Биение Сердца aka Heartbeat. Глава 4




И не прогадала, спустя несколько минут я услышала приглушенные голоса, по-видимому, двух человек, а так же звуки открывающихся створок гардероба и письменного стола.
- Где же она хранит эти записи? – произнес первый.
- Я откуда знаю, - возмущенно произнес второй. – Чья вообще была идея ночью ее обыскивать?
- Расслабься, под той дозой снотворного она еще сутки должна спать! – Ага, как же. – Так что успокойся. 





Биение Сердца aka Heartbeat. Глава 4

 Если знают трое, то узнают все 

- А-а-а, кстати я заметил объявление о каком-то конкурсе на Хэллоуин. Не расскажете?
- Ну, ты, наверное, знаешь,  что таких академий, как наша несколько, – я покачала головой, откуда мне это знать, я всегда на дому обучалась, а это мой первый поход в школу, да еще и в образе парня. –  Ну, теперь знаешь. Каждый год на День всех Святых проводится бал. А этот конкурс что-то вроде жеребьевки. Какая академия победит, та и проводит следующий бал. И не смотри на меня так. Это мероприятие очень важно для репутации всех.
- Так значит, мы в прошлом году победили? – парни загоготали, я недоуменно посматривала на них. - Что?
- Нет, как раз таки мы как обычно проиграли, но в порядке исключения, дабы вдохнуть новую жизнь в праздник, бал проводиться в нашей академии, – посмеиваясь, проговорил Расти.
- Так значит, эта академия не так хороша, как о ней говорят? – игриво спросила я.
- Ну, если только в творческом плане, хотя благодаря Каллену и его компании мы поднялись на третье место.
- И всего-то? Он что в искусстве такой же немощный, как и в драке?! – громко сказала я, погрузив зал в тишину. «Господи, ну когда же ты поймешь, что тебе надо сидеть и помалкивать!». На Эдварда я не смотрела, но по ужасным попыткам Расти и Кэппи прикрыть смех кашлем, я поняла, что он сейчас взорвется. Мысленно уже начала отсчет назад. «Три, два, один» 
- Локкер! – заорал он. Времени, чтобы придумать план у меня не было, поэтому я решила состроить невинность, насколько это было возможно с мужской точки зрения.
- Да? Ты что-то хотел, Каллен? – Эдвард как рыба то открывал, то закрывал рот, не произнеся ни звука. – Эдди, я не играю в «Угадайку», а пытаюсь определиться с ужином.  – Но тот продолжал молчать. Мне это наскучило, поэтому я повернулась назад к Расти.
- Слушай, а зачем вообще этот бал. Нет, я, конечно, понимаю, танцы и все-такое, но  к чему всех теснить в одной школе?
- Скука, я думаю. Мы ж с этими людьми с первого класса вместе, и многое знаем друг о друге, а их приезд хоть как- то разбавляет рутину, да и можно подружиться с очень нужными людьми.
С одной стороны, он прав, если дети подружатся, то и родителям будет проще на контакт выходить. По-любому мы разменные монеты.
- Так ну и какие правила? Что уставился, я же новенький тут как-никак! – ответила я на вопросительный взгляд  Расти.
- А что, поучаствовать хочешь? – съязвил Кэппи, отрываясь от меню и оглядываясь по сторонам. – Где, черт возьми, Виктория? – и как раз в этот момент пошла симпатичная девушка с огромной копной рыжих волос. И тогда я поняла, что видела ее в классе истории.
- Она что официантка?
- Да, Виктория здесь на стипендии, хотя когда она поступала сюда, ее предки были в состоянии оплачивать обучение, но потом что-то случилось и они обанкротились, а так как она была отличницей, решили ей дать возможность доучиться.
- И предложили ей отработать вложенные средства?
- Нет, официанткой она сама пошла, ее зарплата куда больше стипендии, которую ей выплачивает академия.
- А остальные официанты – тоже студенты?  - Расти кивнул. В этот момент Виктория подошла к нам.
- Добро пожаловать в Камелот, парни. Решили, что будете заказывать?  - парни кивнули и произнесли свой заказ. – Хорошо, а ты, красавчик? – сладким голоском, сказала девушка. – Я помню тебя, ты задал жару на истории.
- Да это была так, разминка, – пожала плечами я. - Мне Тони сказал,  что у меня будет спецменю и я…
- Ой, да. Я сейчас его принесу, прости, пожалуйста.
- Детка, расслабься, - я ей улыбнулась. – Ничего страшного, не съем же я тебя.
В этот момент послышался звук, подающих столовых приборов.
- Викки, у меня вилка упала. Живо принеси мне новую вилку! – послышался противный писклявый голос Элис Брендон, как я полагаю.
- Начинается! – тихо произнесла Виктория и, извинившись, отдала заказы на кухню, взяла для меня меню, по пути захватила и заменила вилку той девчонке. Но стоило ей только отдать мне меню, как уже у Эммета упала вилка.
- Эй, Викки, мне тоже надо поменять вилку, – девушке ничего не оставалось кроме как развернуться и заменить прибор Эммету. И как вы уже могли догадаться, то Виктория заменила вилки всей компании по очереди, и заказ она у меня приняла только через десять минут.
