Ниндзя в Новом Времени. Глава 1

Жанр:Приключения/Романтика
Пейринг: Эдвард/Белла
Рейтинг: T
Саммари: Белла Свон - нинзя американского происхождения. Она лучший боец и тактик в своём клане. Но однажды все пошло не по плану, и девушка была вынуждена вернуться в Штаты, чтобы жить жизнью обычной девчонки. Что из этого выйдет? Что произойдет, когда она встретит бессмертных Калленов?


Глава 1.


Я была окружена. Нож в моей руке тихо разрубал на части моих противников, впоследствии чего они падали на землю. После каждого мною убитого, появлялось еще четыре.
Я обернулась, но и внимательно наблюдала за противником передо мной. Мои друзья были в такой же ситуации, как и я, убивая врага одного за другим. Их тела были разбросаны по всей земле, кровь пропитывала траву.
Противник вернул все мое внимание к себе, когда боль пронзила мою руку. Я бросилась на него. Сжав нож врага между пальцами, стала выкручивать его. Лезвие упало на землю, и я своим ножом прошлась по его шее.
Еще один упал. Я отстранилась, пытаясь восстановить дыхание. У нас не было способных в полной мере бойцов. Я видела, как они дрались. У одного шла кровь из глаз, у другого было вывихнуто плечо…
- Мама! – кричала я через все поле. - Мы должны отступить!
Внезапно она оказалась рядом со мной, у нее были дикие глаза.
- Нет, - сказала она, при этом убивая очередного противника. - Мы никогда не отступаем. Ты должна уже это знать.
- Но, мама! - кричала я. - Мы не сможем победить сегодня! Если мы будем продолжать, все наши бойцы погибнут!
Я посмотрела на поле еще раз. Наши люди были сильны, но нас было мало. Их бойцы не были такими быстрыми, сильными или ловкими, но они превосходили нас по количеству.
Я наблюдала, как мама сжала челюсть. Она знала, что я была права. Я всегда права, когда дело доходит до боя.
- Солдаты! - крикнула она командирским тоном через все поле. – Отступаем! Выживем, чтобы сразиться в другой день!
Я видела, что эти слова причиняют ей боль. Борьба остановилась. Я наблюдала, как мой народ побежал назад тем же путем, которым мы и пришли. Командир противников приказал преследовать нас, но ночь была на нашей стороне. Никто не мог нас найти в темноте.
Моя мама и я бежали среди деревьев, наблюдая, как все противники разворачивались, потерпев неудачу в наших поисках. Я знала, что мама ненавидела, когда я была права, но сейчас было не время обсуждать это.
Я увидела сигнал и показала маме. Осмотревшись вокруг, мы пролетели над землей, и попали в нашу пещеру.
Факелы горели, указывая путь вглубь пещеры. Тихо и размеренно мы бежали по гладкому горному настилу, а через время попали в огромную комнату. Я увидела, что мои товарищи сидели перед камином. Везде были целители, которые перевязывали раны пострадавшим.

- Мои госпожи, Белла и Рене! – К нам подбежал мальчик. Поклонившись, он сложил вместе кулаки. – У нас есть лекарь для вас, пройдемте.
Мама не сдвинулась с места, только впилась взглядом в мальчика. Я пихнула ее в бок и потянула в сторону, где были лекари.
- Пойдем, мама, мы все-таки сражались. Нам нужно провериться, – пробормотала я властным тоном.
Она ничего не ответила, но пошла за мной. Мама знала, что я была права. Нас посадили ближе всех к огню, и тепло нахлынуло на мое охлажденное сражением тело. Я сняла свой шлем и, положив его возле стула, встряхнула свои волосы.
Пожилая целительница подошла и поклонилась, подобно тому мальчику, держа кулаки вместе и с опущенными вниз глазами.
- Госпожа, – пробормотала она.
Я кивнула ей и откашлялась, чтобы она стала прямо.
- Очень ценю это, святая сестра, - ответила я, наклонив подбородок вниз в почтительной манере.
Она начала осматривать маму первой, залечивая маленькие порезы на ее руках и ногах и борясь с нею, дабы снять ее доспехи с груди. Наблюдая за этим, я вздохнула и наклонила назад голову. Моя мать была блестящим борцом, но она была также блестяще упряма.

