Exclusively Глава 1 Edward Часть 2

Exclusively. Edward's POV. Часть 2 (отредактирован '18)

 
Эдвард - охотник за сексом. Клубы и бары на Манхеттене - его охотничья зона. Позволит ли он ускользнуть ценному призу из его рук?


Она будет моей. 

— Вообще-то, Джаспер, я открыл счет в баре, поэтому настаиваю на том, чтобы угостить вас выпивкой.
Я махнул официантке, и она тут же оказалась рядом. Я немедля прошел к креслу, которое с приходом Джаспера освободила Элис. Теперь мои ноги были параллельны ногам Беллы, и я опустил руки на колени, отчаянно желая погладить молочную гладкую поверхность рядом.
Каллен, не смотри на ее ноги. Они — главный приз, но сначала ты должен завладеть ее вниманием.
— Так ты студентка, Белла? — я решил начать с самого простого: светская беседа, дружелюбная и, надеюсь, содержательная, нужно заставить ее разговориться о чем-нибудь, что ей нравится, узнать ее получше, проанализировать, какая тактика предпочтительнее, чтобы она сказала мне «да» на главный вопрос.

— Эм-м, нет, я закончила университет в прошлом году, — ее руки все еще лежали на коленях и сжимали мягкий материал юбки. Это так, черт возьми, отвлекает. Я чуть ли не накрыл её ладони своими, чтобы прекратить это.
— Мы с Беллой тоже учились в Нью-Йоркском Университете, да, Белла? — Элис старалась втянуть подругу в разговор, и я тут же понял, что моя прекрасная Белла застенчива. Может быть, она страдает заниженной самооценкой, отчего мне стало не по себе — такие девушки обычно считали, что я не могу ими заинтересоваться.Они принимали меня за хищника, коим я и являюсь — хожу по клубам, чтобы заполучить желаемое, такой дерзкий, красивый и уверенный в себе. Они пытаются избежать знакомства со мной: не верят, что действительно достойны моего внимания. И теперь мне точно стало понятно, как себя вести с Беллой. Нам потребуется время, много времени, но у меня была мотивация: приз находился прямо передо мною, и это наглядное воздействие оказалось всем, что мне было нужно.
Вечер тянулся медленно, мы с Джаспером то и дело перекидывались непринужденными шутками о всяких безумствах, что мы творили в колледже, вспоминали сотрудников и кампус. Я постоянно следил за тем, чтобы у нас всегда были свежие напитки, замечая, сколько из них взяла Белла, и время от времени заказывая воду, чтобы она не слишком напилась. Я хотел, чтобы она расслабилась и находилась в сознании, а не валялась в отключке, когда ее ножки будут обнимать меня за талию.

Элис чертовски облегчала мне жизнь, заставляя Беллу поддерживать разговор и пытаясь незаметно подтолкнуть ее к разговору тет-а-тет со мной.

— У тебя есть девушка, Эдвард? — спросила Элис, как только Джаспер отошел в уборную.

— К сожалению, нет. Понимаешь, Элис, женщины обычно считают, что у меня есть девушка, основываясь только на моей внешности. Они убеждают себя, что я не одинок, и поэтому не так часто подходят ко мне и завязывают разговор. Иногда мне действительно сложно знакомиться с людьми. Я так рад, что встретил Джаспера, иначе все, наверное, закончилось бы тем, что я рано ушел бы домой.

Элис усмехнулась.

— Знаешь, Эдвард, у Беллы точно такая же проблема. Она не понимает, насколько великолепна, и многие парни полагают, что она занята, поэтому тоже не утруждают себя разговорами с ней, правда, Белла?

Я взглянул на Беллу и заметил, что ее щечки вновь залил малиновый румянец.

— Эм-м, ну, иногда... наверное, — она опустила глаза. Я последовал ее примеру и уставился на руки, порхающие по краю юбки, а затем разглаживающие материал.

Мой член дернулся.

Черт, уже? Мне что, семнадцать?

Вернулся Джаспер, и я поблагодарил Бога за то, что рубашка скрывает мой стояк.

Элис захотелось потанцевать с Джаспером, так что она утащила его с собой, оставив меня, не способного сказать ни слова из-за притупляющего мозг возбуждения, наедине с Беллой.

