Жена напрокат. Глава 11


Срочные новости. Несколько часов назад  владелица телеканал СС Изабелла Свон со своим другом Дитером Шнайдером попали под лавину, сошедшую несколько часов назад в районе трасы Харакири, именно там они осуществляли спуск, угол наклона, которой составляет семьдесят восемь градусов.

(предупреждаю. она не проверяна бетой, так что в материалах всех сайтов она появится позже)
Жена напрокат. Глава 11 


Напоминаю: Все события выдуманы. Все совпадения с действительностью случайны.

Зайдя в дом, они сразу же принялись раскладывать вещи Беллы и пристраивать Джека, которому кстати весь дом Эдварда пришелся очень даже по вкусу, особенно с развлекательной точки зрения, столько хрупких предметов. Рай. Просто рай.
На открытие выставки они приехали во время, что было очень удивительно, учитывая, что Эдварду, да-да вы не ослышались, именно Эдварду потребовалось несколько часов на сборы.
Как только они вышли из автомобиля, их ослепили вспышки фотокамер и оглушили крики фотографов и журналист, призывающих ответить именно на их вопросы или посмотреть им в объектив.
Белла ненавидела факт, что давать небольшое интервью нескольким журналист считалось негласным правилом красной дорожки. Обычно ничем хорошим это не заканчивалось. Вряд ли и этот раз станет исключением.
- Мисс Свон…Белла – слышалось со всех сторон. На Эдварда никто не обращал внимания, почему-то.  Тяжело вздохнув Белла, наугад подошла к одну из журналистов.
- Мисс Свон это правда, что мистер Эверсон вас бросил, потому что вы не хотите детей?
- Нет, это же мисс Свон его бросила потому, что узнала что он гей и застукала его с каким-то мужиком. – вклинился фотограф. В общем, в этот разговор было внесено много предположений о причинах их расставания, причем нельзя сказать, что они не были правдой, только вот Белла пока об этом не знает. Кстати, насчет Беллы, с каждым новым предположением она становилась все бледнее и бледнее
- Мисс Свон, говорят, что родители мистера Эверсона заплатили приличное вознаграждение за ваше согласие на брак и сохранение его ориентации в тайне, так это правда? – после этого девушка окончательно потеряла сознание. До этого момента оцепеневший Эдвард очнулся и успел подхватить падающее тело девушки.
- Белла, очнись, ну давай же – говорил он, осторожно похлопывая ее по щекам. Но девушка не реагировала, а камеры нещадно фотографировали развернувшуюся перед ними сцену.  Наконец-то осознав, что это не помогает, он подхватил ее на руки и понес ее в здание галереи, где на входе его встретил администратор с аптечкой.  К счастью, нашатырь там оказался. Белла начала приходить в себя.
- Что ж не думала, что вопросы бывают такими вырубляющими – тихо проговорила девушка.
- Не хочешь поехать домой? – спросил парень.
- Нет
- Но тебе надо отдохнуть. Тебе же придется из-за этого давать интервью журналу или газеты.
- Ты, наверное, прав, но я всё же хочу посмотреть выставку, тем более что народу сейчас не очень много – на что Эдвард выгнул бровь – тут всего  лишь пятьдесят человек не считая персонала, на двадцать залов, и все мы ценим уединение,  уже завтра тут такая толпа будет.
- Ну ладно, будь, по-твоему, но я все равно считаю, что нам лучше отправиться домой.
После десяти минут просмотра фотографий и картин,  они окончательно осознали, что им придется сюда вернуться.
Ни Эдвард, ни Белла не могли сосредоточиться на работах. Белла анализировала, по крайней мере, пыталась анализировать,  свои отношения с Анджеем. Она боялась поверить в слова журналистов. А Эдвард просто был в шоке. В конце концов, они отправились домой. Эдвард помог Белле зайти в дом и предложил чего-нибудь выпить. Девушка согласилась, и они пошли на кухню, где Белла сразу же пристроилась на барной стойке.
