Жена напрокат. Глава 1

- Целый месяц ты будешь моим мужем. Мы будем вместе жить, выходить в свет, возможно на работу, короче будем обычной семьей, без супружеских обязанностей.
- Что ты сказала?
- Да, и только попробуй мне изменить. Кастрирую на месте!



Глава 1

В одной из студий телеканала "Comedy Central”*, на глазах у половины съемочной группы разворачивается практически цирковое представление. Молодая девушка невысокого роста кричит и отчаянно размахивает руками, пытаясь что-то втолковать стоящему напротив парню, который был сантиметров на двадцать выше девушки. Со смуглой кожей и мощным телосложением.
- Ты, блядь, меня что, не слушаешь?! Я не буду сейчас даже притворяться, что хоть как-то заинтересована в этом.
- Беллз, послушай, это же классное предложение. Его имя сейчас у всех на устах, он самый популярный мужчина в светских кругах, да и потом это же отличная реклама. Может, хоть тогда Спенсер мне мозг перестанет выносить.
- Тебя волнует только то, чтобы тебе мозг перестали выносить, да? А обо мне ты подумал?! Ты хочешь, чтобы я, блядь, была рядом с этим существом, трахающим все, что движется.
- Ну, в общем-то, да, именно это я и хочу. Не забывай, ты не бесплатно работаешь.
- Так, а вот отсюда поподробнее, а то я как-то пропустила статью расходов.
- За весь месяц съемок ты получишь пятьсот тысяч долларов, плюс по несколько тысяч на ежедневные расходы типа шмотки, колготки и всякую хрень.
- А с чего бы это мы такие щедрые стали?
- В основном ты сейчас будешь заниматься рекламой, нежели «отношениями».
Все до чего будешь касаться, ты и Каллен, одежда - все это реклама.
- Хорошо, но это не значит, что я буду с ним любезна и приветлива, как все его шлюшки.
- Да кто бы сомневался, - усмехнулся парень. - Так, давай снимем заставку и потом поедем к твоему единственному и неповторимому муженьку на ближайший месяц.
- Так, не напоминай мне лишний раз.
- Беллз, что сегодня с тобой? Не верю я, что новость о том, что ты стала «женой» Эдварда Каллена так тебя взбесила. Подожди, а какое сегодня число, может у тебя ПМС?
- Да блядь, что ты ко мне пристал-то! Давай работать. Время - деньги и мои нервы.
- Живо по местам, ребятки, пока из нашей ведьмы весь дух не вышел! – прокричал Джейкоб. - Камера, мотор, начали!
- Здравствуйте, меня зовут Белла Свон и это телешоу «Жена напрокат» на телеканале "Comedy Central”. Моим звездным мужем на ближайший месяц станет невероятно красивый и сексуальный Эдвард Кален.
Так что усаживайтесь поудобнее и завидуйте!
- Стоп! Ты что творишь, какое, на хрен, «завидуйте»?!
- А что, я не права?! Пусть завидуют, это же не они будут целый месяц выносить мозг Каллену.
- Ага, конечно, только, думаю, большая часть хотела заниматься кое-чем другим с ним.
- Ты хочешь сказать, заниматься сексом с ним?
- Ну да вообще-то, Белла не тупи!
- Что! Ты хочешь сказать, что я тупая, ну подожди, я тебе сейчас устрою, - девушка встала из-за стола, схватила первый попавшийся предмет и швырнула им в парня.
- Это была моя любимая ваза, - притворно возмутился парень, когда ваза ударилась о стену. – Нет, я не хочу сказать, что ты тупая. Просто большинство девушек хотят его видеть в своей постели.
- Так давай не заморачиваться на этом. Нам надо продолжать съемки. Кстати, а в чем я к нему поеду?
- Ты хочешь свадебное платье что ли?
- Боже упаси! Нет, конечно же, но и в этих лохмотьях я не поеду!
- Лохмотьях! - крикнул костюмер Майк. - Да ты знаешь, сколько вот эти лохмотья стоят! Это же Шанель.
- О Боже, прости, Майк, я искренне сожалею, что задела твои чувства! - «М-да, Свон, в тебе умирает актриса», - подумала Белла.
- Ага, конечно, сожалеет она. Ладно, сейчас что-нибудь другое выберем тебе. Пошли, - сказал парень, махнув рукой в сторону гардеробной.
- Думаю, вот это подойдет, - и парень передал Белле красивое голубое платье.
- Белла, слушай, расклад такой. Эдвард сейчас находится в офисе звукозаписывающей компании. Ты едешь туда, ну, и начинаешь. И да, кстати, просили предупредить, он не любит имя Эдди.
- Ха-ха, попал парень. Эдди-шмедди.
- В общем, удачи.
- Ага. И вам тут всем без меня не хворать, – помахав всем ручкой, она вышла из студии. Как только за девушкой закрылась дверь, вся съемочная группа выдохнула с облегчением.
- Слава богу. Теперь мы можем поработать месяц спокойно, – сказал Джейкоб. – Что встали, давайте шевелитесь, месяц не резиновый.