— Эдвард! — подошли Джеймс с Викторией. Он улыбнулся Белле, ожидая, когда она представится.

— Джеймс, ты уже уходишь? — спросил я, заставляя его поволноваться.

— М-м, да, а ты? — запинаясь, ответил он.

— Я тоже уже скоро пойду. Это Белла. Белла, это Джеймс и Виктория.

Белла улыбнулась и робко поприветствовала их. Я заметил, как Джеймс быстро пробежался взглядом по ее ногам, как раз в тот момент, когда Белла бессознательно закинула ногу на ногу, при этом ее лодыжка коснулась моей голени, посылая пульсирующие вибрации прямо к члену.

Ее идеальные ноги блестели. Одного их вида, казалось, для Джеймса было достаточно. Он кивнул, признавая поражение или, возможно, осознавая, что автоматически дисквалифицирован из-за нарушений правил, так как он договорился о встрече с Викторией заранее.

— Было приятно познакомиться, Виктория. Уверен, мы еще встретимся, — я не мог не поиздеваться над Джеймсом, учитывая его жульничество, да и, по правде говоря, Виктория подпадала под тот тип девушек, за которыми и должен бегать Джеймс, а не за пустоголовыми студентками, оставляющими чертов блеск для губ вокруг члена.

Твою мать, надеюсь, грязный ублюдок смыл с себя это дерьмо.
— Пока, Эдвард, пока, Белла, — тихо попрощалась Виктория, и Джеймс повел ее к выходу.

Я проследил за их уходом и перевел взгляд на Беллу. Она оглядывала меня пристальным взглядом, и меня поразила перемена в ее поведении... Она прикусывала пухлую нижнюю губку, рассматривая мои волосы, глаза и губы.

Или я ошибаюсь, или она мной ослеплена. Она меня хочет?
— Эдвард, я могу попросить тебя об огромной услуге? — закончив, она вновь начала нервно покусывать губу.

— Хм, да? Хотя нет, зависит от того, что это, — я решил обозначить условия, стараясь поддерживать дружелюбный и простоватый тон, хоть мой голос, должно быть, звучал сродни реву дикого животного, готового запрыгнуть на беззащитную жертву.

— Джаспер не разрешает мне добираться домой одной, он всегда провожает меня сам, чтобы удостовериться, что я вроде как в порядке и не шатаюсь по улицам, выискивая такси. Проблема в следующем: я знаю, что Элис запланировала для них кое-что особенное на сегодняшнюю ночь, и она скоро захочет уйти. Вот я и подумала: может, ты убедишь Джаспера, что доставишь меня домой в целости и сохранности, и он не будет волноваться так сильно, тогда у Элис все пройдет удачно.

Это была самая длинная речь, произнесенная ею за все время, а я сидел в полном оцепенении, прекрасно понимая, что Джаспер не доверит мне Беллу. Я бы отвез ее, но он не оставит нас вдвоем, он меня слишком хорошо знает. И теперь мне стало интересно: а что это он вообще так за нее беспокоится? Почему так охраняет подружку своей невесты?

«За спрос не бьют в нос», — подумал я.

— Белла, а почему Джаспер так о тебе заботится? В смысле, я уверен, ты можешь сама добраться до такси, разве нет?

Она вздохнула.

— Да, конечно могу, но ты же знаешь, какими бывают братья. Ну, он... понимаешь, все время давит на меня братским авторитетом.

— Брат? — я понятия не имел, что у Джаспера есть сестра, и ведь они совсем не похожи!

— Сводный брат, вообще-то, — у нас одна мать.

Теперь мне точно ни хрена не светит. Никаких шансов добраться до ножек Беллы, раз уж она как-то связана с Джаспером.

— Конечно, Белла, давай посмотрим, что скажет Джаспер, и я с удовольствием провожу тебя домой или как минимум удостоверюсь, что ты на самом деле сядешь в такси.

Она облегченно вздохнула.

Мой член наконец подключился к мозгам и мгновенно вернулся в расслабленное состояние.

Джаспер ни за что не позволит мне проводить Беллу домой.

Джаспер и Элис вернулись, и я не мог не заметить, как девушки обменялись многозначительными взглядами.

