Ниндзя в Новом Времени. Глава 3


Взглянув на него, я почувствовала толику грусти. Мой бедный папа был совершенно один в этом дождливом городе, и, кажется, он был действительно рад моему приезду. Дом выглядел так же, как и во времена моего детства: старые фотографии, тонкий слой пыли.


Глава 3. 

Морская вода брызнула мне в лицо. Наконец-то, я была в лодке и попрощалась с Лаки и моей родиной. Вздохнув, я прислонилась к перилам корабля, слушая крики мужчин, работающих на судне.
В порту я открыла письмо, которое написала мне мать. В нем она объяснила, что я должна говорить всем на материке, так же там была небольшая инструкция, что мне делать в тех или иных ситуациях.

Поездка на лодке была не долгой, всего несколько часов. Наш островок был расположен не слишком далеко от североамериканского континента, но стоял густой туман, поэтому большинство судов опасалось столкнуться друг с другом. Их простой помог нам, хотя атарианские судна были невероятно быстры. Ни один флот не могло сравниться с нами. Но большинство сражений происходило на земле, так что это не особо помогало.
Туман начал рассеиваться, берег стал проявляться все четче, и я почувствовала, как лодка начала терять скорость.

Матрос подошел ко мне и, поклонившись, сказал:
- Мы приближаемся к берегу, мэм. Небольшой вертолет встретит вам около причала.
Я с благодарностью кивнула и отвернулась. Я слышала, как он ушел, чтобы заняться своими непосредственными обязанностями. Как только он пропал из зоны слышимости, я опустила свою голову на перила. Мне предстояло быть здесь одной, мой отец не в состоянии мне помочь, и ко всему прочему я не могу позвонить домой.
Сойдя на берег, я проследовала за капитаном, подошла к пилоту вертолета, который, поклонившись, взял мой багаж и попросил следовать за ним в аэропорт Сиэтла или как он там называется. Все их названия были запутанными и не имеющими смысла.
Там меня ожидал долгий перелет.

Я заметила своего отца возле багажного отделения. Он помахал мне рукой, и я подошла к нему.
- Белла! - широко улыбнувшись, сказал он. После этого он крепко обнял меня и прижал к груди. – Я так рад, что ты здесь! (п/п: о, а мы-то как рады. Просто умираем от счастья).
Я подождала, пока он отпустит меня. Я слегка улыбнулась, чувствуя себя неловко от его радости.
- Привет, папа.
Он взял мою сумку и направился на парковку.
- Как полет?
- Нормально, только слишком длинный, – пожав плечами, ответила я.
Мой отец был полицейский, поэтому он везде ездил на полицейской машине. Было немного странно увидеть эту машину, но, так как другой не было, пришлось смириться. Отец открыл багажник и убрал мой багаж, а затем открыл двери.

Поездка в Форкс прошла в тишине, чему я была очень рада. Мне еще нужно было отработать свою «историю», привыкнуть показывать свои эмоции и отвыкнуть от мысли, что на меня могут напасть в любую минуту. И, вероятно, мне нет необходимости носить под кофтой нож. Что ж, мне потребуется много времени.
Капельки дождя стучали в окно машины, пока мы ехали. Сквозь дождь я заметила, что здесь было много зелени: зеленые растения, зеленые деревья, зеленые скалы. Кажется, и дороги были немного зеленые. На острове никогда не было так много осадков. Мы были счастливчиками, если их хватало, чтобы созрел урожай за пределами столицы.