- Скотч или покрепче?
- Скотч сойдет, плесни немного, мне много нельзя.
- Ты что…- Эдвард пытался изобразить беременность.
- Нет, что ты идиот, - воскликнула девушка – у меня рейс в Майрохфен.
- Куда?
- Инсбрук. Австрия.
- Зачем?
- Эм-м, ну, понимаешь, я, то есть мне нужно встретиться со своим другом, чтобы уговорить его работать на моем канала.
- И когда ты собиралась мне об этом сказать, за две минуты до отъезда?! - с сарказмом спросил Эдвард.
- Он позвонил мне сегодня, пока ты собирался, ну а потом мы поехали на выставку, и всё закрутилось, я вот только об этом вспомнила.
- Можно мне с тобой? 
- Ты только не обижайся, но нет.  – лицо Эдварда сразу же осунулось. – Милый это не потому что я не хочу. Просто тебе нужно присутствовать завтра на семейном ужине.
- Зачем это?
- Я не могу сказать, это сюрприз.
- Хм, что то мне уже не нравится этот сюрприз – пробухтел Эдвард.
- Да ладно, ты, что не хочешь познакомиться  со своим новым дедушкой! – воскликнула Белла
- С кем?
- Упс, кажется дождь начинается  - невинно хлопая глазками проговорила девушка.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Блин, у тебя, что тормозная жидкость закончилась?  Реально не понимаешь, Маришка представит вам Ричарда, как своего жениха!
-Жених?  А разве тебя не должно быть там?
- Нет, во-первых я знакома с ними, а во-вторых у меня скажем так освобождение.
- И как это?
- Ну, Ричард, помог мне договориться с Дитером.
- А ты с ним знакома?
- Эм-м, мы с ним хорошие друзья, но, увы, я не умею уговаривать друзей работать на меня. – Белла заметила, что ее ответ не очень-то и убедил Эдварда, добавила – Он женат. Его жену зовут Ули. И она вроде бы беременна.
- И  это ему мешает переспать с тобой? – с сарказмом спросил Эдвард.
- Он конечно красивый мужчина, но немного не в моем вкусе, как и я не в его.
- То есть он изменяет жене?
- Ты идиот, он … - не успела ответить, как ее телефон зазвонил. Посмотрев на имя вызывавшего, она глухо простонала.
-Ну и кто это?
- Отец Анджея. Ну с Богом. – вздохнула и сняла трубку и зачем то включила громкую связь.
« Мистер Эверсон, добрый вечер.
- Я же просил называть меня Николасом. И тебе добрый. Как ты?
- Вы смотрели новости?
- Ха, интересно кто их не смотрел. Белла нам очень жаль.
- О чем вы, сер?
- Анджей сказал нам, что ты н была в курсе его пристрастий, скажем так
- То есть, все это правда. Он действительно гей?!
- Увы, это так. Мы с Оливией были уверены,  что ты знала об этом и согласилась на брак, чтобы помочь его не потерять клиентов.
- Афигеть!
- Белла нам действительно очень жаль, мы думали, что воспитали достойного молодого человека,  пусть даже и …
- Я понимаю. Ничего страшного Николас.
- Я не только поэтому звоню. В общем, мне бы не хотелось, чтобы его ориентации были даны доказательства, не то чтобы мы стыдимся, но
- Все прекрасно поняла. Это не моя тайна и не мне это рассказывать. Мне от Анджея ничего не нужно, но почему мне звоните вы, а не он, ведь ему будет «весело» от моих заявлений и признаний.
- Эм-м
- Я так и думала, в общем, от меня ничего не выйдет.
- Спасибо, Белла, спасибо.
- Передавайте привет Омелии от меня.
- Обязательно, до свидания.