— Ну, мы с Джасом собираемся на выход, Белла, — она улыбнулась.

— Правда, так рано? Думаю, я ещё посижу здесь с Эдвардом, — и затем ее рука накрыла мою, что покоилась ладонью вниз на моем бедре.

Ебать!

Ее рука послала по моему телу обжигающий заряд, я тут же поднял голову и заметил, что Джаспер прожигает меня взглядом.

— Нет, уверен, Эдвард уже уходит, верно, Эдвард? — в его голосе сквозила злоба. У Элис был непонимающий вид, а у Беллы — поверженный.

— Да, мне действительно пора. Ну, я пойду вызову такси.

Я опустил взгляд на ладонь Беллы, ещё лежавшую на моей, и нежно сжал ее, прежде чем отпустить.

Поднявшись, я направился к бару.

Мне не нужно было оборачиваться — я и так знал, что Джаспер рассказывает Белле, почему она должна сразу же сесть в такси и забыть обо мне. Я его не виню.

Сомневаюсь, что ему понравится, если я спутаюсь с его сводной сестрой, а потом оставлю ее. Так я обычно и поступал. Внезапно я ощутил слабые признаки вины по отношению к тем женщинам, которых я завоевывал, трахал, и сбегал, как только они засыпали.

Я заказал последний виски и попросил бармена закрыть счет, залпом опустошая содержимое бокала.

Потом я подумал о Белле, и все спокойствие испарилось.

— Привет, — выдохнула подошедшая ко мне крашеная блондинка и задела мою руку своей. Обычно Эдвард Каллен улыбался в ответ и флиртовал.

Так, ладно, Белла недоступна, но я преспокойно могу заставить эту женщину пригласить меня к себе.

Сама мысль об этом, однако, вместо того, чтобы обрадовать, вызвала отвращение. Не могу обладать Беллой — значит, не хочу никого.

Я проигнорировал блондинку и подписал квитанцию об оплате кредитной карточкой, оставив очень щедрые чаевые. Блондинка отстранилась и заказала себе выпивку. Повернувшись к ней спиной, я схватил бизнес-карточку, что оставил бармен рядом с кредиткой, и написал свое имя и адрес. Я понятия не имел, захочет ли Джаспер поддерживать наше общение после, но надеялся на положительный результат.

Я помедлил, после чего повернулся и увидел Джаспера, по-прежнему разгоряченно беседующего с Беллой. Проглоти это, Каллен, и вали нахрен домой.
Я медленно подошел к столику, улыбнулся Джасперу и протянул ему карточку со своими данными.

— Джаспер, я был рад увидеться с тобой, надеюсь, мы будем на связи?

Он взглянул на карточку и одарил меня напряженной улыбкой.

— Конечно, Эдвард.

— Было приятно познакомиться с тобой, Элис, — потом я повернулся к Белле, — и с тобой тоже, Белла. Надеюсь, вы насладитесь вечером.

Я пожал руку Джасперу и развернулся к выходу.

— Подожди, Эдвард. Мы тоже уходим, — это была Элис. Я замер, а потом обернулся и увидел, как Белла поднимается со своего места, разглаживая легкую ткань юбки. И она опять кусала свою нижнюю губу.

О Боже!
Мы вышли из бара и в молчании прошли к Бауэри-стрит. Джаспер остановил первое же такси и открыл дверцу.

— Пока, Белла, спасибо, что присоединилась к нам.

Белла по-девчачьи обнялась с Элис, они прошептали что-то друг другу, и Белла расплылась в очаровательной улыбке.

— До свидания, ребят, хорошо провести время, — потом она посмотрела на меня, — до свидания, Эдвард, спасибо за напитки, — и, отвернувшись, стала забираться в машину.

Я закрыл глаза, боюсь представить, что со мной будет, если я посмотрю, как она закидывает свои великолепные, нетронутые мной ноги в такси. Наблюдать за тем, как она уезжает, будет истинной пыткой.

Я распахнул глаза и увидел, что машина уже отъехала, а Джаспер стоит у следующего такси:

— Эдвард, не хочешь взять машину?

— Нет, Джаспер, а вы вдвоем езжайте.

— Пока, Эдвард, — Элис улыбнулась и запрыгнула на заднее сиденье.