- И что, так всегда?
- Увы, это их любимое развлечение. И прежде чем ты предложишь ей заменить сразу всем, то могу сказать тебе, что работы у нее будет в два раза больше. Такое уже было.
Я просмотрела меню десертов и уже стала глазами разыскивать официантку, когда взглядом наткнулась на Эдварда, который приготовился поставить подножку Виктории, в ее руках был поднос с моей едой. Пипец. Я стала лихорадочно придумывать план.
- Виктория, стой! Обойди Каллена! –  м-да, не могу сказать, что это была гениальная идея, но главное, что с моей едой все будет в порядке, ну и с девушкой, конечно же.
- Спасибо Локкер,  для большинства это любимое развлечение. Единственное, что я не могу знать, когда и главное кому приспичит это сделать, – грустно прошептала девушка.
- Не благодари меня. Они болваны. Они ведь не понимают, что между нами нет разницы, и тот факт, что у их родителей есть много денег, не делает их особенными. Ведь это деньги предков. – Виктория уставилась на меня. - Что-то меня занесло, прости, – смущенно сказала я.
- Нет-нет, просто со мной впервые так разговаривают. На равных.  Ладно, я пойду, принесу твой ужин.
- Спасибо.
Я посмотрела на парней, они сидели с раскрытыми ртами. Мне ничего не оставалось кроме как пожать плечами. Походу, мне их не понять.
После ужина я не знала, чем заняться. Конечно, это сильно сказано, по сути я не могу ничего сделать, потому что пока ничего не чувствую из-за обезболивающих, поэтому решила тупо посмотреть кино в комнате. Но больше всего на свете я хочу избавиться от этих проклятых удавок, хотя мне еще нельзя. И все же по максимуму вернула свой естественный вид: сняла мужскую одежду, парик, линзы. Переоделась в коротенькие шорты и топик, а волосы решила оставить распущенными, им и так достается в этом парике. Но перед просмотром, я решила проверить почту, а чтобы не скучать включила музыку.
И вот из колонок полилась One Night Only – Can you Feel It Tonight. Я усмехнулась. Песенка в точку. (текст песни в конце главы)
Пока я подпевала и притворялась, что играю на гитаре поврежденной рукой, мой компьютер уже загрузился и даже открыл страницу с извещением о новом сообщении. Что ж, подражание рок-звездам придется отложить.
Заглянув на открытую вкладку, я нашла там письмо от неизвестного пользователя с интригующей темой «А я знаю, что ты делала сегодня утром», так что я, как и сказал братец, проверила документ. А он молодчина, использовал криптографический протокол.  Хотя не думаю, что это было так  необходимо. Теперь осталось узнать пароль, с помощью которого я смогу открыть письмо.  Это должно быть легко, ведь в английском языке чуть больше миллиона слов. А нам нужно всего-то узнать одно единственное слово. Проще простого.
Прошло несколько минут, в комнате уже играла другая песня, а я все никак не могла придумать выход из ситуации. И всё было бы не так плохо, если бы он не внедрил полиморфный код (п/а: если простым языком, то это  усиленный компьютерный вирус, который найти простому антивируснику невозможно, ко всему прочему, этот код постоянно видоизменяется и от него нет стопроцентной защиты), который существенно ограничивает мое время. И черт тебя подери, Джеймс, за то, что поставил такой короткий промежуток между его сменой. Думаю, что вполне хватило бы  ассиметричной системы защиты, но ведь это Джеймс, ему же повыпендриваться надо. Строит из себя супер шпиона, а сам, небось, все эти дни сидел над учебниками, чтобы такое наворотить. Я улыбнулась, представив себе эту картину.  (п/а: не буду загружать вас определениями лишь скажу, что при использовании такой штуки, вычислить реальный сервер, с которого поступила информация невозможно, так как след выводит на сотни, а то и тысячи разных серверов). Я снова погрузилась в раздумья. Что может послужить шифром? Перебирая в голове слова, я почему-то задалась вопросом о том, где может быть сейчас Джеймс.  И тут на меня снизошло озарение. Чтобы проверить свою догадку мне пришлось запустить систему для выяснения адреса отправителя, но как я и предполагала, на экране появилось более сотни разных серверов, среди которых был и тот, который я надеялась увидеть.  
Быстро открыв вкладку с письмом, в поле ввода шифра я быстро набрала «Филиппины».
Эти острова были нашей несбыточной мечтой. Хотите - верьте, хотите - нет, но за свои шестнадцать лет, я никогда не была заграницей, да что там, мои выезды за пределы штата можно по пальцам одной руки пересчитать, и то после двух закончите. Но не будем о грустном. Сейчас главное это письмо.