- Всего хорошего .– она повесила трубку. – Какая же я дурра – Эдвард подошел и обнял её. – теперь точно придется давать интервью. – она сморщилась. – Раз уж настроение убито окончательно, то давай добьем до конца. – парень недоуменно уставился на нее. – Я хотела сказать, что никто не должен  знать о наших реальных отношениях,  даже твоя семья.
- Что-то не догоняю.
- Пойми, смысл шоу в том, чтобы распиарить тебя для других, а не показать, что я тебя себе забрала.
- То есть
- Никаких глубоких поцелуев, интимных объятий, когда рядом камера или твоя семья.
- Но твоя-то знает!
- Это жестокий мир! – с излишней драматичностью сказала она. - И они никому не расскажут.
- Откуда такая уверенность? – с сомнением спросил парень.
- Как продюсеры шоу они подписали документы, по которым они не могут раскрывать или комментировать события, происходящие во время съемок, вне зависимости была камера рядом или нет. Или же они потеряют деньги, ну не то, чтобы это было очень важно, но все-таки.
- А…
- А твоя семья  просто помешана на общении с прессой,  плюс твоя сестра «очень любит» меня, поэтому ну ты сам понимаешь.
Он на минуту задумался
- Да, тут похоже ты права.  – Эдвард понял, что ее отъезд в какой-то степени была даже на руку, ему определенно нужно было времени подумать.
- Когда ты вылетаешь?
- У меня рейс в пять утра.
- Так рано.
- Просто у меня встреча через час после прилета встреча в Майрохфене, хотелось бы успеть добраться до отеля и хотя бы переодеться спокойно.
- А почему не в Вене?
- Эм, ну понимаешь, так просто природа потрясающая. – не сказать же ему что они едут на одну из самых опасных трасс в мире.
-  Ага,  будем считать, что  я тебе поверил. Ладно, пошли собирать тебе вещи. Кстати, когда ты вернешься?
- При удачном раскладе завтра ночью вылечу назад.
- Тогда нам пора заняться делом и пойти поспать немного. Тебе отвезти в аэропорт?
- Не надо. Я сама доберусь и оставлю машину на стоянке. Кстати, ты же понимаешь, что тебе придется поухаживать за Джеком. Играть, кормить и самое главное туалет. –  Эдвард побледнел, когда осознал всю сложившуюся ситуацию.
- Э-э-э, вот блин.
- Я могу позвонить Елене, и она поможет тебе.
- Да-да, это будет замечательно.
-  Ты хочешь помочь собрать чемодан? – игриво спросила девушка, проведя пальчиками по его груди.
- Да. – совершенно серьезно сказал он. – я же должен убедиться, что ты его не будешь соблазнять. – девушка растерялась. – Мы будем кататься на лыжах. Какое соблазнение?!
 - Подожди, где ты сказала, вы будете кататься? – прищурившись, спросил  он
-  Ну, в Майрховене, а что?
- Нет, ничего. Просто показалось. – «Фух пронесло»- подумала Белла.
- Раз показалось, то пошли перекладывать из чемодана в небольшую сумку.
Через полчаса споров и криков по поводу одежды. Эдвард считал, что та парочка кофточек, что решила взять с собой девушка были слишком откровенны. В итоге  для сохранения остатков нервов Белла положила несколько кофт с высоким горлом.  И Эдвард со спокойной душой сел на кровать и продолжить следить за тем, какие вещи упаковывает Белла. Вскоре вещи были собраны. И пожелав спокойной ночи, Эдвард ушел в свою комнату, забрав сумку с собой, чтобы она  ничего не поменяла, тем самым намекнув, что он все равно ее проводит, хочет она этого или нет. Как только за Эдвардом закрылась дверь, Белла выдохнула.
- Господи, как будто реально жена, честное слово. Если такое и дальше будет, я его прибью. – и после легла спать.
Белла хотела пораньше отправиться в аэропорт, мало ли  что может случиться, тем более что ей еще  нужно было забрать билет.  Поэтому в половину третьего она стучала в предполагаемую комнату Эдварда.
