Ниндзя в Новом Времени. Глава 2


Последний раз, когда я была там, папа отвез меня в большой город. Он находится рядом, и там были здания такие высокие, какие ты только можешь себе представить. Отец называл их небоскребами, а люди там живут на некоторой высоте от земли. Там есть места, где высокая преступность, но никто не работает слаженно, чтобы устранить проблему.


Глава 2

Путь был тяжелым, я чувствовала камешки в своих сандалиях. Все же нужно было купить закрытую обувь в ближайшем городе, когда у меня была такая возможность. Моя обувь не предназначена для таких дорог. Она  идеально подходит для лесов и равнин, где  можно спрятаться, она дает хорошо сцепление с поверхностью. Но не здесь.
Я приближалась к городу. На пути встретился какой-то купец, он предлагал купить что-нибудь в его лавке путешественника, но я прошла мимо.
Я не знала, как далеко находится Китоу. Судя по запаху ветра, мне предстоит еще долго путешествие. Поэтому,  как только городские стены появились в поле моего зрения, я решила, что там и остановлюсь перекусить.
Я зашла в маленький городок Ямоле, окруженный каменными стенами. Раньше мне не доводилось бывать здесь, но вот мама рассказывала, что у нее было задание в этом городке.
В этом городе всего несколько небольших фабрик и забегаловка, в которой еда готовиться из мелких животных, живущих в лесу.
Будучи сильно голодной, я выбрала первое, что было в списке меню. Пока я ждала свой заказ, то думала о том, почему я сейчас нахожусь здесь, а не сражаюсь, что было моим долгом.
Моя глупая мать была так упряма. Она сказала, что я не могу думать как истинный  ниндзя Атариан. В столице у меня были учителя, которые говорили, что в некоторых ситуациях отступление является мудрым решением.
Увы, пока она считала, что поступает как лучше, никому не понравилась идея: никогда не отступать из-за смерти. 
На самом деле, моя мать не имеет Атарианского образования. Она была воспитана в Штатах, где я и родилась. Она ходила в среднюю школу, в общем, была воспитана как нормальный человек. Я же училась в школе ниндзя. Это я бегала за старейшинами и задавала им разные вопросы. Я была той, кто знала историю наших предков. Я. Не она 
Я помню, когда мама каждой весной отправляла меня на месяц в Форкс, чтобы я встретилась с папой. Каждый раз он старался познакомить меня со всеми детьми, живущими в этом городке. Но я не ладила с ними, впрочем, как и они со мной.  Они были не так сильны, быстры и обучены, как я. Я просто не могла найти с ними общий язык.
Когда я была маленькой, то спрашивала маму, почему же она не живет вместе с папой. Она говорила, что в то время, когда она любила папу, у нее были другие потребности, и она хотела совсем другого, поэтому она просто ушла. Мама рассказывала, что когда она была маленькой, то ее родители бежали на материк в поисках убежища, и они мечтали воспитать ее как  нормальную американскую девушку. Мы с вами знаем, как хорошо у них все получилось.
Мама не хотела того же для меня. Она знала, что я могу стать одним из лучших ниндзя среди когда-либо родившихся, если не останусь с отцом. Но папа не мог приехать сюда. Посторонним вход запрещен. Только ниндзя по крови могут  ступить на эту землю, ну, еще и те, кто не знает о нас.
Поэтому, когда моя мать ушла, забрав меня с собой, она придумала себе жизнь в Фениксе, штат Аризона.  Согласно сценарию я живу в Фениксе. Но я не знаю, как себя вести с ними.
Моя еда, наконец-то, прибыла, и я жевала ее рассеянно. Мне интересно, что скажет папа, когда встретит меня в аэропорту.  Мой отец немногословен, но я не выгляжу так, как будто я только что из Аризоны. Мама говорила, что там постоянно светит солнце, и люди развлекаются при свете дня. Я – ниндзя, а ниндзя – ночной убийца. Я не играю на свету.
Ко всему прочему, у меня было много шрамов, больше, чем может иметь обычный  человек.  Сейчас в столице способности ниндзя основывались на том, как хорошо он оправляется от травм и шрамов, которые служат своеобразным трофеем.
Я ушла сразу, как покончила с едой,  и продолжила свой путь. По дороге я решила использовать деревья, поэтому свернула с дороги. Напрягла мышцы перед тем, как запрыгнуть на ветку, а потом еще на несколько веток выше, чтобы перепрыгнуть на другое дерево. И так снова и снова.  Путешествовать по деревьям куда быстрее, чем идти пешком.
Пока я перепрыгивала, то не обратила внимания на шорох листьев рядом со мной. Я потянулась, чтобы достать нож и своей сумки.
- Эй, Белла! – Услышала я сзади голос. – Полегче, детка. Ты же не ударишь меня ножом, да?