 « Мабухай!*
Спрашивать как у тебя дела не буду, уже в курсе всех событий. Я горжусь тем, что мои уроки не прошли для тебя даром. 
У меня все отлично. Ну, знаешь, солнце, море, пляж, девочки… 
Я тут подумал на досуге и решил, что тебе ну просто необходимо создать себе страницы в социальных сетях. А то где твои поклонницы будут брать твои фотографии и в тайне воздыхать над ними.  Не бойся, парочку я тебе сделал.  В приложении найдешь.
Кстати о птичках, поговаривают, что у тебя уже девушка есть? Если будет нужен совет, спрашивай, не стесняйся. Я ж твой старший брат все-таки. Ну, ты только не пей, а то обидно будет, когда дело до интима дойдет. 
И да, вот песенка, думаю, что тебе понравится. 
Отвечать не обязательно, я итак знаю, что ты мне скажешь.
 Адъес. 
p.s.:  Сейчас ты другой человек. И  тебе не нужно ничего и никого бояться. Перестань прятаться, будь открытым, чем тише себя ты будешь вести, тем страннее будешь казаться.  
p.p.s: В гараже академии тебя жду два сюрприза. Ключи найдешь в сумке со вторым ноутбуком. Используй их с умом.
А теперь быстро скачивай файл. Как ты могла догадаться письмо с вирусом, и удалиться через  пять минут после прочтения» 