Спустя минуту дверь открыл сонный полуобнаженный Эдвард.
- Белз, что-то случилось? – походу еще и туго соображающий.
- Да, Эдвард – раздраженно сказала Белла- ты забрал мою сумку, поэтому будь добр верни ее. Мне в аэропорт пора.
- Ах, да точно. – он вернулся в комнату – Вот возьми. Ты уверена, что тебя не надо отвезти? 
- Да, уверена. Спи иди. 
- Ладно, счастливого полета.  - нежно сказал он, еле удержавшись, чтобы не притянуть ее  и не поцеловать. Знал бы он, что случится вскоре, он бы себе в этом желании не отказал.
Оставшуюся часть ночи, Эдвард никак не мог заснуть. Его терзали сотни вопросов, среди которых основными были т, что касались его чувств к Белле, и еще один, когда же он все- таки подписался на это шоу.
Промучившись до девяти часов, он решил все-таки встать. Кто знает, что там могла натворить эта проклятая мартышка. Ее же нужно как-то покормить, и потом он сам должен позвонить Елене  и попросить ее помочь, да еще и этот семейный ужин. Как только он об этом подумал, внизу раздалась трель телефона. Он побежал, чтобы ответить.
- Алло,
- Эдвард,  солнышко, доброе утро
- Доброе, для кого как доброе, бабушка. Чем обязан такому раннему звонку?
-  А что, я не могу позвонить своему любимому внуку?
- Ну не в пятницу утром?
- Я так понимаю, что Белла все-таки проболталась.
- О чем ты?
- Не прикидывайся, Эдвард Энтони.
- Своим тоном ты показал, что ты явно в курсе сегодняшнего ужина.
- Ну хорошо, ба. Я знаю, что сегодня будет за ужином,  и очень рад познакомится с ним. Только я не в курсе, где же будет ужин.
- Как где? В нашем с Ричардом доме!
- Вы с ним и живете уже вместе!
- Да, Эдвард. Несколько лет назад я помогала одной знакомой продать поместье, Ричард тогда как раз искал дом в подарок своему младшем внуку Дэймону  на свадьбу. Вот так мы и познакомились, а спустя четыре месяца мы выбрали себе симпатичный дом в пригороде.
- Вау, ну вы прям даете.
- А то! Адрес я тебе пришлю смс-сообщением. Жду к пяти. И смотри не проболтайся!
После такого откровенного разговора с бабушкой, Эдвард решил, что пора ему позвонить Елене и попросить ее забрать к себе это дьявольское отродье, которое как раз выпрыгнула из своего убежища прямо ему на голову.
- Так, ну и где мне искать этот номер.  – он стал просматривать листочки, лежащие рядом с телефоном. Вдруг он там.  Десять минут и стопку листочков спустя Эдвард так и не нашел  его. Поэтому он решил пойти приготовить себе завтрак и потом продолжить поиски. Зайдя на кухню, он замер в шоке. Джек с огромным удовольствием уплетал бананы, разбрасывая кожуру по всей комнате.
- Что б тебя! Так Эдвард успокойся. Это всего лишь глупая мартышка! Ты сейчас просто подойдешь к холодильнику, возьмешь сок и выйдешь, как будто ничего и не было. Да именно так! – и подойдя к холодильнику, он заметил, что на передней части был прикреплен небольшой листочек, на котором был записан номер Елены.
- Ура – воскликнул он, и сделал шаг назад,  став на то место, куда буквально секунду назад Джек бросил кожуру от очередного банана. Эдвард с шумом грохнулся на спину и продолжал лежать с закрытыми глазами. Джек заметив, что этот идиот не двигается, прыгнул к нему на грудь и начал обнюхивать и в этот момент парень схватил его за футболку,  но пока он поднимался, Джек выскользнул из нее и с удовлетворенным видом выбежал из кухни.
- Ладно, ты мартышка недоделанная я тебе как-нибудь отомщу! А пока я просто позвоню Елене, и вырвав бумажку направился к телефону.