Проехав еще немного, папа плавно остановил машину перед знакомым небольшим двухэтажным домом. Дождь уменьшился, и теперь я могла легко увидеть тропинку. Тогда мое внимание привлек скучный красный грузовик: - Что это за грузовик, папа? – спросила я, добавив немного удивления в голос.
- Я купил его для тебя, - откашлявшись, пробормотал он.
Что? Грузовик для меня? Я же не умею водить машину!
- Серьезно? – спросила я, дотрагиваясь до краски. Она крошилась в моих руках. – Не нужно было.
- Я знаю, но ты была так расстроена приездом сюда, и я решил, что это поможет тебе адаптироваться, - отвернулся он, почесав голову.
Взглянув на него, я почувствовала толику грусти. Мой бедный папа был совершенно один в этом дождливом городе, и, кажется, он был действительно рад моему приезду. Дом выглядел так же, как и во времена моего детства: старые фотографии, тонкий слой пыли.
Моя комната выглядела так же. Я удивлена тем, что папа совсем ничего не поменял. Зачем сохранять все эти вещи, когда меня не было?
Я смотрела на отца, пока он заносил чемоданы, осматриваясь.
- Я ничего здесь не менял, решив, что ты сама сделаешь то, что захочешь, - с этими словами он вышел из комнаты.
Открыв сумку, я посмотрела на вещи, которые мне упаковала мать. Сверху лежал мой черный костюм ниндзя. Я посмотрела на него с минуту, а потом повесила его на вешалку в шкаф. Взяв остальные принадлежности, такие как метательные ножи и остальное оружие и самое главное - мой медальон, который показывал, что я настоящий ниндзя - спрятала их в верхнем шкафу комода, стоящего в углу. Маленькая часть меня надеялась, что я смогу использовать их вновь.
Потом я открыла чемоданы, которые увидела только в аэропорту. Там была аккуратно сложенная нормальная одежда. Я нахмурилась и повесила ее рядом костюмом ниндзя.
Распаковав большинство вещей, я направилась вниз. Отец сидел за столом и смотрел в окно. Он поднял голову и улыбнулся, когда я спустилась вниз.
- Белла, я только собирался позвать тебя, - он жестом указал мне на место напротив него. – Я заказал пиццу, но не знаю, какая начинка тебе нравится, поэтому это простая пицца с пеперони.
Неловко улыбнувшись отцу, я чувствовала, как будто мое лицо треснет.
- Спасибо, пап, – пробормотала я, доставая кусок и начиная жевать его.
- Так как ты уже поступила в школу, тебе нужно завтра получить расписание занятий.
Я кивнула, не отрываясь от еды. Я не привыкла столько разговаривать даже с мамой. Папа замолчал, и после того как мы все убрали, я пошла спать.
Забравшись в постель, я устаивалась на потолок, размышляя о завтрашнем дне. Куча людей, которых я не знаю и которые не знаю меня. Это должно быть круто.
Утром я села в грузовик, не имея ни малейшего представления не только о том, как его завести, но и как управлять им. Я осматривалась в поисках отверстия и вспомнила как папа заводил свою машину. Нашла дырочку, вставила ключ и повернула.
Сделав это, двигатель заревел, возвращая машину к жизни. Звук был оглушительным. Я быстро проиграла в голове действия моего отца и выехала с подъездной дорожки. Поездка в школу оказать очень трудной, но я все же добралась до пункта назначения.
Выйдя из машины, я осмотрелась. Здание было скучного коричневого цвета. Оно не было огромным, как у меня на родине. Это больше было похоже на несколько домиков собранных вместе, которые я видела во время пути.
Я пыталась найти административный корпус, где, по словам отца, я смогу забрать расписание. Наконец, я нашла его и вошла внутрь, не забыв изобразить неуверенности на лице.
- Здравствуйте, - сказала я, подойдя к секретарю. – Я Белла Свон, новенькая и хотела бы получить свое расписание.
Секретарь кивнула и положила на стол несколько бумажек.
- Вот, возьми. Удачного первого дня.
Я кивнула и вышла, просматривая листок. Первым был английский. Я пошла к нужному зданию, как почувствовала руку на своем плече. Сработало мое чутье ниндзя, и я резко обернулась, приготовившись снести парню голову, когда поняла что передо мной стоит безобидный мальчишка с широко раскрытыми от страха глазами.
- Э-э, - сглотнул он и я отошла. - Я Эрик. А ты должно быть Изабелла Свон - новенькая? – кажется, кто-то боится сделать лишнее движение. Догадливый парень.
- Я предпочитаю, чтобы меня звали Беллой, – кивнув, ответила я. А затем развернулась и продолжила свой путь в кабинет английского.
Он быстро догнал меня с огромным желанием на лице.
- Тебе нужна помощь, чтобы найти класс? Я могу помочь.
- Нет, спасибо Эрик. У меня все под контролем! – не поворачиваясь, ответила я.
- Ты уверена? – он казался расстроенным, но меня он начал раздражать. (п/п: как я тебя понимаю, меня саму это так бесит)
- Абсолютно.
- Хорошо, но, если все же понадоблюсь, просто позвони мне, хорошо?
Я не ответила, лишь ускорила шаг, в надежде побыстрее свалить от него. Я искренне надеюсь, что здесь не все такие.
Все занятия в школе бы очень скучными, большинство предметов мы изучали в куда более раннем возрасте. Тригонометрию мы используем ежедневно в расчетах расстояния для метания оружия или расстановки ловушек. Английский мы использовали, чтобы застать противников врасплох или запутать их. Мы учили несколько языков, чтобы надежнее кодировать сообщения. История так же для нас очень важна, чтобы понимать, что происходило и почему.
В общем, к ленчу я была готова волосы рвать на голове от скуки. Естественно, это учреждение было создано злыми людьми и садистами, в котором даже еда была не намного лучше. Один только запах заставлял мой желудок сжиматься от боли.

