Тёмная Любовь. Главы 11, 12

- Может быть, ты прав Люциус, - сказал он с усмешкой, - Возможно, мне стоит показать, что я могу быть не только монстром.
- Соблазните её! - Малфой рассмеялся.


Глава 11 

На следующий день все Пожиратели прибыли в замок, чтобы стать свидетелями второй дуэли с грязнокровкой. Все строили предположения. Хэнсон был высоким, молодым и быстрым волшебником. Очень быстрым. Он спокойно мог сражаться с тремя противниками одновременно.
Волан-де-Морт вышел в центр зала и все разговоры тут же стихли.
- Сегодня состоится дуэль между Хэнсоном и грязнокровкой. Предупреждаю, что никто не должен вмешиваться, не зависимо от того, что будет происходить. Мы кое-что запланировали, и вмешательство может разрушить всё. Вам понятно?
- Да, мой Лорд, - послышалось со всех сторон.
- Очень хорошо. Я приведу грязнокровку.
Волан-де-Морт направился в свои комнаты, где его ждала взвинченная Гермиона. Он открыл дверь, от чего девушка вздрогнула.
- Неужели почувствовала страх? – с ухмылкой спросил Волан-де-Морт.
- Никогда! Особенно из-за дуэли, - с раздражением в голосе ответила она.
- Ты не можешь хотя бы немного не бояться. Человек, с которым ты должна драться на дуэли, очень быстр и очень хорош, - засмеялся Волан-де-Морт.
- Посмотрим, - сказала она, уверенная, что может драться с лучшими из Пожирателей.
Волан-де-Морт покачал головой и вручил Гермионе её палочку.
- Я приказал, чтобы никто не вмешивался в ваш поединок, ни при каких обстоятельствах. Ты не столкнешься с теми же проблемами, которые были в прошлый раз.
- Спасибо, - кивнула Гермиона.
Волан-де-Морт махнул рукой, чтобы она следовала за ним. Они шли в тишине пока не достигли зала.
- Тебе требуется время для разогрева?
- Да. Если он так быстр, как ты говоришь, то мне надо размяться, - ответила она, зная, что правильная растяжка может отвлечь любого, не смотря на то, грязнокровка перед ним или нет.
- Хорошо, даю тебе пять минут.
- Спасибо, - сказала она и пошла в центр комнаты.
Гермиона положила свою палочку на землю и посмотрела на противника. Она принимала во внимание его возраст, который означал, что им определенно до сих пор управляют гормоны.
«Прекрасно!» - подумала она, прогибаясь назад, вытягивая ноги, разогревая все мышцы. Закончив растяжку и демонстрируя свою гибкость Гермиона медленно села на шпагат, вызвав в зале волну свистов удивления, восхищения и вожделения Пожирателей.
- Готова, грязнокровка? – спросил Волан-де-Морт, откинувшись на спинку стула.
- Да, - наклонившись за палочкой, ответила она, вызывая еще раунд стонов.
- Очень хорошо. Начинайте! – крикнул он.
Хэнсон и Гермиона заняли свои позиции, медленно кружа по комнате с палочками наготове. Волан-де-Морт бросит быстрое заклинание, размещая щит между дуэлянтами и Пожирателями.
- Тебе не победить, грязнокровка! – заявил Хэнсон, выжидая прекрасную возможность для удара.
- Действительно? А я всегда думала, что могу …»Флипендо», - крикнула она, застав Хэнсона врасплох. Пожиратель не смог быстро отреагировать, поэтому был сбит с ног большой волной силы.
- Трусливая маленькая ведьма! – закричал он, - «Агументи»!
- «Протего», - отразила она, в результате чего вся вода полетела в Хэнсона. Гермиона при этом осталась сухой.
- «Денсаэго», - выкрикнул Хэнсон. Гермиона попыталась увернуться, но все же была задета. Её зубы начали расти. Девушка зарычала.
- «Фините Инкантатум», - крикнула она, указывая на себя палочкой, останавливая рост зубов.
- «Инсендио», - быстро сказала Гермиона, указывая палочкой на ноги Хэнсона.
- Проклятье! «Агументи», - сказал он, затушив огонь. – Ты думаешь меня поджечь, тупая грязнокровка? – спросил он.
- Возможно, - сказала она, ожидая его следующего шага.
Хэнсон кружил по комнате, делая так, чтобы Гермиона стояла спиной к Волан-де-Морту. Он быстро взглянул на Волан-де-Морта, который кивнул.
- Как вы смеете смеяться надо мной! – закричал Хэнсон, указывая палочкой на Волан-де-Морта.
Все в зале ахнули, наблюдая, как молодой Пожиратель направил палочку на Господина.
- Я смеюсь, потому что она столь же хороша, как и ты, если не лучше, - глумился Волан-де-Морт.
- Вы заплатите за это! – заорал Хэнсон, направляясь к Волан-де-Морту.
Волан-де-Морт видел, что Пожиратели задергались, но не смели нарушить приказа о невмешательстве.
- Что теперь? – спросил он, стоя от Хэнсона в трех метрах от него. Пожиратель направил палочку в грудь Волан-де-Морта.
- «Авада…»
- «Круцио», - завопил женский голос, отбрасывая Хэнсона на землю.
Все посмотрели на Гермиону. Теперь сияла она вся, не только глаза.
- Ты не должн вредить ему! – закричала она на Хэнсона.
Волан-де-Морт увидел все, что хотел. Затем он начал приближаться к Гермионе… медленно… очень медленно…
- Освободи его, - прошипел он.
Гермиона опустила свою палочку и посмотрела Волан-де-Морту прямо в глаза.
- Никто не может навредить тебе, - сказала она, а затем покинула комнату, всё ещё сияя.
Волан-де-Морт смотрел на потрясенные лица своих последователей.
- Все свободны. Хэнсон, хорошая работа.
Хэнсон поднял одну руку от земли.
- Спасибо, - и упал в обморок.
Волан-де-Морт направился в комнату, где должна была быть Гермиона. Она сидела на краю кровати.
- Что это было? – прошипел он.
- Устала… надо поспать, - ответила она, как будто и не слышала вопроса. Девушка забралась на середину кровати и отключилась.