Святая сестра подошла ко мне, когда убедилась, что раны моей матери не были опасны для жизни. Позволив ей осмотреть меня, я немного вздрогнула, когда она вливала дезинфицирующее средство в рану на плече.
- Скажите, госпожа Белла, будьте так добры, почему клан Понта напал сегодня? – спросила святая сестра, перевязывая мои колени, которые кровоточили.

- Хороший вопрос, сестра, - сказала я ей, качая головой. - Сегодня было неподходящее время для любого племени, чтобы сражаться. Земля была слишком мягкая. И не мы, и не они все еще не оправились от нашего предыдущего сражения. Возможно, сестра, они просто хотели видеть большое кровопролитие.
- Но, по словам других, именно они были теми, кто почувствовал руку смерти.
- Я не могу знать, как работают умы наших врагов. - Я поглядел вокруг, наблюдая за моими товарищами и семьей, стонущими от боли и гнева.
- Понта - измученный жаждой крови клан. Они процветают на войне и смерти. - Я покачал головой, представляя кровавую сцену снова. - Даже если это кровопролитие находится на их стороне.

- Моя единственная радость в том, что младшие не были посланы. - Она отстранилась и кивнула мне. - Ваши раны незначительны, госпожа. К утру все пройдет.
Я кивнула, выказав мою благодарность, и она ушла, поклонившись снова. Я повернулась к своей матери. 

Она сидела прямо, впиваясь взглядом в огонь неподалеку. Ее челюсть была напряжена, глаза светились гневом, который она обычно берегла для сражения.
- Мы могли бы выиграть, будь у нас достаточно людей, – сказала она, не глядя на меня.
- Но у нас не было, – ответив, вздохнула я. - И не без огромных потерь, по крайней мере.
- Наши люди готовы умереть, чтобы защитить наш образ жизни! - Мать встала и, оттолкнув стул, подошла к огню.
- Мы ниндзя, Белла! Мы делаем то, что нам говорят и что лучше для клана.
- Я знаю это, мама! – Я подошла к ней и стала так, чтобы видеть ее лицо. – Я здесь достаточно долго, чтобы понять это. Но и у нас есть обязательства. Что хорошего в том, чтобы всех наших бойцов поубивали? Это бы вызвало обиду и хаос среди остальных членов клана.
Она стрельнула в меня сердитым взглядом, но я привыкла к этому. Я пристально смотрела, стараясь, чтобы скука отразилась на моем лице.
- Ты точно американский ниндзя, – пробормотала она. – Ты не заботишься о гордости наших солдат.
Гнев начал закипать во мне, но я быстро отпихнула его в сторону. Ниндзя никогда не должен показывать эмоции.
- Если ты еще не поняла, то я одна из тех солдат.
- Вот именно! – крикнула она. - И это не съедает тебя изнутри?
- Иногда самой правильной вещью является отступления, ведь всегда есть другой день, чтобы сразиться, – сказала я ей, при этом мое лицо ничего не выражало.
Она горько усмехнулась.
- Я знала, что ты скажешь что-то в этом духе.
Я сузила глаза, и позволила раздражению показаться в моем тоне.
- Что это значит?
- Я отправляю тебя домой! – Она отошла от огня и, отвернувшись, начала ходить из стороны в сторону.
- Это мой дом. - Я осмотрелась. Несколько мужчин и женщин поймали мой пристальный взгляд и слегка мне улыбнулись, а затем помахали. Я кивнула им и вернулась к матери. - Я была воспитана здесь.
- И это не спасло тебя. – Покачав головой, она смотрела на меня. Гнев начал зарождаться в ней. – Ты все еще полагаешь, что бегство может спасти тебя.
- Бегство действительно спасло нас. - Я встретилась с ее глазами. - Это делает нас более проворными, более сильными. Термин, который ты ищешь это отступление. И оно действительно спасало нас. Наши люди выздоровеют быстро и вернутся с местью в своих сердцах.
- И с разрушенным духом, – заявила моя мать присущим ей тоном.
- Наш дух оправится с такой же скоростью, что и наши тела. Ты не доверяешь своим собственным людям, мама. - Я сжала кулаки и не позволила ни единой эмоции отразиться на лице. - Ты боишься, что наши люди превратятся в трусов, но это отступление разожжет умирающие огни в их сердцах.