Как только он это сказал, ото всех и след простыл. Каждый с удовольствием занялся своим делом.
Тем временем, Белла села в свой Volkswagen Tiguan и отправилась в офис к своему благоверному. Приехав по адресу, Белла прошла к невысокому зданию, необычной формы. Пройдя охранника, она подошла к ресепшену:
- Здравствуйте, не подскажите, где я могу найти Эдварда Каллена? - только после этого она посмотрела на девушку, которая сидела за стойкой с открытым ртом. - Анжела? Анжела Вебер? Неужели это правда ты?
- М-да, Белла, это я, – улыбаясь, сказала девушка. - Ты так изменилась.
- Да ты тоже не подросток. Так ты подскажешь, где Эдди восседает?
- Четвертый этаж. Только… - девушка замялась немного прежде чем продолжить.
- Только, что?
- Его секретарша Лорен Меллори, – сказала Анжела, на что Белла разразилась нереально громким смехом, привлекая к себе много внимания.
- Блядь, да он тупее, чем я думала… - немного успокоившись, сказала Белла. - Ну ничего, пора вспомнить молодость, – и, подмигнув Анжеле, девушка пошла к лифту. Поднявшись на нужный этаж, Белла повернулась к камере и сказала:
- Через несколько секунд я, наконец-то, познакомлюсь со своим новоиспеченным мужем.
Пройдя вглубь коридора, девушка заметила стол секретарши. Он был пуст, на что Белла ехидно улыбнулась и сказала в камеру:
- Итак, дамы и господа. Делаем ставки. Вариант первый, она делает кофе в подсобке. Вариант второй и самый вероятный, Лорен помогает своему боссу в очень непростом деле. Надеюсь, вам объяснять не надо, что это за дело. Итак, ставки сделаны, ставок больше нет. Проверим первый вариант. - И тут же подойдя к небольшой двери, открыла ее.
- Там никого нет. Тогда заглянем в кабинет, - и, девушка, подойдя тихонечко к двери, резко открывает ее и наблюдает такую картину: Эдвард склонился к лежащей на столе Лорен, которая орала, как мартовская кошка.
- Похоже, Эдвард был оглушен Лорен, так что, товарищи, нам придется как-то проявить свое присутствие, - и пропустив вперед оператора Джонатана, громко, насколько это было возможным, хлопнула дверью.
И только сейчас Эдвард заметил их.
- Привет, любимый, как же я рада видеть тебя! – мило проговорила Белла, подойдя к Эдварду, слегка закрывая обзор камере, чтобы тот мог застегнуть брюки.
- Лорен, детка, смойся, как в десятом классе в туалете, - сказала Белла, даже не посмотрев на блондинку. - Я что, неясно выразилась? – громче сказала девушка.
- Лорен, свободна, - сказал Эдвард. – Мисс, кто вы такая? Как вы сюда попали? Что вы себе позволяете? - начал тараторить парень.
- Так умолкни, придурок. Так, как ты опозорился сейчас, уже никто не сможет. Я уже вижу заголовки всех газет: Изабелла Свон застала своего новоиспеченного мужа за интересным занятием. А? Как тебе? А насчет того, что я, собственно, здесь делаю. Ты участвуешь в телепроекте «Жена на прокат». Ты что, забыл, как сам нам это предложил?
- Я?! Да я на такую хрень в жизни бы не согласился!
- Ну, в этом нет ничего странного. Просто я так понимаю, что после прерванной разрядки у тебя не все мозги работают.
- Кстати, насчет этого, женушка, не хочешь закончить? - ухмыльнувшись, сказал парень.
- Ха, да чтобы я, Изабелла, мать твою, Свон, прикоснулась к тебе после этой подстилки? - и через несколько секунд добавила: - Только после глубокой дезинфекции.
- Я так понимаю, что от вас не отделаться, - на что Белла с Джонатом покачали головами. - Что я должен делать?
- Целый месяц ты будешь моим мужем. Мы будем вместе жить, выходить в свет, возможно, на работу, короче будем обычной семьей, без супружеских обязанностей.
- Что ты сказала?
- Да, и только попробуй мне изменить. Кастрирую на месте!
- Э-э-э, ты больная? Как я месяц без секса?
- Это уже не мои проблемы. Насколько мне известно, мастурбацию никто не отменял.
- Что? Да, я с четырнадцати лет этим не занимался.
- Ты боишься, что забыл, как это делается? Не волнуйся, это как катание на велосипеде, раз научился, то никогда не забудешь, – и похлопала парня по плечу, затем повернувшись к камере, сказала:
- Вот на такой ноте и начинается наша семейная жизнь, - и, обняв Эдварда сзади за плечи, чмокнула его в щеку.

* "Comedy central" - американский развлекательный канал, который показывает юмористические передачи без цензуры. Прославился тем, что транслирует "South Park" полную версию. Так будет и у нас. Никакого монтажа и запикивания нецензурных выражений.

Комментарии

Translate