Несмотря на это я взяла что-то и пошла за девушкой, с которой познакомилась на испанском... Джессикой, кажется. Она села за стол с другими ребятами и представила меня им. С большинством из них я виделась в разных классах, поэтому просто кивнула.
Пока Джессика болтала с друзьями, я решила осмотреться.
Мой взгляд остановился на группе из пяти учеников, которые сидели в углу подальше от остальных. Я заметила, что у всех были полные подносы еды, но никто ничего не ел. Тревожные сигналы сработали в моей голове, и я толкнула локтем Джессику, привлекая ее внимание.
- Кто они? – указав, на тот стол спросила я.
- О, это Каллены, – покачав головой, сказала она. – Большой парень с темными волосами - это Эммет Каллен, напротив него с болезненным выражением сидит Джаспер Хэйл, а его сестра-близнец Розали сидит рядом с Эмметом. Там еще Элис Каллен, странная она, короче говоря, и последний, но не менее важный, – последнее она прошептала, так чтобы я услышала. – Это Эдвард Каллен.
- Что знаешь про них? – я взглянула на нее.
- Ну, они все приемные дети. Доктор Каллен и его жена усыновили троих Калленов, а Хэйлов они взяли на воспитание после смерти сестры миссис Каллен. Они недавно переехали, – затем она продолжила. – И они постоянно вместе, они встречаются. Эммет с Розали, Джаспер и Элис.
- А Эдвард? – спросила я, мое любопытство пересилило природные инстинкты.
- Он ни с кем не встречается, и я не буду тратить на него свое время. Похоже, что никто в этой школе не удовлетворяет его запросы, – она шмыгнула носом, вернувшись в своей еде.
Я смотрела на Калленов, пока Джессика говорила, и когда она упомнила про запросы, я заметила, как улыбка расползлась на лице Эдварда, как будто он все слышал.
Через несколько секунд я подняла глаза и встретилась взглядом с Эдвардом. От шока я чуть со стула не упала. Глаза у него были такие темные, я никогда таких темных не видела. Его взгляд был таким интенсивным, казалось, что он расстроен, наблюдая за нами.

Я отвела взгляд, пытаясь взбудоражить своего внутреннего ниндзю. Ниндзя никогда не смотрит на добычу, и его не никогда не поймают за подсматриванием. И так как не было решения о смерти мальчишки Каллена, то у него все может быть иначе.

Прозвенел звонок, врываясь в мои мысли. Следующей была биология, на которую я пошла с двумя ребятами, с которыми сидела на ланче. Класс… еще один скучный урок.

Я вошла с Майком и Анжелой, именно они предложили пойти вместе с ними. Я отдала преподавателю документы, он кивнул и посадил меня за стол в дальнем углу. Кивнув, я отправилась к своему месту.

Я замерла, заметив Эдварда Каллена. Быстро моргнув, я отчаянно призывала свое тело не реагировать, когда все внутри требовало запрыгнуть на него и покалечить. Я сжала в руках ремень своей сумки и плотно сжала челюсть. Что со мной не так? У меня никогда не было такого желания убивать, с тех пор как Понта убил моего друга четыре года назад.

Тяжело сглотнув, я села рядом с ним, но от этого стало еще хуже. Взглянув на него краешком глаза, я поняла, что и ему не сладко приходится. Он сильно сжимал края стола, как будто он был готов убить меня прямо сейчас. Он повернул свое лицо ко мне, и я заметила, что его глаза были чернее ночи.

Внезапно в моей голове мелькнуло изображение. Бледный, вкусно пахнущий человек с черными глазами, склонился над моими убитыми товарищами с кровью на губах и жаждой в глазах. Его глаза такие же, как и у того человека. Если, конечно же, его можно назвать человеком.

Другая картина всплыла, но она была нечеткой, как некоторые старые телешоу, когда изображения было зернистым. Но тот «человек» не выглядел опасным, да и глаза у него были яркие и золотистые.

Мышцы были напряжены, моля освободить их, чтобы позаботиться об этом парне. Я молча отказывала им, пытаясь сосредоточиться на изображениях, чтобы понять, что они означают.
Я даже не слушала преподавателя во время занятия. Все это казалось слишком странным. Черные глаза…
Всё это тревожным колокольчиком звенело у меня в голове. Я понимаю, что все это не просто так, но никак не могу назвать это.
Прозвенел звонок, и Эдвард вылетел из класса быстрее, чем может выбежать среднестатистический ниндзя.
Необходимо выяснить, что происходит…



Комментарии

Translate