— Я позвоню, и мы договоримся о встрече, хорошо?

— Да, Джаспер, и давай не затягивать с этим, ладно?

Я подождал, когда отъедет машина, а после остановил такси для себя.

Может, я становлюсь слишком стар для этого дерьма — новая женщина каждую ночь?

Секс. Он всегда был хорош по ощущениям, но пустым и бессмысленным по содержанию. Я силился вспомнить хоть одну женщину за последние двенадцать месяцев, которая привлекла бы меня не только из-за возможности сексуальных отношений. Безрезультатно. Никто из них не завораживал меня так, как Белла.

Я внезапно почувствовал себя жалким. Это потому, что я никого сегодня не подцепил, или потому, что не завлек Беллу?

Бля, я даже ее фамилии не знаю.

Я даже не заметил, как такси остановилось перед моим домом на 93-й улице. Я направился к крыльцу.

— Эдвард.

Боже, разум играет со мной злые шутки. Не надо было пить столько виски.
— Эдвард!

Я обернулся, и она... она стояла там. Белла стояла возле лестницы. Она явно нервничала, но все-таки улыбнулась мне.

— Белла, что ты здесь делаешь? — я спустился по ступеням, оказавшись рядом с ней. — В смысле, ты села в такси и уже должна быть дома. Как ты узнала, где я живу?

— Элис — умелая карманщица, — Белла показала ту карточку, что я отдал Джасперу. — Она сунула мне ее.

— Зачем ей это делать? — спросил я в крайнем замешательстве.

— Ну... я просто подумала, что, возможно, ты... в смысле, если бы Джаспер не заставил меня сесть в такси, мы бы все равно здесь оказались, — она уставилась на свои туфли.

Она хочет быть здесь?

Белла подняла голову, и когда она посмотрела мне в глаза, на ее лице читалась решимость.

— Я хочу, чтобы это был ты, Эдвард.

Белла обхватила мою руку своими и медленно сжала, массируя пальцы, а потом, вздохнув, потянула мою руку к своему лицу. Она провела моей ладонью вдоль скулы, закрывая глаза и тяжело дыша. Она поцеловала мою ладонь.

Ох, блядь!
Я тут же потянул ее за руку в сторону лестницы.

Я пытался разгадать ее слова: хочет, чтобы это был я? В какой роли она меня хочет?

Я открыл дверь, и мы зашли внутрь, после чего я запер ее на ключ.

Белла все еще сжимала мою руку.

— Принести тебе выпить?

— Нет, я лишь хочу чувствовать твои руки на себе, Эдвард, — Белла потянулась вверх и обхватила меня руками за шею. Она всем телом прижалась ко мне. Я чувствовал исходящий от нее, электризующий меня жар.

Я склонился к ее губам. Сначала поцелуй был осторожным, но потом я потерял самообладание, и мои руки, словно обладая собственной волей, опустились к ее попке и наконец-то скользнули по бархатным молочным бедрам.

Чертово совершенство.

Наклонившись и подхватив ее под колени, я поднял ее и понес через два лестничных пролета в свою спальню.

Как только мы оказались в комнате, мои губы нашли ее рот, и я начал расстегивать свою рубашку, мой разум был пропитан желанием. Мне было необходимо поцеловать каждый дюйм ее ножек.

В моей спальне царил бедлам. Я еще никогда не приводил к себе женщин: все происходило у них дома, чтобы я мог уйти и они меня не преследовали.

А в голове был хаос. Белла стянула шелковый топ, теперь она стояла в юбке, туфлях и исключительно сексуальном атласном бюстгальтере. Полной уверенности, из-за приглушенного света, не было, но он был вроде как черным, и я даже не успел подумать об этом, как мои руки накрыли обе атласные чашечки.

— Эдвард, — выдохнула она. — Твои руки такие...

Она схватила меня за руку, вновь поднося ее к лицу, и простонала, облизывая и покусывая мои пальцы.

Белле нравятся мои руки.
Я хотел дотронуться и покрыть поцелуями ее бедра.

Мне нужно, чтобы она лежала, распростертая, на моей кровати, сейчас же!

Ее бюстгальтер и юбка были сброшены, а затем я сорвал и трусики, обнажая красивую белоснежную кожу, такую безупречную, будто ее никогда не ласкало своими лучами солнце.

