчина является нейтрализатором...»

 Том закрыл книгу, а затем решил вернуться в комнату. Он должен подумать, должен решить, что делать. У него только месяц, чтобы выбрать, какое будущее их ждет…
 Он вернулся в комнату и увидел, что Гермиона еще не очнулась. Том быстро разделся и забрался в постель, смотря на ведьму, которая была рождена, чтобы спасти его. Он не знал, что делать. У него был шанс всё изменить. Шанс жить нормальной жизнью и иметь семью. Он время от времени думал о семье, но полагал, что это ему не доступно. Если раньше ему нужна была женщина на ночь, он выбирал из своих верных слуг, где было немало красивых женщин, но в последнее время ему была противна сама мысль об этом. Наконец, он закрыл глаза, чтобы немного вздремнуть. Надеясь, что, отдохнув, сможет трезво оценить сложившуюся ситуацию. Проснувшись через несколько часов, он обнаружил Гермиону, которая спала, прильнув к нему, её рука обнимала его за талию. Он смотрел на неё, надеясь, что решение сразу же придет на ум, но этого так и не произошло.
 Том почувствовал, как Гермиона пошевелилась, и решил покинуть кровать, прежде чем она полностью проснулась. Последнее, что ему сейчас необходимо это миллион вопросов о том, что произошло, когда он сам еще до конца не осознал.
 Несколько дней спустя, Гермиона сидела за столом и размазывала еду по тарелке. Том, с любопытством смотрел на неё, а потом решил прочитать её мысли.
 «Почему он ведет себя по-другому? Может, он решил всё-таки убить меня? В конце концов, я готова к этому. Я не хочу остаться здесь навсегда. Это ведь будет значить, что я никогда смогу прогулять по улицам, не смогу ходить по магазинам, ко всему прочему у меня не будет мужа и детей. Я не смогу так!»
 Её мысли заволокло туманом. Но Том ждал, он был уверен, что она подумает о другом, и его терпение было вознаграждено.
 «Интересно, а что произошло во время дуэли? Я помню, что только упала, а МакНейр стоял надо мной. Интересно, он понимает, насколько в действительности он безобразен?
 Ну, вот как Том может спокойно есть, когда у меня кусок в горло не лезет?!»
 Том не мог не усмехнуться её замечанию на счет МакНейра, ведь тот действительно был уродливым человеком.
 - Ешь Гермиона, после завтрака я хочу прогуляться с тобой.
 Гермиона подняла глаза от тарелки:
 - Действительно? Зачем?
 - У меня к тебе несколько вопросов и я подумал, что ты захочешь подышать свежим воздухом.
 Гермиона улыбнулась и начала быстро есть, как…
 - Прекрати читать мои мысли!

Глава 10.

Пока они шли по дорожке, Том рассматривал на ведьму, рожденную, чтобы спасти его. В противоположность его абсолютному злу - она была абсолютным добром. Единственным человеком, который мог изменить его жизнь и жизни сотен других людей в случае успешного выполнения ее задания, о котором она и не догадывалась.
 - Почему ты так смотришь на меня? – вопросительно изогнув бровь, спросила она.
 Том, усмехнувшись, ответил:
 - Просто пытаюсь понять, что ты помнишь о дуэли с МакНейром, - ответил он, пытаясь не ничего не упустить.
 - Я уже говорила тебе. Помню, как мы сражались, как споткнулась и упала. Посмотрела вверх, увидела МакНейра, и Мерлин, какой же он страшный! - добавила она.
 - А потом?
 - Ничего. Я просто решила, что он кинул в меня проклятие, после чего я вырубилась, - пожимая плечами, сказала она.
 - Понятно, - ответил он и, молча продолжил путь. Через несколько минут он спросил:
 - Хочешь реванш?
 - Пока я снова не споткнусь? Это была не очень честная дуэль, когда присоединились остальные, - ответила она.
 - Посмотрим, что можно с этим сделать. Хотя должен признать, что дуэль была…впечатляющей.
 - Ну, я обязана уметь защищаться. И если бы я этого не умела, то не была бы здесь. Я знаю, что отбилась бы от тех, кто схватил меня, не нападай они со спины.
- Я не сомневаюсь, - сказал Том.
 Гермиона вдруг остановилась и подняла с земли фиолетовый камень.
 - Волшебный камень удачи, - сказала она, заметив его любопытный взгляд.
 - Я знаю, что это такое. И это подводит меня к следующему вопросу, - сказал он с усмешкой, - что побудило тебя так окунуться в книги и изучать мир, о существовании которого ты даже не подозревала до одиннадцати лет?
 Гермиона засмеялась.
 - Я всегда была такой, даже когда была маленькой. Сводила всех с ума своими вопросами о том, как все работает и почему что-то имеет именно такой цвет или форму. Я думаю это просто черта моего характера.
 - Да, я слышал о твоих ответах без разрешения и вечно поднятой руке. Ты – единственная студентка, заставившая Северуса пить.
 - А всё потому, что он не привык к студентам, которые действительно хотят учиться. Я не сомневаюсь, что он думает, что мы все идиоты, - засмеялась она.
 - Ты права в своем предположении, - ответил он, - тем не менее, ты вызвала моё любопытство, потому что он начал жаловаться на тебя. Мне всегда было интересно и, я хотел знать, - почему ты всегда логична и добилась большего успеха, чем другие волшебники? – спросил он, пытаясь понять, видит ли она что отличается от других.
 - Не знаю. Я думаю, просто прилагала больше усилий, - сказала она, пожимая плечами.
 - Хорошо, - сказал он, - думаю, нам пора возвращаться на обед. Не хочу заставлять остывать жаренных летучих мышей и филе детей.
 Гермиона закатила глаза и направилась к дому.
 После обеда, Том проводил её в комнату и изменил свою внешность, прежде чем уехать. Но прежде, он  захотел узнать согласиться ли кто-нибудь из Пожирателей добровольно сразиться с Гермионой. Или же ему придется выбирать.
 Как только все собрались, Волан-де-Морт обратился к ним:
 - Я решил, что будет еще одна дуэль с грязнокровкой. Есть добровольцы?
 Он осмотрел комнату и понял, что никто не вышел вперед.
 - Что, нет желающих, сразиться с девчонкой?
 Высокий Пожиратель смерти вышел вперед.
 - Разрешите мне сказать, мой Лорд.
 - Говори.
 - С девчонкой, что-то не так, мой Лорд, мы не знаем, на что она способна.
 - Я вижу, - прошипел он, - мне интересно, что многие из вас могут убить, насиловать, пытать, но когда дело доходит до дуэли с грязнокровкой, вы все поджимаете хвост и прячетесь!
 - Она необычная грязнокровка, она может применять беспалочковую магию, а её глаза горят.
 - Достаточно этих глупостей! Я выберу одного из вас. Хочу видеть, на что она способна.
 - Тогда я буду добровольцем, мой Лорд, - поклонился высокий мужчина.
 - Очень хорошо. Завтра в полдень жду вас всех здесь, - прошипел он, прежде чем распустить всех Пожирателей, кроме добровольца.
 - Хэнсон, пройди в мой кабинет. Я сообщу, что хочу увидеть от тебя во время дуэли, - сказал Волан-де-Морт.
  

Комментарии

Translate