Спустя минуту Елена ему ответила и они договорили, что она заберет Джек в двенадцать и вернет его, когда Белла приедет.
В ожидании приезда Елены, Эдвард решил закончить работу, чтобы на выходных он мог просто отдохнуть и подумать обо всем.
Девушка оказалась пунктуальной и ровно в двенадцать в дверь позвонили. Эдвард не без удовольствия отправился встречать гостя. Открыв дверь, он удивился,  встретившись с Дэймоном, и только потом с Еленой.
- Привет, Эдди. Слышал, что Джек тебе жизни не дает  - подколол его парень.
- И тебе привет, да мы с ним просто имеем разные взгляды на некоторые вещи.
- Ага, и именно поэтому ты позвонил моей жене умоляя его забрать . – ехидно проговорил Дэймон.
- Ладно, милый перестань. Никто не виноват, что Эдвард такой безответственный и несамостоятельный. – с улыбкой проговорила девушка.
- ДА – быстро поддакнул Эдвард – Что?  Что ты сказала?
- Что слышал! – воскликнул Дэймон – я между  прочим из-за тебя лишился нескольких раундов потрясающего пятничного утреннего секса! Так что, пожалуйста, заткнись, давай сюда Джека и мы поедем. 
- Дэймон! – воскликнула Елена.-  Ему об этом  знать необязательно. И так к слову не один ты лишился секса. Ладно, где Джек?
- Я не знаю.
- Что значит не знаю?
- Ну, он тут где-то.
- Ладно, я пойду его поищу. – сказала Елена и пошла по направлению к зимнему саду.
- Дэймон, я хотел спросить. Белла, она вчера сказала, что сегодня мы должны были пойти на какой-то прием и игра какая-то.  И вот она уехала.
- Ну, понимаешь, Белла отменить встречу не могла, а Таня так сильно хочет повыпендриваться перед Беллой, что ради этого согласна перенести прием, на который потрачено больше ста тысяч долларов и футбольный матч. Так что сам понимаешь.
- А…а…а …понял.
В этот момент вышла Елена, а на шее у неё сидел Джек.
- Как вы умудряетесь так с ним ладить?!  - воскликнул Эдвард.
- Ну, ты просто ему не нравишься! Ладно, мы поехали. Приятного вечера
- Пока.
К тому моменту, как они ушли было уже полтретьего, и Эдвард решил начать собираться. Принял душ, затем долго решал какой же стиль одежды выбрать. В итоге он остановился на темных джинсах и голубой рубашке. Дорога до нового дома бабушки заняла сорок минут. Когда он приехал все уже собрались и ждали только его. Знакомство  Ричарда со всеми прошло спокойно, что очень странно особенно со стороны Элис, и все решили сесть за стол, когда Эммет не заметил пульт и случайно включил телевизор
 « Срочные новости. Несколько часов назад  владелица телеканал СС Изабелла Свон со своим другом Дитером Шнайдером попали под лавину, сошедшую несколько часов назад в районе трасы Харакири, именно там они осуществляли спуск, угол наклона, которой составляет семьдесят восемь градусов. По словам спасателей,  связь с лыжниками невозможно было установить, поэтому они и не были предупреждены о надвигающейся лавине. Так же по их словам, шансов найти их живыми с каждым часом все меньше. Поиски осложнены еще и тем, что лыжники отправились в вечернее время, без проводника и не зарегистрировали свой маршрут. Так же остаётся шанс, что Изабелла и Дитер смогли  попасть в одну из нескольких пещер, где они могут укрыться и спастись, но даже при этом у спасателей уйдет несколько дней, чтобы найти и расчистить эти пещеры. Это пока все новости. Мы будем держать вас в курсе». 
В комнате стояла тишина. Все боялись пошелохнуться, будто бы это может как – то навредить Белле.
- Итак,  - первым отошел Джаспер. – Что будем делать?