Я сбросил рубашку, расстегнул ремень, все это время Белла стояла неподвижно, полностью обнаженная, и пристально наблюдала за моими руками.

— Тебе нравятся мои руки? — прошептал я, обнимая девушку за талию и подталкивая к кровати. Я избавился от остатков одежды и встал перед ней, будучи голым и в полной боевой готовности.

— Да, Эдвард, твои руки, они... такие... дотронься до меня, — она практически хныкала.

— О, Белла, я прикоснусь к тебе... мои руки будут ласкать твое тело всю ночь, — я улыбнулся и осторожно опустил девушку на середину кровати.

На ней все еще были надеты туфли. Я был прав — они явно только что куплены, даже почти не поцарапаны на подошве, я медленно снял их, одну за другой, и начал размеренными движениями массировать ее ноги.

Она не отрывала взгляда от моих рук и явно наслаждалась массажем: ее тело дрожало и извивалось от моих прикосновений.

Я не мог больше этого терпеть. Мои руки переместились с ее ног на икры. Я мягко растирал бархатную, гладкую кожу. Ее глаза были широко распахнуты, голова покоилась на подушке, она наблюдала за моими руками, поднимающимися все выше по ее ногам.

Я склонился над ней и начал целовать и облизывать кожу возле левого колена. Медленно поднимаясь все выше, я продолжал поглаживать ее округлые бедра.

— Эдвард, — простонала она. — Мне нужно... сказать.. боже, ты что?.. Я...

Никогда еще женщина не была в моей постели, то есть, в этой постели, в этом доме. Я ухмыльнулся: девушка с самыми эффектными ногами в мире лежит сейчас на моей кровати, она сама пришла ко мне, и ей нравятся мои руки. Ну, что ещё нужно для счастья?

Я раздвинул ее ноги шире, и мой язык прикоснулся к ее набухшему клитору.

— Эдва-ард! — закричала она и попыталась сомкнуть ноги вокруг моей головы. О, чтоб я сдох, да! Эти белоснежные бедра теперь сжимали мою голову так, будто она пыталась меня задушить или вытолкнуть мой язык оттуда, где он жадно работал.

— Прекрати, пожалуйста! — взвыла она.

Я поднял голову и взглянул на нее. Она что, в шоке?

Это, должно быть, шутка. Никто ее раньше не пробовал, неужели это правда?

— Белла, хоть один мужчина когда-нибудь?..

— Нет, — прошептала она.

Ну, тогда ей действительно нуждается в кое-каких прикосновениях.

— Белла, возьми меня за руку, — я протянул ей правую руку. Она отчаянно схватилась за нее, держа около лица. — Я хочу, чтобы ты расслабилась и целовала мою руку, гладила ее... и не напрягайся или я отберу ее.

Она простонала и поднесла мою ладонь ко рту, обдавая ее горячим дыханием, в то же время дрожащими руками лаская мои пальцы.

Я наклонил голову и подхватил левой рукой ее бедро, а затем медленно продолжил свою дегустацию.

Белла была такой горячей. Она стонала, извивалась и вбирала мои пальцы в свой влажный ротик. Я и думать не мог, что у нее такой вкус. Она была такой теплой и мягкой, и она так на меня реагировала. Я набирал темп и чувствовал ее судороги, ощущал, как учащается ее сердцебиение.

Я медленно опустил палец ниже и мягко погрузил его внутрь.

Блядь!

Она меня укусила, сильно. Вместо того чтобы остановиться и убрать руку, я добавил второй палец и начал неглубокие, размеренные толчки.

Господи, я не уделял женщине так много внимания с тех пор, как мне исполнилось девятнадцать. Прелюдия была чем-то, что случалось в такси, по дороге к дому случайной женщины. Я орально не удовлетворял женщину уже несколько лет, а чтобы трахать их пальцами?.. Я так хотел вставить в них член, что никогда не утруждался этим.

Белла наслаждалась моим ртом и пальцами: и теми, что были внутри нее, и теми, что находились у нее во рту. Я не прекращал своих действий, даже когда почувствовал и услышал, как она кончила.

— A-a-a-a-aх! Эдвард!