Глава 12

Через час Гермиона проснулась. Сразу же заметила Тома, сидящего на кровати рядом с ней. Она осмотрелась и поняла, что они в комнате, но не могла вспомнить, как она здесь оказалась.
- Что случилось? В меня опять попало проклятие?
Том посмотрел на неё, усмехнувшись.
- Ты действительно ничего не помнишь? – спросил он.
Гермиона покачала головой.
- Я помню только начало дуэли.
Том откинулся назад, потирая лицо руками.
- Что ты знаешь о нейтрализаторах?
- Нейтрализатор запаха или нейтрализатор зелья? – спросила она.
- Нет, как человек – Нейтрализатор.
- Не то что бы я помню, а что?
- Потому что Грейнджер, ты мой Нейтрализатор.
- Понятно. Что именно это означает? – спросила она.
- Это означает... Ты находишься здесь, чтобы спасти меня. Во время дуэли с МакНейром, твои глаза начали светиться, и ты напугала всех моих людей. МакНейр проиграл дуэль. Но он был чертовски напуган. Я не был уверен в том, что видел. Поэтому, мы с Люциусом пошли в библиотеку, чтобы узнать о таком явлении. Люциус нашел книгу. И если верить ей, то ты – Нейтрализатор. Мой Нейтрализатор.
- Что делает Нейтрализатор? – спросила Гермиона. Том встал и взял книгу.
- Я не был абсолютно уверен, что ты являешься Нейтрализатором. До сегодняшнего дня. Мы с Хэнсоном, инсценировали его нападение на меня во время дуэли. Ты остановила нападение, применив к нему «Круцио».
- Серьезно? Я использовала «Непростительное»? – ахнула Гермиона.
- Да. Теперь все мои люди боятся тебя, не говоря уже о том, что они в шоке от того, что ты спасла меня.
Гермиона опустив глаза, смотрела на одеяло, как будто узоры на нем были самым интересным, что она видела.
- Я понятия не имею, почему защищала тебя, - прошептала она.
Том протянул ей книгу.
- Прочитай, страница сто семьдесят шесть. Там ты найдешь объяснения всему, что ты делала. Думаю, тебе нужно об этом знать.
Гермиона схватила книгу и начала листать, пока не нашла нужную страницу. Том видел, как глаза Гермионы становились всё шире.
- Почему я? – спросила она, посмотрев на Тома, - почему именно я?
- Не знаю. Но это объясняет, почему я не убил тебя сразу, а я ведь собирался.
Гермиона закрыла книгу и откинулась назад.
- Ну, я думаю для меня все равно всё кончено.
- О чем ты говоришь? – спросил он.
Гермиона закатила глаза.
- Разве ты не читал? Если я – Нейтрализатор, то ты должен принять решение: выбрать меня, либо убить. И прости, конечно, но я не дура, и понимаю, что ты не бросишь все это ради меня.
Том посмотрел на Гермиону.
- Я пока ничего не решил.
- Ну, я и не надеюсь… Даже не уверена, что хочу, чтобы ты выбрал меня, - спокойно сказала она, - Я еще посплю, - вздохнула она, желая только поскорее закончить беседу.
- Ты пока не будешь спать. У меня есть только месяц, чтобы принять решение. И я хочу узнать, почему ты не хочешь, чтобы я тебя выбрал?
Гермиона снова села.
- А тебе в голову не приходило, что я не хочу быть с человеком, который убивал людей, ненавидит мою кровь и является самым мерзким темным магом? Подумал ли ты, что я не могу жить своей жизнью? Я бы скорее умерла, чем стала жить с человеком, который не умеет любить или быть нежным. Мне жаль, но я не вижу в тебе человека.
- Ты читала книгу и она говорит, что я способен любить, - сказал он, запнувшись на слове «любить».
- Вот, что говориться в книге, - она схватила книгу и начала читать:

«Нейтрализатор.
Нейтрализатор – ведьма или волшебник, родившийся с огромной сверхъестественной силой. Нейтрализатор предназначен для человека, который совершает зло или является им. Когда нейтрализатором является ведьма, то она стремится быть умной, справедливой, обладает добрым сердцем. Ведьма также не будет испытывать страха перед предназначенным, но будет защищать его, когда это необходимо. Нейтрализатор не может быть ни с кем другим, кроме предназначенного. Это его выбор, принять её или нет. Выбор, который в итоге решит, будет ли он счастлив или потеряется в темноте навсегда. Если предназначенный выбирает нейтрализатора, то все причиненное им зло будет исправлено, и, сбросив груз своих прежних ошибок, он сможет обрести жизнь, полную любви. После обнаружения нейтрализатора предназначенный в течение месяца должен принять решение. Если мужчина является нейтрализатором...»
- Все, что здесь написано, все это направлено на тебя. Написано, что ты - единственный, кто может убить меня, ты - принимаешь решение. Все начнется с начала, все зло будет исправлено и «будет жизнь полная любви». Но ничего не говорится обо мне. И если ты думаешь, что я буду относиться к тебе как к королю, а ты ко мне как к мусору, то у тебя не все дома!
Том снова взял книгу и перечитал, понимая, что Гермиона права.
- Это не означает, что я не могу быть таким, каким ты говорила.
- Я не могу рисковать, - покачала Гермиона головой.
Том захлопнул книгу и бросил на кровать.
- Прекрасно. Можешь спать, - проворчал он, выходя из комнаты напоследок громко хлопнув дверью. Том пошел в библиотеку, проклиная шепотом Гермиону. - Думает, что она меня знает, грязнокровка!
Когда он зашел в библиотеку, то увидел ухмыляющегося Люциуса, ждущего его.
- Что ты ухмыляешься? – усмехнулся Том.
- Ничего, мой Лорд, абсолютно ничего.
- Ложь, не является твоей сильной стороной Люциус.
- Простите меня Господин, просто вы двое ругаетесь, как семейная парочка.
Том повернулся к нему.
- Гермиона знает, что она Нейтрализатор и сказала, что она скорее умрет, чем выберет меня.
- Почему она так сказала? – Люциус поднял бровь.
- Она говорит, что я не умею л.. лю.. любить, быть нежным и отношусь к ней как к мусору.
Люциус засмеялся.
- Забавно. Грязнокровка отказывает Темному Лорду, потому что боится, что он будет к ней относиться как к мусору.
Том плюхнулся в кресло.
- Я даже не знаю, почему это беспокоит меня. Я даже не уверен, что выбрал бы её.
- Потому, мой Лорд, что она воплотит волю древних, даже отрицая это. Она говорит, что вы не способы к чему-то как человек, только из-за гордости.
- Может быть, ты прав Люциус, - сказал он с усмешкой, - Возможно, мне стоит показать, что я могу быть не только монстром.
- Соблазните её!  - Малфой рассмеялся.

Комментарии

Translate