Так вот значит как, я тут тухну в четырех стенах, а он на пляже развлекается? Да и что там за сюрпризы. Но они могут подождать до завтра. Как и был велено, я скачала песню. Я была крайне удивлена, прослушав ее. Это оказалась песня из мюзикла «Ромео и Джульетта», но к чему она?  Походу с логикой у меня сегодня большие проблемы. Ладно, разберусь позже. Теперь посмотрим, что же там насочинял Джеймс.
Так-так, тут оказались логины и пароли от аккаунтов нескольких социальных сетей. И они уже были заполнены информацией. Слава Богу, мне не пришлось этого самой делать. Не прошло и минуты, как все эти страницы стали пестрить заявками о добавлении в друзья. Мельком глянув, я поняла, что это все заявки были о студентов академии. В основном от ее женской половины. Ну и ладно, пусть будут.
Быстро разобравшись с «друзьями», я решила закончить вечер, как и планировала. Так как я не особо подкована ни в кино, ни в музыке, короче в «нормальной»  жизни, то решила начать с мюзикла «Чикаго».  Я так увлеклась просмотром, что не заметила, как пропустила время принятия лекарств. Собрав горсть таблеток, я проглотила их. Так как мне нужно остаться на пару дней в комнате, то особо париться и рано ложиться спать не нужно, поэтому я решила полистать каналы, может что-нибудь поможет мне понять, что сейчас происходит в моей жизни. Но внезапно я почувствовала сонливость, бороться с которой было невозможно. Что-то я не помню, чтобы у тех препаратов были такие побочные эффекты. Это была последняя связная мысль в моей голове, и я отключилась.
Внезапно я проснулась от чувства, что за мной кто-то наблюдает.  Я решила не подавать никаких признаков того, что проснулась, и стала просто тихонечко лежать в надежде, что человек, находящийся в комнате, как-нибудь проявит себя. И не прогадала, спустя несколько минут я услышала приглушенные голоса, по-видимому, двух человек, а так же звуки открывающихся створок гардероба и письменного стола.
- Где же она хранит эти записи? – произнес первый.
- Я откуда знаю, - возмущенно произнес второй. – Чья вообще была идея ночью ее обыскивать?
- Расслабься, под той дозой снотворного она еще сутки должна спать! – Ага, как же. – Так что успокойся.
- Слушай, уже светает, давай сваливать.
- А этот бардак?
- Ты хочешь, чтобы нас засекли?  Забей на это. Проснется и подумает, что сама искала что-то. Пошли, - и после этого кладоискатели удалились.
Я для надежности полежала несколько минут, а затем встала, включила свет и ужаснулась. Вся комната была перевернута вверх дном. Похоже, они искали что-то, но что. Не может быть. Не уж то искали результаты с исследованием Стронгилодона макроботриса.* * Но это значит, что это только свои. Ведь Джеймс говорил, что никто не знает, что я здесь. Тони не мог нас предать? Или… Я пыталась вспомнить голоса тех, кто копался в моей комнате, но ничего не получалось. Видимо нервное напряжение сказывается. Поэтому я решила медленно начать убирать вещи, которые при ближайшем рассмотрении оказались безнадежно испорченными. Я простонала. Единственной не тронутой вещью в комнате оказалась сумка с моим рабочим ноутбуком и исследовательскими принадлежностями. И то только потому, что я их в ванной спрятала в пластиковом основании ванной, но это было ненадежным местом, так как в ванной все тоже выглядело как после шторма. Нужно придумать новый тайник, а лучше не один. Я окинула взглядом всю комнату и остановилась на кровати. Ну конечно! Почему я сразу не догадалась! Вот только где я найду инструменты и панели? Попросить у Тони? Нет, это привлечет внимание. Теперь я не уверена, что могу ему доверять, ведь тот, кто был здесь, знает, что я Изабелла Свон, ведь рылись в основном в моих вещах, а не Локкера. Да и теперь нужна новая одежда.  Почему это все звучит как адский шопинг?  И тут всплывает другая проблема мне не на чем поехать. Сюрприз! Точно, брат же говорил, что в гараже меня жду два сюрприза, а ключи… А ключи в сумке с другим ноутом. Я пошла в ванную и достала сумку, и правда, сбоку лежало две связки ключей. Судя по брелкам одна от мопеда, а другая…не может быть, он просто не мог купить мне эту машину! Я смотрела на эмблему на брелке и подумала, что заору от счастья! Джеймс купил мне Грэхем Голливуд 1940 года! Этих тачек всего три штуки, примерная цена шестьдесят тысяч долларов! Он чокнутый!  Интересно, какого она цвета? Надеюсь, что белая. Невероятно, как одна вещь способна заставить меня забыть обо всем. Тяжело вздохнув, я принялась убирать вещи, попутно составляя список необходимых вещей. Когда все было закончено, я плюхнулась на диван и посмотрела на часы. Черт! Еще и девяти нет, а я уже выдохлась. Ладно, надо быстренько помыться и привести себя в порядок, потом на завтрак и по магазинам.  Чем раньше уйду, тем раньше вернусь. Все равно завтра выходные и у меня будет время сделать тайники. Стоп, а у них можно выезжать? Надо спросить у Расти.