Ее тело задергалось, зубы сомкнулись на моем пальце, и она намокла еще сильнее. И я, блядь, больше не мог этого терпеть.

Я медленно вытащил пальцы из ее тела и убрал руку от ее ротика, желая поцеловать. Она была измождена после оргазма, тяжело дышала, и ее кожа покраснела.

— Белла, мне нужно достать презерватив. Я сейчас.

— Нет! — она схватила меня за руку и потянула наверх.

Нет, она не хочет, чтобы я надел презерватив? Или она не хочет секса, или хочет, чтобы я его не надевал? ЧЕРТ!

Я дотронулся до ее губ.

— Белла, я всегда пользуюсь презервативом. Проверяюсь каждые шесть месяцев. Позволь мне взять один из ванной, это займет меньше двадцати секунд.

Она сильно прижала мою руку к губам.

— Прости, просто Элис сказала, что без него ощущения лучше, вот я и подумала, знаешь... В смысле, я здорова и защищена от беременности... — она провела по губам моими пальцами, а потом втянула два, что ранее были в ней, в рот и застонала.

Твою мать!

Я что, действительно буду взвешивать все «за» и «против», размышляя, нужен ли мне презерватив, когда она здорова и защищена и я знаю, что я тоже здоров?

У меня была настолько болезненная эрекция, что мне нужно было срочно уменьшить боль, а между ее бедер находилась спасительная таблетка!

Она не отпускала мою руку, и я снова расположился между ее ног и поцеловал в шею.

— Эдвард, пожалуйста, я могу к тебе прикоснуться? — простонала она.

Я находился в слишком охренительном возбуждении, чтобы дать ей стимулировать меня своими маленькими теплыми ручками. Я испробовал ее мягкость и влажность, и моему члену, вот уже минут двадцать, как просто необходимо было войти туда. Но Белла толкнула меня, пытаясь повернуть на спину, и я с неохотой повиновался ей.

Она уселась сверху, и вот тогда я подумал, что действительно свихнусь, потому что теперь ее бедра были еще более доступны, и я тут же начал поглаживать их. Она зажала мой член между своей горячей киской и низом моего живота, моя спасительная таблетка очень медленно терлась об меня. Она наблюдала за моими руками, поглаживающие ее ноги от бедер до колен.

Она медленно проводила дрожащими ручками по моей груди, упивалась видом моего тела, ее изящные пальчики кружили по моим соскам. Она наклонилась вниз и начала их облизывать: один, потом второй. Ее волосы рассыпались по моей шее и груди, она пахла, как фрукт, охренительный сочный, спелый фрукт. Она поглаживала мою грудь до пресса, и обратно. После она отстранилась, упираясь ладонями в мою грудь и одновременно опуская весь свой вес на мой член.

Я находился в эротическом ступоре, и казалось, что Белла пребывает там же, она наблюдала за движениями моих рук на ее ногах.

Черт, кажется, мы созданы друг для друга.

— Белла, я тебя хочу, — я толкнул бедра вверх, отчаянно пытаясь уменьшить напряженное пульсирование моего члена об ее шелковистое, влажное и теплое тело.

— Хочешь быть сверху? — простонал я, покачиваясь, и мои руки пропутешествовали к ее бедрам, готовясь поднять ее, как только она согласится, и насадить ее на себя.

— Я... Господи... Эдвард, я... не могу быть... сверху, — она опустила голову, шелковая занавесь ее волос закрыла ее личико, и она застонала.

Я моментально перевернул ее на спину и убрал волосы с ее лица. Она выглядела расстроенной.

— Все хорошо. Я буду рад быть сверху, — я практически рычал — к этому моменту я был настолько возбужден, что у меня была только одна цель. В голове витала мысль ощутить ее теплоту без всяческих барьеров.

— Эдвард, пожалуйста, только пообещай мне, что не прекратишь прикасаться ко мне, пообещай, что не остановишься, — ее слова были сказаны хриплым голосом и заводили меня.

Ебать, она такая восхитительная, с растрепанными волосами, розовыми губками, теперь уже рубиново-красными от наших страстных поцелуев, веками, покрытыми темными угольными тенями.