Я сразу узнала этот голос.  Я повернулась и столкнулась со своим старым другом Лаки Делтоном. Он улыбнулся, когда мы встретились взглядами.
-  Эй, - снова воскликнул он, все еще ухмыляясь как идиот. - Твоя мама послала меня.
Мои брови потянулись вверх, и спрыгнула на устойчивый, толстый сук.
- Да? И почему же она сделала это?
- Ну, она не думает, что ты действительно сделаешь то, что она сказала тебе, – Лаки отвернулся, -  она просто тебе не доверяет.
Я закатила глаза и покачала головой.
- Конечно, она не доверяет. Все потому, что глупо продолжать бой, в котором отступление - лучший выход, при котором многие выжили бы.
- Подожди, так это ты убедила ее отступить? – Его глаза широко распахнулись. – Это невероятно. Она  никогда так раньше не поступала.
Я недовольно посмотрела на него. - Знаю.
До него все дошло, и он решил сменить тему.
- Слышал, твоя мама отправляет тебя к отцу.
- Да, – пробормотала я, продолжая идти вперед, зная, что он шел за мной.
- Как давно ты не видела его?
- Около пяти лет. Мне было двенадцать, когда я видела его в последний раз.
- Ну, ты взволнована? Я имею в виду поездку на материк, ведь не каждому это удается, –  перепрыгивая, спросил он.
- Я рада увидеть папу, но не рада материку. Люди там непонятные какие-то. Последний раз, когда я была там, папа отвез меня в большой город. Он находится рядом, и там были здания такие высокие, какие ты только можешь себе представить. Отец называл их небоскребами, а люди там живут на некоторой высоте от земли. Там есть места, где высокая  преступность, но никто не работает слаженно, чтобы устранить проблему.
Улыбка исчезла с лица Лаки.
- Звучит не очень весело.
 - Это не так. И потом, там столько народу вокруг, что трудно сказать: кто есть кто. Каких я должна остерегаться, каким помогать, да и где я могу ходить. – Я вздрогнула от воспоминаний. Ненавижу этот город. Лаки впервые за всю жизнь нахмурился.
- Что-то мне уже не нравится идея твоей мамы: отправить тебя туда одну…
- Мой папа живет в маленьком городке, а не там. В моих воспоминаниях там кажется безопасно.  Но скучно. Никаких миссий, ниндзя и святилищ. Ничего.
Лаки посмотрел на меня, и на его лице появилось беспокойство.
- Правда? Нет плохих людей?
Я остановилась и стукнула его по голове, заставив потерять равновесие и с грохотом упасть на землю.
- Ой! – крикнул он, глядя на меня. – За что?
- Я в состоянии о себе позаботиться, Лаки,  – сказала я, загибая пальцы.  – Я лучший ниндзя своего времени, и я могу дать жару парочке неудачников, живущих  на материке. И тебе не нужно беспокоиться обо мне и «плохих людях», – закатив глаза, сказала я, а затем спрыгнула на землю, приземлившись рядом с ним. Он встал и начал отряхиваться.
 - Я знаю, и все же… - он нахмурился. – Это чужая земля. Ты сама так сказала. Эти люди не похожи на нас. И ты не знаешь, что они будут делать в следующую секунду.
Я пожала плечами и заметила, что стены Китоу видны на горизонте. Лаки вскочил и запрыгал от радости. Смеясь, я подошла и потянула его за собой. 
- Эй, Белла, помнишь, когда мы с тобой были новичками, то попали в передрягу, когда уничтожили клумбу мисс Хэйк? – лепетал Лаки, пока я тащила его.
- Да, и что с того?
Он засмеялся так, как свойственно только ему.  – Просто вспомнил твоё лицо, когда она била тебя своей скалкой. Казалось, что тебя вот-вот гигантский двухголовый медведь съест.
- Ты знаешь, на что я хотела бы посмотреть, если бы это случилось?  – Я подняла бровь.
- Нет. Но я могу себе представить, – рассмеялся он, снова смотря в никуда.
Я покачала головой и  отвернулась. Лаки всегда был глуповатым парнем.  Когда мы учились и тренировались вместе, он умудрялся в самый ответственный момент закричать, тем самым заставляя всех терять концентрацию.
Я застонала, осознав, что мне придется вернуться в школу. Я окончила ее семь лет назад и теперь снова туда возвращаюсь, но уже без Лаки, который бы отвлекал всех.
Мы пришли в город по наступлению темноты. Торговые лавки и витрины были уже закрыты. Люди, жившие на улице, сидели и разговаривали с друзьями.
- Итак, Лаки. Есть идеи, как отсюда добраться до порта?
Он кивнул.
- Да, - он резко отвернулся, - только не у меня. Мой кузен живет здесь и работает в порту, можем спросить его.
Я тяжело вздохнула и пошла за ним. Мне хотелось поскорее с этим покончить. Почему всё так сложно?

Комментарии

  1. Спасибо за главу)))
    А когда будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший вопрос) постараюсь не затягивать, но как минимум после проды Пяти свиданий

      Удалить

Отправить комментарий

Translate