Медленно и без особого желания я превращала себя из девушки в парня. Самым неудобным является парик. Мои длинные волосы очень тяжело уложить. Я решила взять с собой сразу все необходимое, чтобы не ходить дважды.
Выйдя в коридор, я поняла, что какой бы я умной не была, ориентирование не моя стезя. Я не помнила дорогу в столовую. Предполагаю, что сначала нужно найти лестницу. Так, она кажется там. К счастью,  когда я начала спускаться, то заметила Расти тяжело поднимающегося  вверх.
- Расти! – окликнула я парня.
- О, Локкер! Как хорошо, что ты спускаешься, а я шел за тобой.
- Что с тобой?
- Да, у Кэппи была истерика, так что я всю ночь его успокаивал. И я очень хочу спать. Так что мы решили сходить на завтрак, а потом спать.
- А где… – не успела я договорить, как он прервал меня.
- В столовой ждет. Пойдем.
- Слушай, я хотел спросить. У вас тут можно выезжать? А то мне нужно шопинг-тур совершить.
- Конечно, можно, а почему не должно быть?
- Ну как? Это же закрытая академия.
- Ахах, Локкер. Академия закрытая с учебной точки зрения, а в остальном тут свобода, просто вернись до одиннадцати, потому что ворота закрывают и открывают только в экстренных случаях.
- Спасибо, друг.  Пошли есть. Кстати, чуть не забыл, а где тут гараж?  - на что Расти уставился на меня, как будто у меня две головы.
- Чувак? Ты не помнишь, как припарковывал свою машину?
- Мне бр… знакомые пригнали машину и через директора ключи передали, да и приезжал я ночью, мы остановились возле парадного входа, - на что парень только пожал плечами и пообещал показать дорогу, не смотря на усталость.
После завтрака, который, кстати, прошел без особых происшествий, в основном потому что Каллена и его компании не было, мы направились в гараж, оказалось, что вход в гараж  находится в другом конце здания. Похоже, я не совсем четко представляла себе размеры этого сооружения.
- Я так понимаю, что ты не в курсе, поэтому объясняю, что номер бокса с твоей тачкой – это номер твоей комнаты.  И перед тем как выехать с территории тебе надо будет отметиться у охраны. Просто скажешь им имя и номер комнаты.  Разберешься дальше сам? – я кивнула. – Тогда мы пойдем, – зевая, сказал парень. – Пошли брат, и да, Локкер, если что, звони. И удачных покупок.
Попрощавшись с парнями, я медленно пошла вдоль крытых боксов, пытаясь отыскать свой под номером 1303. Я подошла к нему и увидела, что там сбоку панель для ввода кода, но Расти мне про него ничего не говорил. Наверное, стоит попробовать ввести номер комнаты. О, кстати, а вот и кнопка для смены кода. Отлично! Быстро набрав новую комбинацию, я сохранила ее и достала ключи из заднего кармана, пока открывался бокс.
Увидев свою машину, я выронила ключи! Белый Грэхем Голливуд стоял напротив меня. Как я и мечтала. Что ж, я оказалась права, вторые ключи принадлежат мопеду. Это был красный аккуратный мопед с двумя симпатичными шлемами. Что ж сейчас мне нужен автомобиль. Поэтому я, не медля, подняла ключи и на всякий случай решила обойти машину, а когда  подошла к багажнику, то нежно провела по надписи Голливуд рукой. Я была счастлива, и даже вынужденное нахождение здесь в образе парня не могло испортить мне настроения. Как хорошо, что настоящая я  все же смогла получить права. А то будет кощунством  кататься на таком автомобиле без прав и попасть в аварию.
Быстро заведя автомобиль, я аккуратно выехала из бокса и вышла, чтобы закрыть бокс. Регистрация у охраны пошла без проблем, хотя мне не понравилось, как на меня смотрел один из охранников, но я решила не заморачиваться над этим. И, выйдя за территорию, я опять поняла, что не знаю дороги. Хорошо, что у меня с собой был телефон с навигатором.
 И уже через минуту я ехала в торговый центр, даже не представляя, как после этого изменится моя жизнь. 


* Мабухай – по словам Google это традиционное приветствие на Филиппинах.  
**   Стронгилодон макроботрис или стронгилодон крупнокистевой – научное название нефритовой лозы, с которой и экспериментирует Белла, который, кстати, произрастает только на Филиппинах.


Тема на форуме ТР

Текст песни.
When I'm on my own, I can be who I want to
There's another world on my bedroom walls
Can I get there someday,
Can I get there someday
It could be yours, the world we see
The future's ours, stand close to me
Here we are, our dreams in sight
We'll come together
Can you feel it tonight?
Can you feel it tonight?
So I ran for days
And now I found my way
And as the streets race past
I just won't look back
Can I make it someday,
Can I make it someday
It could be yours, the world we see
The future's ours, stand close to me
Here we are, our dreams in sight
We'll come together
Can you feel it tonight?
Can you feel it tonight?
Oh...
It could be yours, the world we see
The future's ours, stand close to me
Here we are, our dreams in sight
We'll come together
Can you feel it tonight?
Can you feel it tonight?



Комментарии

Translate