Я улыбнулся и расположился меж ее ног. Затем приподнял ее за шею и убрал подушку из-под головы. Подвинув руку, оперся на локоть, а когда достиг равновесия и удостоверился, что ей удобно, приложил пальцы к ее рту.

Согнув локоть, она жадно схватила мою руку, целуя кончики пальцев, постанывая, когда высовывался ее язычок, чтобы нежно их облизать. Вид Беллы с моими пальцами в ее ротике был последней каплей.

Я толкнул в нее головку члена и медленно двинулся вперед. Белла напряглась, и я не мог понять ее взгляд.

— Я не остановлюсь, обещаю, — я знал, что будет сложно трахать ее с моими пальцами в ее рту, но пока мне было удобно. И если скорость, с которой я кончил в баре, думая о ее ножках, была показателем, то этот раунд будет примерно таким же коротким, но охренеть каким блаженно-сладким.

Я медленно погружался в нее, дюйм за дюймом, наслаждаясь ощущением и желая вкусить каждую секунду, прежде чем потеряю контроль и начну самозабвенно ее трахать.

Она была напряжена, сильно посасывала мои пальцы, задевая их зубами, а затем, когда я продвинулся еще немного вперед, укусила их, выдавив хныкающий стон.

Твою мать!

Она девственница!


На меня потоком обрушились ее слова: «Я хочу, чтобы это был ты, Эдвард... Пообещай, что не прекратишь прикасаться ко мне, пообещай, что не остановишься».

Ебать, я об этом и не подумал.

Белла дрожала, слегка покусывая мои пальцы, с силой сжимая мою ладонь.

Ей будет больно.

«Пообещай мне, что не остановишься».

— Прости, больно будет не долго. Я не остановлюсь... — выдохнул я ей на ушко, и она кивнула.

Я двинулся вперед, встречая сопротивление, ощущая, как от боли напрягается ее тело.

А когда я посмотрел на ее лицо, мне самому стало плохо.

И в этот момент я погрузился в нее полностью.

Ее крики заглушила моя рука. Мне нужно было сделать все осторожно, так что я начал совершать медленные неглубокие толчки, чувствуя, как она растягивается вокруг меня. Я находился в экстазе, но понимал, что мне нужно сделать так, чтобы она запомнила свой первый раз.

— Белла, ты в порядке? — удалось мне прорычать.

Она вытащила мои пальцы изо рта.

— Да, поцелуй меня, пожалуйста...

Мои губы тут же накрыли ее, целуя, посасывая, мой язык исследовал ее горячий влажный ротик. Ее тело понемногу расслаблялось, и я стал входить глубже, но все еще так же медленно, пытаясь оценить ее реакцию.

Белла медленно двигалась навстречу мне, и я провел рукой по ее великолепной попке и задней стороне бедра, приподнимая ногу вверх, сгибая ее в колене, чтобы войти глубже.

— Тебе хорошо, Белла? Скажи, если я делаю больно, — я оставил руку на гладкой коже ее бедра и закрыл глаза: ощущение ее киски вокруг меня сносило крышу.

— Это... я не могу описать, это так изумительно, — задохнулась она.

Я выдохнул с облегчением и переместил руку, чтобы она вновь могла поднести ее ко рту. Я наблюдал ее улыбку, пока она посасывала мой указательный палец, ее прикрытые глаза блестели в тусклом свете, дыхание стало прерывистым.

Я думал, стоит ли заняться ее клитором, пока двигаюсь в ней, потому что знал, что скоро кончу. Я чувствовал, как нарастает напряжение.

Я медленно убрал свои влажные пальцы ото рта Беллы и поцеловал ее, прежде чем опустить руку между нами, мягко обводя клитор.

Она кончила почти мгновенно.

Боже, ей действительно нравятся мои руки.

— Эдвард! — выкрикнула она, ее тело содрогалось под моим, обволакивая меня, пока я кончал внутри нее, двигаясь длинными, сильными толчками.

Мы лежали, тяжело дыша в унисон. Я чувствовал ее громкое сердцебиение и поцеловал ее, медленно и нежно.

Она моя.

Белла хотела, чтобы я был ее первым, и теперь я был решительно настроен стать не только ее первым, а единственным любовником.
Эксклюзивно.


Перевод осуществляется с разрешения автора. Exclusively © Boydblog 2011

Комментарии

Translate