- А что мы можем сделать! Это работа спасателей, на то они и спасатели. Вот пусть они ей и помогают, что нам-то переживать, я не понимаю. Давай – те, лучше продолжим ужинать и поговорим о чем-нибудь приятном. Например, сколько гостей придет на вечеринку по случаю дня рождения Эдварда.
- Элис, ты можешь хоть раз не быть такой сукой и замолчать. – сказала Маришка. Все были удивлены ее вольности. Раньше миссис Каллен не позволяла себе так выражаться даже в присутствии семьи.  Элис мгновенно умолкла.  (Вряд ли надолго). Тут заиграл телефон Ричарда, вырвав тем самым всех из оцепенения.
-Да Дэймон. Слышал, но черт возьми что она делала в Альпах. Работала. Какая на хрен работа на горнолыжном курорте! Да, точно ты прав, прости. Я просто до сих пор в шоке. А Ули уже в курсе? Да, ей пока не надо говорить. Вернее это будем не мы. Конечно же я полечу. Да, на нашем самолете. Сейчас не то время чтобы тухнуть в бизнес- классе. Эмм, не знаю сейчас спрошу, – и отодвинув телефон, посмотрел на Калленов. - Кто-нибудь поедет с нами?
-Мы с Джаспером не можем тратить время на такую ерунду. Нас ждет шопинг.
- Что ты сейчас сказала? Ты назвала мою внучку ерундой! Скажи спасибо, что сейчас каждая минута дорога иначе  бы те5бе не поздоровилось.
- Милая, Белла может погибнуть. И мы ее семья, - указав на Ричарда, который договаривался насчет самолета. – и ее друзья, должны помочь в поисках. Поэтому я думаю, что тебе лучше остаться дома и заняться шопингом. – попытался уговорить девушку Джаспер.
- Нет, уж, чтобы вся слава досталась этой стерве – прошипела она.
- Дура ты, она застряла под снежной лавиной, и умереть может! Она не деньги там зарабатывает!
-Так успокоились все! – сказал Карлайл. – Давай те сейчас пойдем и соберем необходимые вещи. Сколько у нас есть времени Ричард?
- Самолет будет готов через два часа.
- Хорошо, тогда встретимся в аэропорту.
- Отлично.  – после этого все молча пошли собирать вещи.


 А тем временем в Альпах.

- Ну и что будем делать? – тяжело вздохнув, сказал Дитер.
- Не знаю, но точно знаю, что мы с тобой сейчас выпьем – достав из куртки фляжку, открыла ее, а затем на глазах у шокированного парня сделала огромный глоток. – Будешь?  - тот кивнул, и девушка передала ему фляжку.
- Знаешь, - сказал Дитер после глотка, - я только одного не понимаю, почему ты взяла с собой фляжку, но не взяла с собой – и сделав еще один глоток - рацию и телефон, хотя бы для вида.
- Не знаю, – забрав коньяк и  сделав еще глоток, сказала Белла.
- Что за коньяк?
- Ого. А ты не мелочишься!
- На себе не экономлю. (п/а: стоимость одной бутылки сто пять тысяч фунтов стерлингов. Это приблизительно пять миллионов рублей)
И наступила тишина. Ребята поочередно делали глотки из фляжки, каждый из них думал о своем, ну вернее только Дитер думал, а что творилось в голове у Беллы тяжело представить даже мне.
- Знаешь, я где-то слышал, что во сне меньше всего  расходуется кислорода. – пьяным голосом сказал парень.
- Идиот, нам нельзя спать! – воскликнула уже на порядок пьяная девушка.
- Почему? – состроив грустное лицо, спросил он.
- Ты женат, Дитер – глупо хихикая, произнесла Белла.
- Ах, да точно я женат. – вздохнув сказал парень. И в пещере снова наступила тишина.
- Эй, Свон ты могла себе представить, что все так закончиться?- спросил Дитер.