Она впивалась взглядом в меня в течение нескольких минут, а потом сказала:
- Ты отправляешься на материк завтра утром. И останешься со своим отцом. – Она отвернулась.
Я открыла рот, чтобы возразить, но она повернулась и командным голосом сказала:
- Это приказ!
Как только она вновь отвернулась, я начала тихо проклинать ее. Но я не могла ослушаться приказа.
Я простояла в течение многих часов, практически без движения. Поздно вечером все отправились глубже в пещеру для отдыха. Как только они ушли, я ударила по стулу, разрушая древесину и поранив руку.
- Я вернусь, мама. Можешь быть в этом уверена, - проговорила я в пустую комнату, гнев, наконец, захватил мое тело. Мои конечности начали дрожать, и я могла только препятствовать своим убийственным мыслям, чтобы они не стали действительностью.
Я простояла там всю ночь, позволяя моему гневу уйти прежде, чем люди начали просыпаться. Я бы не позволила товарищам видеть мои эмоции, поэтому прятала их в себе. Они не должны видеть заместителя командира, который неспособен контролировать себя.
Живя в пещере, понятие длительности дня и ночи были относительны. Мы просыпались, когда наши тела решали, что пришло время. Мы спали, когда уставали. Моя мать была первой утром, обычно вместе со мной. Но сегодня я отказалась сделать это таким легким для нее.
- Собирай свои вещи! - скомандовала она, давая мне сумку. - Я скажу твоему отцу, что тебе потребуется новая одежда, когда ты приедешь туда.
- Я не собираюсь притворяться, что я не ниндзя! - кричала я. - Это смешно! Я не простая девочка-подросток, которая может пойти в среднюю школу. Я - ниндзя Атариан!
- Ты будешь тем, кем я скажу тебе быть! - Моя мать глумилась надо мной. – Так будет лучше для тебя, Белла. У тебя американский ум, а не такой, какой должен быть у Атариана.
В течение секунды меня посетила мысль о том, чтобы ударить мать. Но я быстро прогнала ее. Я бы не сделала этого. Наконец, я взяла сумку и ушла, чтобы собрать вещи. Я взяла самое необходимое. Например, изображение нашего родного города, которое нарисовала несколько лет назад. 
Касаясь слегка изображения, я положила его поверх своей одежды и других вещей, взятых на память. Вряд ли моя одежда пригодится мне там, где жил мой отец. Люди одеваются странно. Их одежда не была даже предназначена для церемоний. В общем, никакого значения в ней не было.

Я повесила сумку на плечо и последовала за матерью из пещеры, бросая последний взгляд на свой дом. Люди начинали шевелиться и просыпаться. Я быстро спрятала лицо, чтобы укрыться от позора.
Моя мать попрощалась со мной только за пределами пещеры.
- Ты должна пойти в порт, который за пределами Китоу. Я связалась с людьми, которые удостоверятся, что ты села в свою лодку, а затем и в свой самолет на материке.

Я, нахмурившись, посмотрела на нее и пошла, отказываясь оглянуться назад и увидеть ее.


переводчик: slyly
бета: Lychik

Комментарии

  1. спасибо за открытие новой темки ,, если чесно такое я читаю впервые , так что я пожалуй задержусь тут .....

    ОтветитьУдалить
  2. Спосибо за новый Фанф!
    Надеюсь Белле понравятся джинся и кеды)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Translate