Биение Сердца aka Heartbeat. Глава 2. Бонус


Биение Сердца aka Heartbeat. Глава 3. Бонус. Часть Первая


*Где-то в Нью-Йорке* 

 Она исчезла! Просто испарилась! Нигде ее нет. Эти идиоты ее упустили! 
 Объясните мне, куда могла пропасть шестнадцатилетняя девчонка?! А главное, как она смогла незаметно скрыться от дюжины первоклассных бойцов? Как сквозь землю провалилась! Ее машина стоит в гараже у дома, она не покупала билетов ни на самолет, ни на поезд, машину в прокате не брала, даже велосипед в прокате не взяла! Куда она делась?! Мне ведь не нужна девчонка, а всего лишь ее… 
 Хотя нет, мне нужна сама девчонка! Только она может создать это препарат. 
 Я потратил кучу времени, сил и денег, пытаясь воссоздать его, но увы, потерпел поражение. Но если бы только я не смог, так еще и целая команда первоклассный ученых не справилась. Так что она мне нужна живой. 
 - Сэр, прошу прощения, но на второй линии ваша дочь. – Раздался голос моего ассистента из селектора. О Боже дай мне сил! 
 - Спасибо, Ник. – Сказал я, прежде чем переключиться. 
 - Папочка, привет! Как дела? Хотя не важно. Ты просто не представляешь, что произошло у нас в академии! – Послышался из трубки голос моей дочери. 
 - Привет, Элис. И что же такое случилось, раз тебе не терпится поделиться этим со мной? 
 - Папочка, к нам перешел новый ученик! – Новый ученик? Странно, в же нельзя перевестись. 
 - Представляешь, он уже успел отшить Роуз, а еще он подрался с Эдвардом! 
 - С Эдвардом Калленом? 
 - Да, папа! – Раздраженно пробормотала она. – Ты знаешь еще какого-нибудь Эдварда, про которого я могу тебе рассказать?! 
 - Прости, просто у меня столько дел, что не всегда на все быстро реагирую. 
 - Так заведи себе ежедневник, и сходи к врачу, в конце концов, может быть пропишет тебе какие-нибудь лекарства! – Прошипела Элис. 
 - Как ты смеешь так разговаривать с отцом! – Начал было я, но остановился, услышав всхлипы на том конце провода. – Ладно, детка, прости меня. - Я сделал глуьокий вздох. - Так теперь расскажи мне побольше о новом ученике. 
 Моя просьба, кажется, взбодрила ее. После этого начался немного странный, но весьма красочный рассказ об Иллайе Локкере. Признаться честно, меня не очень интересовал рассказ о том, что он болеет за Red Sox и ходит в кедах. 
 Но почему мне кажется, что я уже где-то слышал это имя? Хм, надо будет позвонить Мэтью и попросить собрать досье на него. Я же все-таки должен знать о людях, с которыми учится моя дочь. О да, это отличный повод, чтобы шпионить за людьми. 
А может это… 
 Ведь он появился как раз тогда, когда пропала Изабелла. Да нет, - отмахнулся я от мазойливого голоса в моей голове. - Такого быть не может. Кто в здравом уме переоденется парнем и пойдет в элитную академию, куда не взяли даже дочь президента? Это же сразу привлечет много внимания. 
 И потом, Изабелла уже окончила школу несколько лет назад. 
 - Так ты говоришь, что он новенький, да? 
 - Да, папа, последние пять минут именно об этом я и говорю. 
 - А ты знаешь, что-нибудь о его родителях, друзьях? 
 - Нет, вроде нет. По правде говоря, я сама еще с ним не успела познакомиться лично. А тебе зачем? 
 - Ну, я же должен знать, что моя девочка там в безопасности. Тем более новый ученик, сама понимаешь, а друг он психически неуравновешен и все такое. 
 - Да-да, пап. Ладно, мы с Рози сейчас пойдем по магазинам. Скоро ежегодный бал, а мы еще сумочки не выбрали. Пока-пока. – И она бросила трубку. 

 Я отключил телефон и посмотрел на отчеты, лежавшие передо мной. 
Где бы ты ни была, Изабелла Свон, рано или поздно, но я тебя найду!


Комментарии

Translate