- Нет, я конечно не планировала, что я окажусь в пещере под хрен знает сколькими метрами снега, да  еще и с тобой. – парень попытался состроить возмутившееся лицо. – Ха, а представь, нас с тобой найдут лет так через сто, а может больше, и будут в музее выставлять и все будут нас ходить и смотреть, как мы сейчас смотрим на мамонтов или неардентальцев.
-Ой, музей. Ненавижу музеи.
- Да, ладно. Забей. К  тому моменту как ты попадешь в музей, от тебя ничего не останется, потому что ты сначала попадешь в лабораторию.
- А почему это я? А что с тобой будет?
- И я тоже просто я выразила свою мысль более конкре…конктре…конкретизировано. Во как. – и довольная как обладатель Нобелевской премии девушка облокотилась на плечо парня.
- Ну, а серьезно?  Ты сожалеешь?
- Что умираю? Нет.  Хотя обидно, что я не закончу свои проекты и тому подобное. Но все-таки, лучше сейчас, чем старой и дряблой.
- Ух, ты! Свон боится постареть, кто бы мог подумать! Так, ты бы хотела жить вечно.
- Ну, при условии, что я не начну стареть вообще, то да.
- Никогда не думал, что ты так себя любишь.
- Нет, идиот, дело не во внешности, а в возможностях, которые она дает. Как ты себе представляешь, что человек, выглядящий на сто с хреном лет, прыгает с тарзанки.
- Аааа, понял. Я не рассматривал эту проблему с такой стороны. Ну допустим я принимаю это, но ты не боишься быть одна или что тебе всё наскучит. Ведь остальные- то не вечны.
- Ну если я смогу найти способ стать бессмертной, то значит, что и остальные смогут.  Насчет, того что наскучит.  Вот тут не знаю. В любом случае у меня есть я и моя фантазия, которая вряд ли когда-нибудь иссякнет, даже если у меня буде время всей Вселенной. Ведь, я смогу покорить космос.
- Мда, ну ты даешь!
- Хотя я жалею, что так и не скатилась с этой горы. Приключение закончилось, так и не успев начаться. И никто даже не вспомнит о нас.
- Ага, конечно, не вспомнит.
-Ты слышишь, чтобы нас искали.
- Нет, а ты?
- И я нет. – «Белла, вы находитесь в пещере под несколькими метрами снега! Естественно вы ничего не слышите!» - орал Стьюи, который уже бил головой об стенки, лишь не слышать всю тут бредятину, что они оба несли.
- Если тебя это утешит, то ты превратила мой последний день жизни в настоящее приключение. Никогда у меня не было такого спуска.
- А если, этот утешит тебя Дитер, то ты сделал мой первый спуск в Альпах последним, но потрясающим.
- Тебе не кажется, что мы сказали друг другу одно и то же.
- Наверное, но меня твое признание утешило.
- Да, и меня твоё.
- Фух, а то я боялась, что нет.
- Ладно,  а если серьезно. Как думаешь, сколько нам осталось.
- А хрен его знает. Интересно, мы сможем прорыть себе путь из центра земли?
- Что?
- У тебя, что мозг не работает, давай попробуем выбраться?
- Придумай, что-нибудь по лучше!
- Знаешь ли, вдохновение кончилось!
- Ладно – вздохнул он -  чем ты собираешься копать и другой вопрос: куда выбрасывать снег.
- Ну, руками и палками перчатки есть. Лыжи пока пусть полежат в углу. нам еще пригодятся, когда мы выберемся…
- Оптимистка! А что насчет снега?
- Ну придется сюда. – парень только вздохнул.
- Ну и когда приступим
- Сейчас, только чуток отдохнем.
- Э-э-э, нет. Давай начнем сейчас.
И девушка согласилась. Следующие  полчаса они потратили, чтобы встать и удержаться на ногах, при этом, не переставая глупо смеяться.
                                                                                                                        Продолжение следует… 

Комментарии

Translate